Перейти к содержимому


Монастырь

Обсуждение Карта Монастырь

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 124

Exflame #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:42

    Предатель

  • Модераторы
  • 81965 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Монастырь":

Обсуждаем! Делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 14 Окт 2014 - 13:26

 The Walking Dead and FTWD fan 

SGB_INSTALL_BY #22 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:02

    Старшина

  • Игроки
  • 393 боя
  • 662
  • [NEBO] NEBO
  • Регистрация:
    25.11.2012

Просмотр сообщения4erniy_dominator (21 Окт 2013 - 14:50) писал:

убрать воду у уха было бы круто,болше простора для маневра
скажи что теперь там хоть вода есть, ранее там глюбокай пропаст биль :teethhappy:

Заработать в интернете на голду - тык сюда

САМЫЙ ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ - ЭТО Я!!!!

Если у вас проблемы технического характера с игрой или ПК - пишите в ЛС - помогу ВСЕМ!!!
 

 

 

RioQ #23 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25556 боев
  • 363
  • [IG4BR] IG4BR
  • Регистрация:
    11.09.2010
Монастырь и Пагорки - лучшие карты на текущий момент.
Я жирный пони разрушений!

AA_Gun #24 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:11

    Сержант

  • Игроки
  • 28424 боя
  • 139
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияEgor_Sergeevich_ (21 Окт 2013 - 14:45) писал:

Хорошая карта, но на арте, мне кажется там неуютно.
Нормально там на арте , если команда к своей базе не прижимается.
Как правило, замесы происходят в районе горизонтальной оси карты( комфортное расстояние для работы арты 400-500 м.).Решает прокачанная маскировка и умение выбирать направление для своих атак.Не раз играя(до нерфа конечно) удавалось одним стволом удачно сапортить ТТ в кишке при преимуществе вражеских ТТ в 2 раза.

Сообщение отредактировал AA_Gun: 25 Окт 2013 - 16:21


M_E_G_A_D_E_A_T_H #25 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 8541 бой
  • 5
  • Регистрация:
    21.10.2012
Одна из лучших карт в игре , имхо , много вариантов для абсолютно любой техники...непредсказуемость ввиду равных возможностей... :smile:

pashka412 #26 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18901 бой
  • 41
  • [LEXUS] LEXUS
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияimperatorDlMA666 (21 Окт 2013 - 14:46) писал:

Пожалуй, одна из самых сбалансированных карт.
+
Изображение

TSSR #27 Отправлено 11 Ноя 2013 - 15:04

    Старшина

  • Игроки
  • 23310 боев
  • 689
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011
Лучшая карта в игре. Комфортна для любой техники и позволяет использовать разные стили игры. Слабая горизонтальная простреливаемость поощряет более агрессивные тактики, т.к. знаешь, что если поедешь вперед, то тебе не напихают в бока подарков, как на многих других картах, и наоборот: если будешь сидеть на месте, то к тебе могут заехать сзади прорвавшиеся по другой линии противники.

DragonfIy #28 Отправлено 19 Ноя 2013 - 21:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25 боев
  • 358
  • Регистрация:
    18.11.2013
ИМХО, карта очень сбалансирована и оригинальна. Не зря мне по нраву карты, введённые в 2010 году. Они, как по мне, самые здоровские (из новеньких Священная долина нравится, и всё...)

1skip1 #29 Отправлено 27 Ноя 2013 - 16:38

    Сержант

  • Игроки
  • 26522 боя
  • 124
  • Регистрация:
    25.09.2012
Карта нравится.ИМХО немного предпочтителен северный репс,хотя наверное нет смотря на чем играть.
Все держится на страхе.!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Хочешь что то поменять в жизни,забудь оплатить интернет!:blinky:

ParfumeurLPS #30 Отправлено 03 Дек 2013 - 09:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20762 боя
  • 2 648
  • Регистрация:
    01.08.2011
Мой клан ОЧЕНЬ много играл на данной карте именно в реалиях Глобальной Карты. Уверен, что многим из здешних интереснее было бы узнать про RANDOMную стратегию, либо RANDOMные фишки, но тут, увы и ах, я вынужден сообщить, что в рандоме я на этой карте не знаю как играть, еду взводом туда, где наиболее часто встречается соперник.

Что касается боёв на Глобальной Карте, то как правило берётся одна артиллерия-GW-E, либо 261, другая артиллерия просто не настреляет урон, потому что бой протекает очень быстро. Как правило берётся 7 ТТ (Т110Е5+Т57 Heavy, FV205, хотя иногда используют и Е100 в виде тяжёлого прорыва, тоже эффективно, но используется по ситуации), 3 ПТ (268+Foch155, другого я не вижу смысла брать на эту карту, нам нужен хороший разовый урон и ничего более, лично я в 90% случаях предпочитаю брать 2х268 и 1хFoch155), ну и конечно же 4 СТ (как правило это 2хТ62А, 1хЛеопард (p.s. на этой карте крайне интересный танк) и 1хBC 25t).

Тактика: для обеих сторон использую одну тактику, в самом начале все СТ едут на гору и дают только (!!!) засвет, также по этому засвету на вражеский подъём (полюбому будет машинки формата Средних Танков) сводится наша артиллерия и дает первый залп, если у оппонента на горку заезжают танки в меньшинстве-заезжаем аккуратно и забираем, главное не подставиться под зоны прострела. Всех тяжёлых танков мы запускаем в ухо, как правило по нижней части идут ТТ, а по верху я прокатываю ПТ. Если Вы заняли сам монастырь, то имеет смысл вытягивать противника на свою половину, чтобы он получил урон от наших скорострельных СТ (не забывайте ставить на каточки), далее идет все по ситуации. Как правило это выдавливание оппонента, когда 80% его танков имеют 50-60% прочности.

Важные момент:
-Не забывайте одним средним танком контролировать кишку, чисто ренгеном.
-Старайтесь не идти в раш через центр, хорошие кланы знают, что это подарок для них.
-Берегите артиллерию, не забывайте её перегонять, возможно она спасёт Вас от поражения в тяёлом бою.
-Сталкиваясь с Е100+Maus вы обязаны занимать монастырь и уничтожать все вражеские ПТ, против большого железа я рекомендую играть путём манёвренности-обходите врага, заставьте его волноваться путём взятия захвата.
-Заранее изучайте прострелы монастыря, чтобы и самим накидать, и оппоненту не дать возможности накинуть.


Вообщем то и всё. Если будет интересно и сообщение наберёт положительный рейтинг-с удовольствием продолжу писать такие вот гайды и прикладывать реплеи.

Удачи в боях ! :great:

Yuren4uk #31 Отправлено 03 Дек 2013 - 10:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34289 боев
  • 3 271
  • Регистрация:
    13.06.2011
Одна из самых приятных карт.Не люблю попадать туда на ПТ,на остальной технике чувствую себя очень комфортно,не смотря на респ.

ParfumeurLPS #32 Отправлено 03 Дек 2013 - 10:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20762 боя
  • 2 648
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияTSSR (11 Ноя 2013 - 15:04) писал:

Лучшая карта в игре. Комфортна для любой техники и позволяет использовать разные стили игры. Слабая горизонтальная простреливаемость поощряет более агрессивные тактики, т.к. знаешь, что если поедешь вперед, то тебе не напихают в бока подарков, как на многих других картах, и наоборот: если будешь сидеть на месте, то к тебе могут заехать сзади прорвавшиеся по другой линии противники.
Вот тут я не согласен вообще. В бока могут напихать: с Монастыря имеется отличный прострел на всё ухо+ по обоим базам. Также Если раш по кишке, то грамотные СТ, ну или даже ТТ забираются на "соединение" между кишкой и центром и наваливают и в бок и в бензобаки.

Просмотр сообщенияYuren4uk (03 Дек 2013 - 10:26) писал:

Одна из самых приятных карт.Не люблю попадать туда на ПТ,на остальной технике чувствую себя очень комфортно,не смотря на респ.

Топовые ПТ чувствуют себя очень хорошо на данных картах, главное играть как ПТ-поддержка, а не растрачивать попосту свою прочность.

KASYAN2013 #33 Отправлено 03 Дек 2013 - 10:36

  • Игроки
  • 40484 боя
  • -2
  • Регистрация:
    22.11.2012
Карта замечательная но нужно на ней уметь правильно уметь занимать правильные позиции

Riot_Guy #34 Отправлено 03 Дек 2013 - 11:22

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияKASYAN2013 (03 Дек 2013 - 10:36) писал:

Карта замечательная но нужно на ней уметь правильно уметь занимать правильные позиции
Это важное умение для любой карты :smile:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Mars0976 #35 Отправлено 06 Июл 2014 - 19:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25302 боя
  • 35
  • [L_ES] L_ES
  • Регистрация:
    27.11.2013
Подскажите ну бу куда двигаться на тяжах ст пт  желательно расклад с обоих респов.

SPARTAKRULES #36 Отправлено 26 Июл 2014 - 19:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 74452 боя
  • 2 451
  • Регистрация:
    18.08.2010

У меня регулярно получаются на ней хорошие бои, где как правило нужно тянуть,

http://wotreplays.ru/site/2442154#monastyr-spartakrules-marder_38t - Затягиваю сложный бой ! Мастер+Основной Калибр+Воин+8 фрагов+более 2250 Урона

http://wotreplays.ru/site/2172718#monastyr-spartakrules-t32 - Вдвоем затягиваем абсолютно безнадежный бой ! Решающий Вклад+Медаль Паскуччи+Снайпер

http://wotreplays.ru/site/1998857#monastyr-spartakrules-ram-ii - Трое из ларца, Воин+Медаль Паскуччи+Решающий Вклад+Братья по оружию


Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


eretik_x #37 Отправлено 27 Июл 2014 - 02:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 2968 боев
  • 858
  • Регистрация:
    17.11.2012

Просмотр сообщенияMars0976 (06 Июл 2014 - 20:54) писал:

Подскажите ну бу куда двигаться на тяжах ст пт желательно расклад с обоих респов.

Пфф. СТ берут монастырь и едут в ухо. ПТ контролят ущелье и базу. ТТ прутся в кишку и в ухо.

Расклад простой.



Oldred #38 Отправлено 27 Июл 2014 - 10:39

    Сержант

  • Игроки
  • 37477 боев
  • 144
  • Регистрация:
    18.05.2011
После того как "кишка" стала простреливаться из монастыря, ее значение резко упало и накал боев в ней резко снизился. Предлагаю оживить правую половину карты. По нулевой линии надо провести параллельную "кишке" дорогу. На В9 и J9 перекинуть мосты на другой берег, а а районе Е8-9, F8-9 запилить большую отмель с несколькими валунами посередине.  Таким образом появится дополнительное пространство, чтобы порезвиться. А то шедевры игроделов просто вгоняют в уныние: мало того, что карты маленькие, так на каждой еще куча неигрового пространства.

Skif_Lainer #39 Отправлено 31 Авг 2014 - 20:37

    Сержант

  • Игроки
  • 48936 боев
  • 171
  • [SW-] SW-
  • Регистрация:
    02.01.2011

после последнего патча постоянно начало выкидывать из игры на этой карте из-за падения видеокарты бывает что выкидывает по 2 раза за бой.

видеокарта радеон HD 7700.

после трех четырех падений за день дикректикс отказывается признавать что у меня на компе имеется видеокарта и приходится перезагружаться


Сообщение отредактировал Skif_Lainer: 31 Авг 2014 - 20:54

Задача среднего танка - подрезать то правого соседа, то левого, тыкаться им в борта, бодать сзади, и, после нанесения урона, молниеносно скрываться от возмездия (с) WoT

Riot_Guy #40 Отправлено 01 Сен 2014 - 11:37

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSkif_Lainer (31 Авг 2014 - 20:37) писал:

после последнего патча постоянно начало выкидывать из игры на этой карте из-за падения видеокарты бывает что выкидывает по 2 раза за бой.

видеокарта радеон HD 7700.

после трех четырех падений за день дикректикс отказывается признавать что у меня на компе имеется видеокарта и приходится перезагружаться

 

Попробуйте обратиться в Центр поддержки пользователей, раздел Технические вопросы. Проблема явно нетипичная.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


VVDmitriyVV #41 Отправлено 02 Сен 2014 - 11:37

    Старшина

  • Игроки
  • 11317 боев
  • 798
  • [A_OFF] A_OFF
  • Регистрация:
    01.03.2013

Просмотр сообщенияkeakot (21 Окт 2013 - 16:48) писал:

Сбалансированная карта, раньше  в райене "уха" были горы выше, что способствовало стоянию тяжей. После того как ландшафт подравняли арта туда кидает и это теперь не самое популярное место для всех танков :)

В целом и с той и с другой стороны есть места где можно задефится от превосходящих сил противника.

Особенность карты в том что большинство стычек на ней сходится к перестрелке лоб в лоб.
Рулят твердолобые, либо те по кому арта не попала :)


Скромное мнение нуба, прошу больно не бить.

"Рулят твердолобые, либо те по кому арта не попала :)" - потому не люблю на ст туда попадать... наткнёшься на какого-нибудь такого ТТ или не дай бог попадёшь в прицел ПТ - и всё.... Раньше ТТ ссали по уху кататься - и был вариант обхода, а сейчас чё-то трудновато как-то... и в ухе уже делать нехрен, в кишку вообще никогда не лезу - там и так рачья полно, и монастырь брать дело сомнительное и неблагодарное - взять возьмёшь а дальше что? светить не посветишь(бывает что и некому), развивать наступление от туда тоже неудобно - стоять там в сартире только... но то что карта сбалансирована - факт!







Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Монастырь

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 1 гостей, 1 анонимных