Перейти к содержимому


Топь.

топь разбор карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1282

kleineslon #21 Отправлено 20 Окт 2013 - 20:01

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43432 боя
  • 2 466
  • [SQS] SQS
  • Регистрация:
    30.07.2010

*
Популярное сообщение!

Spoiler

 



smir74ru #22 Отправлено 21 Окт 2013 - 06:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33512 боев
  • 1 149
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    27.01.2013
Прочитал. Многое интуитивно уже применялось. Спасибо за хорошее описание позиций и направлений дефа. плюсую.

Сообщение отредактировал smir74ru: 21 Окт 2013 - 06:41

Зима близко...

Spoiler

zzz_000_zzz #23 Отправлено 21 Окт 2013 - 12:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27610 боев
  • 2 091
  • [N00BZ] N00BZ
  • Регистрация:
    14.07.2012
Всем привет!
Писал, Слон, в другой теме, тут расширю. Хороший материал, большая работа проделана, но все в месте и одним куском. Трудновато переваривается. Может имеет смысл разбить на части? Типа "Общее описание и термины (термины специально для Генералов, которые по природе туповаты и ничего своего не сотворили, но критиковать и умничать умеют;) )"; "нижний респ.", "проход с нижнего респа", "отражение прорыва..." - что бы каждый, по заглавию и ссылке, выбрал вначале наиболее интересный для него раздел и при необходимости перешел на другой.
Выше писали, присоединюсь - картинки на отдельной ссылке немного раздражают и не очень удобно при прочтении текста перескакивать. Если разбить текст на главы, то получается несколько постов, куда влезет все, что необходимо.
По содержимому, все достаточно понятно, как-нибудь проверю в соло рандоме.  Как только с небес спущусь, а то в последнее время отупел и окривел на танках, и решил их подзабросить.
Удачи тебе в новом начинании! Тебе давно пора от практических тренировок и видео переходить "мемуарам";).
Нет плохих танков - есть кривые руки и заговор СерБа.

INFEL8 #24 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56927 боев
  • 2 155
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
Как по мне, так мне тут особо спрятаться негде, всё откуда-нибудь да достают.
Я бы может как-то карту переделал ещё.
Правда после переделки я её ещё не сильно заценил.
Может просто мало катался на ней.

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


INFEL8 #25 Отправлено 31 Окт 2013 - 09:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56927 боев
  • 2 155
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
А в каком месте её переделали в 8.9?
я не заметил.
В 8.8 её вернули переделанной, по той версии и писал впечатление.
А что там позавчера изменённого появилось я ещё не видел.

Сообщение отредактировал INFEL8: 31 Окт 2013 - 09:19

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


alexzub72 #26 Отправлено 31 Окт 2013 - 11:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 53353 боя
  • 27
  • [OT-NS] OT-NS
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияzzz_000_zzz (21 Окт 2013 - 12:25) писал:

Всем привет!
Писал, Слон, в другой теме, тут расширю. Хороший материал, большая работа проделана,но все в месте и одним куском. Трудновато переваривается. Может имеет смысл разбить на части? Типа "Общее описание и термины (термины специально для Генералов, которые по природе туповаты и ничего своего не сотворили, но критиковать и умничать умеют;) )"; "нижний респ.", "проход с нижнего респа", "отражение прорыва..." - что бы каждый, по заглавию и ссылке, выбрал вначале наиболее интересный для него раздел и при необходимости перешел на другой.
Выше писали, присоединюсь - картинки на отдельной ссылке немного раздражают и не очень удобно при прочтении текста перескакивать. Если разбить текст на главы, то получается несколько постов, куда влезет все, что необходимо.
По содержимому, все достаточно понятно, как-нибудь проверю в соло рандоме.  Как только с небес спущусь, а то в последнее время отупел и окривел на танках, и решил их подзабросить.
Удачи тебе в новом начинании! Тебе давно пора от практических тренировок и видео переходить "мемуарам";).
Солидарен с
zzz_000_zzz
Хороший материал,основные моменты выделил.Спасибо!+1

Сообщение отредактировал alexzub72: 31 Окт 2013 - 11:55


var_ag #27 Отправлено 31 Окт 2013 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 21684 боя
  • 579
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011
ТС прописал тактику рот коия для рандома неподходит никак .  как и для большинства карт тут в рандоме рулят фланги  что с артой что без ибо есть место где накопить атакующий кулак и атаковать при поддержке . с артой атака проще если арта не однокнопочная конечно. пассивный свет был бы неплох если бы не лампа .
кароче если вбр не играет на чьей либо стороне то дефится врядли выйдет раскатают не входя в засвет и качественно  дефить получится тока центр .
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

FakelZ #28 Отправлено 03 Ноя 2013 - 21:11

    Старшина

  • Игроки
  • 28462 боя
  • 786
  • [WH1NE] WH1NE
  • Регистрация:
    05.08.2011
Нижняя часть карты нуждается в серьезной переработке . Прошло время , и народ стал интуитивно занимать различные позиции , которые выгодны для настрела . Факт - с правого респа занять левый фланг становится все сложней и сложней , если быстрые танки и успевают , то остальные еле успевают пересечь мост ,и сразу начинают получать урон. Поэтому , лично я , исходя из опыта , прекращаю попытки ездить через мост , на танках , ниже 60км/ч

kleineslon #29 Отправлено 07 Ноя 2013 - 16:35

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43432 боя
  • 2 466
  • [SQS] SQS
  • Регистрация:
    30.07.2010

Просмотр сообщенияvar_ag (31 Окт 2013 - 12:02) писал:

ТС прописал тактику рот коия для рандома неподходит никак .  как и для большинства карт тут в рандоме рулят фланги  что с артой что без ибо есть место где накопить атакующий кулак и атаковать при поддержке . с артой атака проще если арта не однокнопочная конечно. пассивный свет был бы неплох если бы не лампа .
кароче если вбр не играет на чьей либо стороне то дефится врядли выйдет раскатают не входя в засвет и качественно  дефить получится тока центр .
Вы меня удивляете. Здесь вообще не расписано никакой тактики, а только указана система позиций, используя которую вы можете строить ту тактику, какая вам нужна. Впрочем, я подозреваю, что для вас справедливо давно сказанное:
Большинство игроков в World of Tanks  думают, что тактика - это волшебное   заклинание,  с  помощью которого колдуют победу. (с) kleineslon

evgeniyiy1953 #30 Отправлено 09 Ноя 2013 - 08:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27638 боев
  • 38
  • Регистрация:
    06.10.2013
Огромное спасибо! Для таких , как Вы и Игра создана,

mad_trader #31 Отправлено 13 Ноя 2013 - 15:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40974 боя
  • 2 299
  • Регистрация:
    21.04.2011
Слон, конечно игрок авторитетный и в большинстве его публикаций, есть что подчерпнуть. Но вешать сюда, в качестве гайда нечитаемую стену текста, имхо черезчур.
Без обид.Тем более есть официальные рекомендации -
http://forum.worldof...оздания-гайдов/
После переделки Топи, понравилось: добавленные проходы по верху и низу карты, центр стал чуть более играбельным (добавилось укрытий и субъективно возросла скорость движения по нему). Появилась возможность съезжать с горок и обходить камни у моста, которые в свою очередь стали чуть менее защищенными.
Не понравилось: возросшее кол-во горок, холмиков, перепадов высот сильно ограничивает возможности танков с плохими УВН. Также быстрее стали засвечиваться мосты. В целом, гейплей на карте стал немного динамичнее, но недостаточно, чтобы карта игралась бодро, т.к. по прежнему выгодно действовать от обороны.

Сообщение отредактировал mad_trader: 14 Ноя 2013 - 11:13


_Xenobius_ #32 Отправлено 22 Ноя 2013 - 19:39

    Сержант

  • Игроки
  • 20564 боя
  • 133
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013
Вот реплей:
http://wotreplays.ru...p-xenobius-t-34

Со старта поехал и ... застрял. Башня не вертится, орудие не стреляет, никуда не едет.
В свободной камере видно, что "въехал" в камень куском гусеницы и там застрял. Стоял весь бой до самой смерти.

Jhonny_Johnson #33 Отправлено 27 Ноя 2013 - 09:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32709 боев
  • 370
  • [REVN] REVN
  • Регистрация:
    06.06.2012
Топь - Тактика соло рандома


Подписаться на канал ►http://www.youtube.c...dd_user=topgtru

Riot_Guy #34 Отправлено 27 Ноя 2013 - 10:44

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJohniq (27 Ноя 2013 - 09:07) писал:

Топь - Тактика соло рандома


Подписаться на канал ►http://www.youtube.c...dd_user=topgtru
Интересный и подробный обзор. Подпишусь на канал :great:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


RenamedUser_22119481 #35 Отправлено 27 Ноя 2013 - 10:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29 боев
  • 279
  • Регистрация:
    03.10.2013
Отличная карта для всех видов техники,птиц бы добавили и деревьев и ваще былаб крутая.
3.3 - Спам, флуд, оверквотинг, некропостинг и оффтопик. :ohmy:
3.2 - Оскорбление или преследование Пользователей, троллинг. :girl:

Abrakodabra #36 Отправлено 27 Ноя 2013 - 11:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41103 боя
  • 3 400
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщения_Xenobius_ (22 Ноя 2013 - 19:39) писал:


Со старта поехал и ... застрял. Башня не вертится, орудие не стреляет, никуда не едет.
В свободной камере видно, что "въехал" в камень куском гусеницы и там застрял. Стоял весь бой до самой смерти.
Сия проблема,касается всех новых карт,ибо они не "обкатаны". В своё время, в Батле 2,подобную проблему решили довольно простым способом: Засадили всех сотрудников за компы,выделили им квадрат 100х100 метров на карте,который они обкатывали до посинения,покуда не обнаружили и не устранили все застревания.
Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

halfblood69 #37 Отправлено 08 Дек 2013 - 21:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 6705 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.10.2011
Огромное спасибо, за проделанную работу.

Lisinder #38 Отправлено 08 Дек 2013 - 23:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44734 боя
  • 1 368
  • Регистрация:
    06.11.2011
Спасибо ТС за огромную работу.  Но осилист всю информацию далеко не каждый, поэтому, учитывая, что речь идет о недостатках карты,  очень хотелось бы в конце Очень кратенько - ровно 1 абзац - недостатки такие-то. исправлять так-то.

Меня в ней смущает следующее - допустим на правом фланге снизу удалось продавить - далее аккуратно подсвечивать верхнюю базу, на которой стоят топ пт, невозможно, т.к. высовываясь из-за угла огребаешь от них по полной и что делать не понятно - начинается стоялово.

Hydraxuz #39 Отправлено 09 Дек 2013 - 18:45

    Сержант

  • Игроки
  • 16348 боев
  • 188
  • Регистрация:
    09.02.2011
Верхний респ в выйгрыше как для дефа, так для атаки. Дисбаланс - это что то типа фишки местных карт?

Riot_Guy #40 Отправлено 10 Дек 2013 - 11:31

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHydraxuz (09 Дек 2013 - 17:45) писал:

Верхний респ в выйгрыше как для дефа, так для атаки. Дисбаланс - это что то типа фишки местных карт?

Сдается мне, что дело в выработавшемся рефлексе некоторого количества игроков валить все на дисбаланс:smile:Обоснованно и не очень.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Amara #41 Отправлено 12 Дек 2013 - 09:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58849 боев
  • 218
  • Регистрация:
    07.12.2010

Оборона "с позиции О.8".
Грамотная игра от башни на Т29 позволила затащить бой против 8 лвл.

Реплейчик:

http://wotreplays.ru/site/1617602






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных