Перейти к содержимому


Тундра

Обсуждение карта тундра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 669

Exflame #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:47

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 355
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения новой карты "Тундра":

Обсуждаем, делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 Июн 2014 - 12:49

 The Walking Dead and FTWD fan 

83MK38 #22 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9037 боев
  • 243
  • Регистрация:
    26.01.2013
Очень играбельная карта со множеством вариантов действий, хорошо сбалансирована. Маловато у нижнего респа укрытий от арты, но это скорее изюминка карты и заставляет нижних играть активнее и идти вперёд, а не стоять по кустам.

Terminatort118 #23 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31695 боев
  • 307
  • Регистрация:
    29.12.2012
Не пойму чем вам эта карта нравится?стоять в одном квадрате и перестреливатся :sceptic: подходит лишь для раков которые в движении ничего не могут и для пт!!арта светится аж с середины карты :confused: кому нравится эта карта просите себе карту сразу друг на против друга перестреливатся!!!никакого гемплея,тупое стоялово пока кто нибудь грамотный игрок непрорвет направление!!!!!я обычно не боюсь ехать по центру и сразу пол команды вражеской дамажу пока они по флангам разбегаютя как тараканы и думают что базу в начале никто не тронет :harp:

Daniyar_Ka #24 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44893 боя
  • 73
  • Регистрация:
    01.02.2012
Маленькая поганненькая карта, подходит только для песочницы :angry:

big_off #25 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37264 боя
  • 214
  • Регистрация:
    24.07.2011
карта отличная. если место для разбега и бодалова.

OCbMA #26 Отправлено 26 Окт 2013 - 13:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 21062 боя
  • 3
  • Регистрация:
    09.03.2011
Мне нравится :)

LEON__ON #27 Отправлено 29 Окт 2013 - 15:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 23539 боев
  • 9
  • [XAMAH] XAMAH
  • Регистрация:
    25.08.2013

Просмотр сообщенияskengur (25 Окт 2013 - 12:20) писал:

про арту полностью согласен!!!
и вообще САУ - это не танки!
на отдельный сревак надо САУ и ПТ-САУ, чтобы между собой паласкались и марали собой танкистов! :trollface:
без арты был бы сплошной мордобой... стоят двое с разных сторон горки и покатушки +5 метров - 5 метров. это по твоему бодряк? по башням друг друга лупить?
карта шик и блеск, для лт много мест разбиться )) а так и в деф можно уйти и потанковать места есть.

Сообщение отредактировал LEON__ON: 29 Окт 2013 - 15:49


JohnPros #28 Отправлено 30 Окт 2013 - 15:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18571 бой
  • 282
  • Регистрация:
    15.02.2012
Карта хороша (извините, любители городских карт). Была бы идеальной, если б на базах непробиваемые скалы примыкали к границе этих самых баз или, на худой конец, это были разрушаемые сооружения.

var_ag #29 Отправлено 31 Окт 2013 - 12:22

    Старшина

  • Игроки
  • 20788 боев
  • 578
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011
тока однокнопочные танкисты боятся арты. дико видеть на этой карте как все тяжи кучкуются за камушками на востоке  и арта если заняла позицию вполне заслуженно получает бомбардира .

занятие русла ст  первая задача.  после качественного занятия уже видно примерное распределение противника на карте.
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

MaxxM #30 Отправлено 01 Ноя 2013 - 13:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16014 боев
  • 334
  • Регистрация:
    29.06.2010
Карта не плохая, но на нижней базе в круге захвата есть камень и если осталось по 1 игроку в командах и один начал захватывать нижнюю базу, и этот танк быстрый (например Т49), то второй, медленный типа КВ ничего ему не сможет сделать, они просто будут кататься вокруг камня, а захват будет идти. КВ никогда его не догонит.
Разработчикам нужно либо убирать камень с круга, либо делать, что бы захват останавливался, когда в круге стоят танки обеих сторон. Проще убрать камень и заменить его чем-то разрушаемым.

tywkan4ik88 #31 Отправлено 01 Ноя 2013 - 15:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 5945 боев
  • 2
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияMaxxM (01 Ноя 2013 - 13:59) писал:

Разработчикам нужно либо убирать камень с круга, либо делать, что бы захват останавливался, когда в круге стоят танки обеих сторон. Проще убрать камень и заменить его чем-то разрушаемым.
А разве захват не останавливается?

Riot_Guy #32 Отправлено 01 Ноя 2013 - 16:04

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23856 боев
  • 11 104
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияtywkan4ik88 (01 Ноя 2013 - 15:23) писал:

А разве захват не останавливается?
В Стандартном режиме боя - нет.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


DHO_MOPCKOE #33 Отправлено 01 Ноя 2013 - 16:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1005 боев
  • 1 498
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    18.12.2012

Просмотр сообщенияJohnPros (30 Окт 2013 - 15:52) писал:

Карта хороша (извините, любители городских карт). Была бы идеальной, если б на базах непробиваемые скалы примыкали к границе этих самых баз или, на худой конец, это были разрушаемые сооружения.
В каком смысле? Не помню такого.

 


BYBY3EJIA #34 Отправлено 01 Ноя 2013 - 16:06

    Шутюзела

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 34645 боев
  • 14 402
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияMaxxM (01 Ноя 2013 - 13:59) писал:

Карта не плохая, но на нижней базе в круге захвата есть камень и если осталось по 1 игроку в командах и один начал захватывать нижнюю базу, и этот танк быстрый (например Т49), то второй, медленный типа КВ ничего ему не сможет сделать, они просто будут кататься вокруг камня, а захват будет идти. КВ никогда его не догонит.
Разработчикам нужно либо убирать камень с круга, либо делать, что бы захват останавливался, когда в круге стоят танки обеих сторон. Проще убрать камень и заменить его чем-то разрушаемым.
Как было на Эль-Халуфе, я так понимаю?

npanopLLIuk_3aqoB #35 Отправлено 01 Ноя 2013 - 16:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22078 боев
  • 62
  • Регистрация:
    07.02.2011
Хотелось бы карт большого размера, напоминает деградацию калофдути:  город на город,  дом на дом, квартира на квартиру, сортир на сортир.

BYBY3EJIA #36 Отправлено 01 Ноя 2013 - 16:25

    Шутюзела

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 34645 боев
  • 14 402
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияnpanopLLIuk_3aqoB (01 Ноя 2013 - 16:21) писал:

Хотелось бы карт большого размера, напоминает деградацию калофдути:  город на город,  дом на дом, квартира на квартиру, сортир на сортир.
Опишите проблемы этой карты. Что именно в ней не устраивает?
Ну кроме того, что она достаточно открытая.

mozgof_net #37 Отправлено 01 Ноя 2013 - 16:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29658 боев
  • 316
  • Регистрация:
    16.04.2011
Как по мне, эта карта одна из самых удачных за последнее время. Лично меня, все устраивает. Спасибо!

imitation_skills #38 Отправлено 01 Ноя 2013 - 17:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 458 боев
  • 1
  • Регистрация:
    20.04.2013
Карта плохая. Маленькая ,да и почти все карты сейчас маленькие

MaxxM #39 Отправлено 02 Ноя 2013 - 00:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16014 боев
  • 334
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (01 Ноя 2013 - 16:06) писал:

Как было на Эль-Халуфе, я так понимаю?
На Эль-Халуфе с таким не сталкивался, но тут - да. Вражий Т49 просто катался вокруг камня, а наш КВ-2 тупо не мог ему ничего сделать. Проиграли по захвату. Т.к. камень большой, такая схема может прокатить и с более быстрым танком, чем КВ-2. Ситуация абсурдная.

Сообщение отредактировал MaxxM: 02 Ноя 2013 - 00:55


Vicroi #40 Отправлено 04 Ноя 2013 - 01:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23412 боев
  • 58
  • Регистрация:
    17.10.2012
По своему опыту игре на этой карте могу сказать что верхний респ практически беззащитен,нет нормальных мест для ведения огня,На нижнем респе такие места есть,Например с квадратов К 8-9 можно вести огонь практически безнаказанно,

Сообщение отредактировал Vicroi: 04 Ноя 2013 - 01:40


SECTOlD #41 Отправлено 06 Ноя 2013 - 13:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36507 боев
  • 1 625
  • Регистрация:
    09.11.2010
Ещё одна зачетная карта, на любой тип техники, прям как Серб прописал)

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна






Читать еще на тему: Обсуждение, карта, тундра

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных