Перейти к содержимому


Тундра

Обсуждение карта тундра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 669

Exflame #661 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:47

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения новой карты "Тундра":

Обсуждаем, делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 Июн 2014 - 12:49

 The Walking Dead and FTWD fan 

HECH0CHbIU #662 Отправлено 17 Июл 2017 - 20:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37089 боев
  • 1 488
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияKnjaz136 (17 Июл 2017 - 18:25) писал:

Лютый бред. Логика и действия на этой карте следующие - едете на 8-0, берёте гору, дальше либо дефите базу, в том числе с горы, либо по обстоятельствам.

Да, вы едете на гору даже если вышли в бой на Маусе, ибо она - ключевая точка на данной карте.

 

Ну, он примерно об этом и говорит. На большинстве карт все зависит от того, сколько в тимах и какого народа, вне зависимости от уровня, класса, картонности и т.д. - поедет на единственное решающее направление (прорыв которого практически не контрится и не дефится), чтобы заниматься очень интересным и бтрным геймплеем - качельками от увн и тункаванием от борта. А это действительно дело удачи, ибо на прочих игроков и сетап ты повлиять никак не можешь.

 

Если тебе не повезло и твой Маус не поехал - ты вместе с остальными умниками с треском сливаете.


 

 


Knjaz136 #663 Отправлено 18 Июл 2017 - 12:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22082 боя
  • 1 977
  • [LE_ES] LE_ES
  • Регистрация:
    25.06.2013

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (17 Июл 2017 - 19:13) писал:

 

Ну, он примерно об этом и говорит. На большинстве карт все зависит от того, сколько в тимах и какого народа, вне зависимости от уровня, класса, картонности и т.д. - поедет на единственное решающее направление (прорыв которого практически не контрится и не дефится), чтобы заниматься очень интересным и бтрным геймплеем - качельками от увн и тункаванием от борта. А это действительно дело удачи, ибо на прочих игроков и сетап ты повлиять никак не можешь.

 

Если тебе не повезло и твой Маус не поехал - ты вместе с остальными умниками с треском сливаете.

Это всё равно лучше чем ситуации, когда ехать тупо некуда. Топь с нижнего респа когда противник с верхнего забирает 8-0 и одновременно с этим ТТ поджимаются на центр, Заполярье с левого респа на ТТ (при условии наличия ЛТ и ПТ в команде противника), Песчаная река в штурме за атакующих.

А с тем, что если больше чем нужно союзников уехала на другой фланг - вы обязательно сольёте гору и вместе с ней игру, я не согласен. Вытаскивали. Карта, имхо, одна из наиболее простых и приятных в игре.


Сообщение отредактировал Knjaz136: 18 Июл 2017 - 12:20


titankin #664 Отправлено 03 Авг 2017 - 12:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 22516 боев
  • 12
  • Регистрация:
    16.10.2012
Особенно когда играть умеешь ))

JESS77 #665 Отправлено 03 Авг 2017 - 14:35

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияKnjaz136 (18 июл 2017 - 09:20) писал:

Это всё равно лучше чем ситуации, когда ехать тупо некуда. Топь с нижнего респа когда противник с верхнего забирает 8-0 и одновременно с этим ТТ поджимаются на центр, Заполярье с левого респа на ТТ (при условии наличия ЛТ и ПТ в команде противника), Песчаная река в штурме за атакующих.

А с тем, что если больше чем нужно союзников уехала на другой фланг - вы обязательно сольёте гору и вместе с ней игру, я не согласен. Вытаскивали. Карта, имхо, одна из наиболее простых и приятных в игре.

 

Не соглашусь, карта одна из самых неприятных, особенно с нижнего респа и при наличии арты.

На Заполярье (одна из любимых карт) не всегда проезд тяжей пасут, да и правый фланг нечасто решает. Там можно просто дефить. 

А что касается Топи, то неудачный пример. Конечно, если отдать фланг и центр, то будет тяжко. Дык просто не надо отдавать.



Statatvink #666 Отправлено 03 Авг 2017 - 16:26

    Сержант

  • Игроки
  • 3495 боев
  • 146
  • Регистрация:
    16.03.2014

Просмотр сообщения22MIKE22 (20 Дек 2016 - 11:52) писал:

 

То есть вернуть предыдущий вариант Тундры? Я за.

 

Я тоже - за! Только не предыдущий, а первый! (предыдущий был вторым)

T70r #667 Отправлено 13 Авг 2017 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 30865 боев
  • 780
  • [TPR-2] TPR-2
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияKnjaz136 (17 Июл 2017 - 15:25) писал:

Лютый бред. Логика и действия на этой карте следующие - едете на 8-0, берёте гору, дальше либо дефите базу, в том числе с горы, либо по обстоятельствам.

Да, вы едете на гору даже если вышли в бой на Маусе, ибо она - ключевая точка на данной карте.

 

Наслаждайтесь:

http://wotreplays.ru/site/10354099#tundra-t70r-bat_-ch_tillon_155_55
 

 

...козлики горные.

и чухню больше не пишите! потому что именно вас безмозглых и слушает ЦА, а потом мне приходится за бой из своего кармана серебром платить.


Сообщение отредактировал T70r: 13 Авг 2017 - 14:08


HECH0CHbIU #668 Отправлено 14 Авг 2017 - 16:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37089 боев
  • 1 488
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияT70r (13 Авг 2017 - 13:57) писал:

 

Наслаждайтесь:

http://wotreplays.ru/site/10354099#tundra-t70r-bat_-ch_tillon_155_55
 

 

...козлики горные.

и чухню больше не пишите! потому что именно вас безмозглых и слушает ЦА, а потом мне приходится за бой из своего кармана серебром платить.

 

Уххаха. 48%-й артовод проясняет за рандомные тактосы. :facepalm:

 

Кроме горки на этой карте ничего не нужно. Факт. Чем больше народу туда приедет и чем быстрее зачистит там противника, тем вероятнее победа. Прямо пропорциональна.


 

 


GODSEKTOR #669 Отправлено 15 Авг 2017 - 02:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20759 боев
  • 31
  • [SA-RG] SA-RG
  • Регистрация:
    18.06.2011
карта для 7 лв максимум 

T70r #670 Отправлено 01 Сен 2017 - 16:21

    Старшина

  • Игроки
  • 30865 боев
  • 780
  • [TPR-2] TPR-2
  • Регистрация:
    17.05.2011

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (14 Авг 2017 - 13:54) писал:

 

Уххаха. 48%-й артовод проясняет за рандомные тактосы. :facepalm:

 

Кроме горки на этой карте ничего не нужно. Факт. Чем больше народу туда приедет и чем быстрее зачистит там противника, тем вероятнее победа. Прямо пропорциональна.

 

ахаха бестолочь которая вместо того чтобы скачать реплей полезла смотреть стату.
для ленивых вроде тебя  - в этом бою ан гору поехала ВСЯ команда, Ни "чем больше" а просто ВСЯ! в результате слились практически в сухую. И это не единичный случай. Такая *** происходит из раза в раз - брошенная карта (вся толпа в один квадрат) каждый раз приводит к сливу, и не только ан Тундре. Потому что недоумкам невдомек, что на карте помимо горы есть еще 8 (восемь! карл) таких же зон.

,,, но ... кому я говорю - здесь мозгов хватает только - ":izmena:Все на гору!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"



paranormanoid #671 Отправлено 05 Сен 2017 - 12:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23069 боев
  • 4 109
  • Регистрация:
    07.05.2012
Хорошая карта! Нравится на ней играть!





Читать еще на тему: Обсуждение, карта, тундра

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных