Перейти к содержимому


Монастырь

Монастырь Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 154

MakerMZ #121 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:42

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 244
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-80898600-1518098524.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: I–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

Сообщение отредактировал MakerMZ: 10 Апр 2018 - 15:30


Gvaeglor #122 Отправлено 09 Авг 2017 - 19:07

    Капитан

  • Игроки
  • 12046 боев
  • 5 116
  • Регистрация:
    20.04.2012
Коридорность карты зашкаливает. На арте хорошо на ней играть.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

paranormanoid #123 Отправлено 05 Сен 2017 - 12:46

    Капитан

  • Игроки
  • 25528 боев
  • 5 169
  • Регистрация:
    07.05.2012
Вполне играбельная карта!

Orenjine #124 Отправлено 07 Сен 2017 - 22:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11788 боев
  • 275
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    15.12.2013
У вас тут невидимая стена образовалась
Хотя через десять метров на другом заезде удосужились поставить камни

Ex-Mikutyan. 100% по отметкам соло на Т49(9 ур.), Эмиль I, Пилоте, Бульдоге(7 и 8 ур.), WZ-132, Т29, Т71, ЛТГ, Т37, Т21, Jackson, Ikv 103 — все репки и конфиги можно найти в моих публикациях или разыскать ссылки на них тут.

Голдовые камуфляжи на радикально переделанных ЛТ и арте после 0.9.18 — яркий пример необучаемости ВГ после марафона на Е 25.

Увенчаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков(Тема: "Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ", пост #1488)----------------------(pic)----------------------------->

 


ZiOlg #125 Отправлено 10 Сен 2017 - 16:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39423 боя
  • 2 764
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    26.03.2011

Эта карты была актуальна в 2011-2012 годах, но сейчас она просто ненужна. 3 тупых коридора +убожеский центр. из этх 3х коридоров 7 линия для полных овощей, кишка для их собратьев по разуму ну и ухо, в которое приходится ездить за неимением других направлений для большинства танков. Центр просто убог, но тактически зачастую нужен. Ухо тупо давится численным перевесом. В итоге побеждает та тима, у которой меньше танков сольется в кишке. Ну и про это кишку, в которой медом нубланам намазано хочется сказать многое, но делать я это не буду-не хочу словить бан.

Проще говоря-карта отвратительная, игра не ней никакого удовольствия уже давно не приносит.



Ymth #126 Отправлено 06 Ноя 2017 - 21:01

    Сержант

  • Игроки
  • 16143 боя
  • 101
  • Регистрация:
    28.07.2014

Просмотр сообщенияZiOlg (10 Сен 2017 - 13:21) писал:

Эта карты была актуальна в 2011-2012 годах, но сейчас она просто ненужна. 3 тупых коридора +убожеский центр. из этх 3х коридоров 7 линия для полных овощей, кишка для их собратьев по разуму ну и ухо, в которое приходится ездить за неимением других направлений для большинства танков. Центр просто убог, но тактически зачастую нужен. Ухо тупо давится численным перевесом. В итоге побеждает та тима, у которой меньше танков сольется в кишке. Ну и про это кишку, в которой медом нубланам намазано хочется сказать многое, но делать я это не буду-не хочу словить бан.

Проще говоря-карта отвратительная, игра не ней никакого удовольствия уже давно не приносит.

 

Полностью поддерживаю. Карта то ещё убожество. Особенно, когда союзные овощи едут по 8 линии. А у вас на 1-2 линиях 2-3 танка против всей команды противника. А ещё зачастую и центр отдают. Тогда на 1-2 линиях ещё сложнее играть.


Сообщение отредактировал Ymth: 06 Ноя 2017 - 21:08


N_I_C_A254 #127 Отправлено 22 Янв 2018 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5630 боев
  • 261
  • Регистрация:
    08.02.2014
Предлагаю всю карту залить бетоном, потом картоделы перфораторами пробивают три туннеля и вуаля, особо ничего не изменится, а БТР будет зашкаливать. Даешь побольше всяких Парижей и прочих городов-героев. Не нужны нам Малиновки и Прохоровки. Прикольно наблюдать за неопытными игроками, как они блуждают по Сталинграду, пытаясь выбраться из этого придурковатого лабиринта. Ни в коем случае не делайте нормальных карт. Лучше понатыкайте каких-нибудь пушек-дирижаблей-линкоров (кстати идея - подлодки не хватает на карте Степи) по всем картам, да и хватит ЦА.

Buccellati #128 Отправлено 15 Мар 2018 - 03:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4967 боев
  • 901
  • [UA_BS] UA_BS
  • Регистрация:
    30.09.2017
Хорошая карта, но зависима от фланга. С балконов 3 линии можно и дефить и атаковать, а вот если большинство едет на воду, то шансов победить становится минимум, разве что было пару случаев захвата на *** или просто вытаскивать бой с дна :)


_C_E_H_O_K_O_C_ #129 Отправлено 22 Мар 2018 - 12:08

    Капитан

  • Игроки
  • 30620 боев
  • 7 434
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Тут картоделы бывают? аууууууууу:announce:

 

Монастырь и так был не однозначной картой, а с 1.0. вы чего наделали? Завалили камнями заезд на полку с нижнего респа, да что там, с воды теперь на нужную точку не заехать. 

 

 


 

 

Провинция на 10 lvl :facepalm:

 

 


wolt123 #130 Отправлено 22 Мар 2018 - 14:12

    Старшина

  • Игроки
  • 29187 боев
  • 472
  • Регистрация:
    19.07.2011
на е5 отличная нычка для ПТ. Набиваешь много в замок не проехать. С нижнего респа такого нет 

semen856 #131 Отправлено 22 Мар 2018 - 22:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29609 боев
  • 67
  • Регистрация:
    20.08.2014
А с какого хрена этот убогий монастырь с чудо-обновы стали для песка выставлять? Расстояния не те.

:asap:

 Ура , слава и привет  !!!


xxKycTxx #132 Отправлено 26 Мар 2018 - 07:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17580 боев
  • 317
  • Регистрация:
    08.06.2016
Карта и раньше была не самая сбалансированная, а сейчас весь центр отдали верхнему респу, убрали заезд на ф7 единственное место откуда можно было нормально отстреливать кишку и балкон на монастыре, так еще и кусты посадили на балконе на г5, заезжай и свети без палева нижнюю базу, с нижнего респа осталось только тупо давить мясом получая по пути в борта из монастыря, уж лучше бы харьков оставили чем эту карту в нынешнем виде.

JESS77 #133 Отправлено 26 Мар 2018 - 11:16

    Капитан

  • Игроки
  • 24775 боев
  • 6 452
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Не понимаю, зачем заделали заезд с кишки на балкон? Зачем лишили нижний респ защиты самой базы? Карта потеряла вариативность и стала намного хуже. *** коридоры уже есть на Перевале. Теперь 2 тошнотворные карты такого плана.

Ведется набор в клан, рандомный в нынешних реалиях. 

 

 


dmitrikul_1 #134 Отправлено 26 Мар 2018 - 15:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41784 боя
  • 1 533
  • Регистрация:
    08.07.2013
Эй дарагой, зашем заесд убрал? Картадел, я тебя спрашиваю? :angry:

 

"Так было задуманно!"


_AHHA_Nsk_ #135 Отправлено 26 Мар 2018 - 20:48

    Капитан

  • Игроки
  • 53816 боев
  • 7 036
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    08.05.2012

УБЕРИТЕ ПОЖ ЭТИ ПОЛЯ

либо уменьшите им цветность

 они за пределами карты, а мимо едешь и глаза набекрень от этого цвета выворачивает

 

Прикрепленные изображения


Alastor_Creoman - хороший рывок вы сделали, но не в том направлении, чего ждали все ваши игроки. НАдо не карты перемалывать, а новые вводить. Вот их интересно изучать.  НАДО возврашать режимы. НАДО скорее вводить новый сезон ЛБЗ. НАДО повернуться лицом к игрокам и пересмотреть льготные премы, НАДО пересмотреть вообще премы и их экономику, так как она ни к черту стала, и вы сами это знаете, но не признаете. А пока что так вот и выходит - вы вроде сделали красотищу, навели марафет, но целовать эту красоту не охота.                                                                                     

                                                                                                             


dmitrikul_1 #136 Отправлено 27 Мар 2018 - 15:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41784 боя
  • 1 533
  • Регистрация:
    08.07.2013

Просмотр сообщения_AHHA_Nsk_ (26 Мар 2018 - 18:48) писал:

УБЕРИТЕ ПОЖ ЭТИ ПОЛЯ

либо уменьшите им цветность

 они за пределами карты, а мимо едешь и глаза набекрень от этого цвета выворачивает

 

 

Тссс, там лесные эльфы живут:trollface:

 

"Так было задуманно!"


gaz1k1 #137 Отправлено 02 Апр 2018 - 15:19

    Сержант

  • Игроки
  • 19103 боя
  • 129
  • Регистрация:
    20.09.2011

Испортили карту. С какой целью в ухе убрали рельеф и камень сделали бесполезным?

Один респ простреливается, другой нет. Сделали какую то чушь, возникают вопросы о профпригодности некоторых людей которые эти поделки выкидывают в релиз.


Сообщение отредактировал gaz1k1: 02 Апр 2018 - 15:19

 


Andru1990 #138 Отправлено 07 Апр 2018 - 23:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46269 боев
  • 955
  • Регистрация:
    06.12.2010
Люди, которые ответственны за карты, играют в свою игру? Карта и так не отличалась вариативностью для лёгких танков, а теперь так вообще. Отсыпьте мне ваших наркотиков, плез.

Digger747 #139 Отправлено 12 Апр 2018 - 18:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33688 боев
  • 809
  • [ST_RA] ST_RA
  • Регистрация:
    13.01.2014
Застрял в текстурах на карте "Монастырь". Примите к сведению.
Скриншоты прилагаю. В ЦПП просьба не отсылать, не пойду.

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Digger747: 12 Апр 2018 - 18:05

Разумное решение доброй части проблем в игре:
Spoiler

 


_Xenobius_ #140 Отправлено 14 Апр 2018 - 20:20

    Сержант

  • Игроки
  • 22466 боев
  • 160
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Итак была слабая карта в три коридора. Теперь вообще абзац - не заехать, ни приехать. Еще один попандос, для играющих внизу списка и ЛТ.
Что можно сделать с картой с жалобами на ее коридорность? Ну конечно, сделать ее еще более коридорной.
Просто браво.


Сообщение отредактировал _Xenobius_: 14 Апр 2018 - 20:20


coom_mf #141 Отправлено 19 Апр 2018 - 18:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 79528 боев
  • 1 304
  • [LEIRS] LEIRS
  • Регистрация:
    18.01.2011

Мне интересно зачем центр на воде скалами обнесли. Раньше можно было сменить направление. Пересветить. Отдефить. А теперь надо ехать тупо в ухо.  все. Остальное не играбельно.

Отличный пример того что карты делают те кто в игру не играют.


...Главное, чтобы тебя окружали достойные люди! /генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс/
— Сэр, мы окружены!
— З..........сь! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!





Читать еще на тему: Монастырь, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных