Перейти к содержимому


Монастырь

Обсуждение Карта Монастырь

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 121

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:42

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Монастырь":

Обсуждаем! Делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 14 Окт 2014 - 13:26

 The Walking Dead and FTWD fan 

ibixap #42 Отправлено 02 Сен 2014 - 14:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21633 боя
  • 975
  • Регистрация:
    26.11.2011
Дисбаланс в центре. Верхний респ может заехать в монастырь с 3 сторон, а нижний только с одной

rambo17 #43 Отправлено 02 Сен 2014 - 15:05

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 245
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияibixap (02 Сен 2014 - 14:33) писал:

Дисбаланс в центре. Верхний респ может заехать в монастырь с 3 сторон, а нижний только с одной

 

Хм, это конечно неприятно, но чтобы называть это дисбалансом... Тем более что у нижнего респа есть преимущество по прострелам на Монастырь. С верха он простреливается только с базы, а с низу еще и с балкончика на ухе.


Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


CEBEP9lHKA #44 Отправлено 17 Сен 2014 - 08:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9512 боев
  • 59
  • Регистрация:
    15.12.2012
По моему мнению, кишка является неприоритетным направлением, тк с этого направления сложно как-то влиять на ход и исход боя, и когда более пол команды уходят по кишке, к гадалке не ходи, будет поражение. Центр и ухо в этом отношении имеют большее значение. Центр как мне кажется более подходит динамичным средним танкам при поддержке пт и арты с базы, а ухо - для бодания тяжей. Кишку же можно дефить в 2 ствола при поддержке арты с базы. Однако в бою я часто наблядаю такую картину: пол команды едет толкаться в кишке, где их отстреливают и даже если кому- то удается добраться до вражеской базы и встать на захват их расстреливают с центра и балконов в ущелье. 

JESS7777 #45 Отправлено 17 Сен 2014 - 09:06

    Сержант

  • Игроки
  • 864 боя
  • 186
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияAHHA_HA_TAHKE (17 Сен 2014 - 05:59) писал:

По моему мнению, кишка является неприоритетным направлением, тк с этого направления сложно как-то влиять на ход и исход боя, и когда более пол команды уходят по кишке, к гадалке не ходи, будет поражение. Центр и ухо в этом отношении имеют большее значение. Центр как мне кажется более подходит динамичным средним танкам при поддержке пт и арты с базы, а ухо - для бодания тяжей. Кишку же можно дефить в 2 ствола при поддержке арты с базы. Однако в бою я часто наблядаю такую картину: пол команды едет толкаться в кишке, где их отстреливают и даже если кому- то удается добраться до вражеской базы и встать на захват их расстреливают с центра и балконов в ущелье. 

 

Кишка не решает, когда после победы в ней, там осталось 1-2 танка с малым количеством ХП. Тогда у базы выныривать им большого смысла нет, но их появление в центре, у монастыря, может стать очень чувствительным сюрпризом для противника.

Для дефа кишки, ИМХО, надо 2 ТТ или штурмовых Пт и 1 картонное ПТ.



CEBEP9lHKA #46 Отправлено 17 Сен 2014 - 09:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9512 боев
  • 59
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияJESS7777 (17 Сен 2014 - 07:06) писал:

 

Кишка не решает, когда после победы в ней, там осталось 1-2 танка с малым количеством ХП. Тогда у базы выныривать им большого смысла нет, но их появление в центре, у монастыря, может стать очень чувствительным сюрпризом для противника.

Для дефа кишки, ИМХО, надо 2 ТТ или штурмовых Пт и 1 картонное ПТ.

 

Так в том то и дело, что если в кишку едет большое количество танков, они только мешают друг другу и не могут полноценно сражаться из-за тесноты, в итоге создается перевес по стволам у противника на других флангах. Противник продавливает и сминает союзников, а в это время в кишке под огнем артиллерии и пт сливается толпа мешающих друг другу (ну вот как их назвать?) игрАков. Что до появления в центре у монастыря, ну незнаю, может быть, но чет меня еще так ни разу не удивили :) чаще вижу как с центра из монастыря удивляют тех кто бодается в кишке. Я не говорю, что нужно бросить это направление, я говорю, что другие направления являются более значимыми для победы.

kavede #47 Отправлено 25 Сен 2014 - 04:49

    Сержант

  • Игроки
  • 18929 боев
  • 102
  • Регистрация:
    04.10.2012
зачем подняли с ниженего респа поребрики в нычке с ближней стороны монастыря? раньше на лт можно было в случае чего свалить, а теперь умирать от ололо ст? зачем гадить втихую, кто просил?

SerejKa_HT #48 Отправлено 13 Окт 2014 - 19:23

    Капитан

  • Игроки
  • 34293 боя
  • 5 284
  • Регистрация:
    26.07.2011
пожалуйста, обновите первый пост

Хлеба, солi, Зямлi, волi.


Riot_Guy #49 Отправлено 14 Окт 2014 - 13:26

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (13 Окт 2014 - 20:23) писал:

пожалуйста, обновите первый пост

 

:honoring:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


kvadratnay_golova #50 Отправлено 14 Окт 2014 - 14:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2469 боев
  • 215
  • Регистрация:
    06.03.2014
заезд/выезд в кишку и монастырь надо добавить ну и 9,0 линия :crab: ,а так гуд карта
 

RenamedUser_25876304 #51 Отправлено 14 Окт 2014 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5 боев
  • 2 485
  • Регистрация:
    20.01.2014

При нынешнем "скиле" рандома карта слабо-играбельна.

Почти каждый бой идет турбослив одного из направлений и как итог приходится гадать - додавливать или вернуться. А если враги тоже решают "оттянуться", то получаются "гонки по кругу". Особенно прекрасно на медленных танках ощущается


 

Основа: ONL. 32,4к+ боёв. 57,05%+ побед. WN8 2150+. РЭ 1530+. Бронесайт 6865+. Мастеров: 280.

"Что отбивает желание играть? Или из-за чего пропадает интерес к игре?" - напиши своё мнение в этой теме.


VanyaShot #52 Отправлено 31 Окт 2014 - 14:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20493 боя
  • 41
  • [5J5] 5J5
  • Регистрация:
    27.03.2013
Верхняя база гораздо лучше, 3 коридора, баланса нет. Сделать ничего нельзя с этим, полностью не разрушив концепцию карты. Только убрать её вообще можно.

LubomerTAR21 #53 Отправлено 11 Ноя 2014 - 01:12

    Старшина

  • Игроки
  • 36596 боев
  • 580
  • Регистрация:
    04.07.2011
Блин, как же бесит, когда хайлевел в три арты с каждой стороны пытается играть 8 линию. И сколько не тверди, чтобы арта становилась как минимум 2,3. линия или в нычках за базой, и сколько не тверди, что 8 линию тупо отдавать( в крайнем случае светляка поставить у базы), и сколько не тверди, что захваты сбиваются с центра и 2.3 линии-не понимают.

SVlad69 #54 Отправлено 27 Ноя 2014 - 12:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30743 боя
  • 1 092
  • Регистрация:
    13.10.2012
Задолбала небольшая выемка на берегу H8..случайно заехав сдавая назад или объезжая намертво застреваешь в ней..сколько раз встречался с застрявшими там..сам случайно вчера попал туда..застрял пытался выехать ни с места..кое как..смог повернуться и в воду..так и простоял полбоя

DenZabiyaka #55 Отправлено 03 Дек 2014 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 50437 боев
  • 530
  • Регистрация:
    13.12.2011
карта играбельна. но убога. 3+ поставил бы...по 10-бальной шкале


"..снаряды дорогие, такова концепция игры. Хотите экономить - тараньте, таран он почти бесплатный" RobCarlos™

Shadenuat #56 Отправлено 13 Дек 2014 - 20:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22369 боев
  • 813
  • Регистрация:
    08.03.2011
Разгладить бы карту чуток, добавить места для игры на 9 и 0, и пусть не будет так легко утонуть на 3.

TrueConnection #57 Отправлено 26 Дек 2014 - 12:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17529 боев
  • 75
  • Регистрация:
    20.10.2014
Любимая лазейка - левая сторона линии 4, мало кто на неё обращает внимание
Верните арте взвод!

Gvaeglor #58 Отправлено 26 Дек 2014 - 14:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11011 боев
  • 4 361
  • Регистрация:
    20.04.2012
ИМХО, чем меньше карта обсуждается игроками, тем она лучше. Следовательно, Монастырь - одна из лучших карт в игре.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

droid19 #59 Отправлено 25 Янв 2015 - 18:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47703 боя
  • 81
  • [R_WAR] R_WAR
  • Регистрация:
    03.10.2011
Самая офигенная карта! Лучшая карта в ВУТе. Ничего не надо дорабатывать, не портите хорошее!

Asmadianka #60 Отправлено 04 Фев 2015 - 19:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011

Просмотр сообщенияSVlad69 (27 Ноя 2014 - 11:53) писал:

Задолбала небольшая выемка на берегу H8..случайно заехав сдавая назад или объезжая намертво застреваешь в ней..сколько раз встречался с застрявшими там..сам случайно вчера попал туда..застрял пытался выехать ни с места..кое как..смог повернуться и в воду..так и простоял полбоя

Я и на баг-трекере писал и в цпп. Масса народу там застревает, а им до лампочки. И вообще, эта карта лидер по застреваниям.

Обращаюсь к картоделам: при переработке этого малюсенького участка (в далеком будущем), ни в коем случае, по привычке, не переделайте испоганьте всю карту!



kayman4 #61 Отправлено 05 Фев 2015 - 05:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62181 бой
  • 2 836
  • [PYCIH] PYCIH
  • Регистрация:
    06.01.2012

Просмотр сообщенияLubomerTAR21 (11 Ноя 2014 - 07:12) писал:

Блин, как же бесит, когда хайлевел в три арты с каждой стороны пытается играть 8 линию. И сколько не тверди, чтобы арта становилась как минимум 2,3. линия или в нычках за базой, и сколько не тверди, что 8 линию тупо отдавать( в крайнем случае светляка поставить у базы), и сколько не тверди, что захваты сбиваются с центра и 2.3 линии-не понимают.

 

с 8 линии так удобно поуху палить :)

http://cs617719.vk.me/v617719487/212ce/X8qx3s02OBQ.jpg






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Монастырь

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных