Перейти к содержимому


Топь (выведена из игры)

топь разбор карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1384

PapaTrampa #81 Отправлено 20 окт 2013 - 20:01

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 52304 боя
  • 2 466
  • [NECC] NECC
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

Spoiler

 



eretik_x #82 Отправлено 01 авг 2014 - 17:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 858
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияReplo1d (01 Авг 2014 - 18:01) писал:

Божественная карта,герои воины на пт становятся сразу в кусты по линии которая по вертикали идёт от базы и у тебя практически нет возможности их выкурить.И начинается стоялово.


Сказал водитель имбатрагера.

На уровнях  пожиже имбатрагеров нет и проблем нет. Если герои вионы массово станут в кусты, то все остальное воинство мужественно сольется. И от ПТ ничего не останется



Tetrahord2 #83 Отправлено 02 авг 2014 - 03:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8738 боев
  • 1 027
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияeretik_x (01 Авг 2014 - 16:19) писал:


Сказал водитель имбатрагера.

На уровнях  пожиже имбатрагеров нет и проблем нет. Если герои вионы массово станут в кусты, то все остальное воинство мужественно сольется. И от ПТ ничего не останется

Согласен, крайне забавно, что процитированный пост написал человек, у которого 250 боёв на ВТ-Пц4 и 237 на Борзиге)
От себя скажу, что на технике 5-7 уровня карта вполне нормальна, стоялова нет.


Там, где появляется Штурмгешутце, появляется смерть.
Играть без Арт-САУ легко и приятно.


Replo1d #84 Отправлено 05 авг 2014 - 19:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15504 боя
  • 99
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияeretik_x (01 Авг 2014 - 18:19) писал:


Сказал водитель имбатрагера.

На уровнях  пожиже имбатрагеров нет и проблем нет. Если герои вионы массово станут в кусты, то все остальное воинство мужественно сольется. И от ПТ ничего не останется

30 боев прокатился и забросил это УГ.

Просмотр сообщенияTetrahord2 (02 Авг 2014 - 04:07) писал:

Согласен, крайне забавно, что процитированный пост написал человек, у которого 250 боёв на ВТ-Пц4 и 237 на Борзиге)
От себя скажу, что на технике 5-7 уровня карта вполне нормальна, стоялова нет.

Это пт с башней,парень, на них можно играть агрессивно,а не стрелять с респа от красной линии.И я встал на путь исправления,только ст и тт.



SPARTAKRULES #85 Отправлено 07 авг 2014 - 01:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 86972 боя
  • 2 797
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияReplo1d (01 Авг 2014 - 17:01) писал:

Божественная карта,герои воины на пт становятся сразу в кусты по линии которая по вертикали идёт от базы и у тебя практически нет возможности их выкурить.И начинается стоялово.

Это миф, карта вполне хорошо подходить для активных действий, и на ТТ ,и на СТ, главное на рожом не лезть, а грамотно оценивать ситуацию, ниже реплеи с док-вом

http://wotreplays.ru/site/3030471#top-spartakrules-t-62a - Пример правильных и активных действий в Топи на Т-62, Мастер+Воин+Основной Калибр+Более 5000 Урона+2328 Урона с моей помощью !

http://wotreplays.ru/site/2163675#top-spartakrules-kv-1s - Мастер+Воин+Основной Калибр. Пример активной игры в Топях на Квасе

http://wotreplays.ru/site/2266378#top-spartakrules-is - ИСу нет равных в Противостоянии ! Мастер+Основной Калибр+более 4200 Демажа !

http://wotreplays.ru/site/2107102#top-spartakrules-matilda - Хороший бой на Матильде СССР. Мастер+Воин+Медаль Найдина+Стальная Стена+Невозмутимый


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


Tetrahord2 #86 Отправлено 07 авг 2014 - 02:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8738 боев
  • 1 027
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияReplo1d (05 Авг 2014 - 18:37) писал:

30 боев прокатился и забросил это УГ.

Это пт с башней,парень, на них можно играть агрессивно,а не стрелять с респа от красной линии.И я встал на путь исправления,только ст и тт.

Не скажите. Я на Штуге тоже агрессивно играю, а как вы знаете, на Штуге башни не было никогда. Главное, знать меру - когда лучше посидеть в кусте, а когда - перейти в атаку. 
Да, кстати, сегодня, отреспившись на Прохоровку, провёл очень удачное и агрессивное наступление по аллее на СУ-76 (никакого стоялова и в помине не было). Воин, мастер, спартанец и 896 урона идут в комплекте. Для того, чтобы нагибать и играть агрессивно, башня необязательна. Главное, чтобы руки были прямыми, а карта - удобной. На Тундре, к примеру, так не понагибаешь.


Там, где появляется Штурмгешутце, появляется смерть.
Играть без Арт-САУ легко и приятно.


Replo1d #87 Отправлено 07 авг 2014 - 19:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15504 боя
  • 99
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияTetrahord2 (07 Авг 2014 - 03:25) писал:

Не скажите. Я на Штуге тоже агрессивно играю, а как вы знаете, на Штуге башни не было никогда. Главное, знать меру - когда лучше посидеть в кусте, а когда - перейти в атаку. 
Да, кстати, сегодня, отреспившись на Прохоровку, провёл очень удачное и агрессивное наступление по аллее на СУ-76 (никакого стоялова и в помине не было). Воин, мастер, спартанец и 896 урона идут в комплекте. Для того, чтобы нагибать и играть агрессивно, башня необязательна. Главное, чтобы руки были прямыми, а карта - удобной. На Тундре, к примеру, так не понагибаешь.

Я рад что хоть кто-то может нормально играть на пт без обязательного стояния в кустах у красной линии.На тундре нагнуть на такой пт можно,но придется попотеть.

Просмотр сообщенияSPARTAKRULES (07 Авг 2014 - 02:03) писал:

Это миф, карта вполне хорошо подходить для активных действий, и на ТТ ,и на СТ, главное на рожом не лезть, а грамотно оценивать ситуацию, ниже реплеи с док-вом

http://wotreplays.ru/site/3030471#top-spartakrules-t-62a - Пример правильных и активных действий в Топи на Т-62, Мастер+Воин+Основной Калибр+Более 5000 Урона+2328 Урона с моей помощью !

http://wotreplays.ru/site/2163675#top-spartakrules-kv-1s - Мастер+Воин+Основной Калибр. Пример активной игры в Топях на Квасе

http://wotreplays.ru/site/2266378#top-spartakrules-is - ИСу нет равных в Противостоянии ! Мастер+Основной Калибр+более 4200 Демажа !

http://wotreplays.ru/site/2107102#top-spartakrules-matilda - Хороший бой на Матильде СССР. Мастер+Воин+Медаль Найдина+Стальная Стена+Невозмутимый

На низкоуревновой технике карта норм,а на 62а у тебя бой с респа,где еще можно как-то атаковать,а вот с верхнего респа атаковать крайне тяжело.



loopz #88 Отправлено 25 авг 2014 - 18:16

    Старшина

  • Игроки
  • 55069 боев
  • 749
  • [KITTY] KITTY
  • Регистрация:
    06.08.2011
эту карту отключу первую ..........вот бы дожить до этой возможности, все таки пока бояре не хотят нам эту возможность давать

irvinAR #89 Отправлено 10 сен 2014 - 17:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52544 боя
  • 2 062
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012
Ну что когда переработка уже? Стоялово это уже вымораживает, постоянно игра в "кто-кого пересидит" на базе.

MasterRush_M3 #90 Отправлено 11 сен 2014 - 12:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31416 боев
  • 1 855
  • Регистрация:
    03.06.2012
Верхний респ почти неиграбелен. И нужно убирать полки для ПТ возле респа,потому что какая нить 48% вафля/704 ВСЕГДА останется на респе,потому что простреливает.

Haortar #91 Отправлено 14 сен 2014 - 16:27

    Старшина

  • Игроки
  • 34886 боев
  • 415
  • Регистрация:
    20.06.2011
Верхний респ ущербен, нижний слишком просто оборонять и атаковать с него проще.

rambo17 #92 Отправлено 14 сен 2014 - 17:09

    Капитан

  • Игроки
  • 57048 боев
  • 7 140
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияHaortar (14 Сен 2014 - 16:27) писал:

Верхний респ ущербен, нижний слишком просто оборонять и атаковать с него проще.

Оба респа абсолютно равнозначны по возможностям, т.к. почти симметричны.



Haortar #93 Отправлено 15 сен 2014 - 22:37

    Старшина

  • Игроки
  • 34886 боев
  • 415
  • Регистрация:
    20.06.2011

Нифига не симметричны.

С H5 на старте простреливается H8, проехать с верхней там сразу невозможно. С противоположной стороны мешает зеленка и дома. Там тоже долго не проживешь, но все таки.

С H6 гораздо лучший прострел топи, чем с D5 из-за расположения кочек в форме треугольника.

H5 вообще читерская зона дефа, а на С7 так много зеленки что обороняющиеся сами в упор ничего не видят, пролетающий светляк там вообще как сюрприз.



dm_ad #94 Отправлено 17 сен 2014 - 12:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58752 боя
  • 367
  • Регистрация:
    03.03.2013

Отличная карта. Очень много мастеров на СТ и ЛТ.

Решают внезапно фланги и свет

ПТ на дальних балконах, как ни странно, на бой не влияют вообще. 

Даже можно сказать больше - у кого больше ПТ засели в дэфе - там и слив.

Нижний респ немного удобней.

 


Сообщение отредактировал dm_ad: 17 сен 2014 - 12:04


JESS77 #95 Отправлено 17 сен 2014 - 12:14

    Майор

  • Игроки
  • 28916 боев
  • 7 665
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияdm_ad (17 Сен 2014 - 09:03) писал:

Отличная карта. Очень много мастеров на СТ и ЛТ.

Решают внезапно фланги и свет

ПТ на дальних балконах, как ни странно, на бой не влияют вообще. 

Даже можно сказать больше - у кого больше ПТ засели в дэфе - там и слив.

Нижний респ немного удобней.

 

 

Здесь можно воевать на всех видах техники. Тем карта и хороша.

dm_ad #96 Отправлено 17 сен 2014 - 12:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58752 боя
  • 367
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (17 Сен 2014 - 11:14) писал:

 

Здесь можно воевать на всех видах техники. Тем карта и хороша.

 

ну значит нужно ждать изменений

хороших карт (в понимании нормальных игроков) остаться не должно



Spaceoddity #97 Отправлено 28 сен 2014 - 11:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29869 боев
  • 2 299
  • [MRDR1] MRDR1
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияdm_ad (17 Сен 2014 - 13:24) писал:

 

ну значит нужно ждать изменений

хороших карт (в понимании нормальных игроков) остаться не должно

 

А как же! Наш уважаемый разработчик уверял, что нет никакой "туннельной направленности" в отделе дизайна. Просто слегка подравнивают шансы респов. Ну вот вам ещё один шедевр от "балансировщиков респов":

https://pp.vk.me/c62...Fqc9_gGGZdY.jpg



dm_ad #98 Отправлено 28 сен 2014 - 13:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58752 боя
  • 367
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияSpaceoddity (28 Сен 2014 - 10:20) писал:

 

А как же! Наш уважаемый разработчик уверял, что нет никакой "туннельной направленности" в отделе дизайна. Просто слегка подравнивают шансы респов. Ну вот вам ещё один шедевр от "балансировщиков респов":

https://pp.vk.me/c62...Fqc9_gGGZdY.jpg

 

Это саботаж какой-то

На эту карту меньше всего нареканий. Всего 3 страницы обсуждения.

А впрочем, уже как-то все равно. 

Надо пересилить себя и докатать по квесту день на СТ и 2 дня на ЛТ

а дальше пусть хоть подземные туннели роют. Я в это уже играть не могу.

 



Adeptus_Arbites #99 Отправлено 01 окт 2014 - 16:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58496 боев
  • 827
  • Регистрация:
    06.07.2011

Катаю Бульдога и мне сегодня 6 раз попалась эта карта... Пока что я откатал 15 боёв. Что-то больно часто она вылетает. Но фишка не в том что она часто вылетает а в том что из этих 6 боёв на ней 4 были... НИЧЬИ!!!!

Вот у меня реально бомбануло от этого! Карта совсем неиграбельна на ЛТ. Вроде большая но я совсем не вижу в ней мест для оперативного простора для ЛТ. Только зажаться за какой-нибудь камень и сидеть ждать конца боя, и то не факт, т.к. все камни имеют фланговые дыры.




Maxbry80 #100 Отправлено 04 окт 2014 - 21:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42884 боя
  • 834
  • Регистрация:
    05.05.2012
Ничьих много на этой карте. Причем, чем больше опытных игроков, тем чаще это происходит... 

Chelovek_Raketa #101 Отправлено 04 окт 2014 - 21:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33579 боев
  • 889
  • [W_PRT] W_PRT
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияMaxbry80 (04 Окт 2014 - 21:38) писал:

Ничьих много на этой карте. Причем, чем больше опытных игроков, тем чаще это происходит... 

 

самое интересное что противник то ушатывается но медленно, почти все ничьи были из-за того, что не хватило чуть меньше минуты для убийства последнего вжавжегося в угол противника.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных