Перейти к содержимому


Монастырь

Обсуждение Карта Монастырь

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 121

Exflame #81 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:42

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Монастырь":

Обсуждаем! Делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 14 Окт 2014 - 13:26

 The Walking Dead and FTWD fan 

SolyaARTA #82 Отправлено 04 Янв 2016 - 15:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 13553 боя
  • 22
  • Регистрация:
    24.12.2014

Честно говоря, читать лень сообщения, поэтому просто напишу:

 

"У команды с нижнего респауна имеется прострел центральной улицы города (закрытый кустом и имеющий ровную площадку), а с верхней - нет (имеется одно место, но там можно лишь иногда попадать по крышам танков). Знатоки, внимание вопрос: "Почему так и когда это исправят?"

 

Заранее спасибо.



JESS77 #83 Отправлено 04 Янв 2016 - 20:04

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияSolyaARTA (04 Янв 2016 - 12:02) писал:

Честно говоря, читать лень сообщения, поэтому просто напишу:

 

"У команды с нижнего респауна имеется прострел центральной улицы города (закрытый кустом и имеющий ровную площадку), а с верхней - нет (имеется одно место, но там можно лишь иногда попадать по крышам танков). Знатоки, внимание вопрос: "Почему так и когда это исправят?"

 

Заранее спасибо.

Надеюсь, что никогда. С балансом респов все в порядке, так что ничего на этой карте менять не надо. У одного респа одни преимущества, у другого - другие.



Zloymotor #84 Отправлено 08 Фев 2016 - 10:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54272 боя
  • 51
  • Регистрация:
    23.10.2010
Когда вы уберете дисбаланс на карте "Монастырь": почему на верхней базе в кругу захвата стоит камень за которым можно прятаться и брать базу, захват с балкона сбивать не возможно. А на нижней базе весь круг захвата в прямом простреле с балкона и нет сейва, камень который стоит рядом с кругом находится за его пределом.
Сколько вам нужно еще лет ???

paravozik_Tomas #85 Отправлено 17 Фев 2016 - 11:01

    Старшина

  • Игроки
  • 22458 боев
  • 611
  • [LI_GU] LI_GU
  • Регистрация:
    05.08.2014
играл на тесте, в квадрате Н8 бвл заезд на хребет, откуда прострелливался балкон мнастыря и часть кишки, теперь там камни, заехать нельзя. Почему об этом ни слова? И зачем вообще так сделали?

Сообщение отредактировал paravozik_Tomas: 17 Фев 2016 - 11:02


Riot_Guy #86 Отправлено 17 Фев 2016 - 15:01

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияparavozik_Tomas (17 Фев 2016 - 11:01) писал:

играл на тесте, в квадрате Н8 бвл заезд на хребет, откуда прострелливался балкон мнастыря и часть кишки, теперь там камни, заехать нельзя. Почему об этом ни слова? И зачем вообще так сделали?

Эти изменения не войдут в 9.14.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


AkcenT_of_storm #87 Отправлено 17 Фев 2016 - 15:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 45524 боя
  • 4
  • [BYREZ] BYREZ
  • Регистрация:
    06.04.2012
Сделайте 0ю линию игровой, лишний фланг не помешает для разнообразия, бестолковая загрузка текстур на карте никчему. в квадрате f3 можно сделать заезд в "ухо", т е соединить монастырь=) будет куда более интереснее....

DOZLAYK #88 Отправлено 06 Мар 2016 - 01:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13390 боев
  • 279
  • Регистрация:
    09.08.2015
Шанс выпадения этой карты увеличили что ли? По 10 раз за вечер. Уберкоридорная карта. Тупо нереально играть. Для лт и ст неиграбельна полностью. Чтобы дать дамаг тут нужна броня. Ехать в коридор, танчить. На ст и лт нереально что то настрелять.
Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый, и ее еще нерфить придётся. (с) Корбен

rambo17 #89 Отправлено 11 Мар 2016 - 01:26

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 244
  • Регистрация:
    27.07.2011

С новой физикой на этой карте появилась небольшая проблема: в боковых арках через которые можно заехать в собственно сам монастырь имеются выступы и из-за усиленного стартового импульса если ты на ЛТ их цепляешь то встаешь намертво. И для того чтобы выехать нужно сдавать назад и выравнивать танк так чтобы он их не задевал (кстати правильно выровнять танк тоже не очень просто всё из-за того же импульса, ЛТшку довольно резко носит из стороны в сторону, никакой плавности управления даже близко нет). Развернуть танк не сдавая назад - невозможно. А если противник поджимает и нужно выехать быстро - сами понимаете чем это чревато. Короче говоря надо либо убирать эти выступы, либо как-то отбалансить стартовый импульс. Хотя бы для ЛТ.


Сообщение отредактировал rambo17: 11 Мар 2016 - 16:00

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


paravozik_Tomas #90 Отправлено 11 Мар 2016 - 03:23

    Старшина

  • Игроки
  • 22458 боев
  • 611
  • [LI_GU] LI_GU
  • Регистрация:
    05.08.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (17 Фев 2016 - 12:01) писал:

Эти изменения не войдут в 9.14.

 

обманули.... нет вам доверия. камни так и остались, и молчек. как будто ничего и не делали

Riot_Guy #91 Отправлено 11 Мар 2016 - 12:07

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияparavozik_Tomas (11 Мар 2016 - 03:23) писал:

 

обманули.... нет вам доверия. камни так и остались, и молчек. как будто ничего и не делали

Хм. Сейчас уточню.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #92 Отправлено 11 Мар 2016 - 12:10

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияCertain_Star (05 Мар 2016 - 22:41) писал:

Шанс выпадения этой карты увеличили что ли? По 10 раз за вечер. Уберкоридорная карта. Тупо нереально играть. Для лт и ст неиграбельна полностью. Чтобы дать дамаг тут нужна броня. Ехать в коридор, танчить. На ст и лт нереально что то настрелять.

 

Это хорошая коридорная карта. Тут все реально.

dedmikolka #93 Отправлено 11 Мар 2016 - 12:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 29351 бой
  • 19
  • Регистрация:
    02.04.2015

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Мар 2016 - 12:07) писал:

Хм. Сейчас уточню.

 

Есть там камни это факт.

 



Riot_Guy #94 Отправлено 14 Мар 2016 - 16:30

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияdedmikolka (11 Мар 2016 - 12:32) писал:

Есть там камни это факт.

В общем, по новой информации эти камни закрывают проезды, которые появлялись после внедрения улучшенной физики движения.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


sannic134 #95 Отправлено 15 Мар 2016 - 14:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51962 боя
  • 3 364
  • [TOSH] TOSH
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (14 Мар 2016 - 16:30) писал:

В общем, по новой информации эти камни закрывают проезды, которые появлялись после внедрения улучшенной физики движения.

 

     Там и до ввода физики можно было проезжать, до самого высокого холмика в G7. И место для засвета было интересное, никому особо не мешало. Зачем убрали - непонятно. 



SPARTAKRULES #96 Отправлено 21 Мар 2016 - 21:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 72812 боев
  • 2 441
  • Регистрация:
    18.08.2010

Верхняя база

http://wotreplays.ru/site/7969533#monastyr-spartakrules-t-54 - Мастер+Основной Калибр+Поддержка+Более 5000 Урона+2096 Урона с моего света

Нижняя база

http://wotreplays.ru/site/7891981#monastyr-spartakrules-t25_at - Правильная Защита базы на Монастыре. Мастер+Основной Калибр в почти 4000 Урона


Сообщение отредактировал SPARTAKRULES: 22 Май 2016 - 03:41

Как правильно играть и ударно гнуть на СТ и ТТ в городских условиях на примере Ласвилля в ЭТОЙ ТЕМЕ


Hondabass #97 Отправлено 26 Мар 2016 - 03:09

    Старшина

  • Игроки
  • 52708 боев
  • 571
  • Регистрация:
    09.01.2013
Зачем заезд украли на Н8 нехорошо и в патчноуте 9.14 нислова!!! Вам мало страданий лт решили совсем все точки для первого завсета лт вырезать? Ну и как вам верить? Изменили карту такую важную точку в патчноуте ни слова? Незнаю как кого, но меня бесит ваша корридорная чума!!! Едь и умри если не японец, неважно какой класс техники, какой уровень, какая броня бесит!!!

Сообщение отредактировал RenamedUser_13966302: 26 Мар 2016 - 03:13


RenamedUser_14310400 #98 Отправлено 17 Апр 2016 - 20:37

    Старшина

  • Игроки
  • 48507 боев
  • 770
  • Регистрация:
    17.01.2013
одна из самых отстойных карт

turist_82 #99 Отправлено 07 Май 2016 - 13:56

    Капитан

  • Игроки
  • 33791 бой
  • 7 478
  • [FCSPA] FCSPA
  • Регистрация:
    12.01.2012
Каждый раз попадая на эту карту - я таким отборным матом вспоминаю того кто ее придумал...особенно попадая туда на ЛТ и на СТ в конце списка. НЕНАВИЖУ! Несколько раз просто выходил в ангар прямо на респе тупо не желая тут играть.

На карте Рыбацкая бухта, попадая на нижний респ - выхожу в ангар и не играю.

 


Kersher #100 Отправлено 12 Май 2016 - 01:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30198 боев
  • 96
  • [ALTF4] ALTF4
  • Регистрация:
    26.03.2012

Просмотр сообщенияturist_82 (07 Май 2016 - 14:56) писал:

Каждый раз попадая на эту карту - я таким отборным матом вспоминаю того кто ее придумал...особенно попадая туда на ЛТ и на СТ в конце списка. НЕНАВИЖУ! Несколько раз просто выходил в ангар прямо на респе тупо не желая тут играть.

Разонравилась карта. Коридоры, где правят толстяки. Хотя проблема может, имхо, не в карте, а в балансе машин, которыми я сейчас располагаю. Разработчики, пожалуйста, проследите может как-то % ее выпадения. Игроки на Ст и Лт с хорошей игровой статой на этой карте бесполезно гибнут под огнем толстяков, перед которыми одна задача - встретить мясо из-за угла...



speedbird9 #101 Отправлено 12 Май 2016 - 01:38

    Капитан

  • Игроки
  • 46353 боя
  • 6 619
  • Регистрация:
    21.05.2012

Отличная карта. Причем, для всех классов техники.

 

p.s. за острова отдельное спасибо. 







Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Монастырь

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных