Перейти к содержимому


Монастырь

Обсуждение Карта Монастырь

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 125

Exflame #121 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:42

    Предатель

  • Игроки
  • 82320 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Монастырь":

Обсуждаем! Делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 14 Окт 2014 - 13:26

 The Walking Dead and FTWD fan 

Gvaeglor #122 Отправлено 09 Авг 2017 - 19:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11627 боев
  • 4 730
  • Регистрация:
    20.04.2012
Коридорность карты зашкаливает. На арте хорошо на ней играть.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

paranormanoid #123 Отправлено 05 Сен 2017 - 12:46

    Капитан

  • Игроки
  • 24639 боев
  • 5 032
  • Регистрация:
    07.05.2012
Вполне играбельная карта!

Orenjine #124 Отправлено 07 Сен 2017 - 22:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10237 боев
  • 254
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    15.12.2013
У вас тут невидимая стена образовалась
Хотя через десять метров на другом заезде удосужились поставить камни

Ex-Mikutyan. 100% по отметкам соло на Т49(9 ур.), Эмиль I, Пилоте, Бульдоге(7 и 8 ур.), Т29, Т71, ЛТГ, Т37, Т21, Jackson, Ikv 103 — все репки и конфиги можно найти в моих публикациях или разыскать ссылки на них тут.

Голдовые камуфляжи на радикально переделанных ЛТ и арте после 0.9.18 — яркий пример необучаемости ВГ после марафона на Е 25.

Увенчаемые разработчики прислушиваются к мнению игроков(Тема: "Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ", пост #1488)----------------------(pic)----------------------------->

 


ZiOlg #125 Отправлено 10 Сен 2017 - 16:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37211 боев
  • 2 449
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    26.03.2011

Эта карты была актуальна в 2011-2012 годах, но сейчас она просто ненужна. 3 тупых коридора +убожеский центр. из этх 3х коридоров 7 линия для полных овощей, кишка для их собратьев по разуму ну и ухо, в которое приходится ездить за неимением других направлений для большинства танков. Центр просто убог, но тактически зачастую нужен. Ухо тупо давится численным перевесом. В итоге побеждает та тима, у которой меньше танков сольется в кишке. Ну и про это кишку, в которой медом нубланам намазано хочется сказать многое, но делать я это не буду-не хочу словить бан.

Проще говоря-карта отвратительная, игра не ней никакого удовольствия уже давно не приносит.



Ymth #126 Отправлено 06 Ноя 2017 - 21:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16030 боев
  • 96
  • Регистрация:
    28.07.2014

Просмотр сообщенияZiOlg (10 Сен 2017 - 13:21) писал:

Эта карты была актуальна в 2011-2012 годах, но сейчас она просто ненужна. 3 тупых коридора +убожеский центр. из этх 3х коридоров 7 линия для полных овощей, кишка для их собратьев по разуму ну и ухо, в которое приходится ездить за неимением других направлений для большинства танков. Центр просто убог, но тактически зачастую нужен. Ухо тупо давится численным перевесом. В итоге побеждает та тима, у которой меньше танков сольется в кишке. Ну и про это кишку, в которой медом нубланам намазано хочется сказать многое, но делать я это не буду-не хочу словить бан.

Проще говоря-карта отвратительная, игра не ней никакого удовольствия уже давно не приносит.

 

Полностью поддерживаю. Карта то ещё убожество. Особенно, когда союзные овощи едут по 8 линии. А у вас на 1-2 линиях 2-3 танка против всей команды противника. А ещё зачастую и центр отдают. Тогда на 1-2 линиях ещё сложнее играть.


Сообщение отредактировал Ymth: 06 Ноя 2017 - 21:08


N_I_C_A254 #127 Отправлено 22 Янв 2018 - 11:48

    Сержант

  • Игроки
  • 5630 боев
  • 180
  • Регистрация:
    08.02.2014
Предлагаю всю карту залить бетоном, потом картоделы перфораторами пробивают три туннеля и вуаля, особо ничего не изменится, а БТР будет зашкаливать. Даешь побольше всяких Парижей и прочих городов-героев. Не нужны нам Малиновки и Прохоровки. Прикольно наблюдать за неопытными игроками, как они блуждают по Сталинграду, пытаясь выбраться из этого придурковатого лабиринта. Ни в коем случае не делайте нормальных карт. Лучше понатыкайте каких-нибудь пушек-дирижаблей-линкоров (кстати идея - подлодки не хватает на карте Степи) по всем картам, да и хватит ЦА.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Монастырь

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных