Перейти к содержимому


Топь (выведена из игры)

топь разбор карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1384

PapaTrampa #121 Отправлено 20 окт 2013 - 20:01

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 51294 боя
  • 2 466
  • [NECC] NECC
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

Spoiler

 



rambo17 #122 Отправлено 06 ноя 2014 - 22:04

    Капитан

  • Игроки
  • 56361 бой
  • 7 005
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Продолжаю считать что Топь - одна из лучших карт игры, но у неё есть 2 болячки. Первая - ракосейвы на болоте. Холмики там должны быть где-то вполовину меньше по размеру. Вторая и главная болячка - обилие растительности на D 9-0 и в аналогичном месте по первой линии. Танк с обзор 400 метров и стереотрубой с G8 не может засветить там никого, хотя расстояние там не слишком большое. Т34 (амер-прем-ТТ) стрелял оттуда и не светился. Естественно что в эти "кармашки" набиваются и без того "светящиеся" борщи и заворачивают любой раш. В этом собственно и кроется вся проблема стоялова на Топи. Если бы эти кармашки нормально просвечивались ничего бы этого бы не было.

Ну а третья причина стоялова это игроки. Типичный пример только что - 50120 весь боя простоял на горочке, хотя я ему 3 раза писал что вражеские ПТ стали в филлипинском дэфе в этом закутке и весь верхний фланг свободен. Если бы этот "игРАК" поехал вместе со мной мы бы успели взять базу верхнего респа которую никто и не думал охранять.



Chelovek_Raketa #123 Отправлено 07 ноя 2014 - 11:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33579 боев
  • 889
  • [W_PRT] W_PRT
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (06 Ноя 2014 - 22:04) писал:

Продолжаю считать что Топь - одна из лучших карт игры, но у неё есть 2 болячки. Первая - ракосейвы на болоте. Холмики там должны быть где-то вполовину меньше по размеру. Вторая и главная болячка - обилие растительности на D 9-0 и в аналогичном месте по первой линии. Танк с обзор 400 метров и стереотрубой с G8 не может засветить там никого, хотя расстояние там не слишком большое. Т34 (амер-прем-ТТ) стрелял оттуда и не светился. Естественно что в эти "кармашки" набиваются и без того "светящиеся" борщи и заворачивают любой раш. В этом собственно и кроется вся проблема стоялова на Топи. Если бы эти кармашки нормально просвечивались ничего бы этого бы не было.

Ну а третья причина стоялова это игроки. Типичный пример только что - 50120 весь боя простоял на горочке, хотя я ему 3 раза писал что вражеские ПТ стали в филлипинском дэфе в этом закутке и весь верхний фланг свободен. Если бы этот "игРАК" поехал вместе со мной мы бы успели взять базу верхнего респа которую никто и не думал охранять.

 

Имхо, там нужно вместо кустов поставить разрушаемые укрытия, чтобы и дефиться можно было, но не так *** как сейчас.

JESS77 #124 Отправлено 07 ноя 2014 - 12:31

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 614
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
А по мне так карта отличная, для средних левелов уж точно. Сегодня с утра сгонял десяток боев, хоть разок удалось отдохнуть после турбосливов в городах. Ибо тут и один в поле воин. Сегодня что-то совсем беда с командами была. Осматриваешься перед стартом - ни у кого ни одной нашлепки на стволе, и как следствие ПТ со свистком летят в ололо, тяжи базу пасут... Через минуту от 0:4 до 1:7...

rambo17 #125 Отправлено 07 ноя 2014 - 13:39

    Капитан

  • Игроки
  • 56361 бой
  • 7 005
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Карта отличная тут спору нет, но этот закуток... Он просвечивается только рентгеном, а на такое расстояние туда никто никогда не доедет.

Дэфиться возможность должна быть, но дэфиться на базе, а не в этом уголке.

 

Просмотр сообщенияChelovek_Raketa (07 Ноя 2014 - 11:10) писал:

 

Имхо, там нужно вместо кустов поставить разрушаемые укрытия, чтобы и дефиться можно было, но не так *** как сейчас.

 

Как ты это представляешь? Любые сарайчики там будут смотреться весьма глупо. Лучше побрить там всё, оставить только пару камней (небольших) и пару кустов (жиденьких). Кто умеет в маскировку тому это не помешает. Но по крайней мере туда не будет по пол-команды прятаться.

JESS77 #126 Отправлено 07 ноя 2014 - 13:57

    Майор

  • Игроки
  • 28748 боев
  • 7 614
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияrambo17 (07 Ноя 2014 - 10:39) писал:

Карта отличная тут спору нет, но этот закуток... Он просвечивается только рентгеном, а на такое расстояние туда никто никогда не доедет.

Дэфиться возможность должна быть, но дэфиться на базе, а не в этом уголке.

 

 

Как ты это представляешь? Любые сарайчики там будут смотреться весьма глупо. Лучше побрить там всё, оставить только пару камней (небольших) и пару кустов (жиденьких). Кто умеет в маскировку тому это не помешает. Но по крайней мере туда не будет по пол-команды прятаться.

 

Регулярно использую этот "закуток", когда не в топе. Светят после выстрела, чаще всего с полуострова. Да и сектор, откуда может появиться противник, даже если не прорвали верх, около 90 градусов. 

Ariobarsan #127 Отправлено 07 ноя 2014 - 19:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияrambo17 (06 Ноя 2014 - 22:04) писал:

Первая - ракосейвы на болоте. Холмики там должны быть где-то вполовину меньше по размеру. Вторая и главная болячка - обилие растительности на D 9-0 и в аналогичном месте по первой линии. 

Ракосейвы собираются не просто увеличить, а превратить в Большой и Малый Кавказ, ни больше, ни меньше. То есть поступить с точностью до наоборот. Хотя, уменьшить их по высоте было бы, пожалуй, и неплохо - уменьшить соблазн для раков на крупной технике лезть в болото в начале боя.

Вызвало удивление, что такой разумный человек, как Вы, увидел проблему в указанных квадратах (D0 и аналог). Всё там светится, а даже если в силу особенностей техники, на которой в бою, засветить там сложно - ну, так эти квадраты в стороне от базы в конце концов. Ни разу не видел там полкоманды, а если такое и случается, то это проблема не карты, а навыков игроков. Такие могут в любом, самом неожиданном месте толпу образовать. Сам нахожусь в них редко при игре от обороны (есть куда более важные точки, а желающие пустить корни в этих второстепенных местах всегда найдутся), но считаю, что они являются важной частью геймплея на карте. Маскировка там вовсе не запредельна, ослаблять её дальше нельзя, хотя бы потому, что оттуда будет невозможно уехать на медленных ПТ, которые там любят вить гнёзда. Да и арта средних уровней там перестанет становиться, что снизит вариативность карты. Проще говоря, ни к чему, кроме обеднения игрового процесса это предложение не приведёт. Фактически, у каждой из команд образуются ослабленные фланги (смотрите: G1 контролирует G5, откуда в корму расстреливается дефер(ы) на Е2, аналогично и с другой стороны), что сначала вызовет круговое движение, но затем возникнут проблемы в эндшпиле с выковыриванием противника из дефа в С7 и Н5. Сомневаюсь, что это хорошо.

 

Картографы, прочь шаловливые ручки от Топи! Оставьте как память об искусстве мастеров картоделания прежних лет!:teethhappy:


Сообщение отредактировал Ariobarsan: 07 ноя 2014 - 20:24

 

 


rambo17 #128 Отправлено 07 ноя 2014 - 20:32

    Капитан

  • Игроки
  • 56361 бой
  • 7 005
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011
Я бы такого не писал если бы не личный опыт. Все эти мысли мне пришли после вот этого боя, когда все ПТшки верхнего респа окопались в том углу. И не светились! Чтобы было понятно у Цента базовый обзор 400, плюс у меня стереотруба была. Меня светили, а я никого. Растительности в этих углах избыточное количество. Там должен быть максимум 1-2 куста с трудом закрывающих 1 ПТ-шку. А там сейчас заросли скрывающие по пол-команды! В старом лесу Мурованки танки сильнее светились чем в этом бермудском уголке. Чем это плохо? Фланг начисто блокируется и значит возникает стоялово.

Ariobarsan #129 Отправлено 07 ноя 2014 - 21:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияrambo17 (07 Ноя 2014 - 20:32) писал:

Я бы такого не писал если бы не личный опыт. Все эти мысли мне пришли после вот этого боя, когда все ПТшки верхнего респа окопались в том углу. И не светились! Чтобы было понятно у Цента базовый обзор 400, плюс у меня стереотруба была. Меня светили, а я никого. Растительности в этих углах избыточное количество. Там должен быть максимум 1-2 куста с трудом закрывающих 1 ПТ-шку. А там сейчас заросли скрывающие по пол-команды! В старом лесу Мурованки танки сильнее светились чем в этом бермудском уголке. Чем это плохо? Фланг начисто блокируется и значит возникает стоялово.

 

Этот бой - лишнее подтверждение, что игроки просто не могут использовать потенциал карты. Центурион обладает высокой заметностью, потому тебя так хорошо и видели, .. А там была, если я верно понял, Су-122-54 - одна из самых незаметных машин игры. Ты нашел противоядие тактике противника. А ещё мог бы поступить как Тип-59 в середине боя, обрати внимание, сколько он прожил на той позиции, при том, что центуриону с его УВН там гораздо удобнее... все хп прототипа и ис3 могли быть твоими, после чего либо подобраться к их трупам вдоль воды с шансом оттуда увидеть ПТ(рискованно), либо менять фланг, как ты и сделал).Труба представляется не лучшим выбором для этого танка, какой-то он вообще у тебя полумёртвый (или мне просто кажется). Дважды стоял на месте после лампочки, не отсветившись, твоё счастье, что на ГВ Пантере то ли конченный тормоз, то ли  кем-то другим занят был. Короче говоря, противник вам дал шанс победить, сообрази АМХ 50 120, могли бы добраться к базе гораздо быстрее.

Тем и прекрасна карта - на любое действие противника есть противодействие. Баланс хрупок, нарушить легко, а выгод не просматривается. К чему приведёт "стрижка" D0 я уже описал. Будут торчать на обратных скатах гряд, они со стороны своего респа, другие - со стороны болота. Танкисты без УВН  прольют крокодиловы слёзы:veryhappy:, оно нам нужно?

Стоялово - термин неприличный для интеллигентного человека, а его чрезмерное употребление приводит к появлению Эль-Халлуфов, Хорьковов и СталинГадов:ohmy:


 

 


rambo17 #130 Отправлено 08 ноя 2014 - 02:53

    Капитан

  • Игроки
  • 56361 бой
  • 7 005
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияAriobarsan (07 Ноя 2014 - 21:56) писал:

 

Этот бой - лишнее подтверждение, что игроки просто не могут использовать потенциал карты. Центурион обладает высокой заметностью, потому тебя так хорошо и видели, .. А там была, если я верно понял, Су-122-54 - одна из самых незаметных машин игры. Ты нашел противоядие тактике противника. А ещё мог бы поступить как Тип-59 в середине боя, обрати внимание, сколько он прожил на той позиции, при том, что центуриону с его УВН там гораздо удобнее... все хп прототипа и ис3 могли быть твоими, после чего либо подобраться к их трупам вдоль воды с шансом оттуда увидеть ПТ(рискованно), либо менять фланг, как ты и сделал).Труба представляется не лучшим выбором для этого танка, какой-то он вообще у тебя полумёртвый (или мне просто кажется). Дважды стоял на месте после лампочки, не отсветившись, твоё счастье, что на ГВ Пантере то ли конченный тормоз, то ли  кем-то другим занят был. Короче говоря, противник вам дал шанс победить, сообрази АМХ 50 120, могли бы добраться к базе гораздо быстрее.

Тем и прекрасна карта - на любое действие противника есть противодействие. Баланс хрупок, нарушить легко, а выгод не просматривается. К чему приведёт "стрижка" D0 я уже описал. Будут торчать на обратных скатах гряд, они со стороны своего респа, другие - со стороны болота. Танкисты без УВН  прольют крокодиловы слёзы:veryhappy:, оно нам нужно?

Стоялово - термин неприличный для интеллигентного человека, а его чрезмерное употребление приводит к появлению Эль-Халлуфов, Хорьковов и СталинГадов:ohmy:

 

"Одна из самых незаметных машин в игре" как раз и светилась и то только потому что переезжала. А "светящийся" вафлетрахер пц4 ни разу за весь бой. Центуриону на позиции Типа может было бы и удобнее, но я во-первых на нём лишний раз не рискую, во-вторых не так уж и доступны оттуда ИС-3 и Шпрот (уже был такой опыт в другом бою). Там им есть где сейвиться. Дед-3 просто ушёл бы за холмик и ничего бы ему не было, т.к. сзади его никто не контрил. И это подтверждается тем что 59 там по большому счету ничего не смог.

Нет, ПТшки в этом углу блокируют фланги полностью. Они и не светятся (да что ПТшки, в другом бою там Т34 не светился), плюс там сейвы имеются, есть где спрятаться даже в случае засвета. К тому же этот угол по сути дублирует позицию на базе. Ведь то же самое можно делать и с базы, но только оттуда фланг не блокируется.

Spoiler

 



Ariobarsan #131 Отправлено 08 ноя 2014 - 04:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41319 боев
  • 371
  • [WSWOD] WSWOD
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияrambo17 (08 Ноя 2014 - 02:53) писал:

 

"Одна из самых незаметных машин в игре" как раз и светилась и то только потому что переезжала. А "светящийся" вафлетрахер пц4 ни разу за весь бой. Центуриону на позиции Типа может было бы и удобнее, но я во-первых на нём лишний раз не рискую, во-вторых не так уж и доступны оттуда ИС-3 и Шпрот (уже был такой опыт в другом бою). Там им есть где сейвиться. Дед-3 просто ушёл бы за холмик и ничего бы ему не было, т.к. сзади его никто не контрил. И это подтверждается тем что 59 там по большому счету ничего не смог.

Нет, ПТшки в этом углу блокируют фланги полностью. Они и не светятся (да что ПТшки, в другом бою там Т34 не светился), плюс там сейвы имеются, есть где спрятаться даже в случае засвета. К тому же этот угол по сути дублирует позицию на базе. Ведь то же самое можно делать и с базы, но только оттуда фланг не блокируется.

Spoiler

 

 

Ну у вафлепазика же башня, потому постоянно включённая сеть, логично, что их трудно обнаруживать, ему не нужно крутиться всем корпусом. Расстояние там вполне естественное, это же не случаи с ИСУ, когда после выстрела на 100 метрах не всегда видно.

По рукам себе нужно надавать:smile: - оптика всё же крайне полезный модуль. Лично я в последнее время стал уделять ей гораздо больше внимания, даже на некоторых ПТ поставил вместо труб - слишком мало стоишь на них теперь. Когда я говорил полумёртвый - имел ввиду динамику танка. По смутным воспоминаниям, он вроде должен быть порезвее. На твой фпс обратил внимание - не очень, это да.

Тип 59 мало сделал - так у него же увн хуже, ему там вылазить нужно всем корпусом, да и вообще, жёлтенький же:crab: Пофиг уже. Вина французского союзничка:deer: установлена, карта реабилитирована:teacher:

В принципе, догадайся ты сам пораньше, то и без него обошёлся. Тем более, вафлепазик с тобой поехал. Слишком долго пытался высветить D0 и на центре можно было бы меньше времени провести, но это уже "послезнание", в бою не всегда вовремя хорошие мысли приходят.

В последнее время начал замечать, что и в Топи как будто меньше ничьих стало, игроки привыкают действовать активней на других картах и здесь это тоже начинает проявляться.


 

 


RastaLasta #132 Отправлено 28 ноя 2014 - 22:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22356 боев
  • 59
  • Регистрация:
    12.10.2011

Уважаемые разработчики, если вы читаете эти темы, я очень прошу вас убрать карту ТОПЬ из рандома на доработку, или оставить ее для танков до 7 уровня. К сожалению, не смог найти даже не оффициальной статистике по картам, но я уверен, что ТОПЬ имеет самые высокие показатели по количество ничьих и по средне длительности боя.

У танчиков до 7 уровня, хотя бы не такой большой обзор, чтобы эта карта превращалась в унылое стоялово на 15 минут.

Большое СПАСИБО!

Да, бом бом :japan_cat:(смайлик котика вам)



xxaattaa #133 Отправлено 01 дек 2014 - 12:28

    Капитан

  • Игроки
  • 46565 боев
  • 5 930
  • Регистрация:
    07.07.2013
отличная карта, по крайней мере до 7 уровня (выше не играю), не трогайте ее плз. Вообще не трогайте.

                                                                                                                               Уберите колесники, они ломают геймплей.

                                                                        [ Отметка 100%:        ЛТ -  L'elc bis AMX       ПТ -  T67,  Т25/2       Фугасницы -  Wolverine,  Sherman III,  Pz.Kpwf.IV Ausf.H. ]

                                                                                                                                    

 

 

 


DenZabiyaka #134 Отправлено 04 дек 2014 - 12:53

    Старшина

  • Игроки
  • 51043 боя
  • 555
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (07 Ноя 2014 - 18:39) писал:

Карта отличная тут спору нет, но этот закуток... Он просвечивается только рентгеном, а на такое расстояние туда никто никогда не доедет.

Дэфиться возможность должна быть, но дэфиться на базе, а не в этом уголке.

 

Просмотр сообщенияChelovek_Raketa (07 Ноя 2014 - 11:10) писал:

 

Имхо, там нужно вместо кустов поставить разрушаемые укрытия, чтобы и дефиться можно было, но не так *** как сейчас.

 

Как ты это представляешь? Любые сарайчики там будут смотреться весьма глупо. Лучше побрить там всё, оставить только пару камней (небольших) и пару кустов (жиденьких). Кто умеет в маскировку тому это не помешает. Но по крайней мере туда не будет по пол-команды прятаться.

 

 

ничего там "брить" не стоит. После переделки карты для красного респа это ключевое место для дефа и для арты. Балкон у самой базы красного респа в настоящий момент не пользуется популярностью в силу измененного геймплея. Что касается засевших в том квадрате пт/арт, то пару выстрелов по кустам как правило заставляют там зашевелиться врага.

 

В целом карта на данный момент хорошая. Это тот редкий случай за последние 1,5 года когда переделка карты разрабам удалась. У каждого респа есть свои плюсы и минусы, интересные точки для отстрела и подсвета. Карта не смотрится нарочито зеркальной. Пусть будет всё как есть.



Riot_Guy #135 Отправлено 04 дек 2014 - 13:19

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27810 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
Ух пригорело вчера:) Все таки этот уступ - зло:smile:
Реплей.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Asmadianka #136 Отправлено 04 дек 2014 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011
Все? В 0.9.5 теперь ждать вывода Топи из игры?


Riot_Guy #137 Отправлено 04 дек 2014 - 13:38

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27810 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAsmadianka (04 Дек 2014 - 13:37) писал:

Все? В 0.9.5 теперь ждать вывода Топи из игры?

На основании чего?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Asmadianka #138 Отправлено 04 дек 2014 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011
На основании того что у кого-то из WG пригорело.


rambo17 #139 Отправлено 04 дек 2014 - 13:45

    Капитан

  • Игроки
  • 56361 бой
  • 7 005
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (04 Дек 2014 - 13:19) писал:

Ух пригорело вчера:) Все таки этот уступ - зло:smile:
Реплей.

 

Какой именно уступ? Тот что на базе?



Riot_Guy #140 Отправлено 04 дек 2014 - 13:50

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27810 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAsmadianka (04 Дек 2014 - 13:41) писал:

На основании того что у кого-то из WG пригорело.

Странные у Вас понятия о картопроизводстве:)

Просмотр сообщенияrambo17 (04 Дек 2014 - 13:45) писал:

Какой именно уступ? Тот что на базе?

Угу, но сообщение было оставлено в шутку, если что.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Asmadianka #141 Отправлено 04 дек 2014 - 13:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (04 Дек 2014 - 12:50) писал:

Странные у Вас понятия о картопроизводстве:)

К сожалению, да. Ибо некоторые моменты ни какой логике не поддаются.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных