Перейти к содержимому


Топь (выведена из игры)

топь разбор карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1381

PapaTrampa #61 Отправлено 20 окт 2013 - 20:01

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 50284 боя
  • 2 466
  • [NECC] NECC
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

Spoiler

 



TheOvo #62 Отправлено 31 июл 2014 - 18:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Одна из самых унылых карт для рандома.

Сейчас там наиболее выгодна тактика позиционного дефа, потому что прорывы любого из флангов очень легко контрятся стояльцами вот в этих местах:

Любой фланговый прорыв сопряжён с такими длинными переездами по простреливаемой местности, что как-либо прорвать фланг не представляется возможным.

 

Вот реплеи, где все победы ГАРАНТИРОВАННО достигались позиционным дефом и простым пересиживанием противника. В противном случае всё шло на ничью. Особенно это работает во взводе:

http://wotreplays.ru/site/2995258

http://wotreplays.ru/site/2995267

http://wotreplays.ru/site/2995270

http://wotreplays.ru/site/2995273

http://wotreplays.ru/site/2995280

http://wotreplays.ru/site/2995250

http://wotreplays.ru/site/2995275

http://wotreplays.ru/site/2995272

http://wotreplays.ru/site/2994357

 

Все бои в итоге длятся непозволительно долго и унылы донельзя.


Сообщение отредактировал TheOvo: 31 июл 2014 - 18:24


rambo17 #63 Отправлено 31 июл 2014 - 18:54

    Капитан

  • Игроки
  • 55692 боя
  • 6 909
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Хватит нести чушь. Топь - на сегодняшний день лучшая карта в игре. Просто потому что на ней комфортно себя чувствуют абсолютно все классы техники. Здесь есть места где можно пободаться лоб в лоб, есть дальние прострелы, есть возможности для игры на ЛТ, есть места для атаки, есть позиции для дэфа - это идеальная карта с точки зрения сбалансированности геймплея.

Такие карты - с приятным геймплеем на любой технике - можно по пальцам пересчитать: Топь, Аэродром, Химмельсдорф, Мурованка, Степи, Южный берег, Карелия, Монастырь, Прохоровка, Утёс, Рудники и..  Всё. Нет больше нормальных карт. С оговорками условно неплохими можно еще признать Хайвей, Энск, Руинберг (обычный), Лассвиль и Линию Зигфрида. А остальное можно хоть сейчас из игры убирать - хуже не станет.



TheOvo #64 Отправлено 31 июл 2014 - 19:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (31 Июл 2014 - 18:54) писал:

Хватит нести чушь. Топь - на сегодняшний день лучшая карта в игре. Просто потому что на ней комфортно себя чувствуют абсолютно все классы техники. Здесь есть места где можно пободаться лоб в лоб, есть дальние прострелы, есть возможности для игры на ЛТ, есть места для атаки, есть позиции для дэфа - это идеальная карта с точки зрения сбалансированности геймплея.

 

Здесь есть только позиции для дефа и дальние прострелы, любая атака ломается моментально. Все позиции для боданий находятся в полном простреле артиллерией, что делает бодание невозможным. Курите мои реплеи и подумайте еще разок над картой.

А кататься на ЛТ по болоту - это вообще цирк. Не выдумывайте про надобность ЛТ на этой карте.


Сообщение отредактировал TheOvo: 31 июл 2014 - 19:15


rambo17 #65 Отправлено 31 июл 2014 - 19:25

    Капитан

  • Игроки
  • 55692 боя
  • 6 909
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияTheOvo (31 Июл 2014 - 19:12) писал:

Здесь есть только позиции для дефа и дальние прострелы, любая атака ломается моментально. Все позиции для боданий находятся в полном простреле артиллерией, что делает бодание невозможным. Курите мои реплеи и подумайте еще разок над картой.

А кататься на ЛТ по болоту - это вообще цирк. Не выдумывайте про надобность ЛТ на этой карте.


Здесь есть возможности для атаки. По 2 фланга с каждой стороны. Ну а то что они контрятся... А кто сказал что они не должны контрится? Атака должна контрится обороной абсолютно в той же степени в какой атака взламывает эту оборону. Это и называется балансом при котором успешность игры зависит исключительно от скилла игроков. И на Топи это сейчас есть.

ЛТ совершенно не обязательно кататься по болоту. Здесь они вполне способны пакостить самостоятельно, для этого есть все возможности.



TheOvo #66 Отправлено 31 июл 2014 - 19:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (31 Июл 2014 - 19:25) писал:


Здесь есть возможности для атаки. По 2 фланга с каждой стороны. Ну а то что они контрятся... А кто сказал что они не должны контрится? Атака должна контрится обороной абсолютно в той же степени в какой атака взламывает эту оборону. Это и называется балансом при котором успешность игры зависит исключительно от скилла игроков. И на Топи это сейчас есть.

ЛТ совершенно не обязательно кататься по болоту. Здесь они вполне способны пакостить самостоятельно, для этого есть все возможности.

Не должна.

Атака должна контриться только такой же атакой и переигрыванием противника, а не высиживанием на базе и анальным дефом.

Когда команда проходит пустой фланг под базу, у противника не должно быть возможности его остановить. Это и есть баланс, когда для контры атаки недостаточно тупо на базе дергать свои половые органы.

 

Пустые слова о возможностях.

У меня есть реплеи ,а у тебя ничего нет в доказательство своих теорий.



rambo17 #67 Отправлено 31 июл 2014 - 20:09

    Капитан

  • Игроки
  • 55692 боя
  • 6 909
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияTheOvo (31 Июл 2014 - 19:54) писал:

Не должна.

Атака должна контриться только такой же атакой и переигрыванием противника, а не высиживанием на базе и анальным дефом.

Когда команда проходит пустой фланг под базу, у противника не должно быть возможности его остановить. Это и есть баланс, когда для контры атаки недостаточно тупо на базе дергать свои половые органы.

 

Пустые слова о возможностях.

У меня есть реплеи ,а у тебя ничего нет в доказательство своих теорий.

Должна, еще как должна.

У любого из 30 игроков должна быть возможность затащить бой за счет грамотных действий как в атаке так и в обороне в зависимости от ситуации в бою.

 

По реплеям, да у меня нет свежих, да и старых всего 3. Хороших боев у меня на Топи хватало, а вот чего-то действительно эпичного, что непременно стоит выложить, не было. Но достаточно просто зайти на вотреплейс, выбрать реплеи с карты Топь и отсортировать их по опыту и внезапно выясниться что она весьма комфортна для ЛТ, в отличие от того же Северогорска, на котором в топе по опыту почти исключительно тяжи.



TheOvo #68 Отправлено 31 июл 2014 - 22:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (31 Июл 2014 - 20:09) писал:

Должна, еще как должна.

У любого из 30 игроков должна быть возможность затащить бой за счет грамотных действий как в атаке так и в обороне в зависимости от ситуации в бою.

 

По реплеям, да у меня нет свежих, да и старых всего 3. Хороших боев у меня на Топи хватало, а вот чего-то действительно эпичного, что непременно стоит выложить, не было. Но достаточно просто зайти на вотреплейс, выбрать реплеи с карты Топь и отсортировать их по опыту и внезапно выясниться что она весьма комфортна для ЛТ, в отличие от того же Северогорска, на котором в топе по опыту почти исключительно тяжи.

Возможность затащить бой, но не затащить бой тупо стоя весь бой на базе.

Хватит уже огораживать свой любимый анальный деф, я уже понял что ты не сторонник активной игры.

 

ЛТ на многих картах не нужны, это не показатель.

Чем конкретно не нравится Северогорск? На какой технике тебе там тяжело?


Сообщение отредактировал TheOvo: 31 июл 2014 - 22:59


avn475 #69 Отправлено 31 июл 2014 - 23:02

    Старшина

  • Игроки
  • 37954 боя
  • 455
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияTheOvo (31 Июл 2014 - 19:54) писал:

Не должна.

Атака должна контриться только такой же атакой и переигрыванием противника, а не высиживанием на базе и анальным дефом.

Когда команда проходит пустой фланг под базу, у противника не должно быть возможности его остановить. Это и есть баланс, когда для контры атаки недостаточно тупо на базе дергать свои половые органы.

 

Пустые слова о возможностях.

У меня есть реплеи ,а у тебя ничего нет в доказательство своих теорий.

У нас уже была карта, где прорыв по пустому флангу кончался победой. Старый Комарин помните?



TheOvo #70 Отправлено 31 июл 2014 - 23:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияavn475 (31 Июл 2014 - 23:02) писал:

У нас уже была карта, где прорыв по пустому флангу кончался победой. Старый Комарин помните?

Тогда было легко сбить там захват. И всё-таки он считался худшей картой игры, незачем его припоминать.

 

Мне нравятся такие варианты прорыва, как на Карелии, Вестфилде, Лайвоксе, Хайвее, Аэродроме. Где штурмовые танки могут продавить направление и быстро доехать до базы с сейвом, и их тоже могут встретить, но у встречающих нет никаких читерных холмиков\домиков\кусток, чтобы долго держать оборону или не светиться.

Но Топь, она не такая. Она как Комарин до последней переработки, где даже при прорыве тебя просто насиловали на подступе к базе.



rambo17 #71 Отправлено 31 июл 2014 - 23:29

    Капитан

  • Игроки
  • 55692 боя
  • 6 909
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияTheOvo (31 Июл 2014 - 22:46) писал:

Возможность затащить бой, но не затащить бой тупо стоя весь бой на базе.

Хватит уже огораживать свой любимый анальный деф, я уже понял что ты не сторонник активной игры.

 

ЛТ на многих картах не нужны, это не показатель.

Чем конкретно не нравится Северогорск? На какой технике тебе там тяжело?

Давай не будем ни на кого вешать ярлыки. Чтобы ты понял как я играю оставлю под спойлером пару видео. Если это пассивный гемплей, то я просто уже не знаю какой БТР вам нужен.

Spoiler


Я сторонник того чтобы каждый игрок почти в любой ситуации за счет грамотных действий мог бы перевернуть ход любого или почти любого боя. И без возможности задэфиться, порой потянуть время - это неосуществимо. Как говорил Джек Воробей если в честной схватке шансов мало или нет, то сражаться честно лоб в лоб явно нет резона.

Что касается нового Северогорска... Давай оставим мое мнение и посмотрим на ситуацию объективно. Жалоб и нытья на эту зимнюю версию Скрытой Деревни предостаточно, причем от достаточно скилловых игроков (Амвэй например). И претензия у всех одна - излишне упрощенный и однообразный геймплей, скудные тактические возможности.


Сообщение отредактировал rambo17: 04 авг 2014 - 21:06


eretik_x #72 Отправлено 01 авг 2014 - 00:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 858
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 00:07) писал:

Мне нравятся такие варианты прорыва, как на Карелии, Вестфилде, Лайвоксе, Хайвее, Аэродроме. Где штурмовые танки могут продавить направление и быстро доехать до базы с сейвом, и их тоже могут встретить, но у встречающих нет никаких читерных холмиков\домиков\кусток, чтобы долго держать оборону или не светиться.

Но Топь, она не такая. Она как Комарин до последней переработки, где даже при прорыве тебя просто насиловали на подступе к базе.

Топь - отличная карта. Играется любым выидом техники. И интересна в любую секунду.

А чтобы не насиловали на подступе к базе - прями клешни



eretik_x #73 Отправлено 01 авг 2014 - 01:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 858
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 01:49) писал:

Пруфы 3 минут или сам знаешь кто ты. 

Смотришь статистику по карте. Наслаждаешься.

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 01:49) писал:

У меня они намного прямее твоих.

Знаешь почему Кержаков не тренирует команду? Потому что он - бездарность. Но играет-таки получше любого тренера.

Вот так и ты, на мышь нажимать купил, думать - не купил.

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 01:49) писал:

Он плох тем, что в нем отсутствует геймплей и игра как таковая.
 

М-да. Кержаков-TheOvo.

Для Кержаковых всего мира поясняю

Чистый деф - часть игры. Это не геймплей, а часть его.

Используется, когда все потеряно. Это даже написано в руководствах, ВОДах, стримах и просто логично. Сливаем: деф. Сливаем в турбо режиме - Чистый деф. И для дефа нужны некоторые возможности.

А то привыкли тут разменивать ХП...



TheOvo #74 Отправлено 01 авг 2014 - 02:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияeretik_x (01 Авг 2014 - 01:52) писал:

Смотришь статистику по карте. Наслаждаешься.

Знаешь почему Кержаков не тренирует команду? Потому что он - бездарность. Но играет-таки получше любого тренера.

Вот так и ты, на мышь нажимать купил, думать - не купил.

М-да. Кержаков-TheOvo.

Для Кержаковых всего мира поясняю

Чистый деф - часть игры. Это не геймплей, а часть его.

Используется, когда все потеряно. Это даже написано в руководствах, ВОДах, стримах и просто логично. Сливаем: деф. Сливаем в турбо режиме - Чистый деф. И для дефа нужны некоторые возможности.

А то привыкли тут разменивать ХП...

Не видел никакой более-менее доставерной статистики по времени игры.

А на тех уровнях, на которых ты играешь (песок) все бои проходят в режиме "турбо".

 

Советую тебе умерить пыл в оскорблениях, ты играть не умеешь даже в своём песке и это факт, не стоит убегать от себя.

 

На Топи деф невзламываем и любая атака не выгодна - это означает, что карта не рассчитана на нормальный двусторонний геймплей.

 

Короче заканчивай уже. У тебя опыт игра слишком мал, чтобы судить о картах в принципе и в итоге ты скатываешься в примитивный троллинг.

 

 


Сообщение отредактировал TheOvo: 01 авг 2014 - 02:39


eretik_x #75 Отправлено 01 авг 2014 - 02:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 858
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 03:36) писал:

Не видел никакой более-менее доставерной статистики по времени игры.

А на тех уровнях, на которых ты играешь (песок) все бои проходят в режиме "турбо".

Не видел? Поэтому ты и что-то вроде Кержакова. Попробуй погуглить.

Я давно не играю в песке. И, кстати, 9-10 уровень - это менее 2% всех боев. Так что проблемы негров шерифа не волнуют

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 03:36) писал:

На Топи деф невзламываем и любая атака не выгодна - это означает, что карта не рассчитана на нормальный двусторонний геймплей.

Докажи. Это так просто, верно?

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 03:36) писал:

Короче заканчивай уже. У тебя опыт игра слишком мал, чтобы судить о картах в принципе и в итоге ты скатываешься в примитивный троллинг.

 

 

Опыт да, небольшой. 10к игр суммарно, наверное, наберется. Но у меня есть IQ и аналитический склад ума. Именно поэтому в картах я разбираюсь, а ты нет.



TheOvo #76 Отправлено 01 авг 2014 - 03:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияeretik_x (01 Авг 2014 - 02:58) писал:

Не видел? Поэтому ты и что-то вроде Кержакова. Попробуй погуглить.

Я давно не играю в песке. И, кстати, 9-10 уровень - это менее 2% всех боев. Так что проблемы негров шерифа не волнуют

Докажи. Это так просто, верно?

Опыт да, небольшой. 10к игр суммарно, наверное, наберется. Но у меня есть IQ и аналитический склад ума. Именно поэтому в картах я разбираюсь, а ты нет.

А ты что-то вроде самоуверенного ученика средней школы.

Единственная статистика со временем боя - vbaddict, но она не работает сейчас и в принципе не корректна.

У тебя нет танков выше 7 уровня. Это песок, полу-песок, называй как хочешь. Но серьезной игры на 9-10 уровнях ты не видел.

 

В моих реплеях всё видно, там деф никто сломать не мог даже близко.

 

Я вижу у тебя 2795 боёв и никакими 10к там и не пахнет. Доказательства обратного можешь предоставить, а пока ты являешься крайне неопытным и весьма посредственным в скилле игроком с завышенным самомнением.

Как раз таки я в картах разбираюсь, поэтому у меня 61% побед, который постоянно растет :blinky:

 

 

 

 


Сообщение отредактировал TheOvo: 01 авг 2014 - 03:56


DearGodPleaseHelpMe #77 Отправлено 01 авг 2014 - 14:01

    Сержант

  • Игроки
  • 16727 боев
  • 119
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияeretik_x (01 Авг 2014 - 01:52) писал:

Смотришь статистику по карте. Наслаждаешься.

Знаешь почему Кержаков не тренирует команду? Потому что он - бездарность. Но играет-таки получше любого тренера.

Вот так и ты, на мышь нажимать купил, думать - не купил.

М-да. Кержаков-TheOvo.

Для Кержаковых всего мира поясняю

Чистый деф - часть игры. Это не геймплей, а часть его.

Используется, когда все потеряно. Это даже написано в руководствах, ВОДах, стримах и просто логично. Сливаем: деф. Сливаем в турбо режиме - Чистый деф. И для дефа нужны некоторые возможности.

А то привыкли тут разменивать ХП...

 она спокойно давится на 10ках в 3-4 адекватных танка на фланге  ... с верхнего респа правда попроще, но из за уровня игры рандомных пацанов это преимущество реализуется раз в году ...  аналка для слабых



TheOvo #78 Отправлено 01 авг 2014 - 14:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияDearGodPleaseHelpMe (01 Авг 2014 - 14:01) писал:

 она спокойно давится на 10ках в 3-4 адекватных танка на фланге  ... с верхнего респа правда попроще, но из за уровня игры рандомных пацанов это преимущество реализуется раз в году ...  аналка для слабых

Есть реплеи? Есть доказательства своих слов? И 1 реплей - не доказательство, если что.

Мы же про рандом тут говорим. В моих реплеях рандомные поцоны на десятках и даже взводы статистов не могли ничего продавить.

Может 1 раз из 5 продавить и получится, но только если в команде противника совсем раки собрались.


Сообщение отредактировал TheOvo: 01 авг 2014 - 14:19


TheOvo #79 Отправлено 01 авг 2014 - 15:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21505 боев
  • 1 224
  • Регистрация:
    16.01.2011

Просмотр сообщенияrambo17 (01 Авг 2014 - 15:03) писал:


О, агр пошёл. :teethhappy: Дружище, я вас никак не хотел задеть или оскорбить, так что доставать статку из широких штанин вы поспешили. К тому же вы еще и не умеете ею пользоваться. Я ведь говорил совершенно о другом.

Посмотрите на своего Хэллкета например - 80% винрейта и 1К среднего урона. Результаты отличные - спору нет, но я никогда не поверю что имея такой средний урон можно добиться такого процента побед соло. Я видел достаточно игроков на Хэллах и при таком среднем уроне обычный винрейт - примерно 55%, но никак не 80%. 61% на Лоррейне при 2К среднего урона тоже выглядят не очень естественно и так у вас на многих танках. Вот то что на Т-34-85 или Шермане вы катались соло я верю, но не на старших уровнях. Для такого винрейта урон маловат.

Агр у тебя в фантазиях, я просто предоставил факты сравнения моего и твоего скилла.

Хелкат, КВАС, ИС-3, 1390, Т32 - с большего ротные танки, остальные танки я катаю в основном соло. Шерман, 34-85, 34-57, Т29 и другие танки я катал в свои первые тысячи боёв еще в 2011 году. Верить можно во что угодно, но очевидно не всегда средний урон прямо пропорционален винрейту. Я видел неплохого игрока с 46% на ВФ183 при уроне ~3к и ~200 боях, а разгадка была в том, что весь этот урон набивался не в том месте и не в то время.

 

Воспользуйтесь статистикой за последние 3к боёв, чтобы понимать на чём я катаю сейчас: http://www.noobmeter.com/recent/ru/TheOvo/981542/981542_00011832_20140115_010143/981542_00014869_20140731_110307


Сообщение отредактировал TheOvo: 01 авг 2014 - 15:21


rambo17 #80 Отправлено 01 авг 2014 - 16:03

    Капитан

  • Игроки
  • 55692 боя
  • 6 909
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияTheOvo (01 Авг 2014 - 15:20) писал:

Агр у тебя в фантазиях, я просто предоставил факты сравнения моего и твоего скилла.

Хелкат, КВАС, ИС-3, 1390, Т32 - с большего ротные танки, остальные танки я катаю в основном соло. Шерман, 34-85, 34-57, Т29 и другие танки я катал в свои первые тысячи боёв еще в 2011 году. Верить можно во что угодно, но очевидно не всегда средний урон прямо пропорционален винрейту. Я видел неплохого игрока с 46% на ВФ183 при уроне ~3к и ~200 боях, а разгадка была в том, что весь этот урон набивался не в том месте и не в то время.

 

Воспользуйтесь статистикой за последние 3к боёв, чтобы понимать на чём я катаю сейчас: http://www.noobmeter.com/recent/ru/TheOvo/981542/981542_00011832_20140115_010143/981542_00014869_20140731_110307

А я его как раз не сравнивал и не собираюсь этого делать.

Для бабахи 3К это не так много как кажется. 2 выстрела с пробитием, минута жизни в бою. Да и вообще ФВха это не тот танк на котором набивают винрейта, это танк для фана.

Ну тогда вот вам моя стата за последние за примерно тот же отрезок. http://www.noobmeter.com/recent/ru/rambo17/2765352/2765352_00019355_20131221_185245/2765352_00022216_20140416_074206 Всё-таки уровень очень сильно влияет на количество дамага.



Replo1d #81 Отправлено 01 авг 2014 - 17:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15504 боя
  • 99
  • [T__W] T__W
  • Регистрация:
    23.06.2013
Божественная карта,герои воины на пт становятся сразу в кусты по линии которая по вертикали идёт от базы и у тебя практически нет возможности их выкурить.И начинается стоялово.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных