Перейти к содержимому


Тундра

Обсуждение карта тундра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 669

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 14:47

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения новой карты "Тундра":

Обсуждаем, делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 Июн 2014 - 12:49

 The Walking Dead and FTWD fan 

Drak0N93 #42 Отправлено 08 Ноя 2013 - 09:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 10494 боя
  • 2
  • [LEVUA] LEVUA
  • Регистрация:
    14.10.2012
Вчера взял на етой карте воина, медаль колобанова, и мастера, как по мне то карта отлична. Да и любая карта норм, прост на каждой карте над применять различние тактики.

De_Monte_Cristo #43 Отправлено 08 Ноя 2013 - 13:03

    Старшина

  • Игроки
  • 79361 бой
  • 755
  • [RK152] RK152
  • Регистрация:
    27.08.2010

Просмотр сообщенияBYBY3EJIA (01 Ноя 2013 - 16:25) писал:

Опишите проблемы этой карты. Что именно в ней не устраивает?
Ну кроме того, что она достаточно открытая.
Карта одного направления. Кто занял горочку справа, тот процентов на 95 выиграл, остальные направления по сути безперспективны. Вторая проблема банальна. Надоели горы, холмы. На танке с полохими УВН игра сродни махохизму. Сделайте наконец городскую карту.
Донат полностью приостановлен с 1 сентября 2015 года до КТТС, покупка прем техники не рассматривается больше в принципе. 

HOTWINDD #44 Отправлено 09 Ноя 2013 - 05:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 12288 боев
  • 3
  • [VERAS] VERAS
  • Регистрация:
    03.11.2011
Ребят. Никто не замечал на ней баг? Играю на старой графике, вроде вылез из за холмика, стреляешь и попадаешь в этот холмик. То есть граница участка земли физически больше границы графики.

PowerDrom #45 Отправлено 11 Ноя 2013 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13592 боя
  • 892
  • Регистрация:
    23.09.2012
Сколько ни попадаю на эту карту, до сих пор не нашел нормального места для пт.
В боль!
Боль начинается!

Gildehom #46 Отправлено 11 Ноя 2013 - 11:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17667 боев
  • 73
  • [G-LEE] G-LEE
  • Регистрация:
    22.09.2011
Сразу говорю, на 10ках не играю, про них не знаю. Карта нравится. Даже одна из любимых. Приятна глазу и комфорта в бою.
Гора ключевая точка, но победу не гарантирует. Нередко бывало, что гору теряли, но бой выигрывали.
Камень на респе наверное уберут или уменьшат , я надеюсь)

HECH0CHbIU #47 Отправлено 13 Ноя 2013 - 09:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37089 боев
  • 1 488
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияPowerDrom (11 Ноя 2013 - 00:01) писал:

Сколько ни попадаю на эту карту, до сих пор не нашел нормального места для пт.

Имхо, с нижнего респа для картонных пт:
Холмы в правом нижнем углу, в частности J9: саппорт тт и ст бодающихся у камней, прикрытие базы слева, рандомные точки по чужому засвету на половине карты. Если наши танки продавливают камни под горой - смена позиции на гору E6: свет, прострел позиций пт верхнего респа, прикрытие своей и поддержка взятию базы противника.

С верхнего:
На основном левом фланге холмы на границе карты A9, А0, В0 (если пт тяговитая и заберется, если нет, то там же - не забираясь, но при этом не будет инвиза от светляков противника на горе): саппорт тт и ст бодающихся у камней, прикрытие базы справа, рандомные точки по чужому засвету на половине карты. Если наши танки продавливают камни под горой - аналогично, смена позиции на гору E6: свет, прострел позиций пт нижнего респа, прикрытие своей и поддержка взятия базы противника. Если танки противника продавливают камни и берут гору на быстрой пт разумно сменить позицию уйдя в В2 - можно и затащить и дорого продасться. На правом фланге можно сразу засесть в В2, но в начале партии слишком пассивная позиция, да и не решает он, имхо.

На быстрых пт типа Е-25, Хела можно попытаться в самом начале проскочить на гору Е6, убить заскочивших туда светляков/ст и перестрелять пол команды противника. Но это под настроение и под степень лоховости противника - можно быстро и почти бесполезно слиться.

 

 


Riot_Guy #48 Отправлено 13 Ноя 2013 - 11:00

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHABAJIbHbIu (13 Ноя 2013 - 09:04) писал:

Имхо, с нижнего респа для картонных пт:
Холмы в правом нижнем углу, в частности J9: саппорт тт и ст бодающихся у камней, прикрытие базы слева, рандомные точки по чужому засвету на половине карты. Если наши танки продавливают камни под горой - смена позиции на гору E6: свет, прострел позиций пт верхнего респа, прикрытие своей и поддержка взятию базы противника.

С верхнего:
На основном левом фланге холмы на границе карты A9, А0, В0 (если пт тяговитая и заберется, если нет, то там же - не забираясь, но при этом не будет инвиза от светляков противника на горе): саппорт тт и ст бодающихся у камней, прикрытие базы справа, рандомные точки по чужому засвету на половине карты. Если наши танки продавливают камни под горой - аналогично, смена позиции на гору E6: свет, прострел позиций пт нижнего респа, прикрытие своей и поддержка взятия базы противника. Если танки противника продавливают камни и берут гору на быстрой пт разумно сменить позицию уйдя в В2 - можно и затащить и дорого продасться. На правом фланге можно сразу засесть в В2, но в начале партии слишком пассивная позиция, да и не решает он, имхо.

На быстрых пт типа Е-25, Хела можно попытаться в самом начале проскочить на гору Е6, убить заскочивших туда светляков/ст и перестрелять пол команды противника. Но это под настроение и под степень лоховости противника - можно быстро и почти бесполезно слиться.
А как Вам сама карта?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


3JIOe_yTPO #49 Отправлено 13 Ноя 2013 - 11:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35955 боев
  • 2 651
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (13 Ноя 2013 - 11:00) писал:

А как Вам сама карта?
Карта понравилась, но на ней неуютно. Слишком мало места, очень тесно, сделайте ее хотябы 1200х1200, цены ей не будет.

HECH0CHbIU #50 Отправлено 13 Ноя 2013 - 12:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37089 боев
  • 1 488
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (13 Ноя 2013 - 11:00) писал:

А как Вам сама карта?

Очень клевая птшная карта (по крайней мере до 8 лвл включительно), одна из преферабельных. Но я не показатель, мне и Редшир в любых режимах очень нравится, в отличие от большинства. Жаль что его изменят.

 

 


MrButcher01 #51 Отправлено 17 Ноя 2013 - 20:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 13512 боев
  • 4
  • Регистрация:
    18.05.2013
Для тт, ст, даже для лт есть где поехать, но для птсау ниочем просто! Я на исухе играюсь , свечусь с базы за кустом спокойно, потому что все враги выше, это если говорить об одном респе, если занимать места на горке, единственное прострельное место , а размеры? ниочем , кт приехал на нашу базу через 2 минуты после начала, это вообще как? взвод ст спокойно из 3 танков зарашит базу и зайдет в корму тт,  больше половины карт не для пт, надоело

UsualSuspect #52 Отправлено 18 Ноя 2013 - 00:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 16829 боев
  • 24
  • Регистрация:
    25.01.2011
Пожалуйста фильтр карт для премиум аккаунта.Отключу эту карту.
квасах в основном сидят овощи, прущие напролом по центру карты. После трёх боёв они пересаживаются на ИС-7 и на зафармленные кредиты играют до первого слива - и так по кругу.
В хелкатах такие имбецилы будут слишком быстро кончаться, и фармить на слив в топах станет ещё сложнее.

dont_kill_me_pls #53 Отправлено 18 Ноя 2013 - 18:42

    Сержант

  • Игроки
  • 12832 боя
  • 105
  • Регистрация:
    06.06.2013
Уже надоела.
Вообще, имхо, большинство новых карт как-то ниочень, мягко говоря.
Пора уже делать карты 1500 метров, а не изощряться в красоте, на которую всем пофиг, когда поехать некуда.
Стата для бюрократов. Объясняю. Играли мои дети, стата была 44. Стал играть сам, стала около 50. Сделал новый аккаунт, там стата 60.

SevereCase #54 Отправлено 19 Ноя 2013 - 14:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46340 боев
  • 200
  • Регистрация:
    18.06.2011
Ужасная карта - для 8-х - 10-х лвл. не приемлема - слишком маленькая, всё светится от респа до респа.

iXome #55 Отправлено 19 Ноя 2013 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31306 боев
  • 1 266
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSevereCase (19 Ноя 2013 - 14:19) писал:

Ужасная карта - для 8-х - 10-х лвл. не приемлема - слишком маленькая, всё светится от респа до респа.

Это точно, такая себе провинция.......

А на счет горы, так не согласен, гора очень легко отстреливается что с одного, что с другого места...

Zveer82 #56 Отправлено 19 Ноя 2013 - 22:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25427 боев
  • 253
  • Регистрация:
    07.04.2011
Мне карта нравится, расцверка оригинальная, множество спусков к воде
Возможно лишний мост через реку между базами, ну и конечно разрушаемые объекты на базе это - абсурд.. 2 раза проигрывали по захвату, тупо устраивая бессмысленую карусель... приехал на защиту базы, успел.. ан, нет - не собьешь...(

Сообщение отредактировал Zveer82: 19 Ноя 2013 - 22:17


Riot_Guy #57 Отправлено 19 Ноя 2013 - 22:38

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияZveer82 (19 Ноя 2013 - 22:16) писал:

Мне карта нравится, расцверка оригинальная, множество спусков к воде
Возможно лишний мост через реку между базами, ну и конечно разрушаемые объекты на базе это - абсурд.. 2 раза проигрывали по захвату, тупо устраивая бессмысленую карусель... приехал на защиту базы, успел.. ан, нет - не собьешь...(
В ближайшее время вопрос с пробитием снарядом разрушаемых объектов будет решен.
Так что данная проблема решится:)

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Riot_Guy #58 Отправлено 19 Ноя 2013 - 22:43

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHussmann (19 Ноя 2013 - 22:41) писал:

Выпадает достаточно редко. Реже попадается только Эрленберг и Мюнхен (его вообще недели две не видел). Вполне играбельна для большинства типов техники - и кусты для пт, и складки для ст; открытые пространства для арты, лт; камушки для тяжей. Маловата - крупные калибры светятся дай боже. Границы раздвинуть немного не помешает.
Алсо, складки, палка о двух концах - жирный минус некоторой технике.
Городские или хотя бы смешанные карты в близком кттсе есть?)
Городские карты есть:)
Ждите к началу следующего года.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Devastator_1975 #59 Отправлено 19 Ноя 2013 - 22:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27655 боев
  • 4 685
  • Регистрация:
    04.02.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Ноя 2013 - 22:38) писал:

В ближайшее время вопрос с пробитием снарядом разрушаемых объектов будет решен.
Так что данная проблема решится:)
А когда решится вопрос с выпуском БОЛЬШИХ карт, на которых танки 8-10 уровней смогут полноценно реализовать свои возможности - свет светить из кустов и носиться на бешеной скорости, пт кустодрочить в режиме ниндзя-стайл и радавать дамаг по свету светляков, ст каруселить без опасений упереться куда-либо, тяжи танковать, арта накидывать всем и сразу? На этой карте любой выстрел из большого калибра означает засвет и фокус по твоему танку. А с дамагом топовой техники танк в засвете живет секунды. И конкретный вопрос - где вы видели танковые бои в горной местности?! В чью светлую голову пришла мысль сделать несколько абсолютно одинаковых по геймплею карт - Северогорск вроде, Тундра, Священная Долина и прочие? Занял горку и простреливай всю карту. В священной долине с нижнего респа даже не надо выезжать на пт. встал в куст и раздавай дамаг во все стороны. Карты типа Малиновка-Прохоровка-Степи Заратустра не позволяет сделать?
За монитором все храбрецы и атланты, за дверью дома серые мыши, глаз от асфальта не отрывающие...

Riot_Guy #60 Отправлено 20 Ноя 2013 - 16:50

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDevastator_1975 (19 Ноя 2013 - 22:49) писал:

А когда решится вопрос с выпуском БОЛЬШИХ карт, на которых танки 8-10 уровней смогут полноценно реализовать свои возможности - свет светить из кустов и носиться на бешеной скорости, пт кустодрочить в режиме ниндзя-стайл и радавать дамаг по свету светляков, ст каруселить без опасений упереться куда-либо, тяжи танковать, арта накидывать всем и сразу? На этой карте любой выстрел из большого калибра означает засвет и фокус по твоему танку. А с дамагом топовой техники танк в засвете живет секунды. И конкретный вопрос - где вы видели танковые бои в горной местности?! В чью светлую голову пришла мысль сделать несколько абсолютно одинаковых по геймплею карт - Северогорск вроде, Тундра, Священная Долина и прочие? Занял горку и простреливай всю карту. В священной долине с нижнего респа даже не надо выезжать на пт. встал в куст и раздавай дамаг во все стороны. Карты типа Малиновка-Прохоровка-Степи Заратустра не позволяет сделать?
А что Вас именно в Тундре не устраивает? Карта достаточно большая, с большим количеством вариантов разъезда.
Как и Северо-Запад, одна из лучших за последнее время, на мой взгляд.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Supra #61 Отправлено 20 Ноя 2013 - 16:54

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11753 боя
  • 2 600
  • Регистрация:
    03.03.2010
что то я не про ту тундру подумал






Читать еще на тему: Обсуждение, карта, тундра

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных