Перейти к содержимому


Степи

Степи Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 250

MakerMZ #21 Отправлено 21 окт 2013 - 14:49

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 127
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-79122600-1518098531.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

1skip1 #22 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:35

    Сержант

  • Игроки
  • 30381 бой
  • 133
  • Регистрация:
    25.09.2012
По балансу карта лучшая
Все держится на страхе.!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Хочешь что то поменять в жизни,забудь оплатить интернет!:blinky:

techverg #23 Отправлено 07 дек 2013 - 17:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39498 боев
  • 76
  • [-UC-] -UC-
  • Регистрация:
    09.08.2011
Не знаю, где оставить эту картинку, поэтому оставлю ее здесь, т.к. карта Степи, согласно ней, мне попадались чаще всего в патче 0.8.8. Статистика за 1000+ боев, включены только стандартные режимы боев. Вдруг кому будет интересно.

Прикрепленные изображения



Lisinder #24 Отправлено 08 дек 2013 - 00:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44734 боя
  • 1 361
  • Регистрация:
    06.11.2011
Степи.
Карта довольно сбалансирована. НО есть 1 дисбалансное место. Слева находится основной бой ТТ H1-G1 верхняя команда может поддержать свои танки на передовой, работая из гор на Е1, причем На е1 можно даже укрыться от арты. Танки нижнего респа такой поддержки лишены. Только если противник захватит почти полностью  H1-G1 и полезет дальше, то его могут встретить танки с H3-4, но и при этом они подставляются под арту и имеют слабенький сектор обстрела с учетом холмов.
В этом месте верхний респ имееет преимущество.

RadioHunter #25 Отправлено 08 дек 2013 - 23:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 295
  • Регистрация:
    03.01.2011
С недавнего времени у меня появился чёрный квадрат на карте, с чем это может быть связано?
Сразу вас разочарую, это не моды виноваты. На тестовом сервере без модов этот же квадрат чёрный.

Riot_Guy #26 Отправлено 23 дек 2013 - 10:32

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28238 боев
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010
Апну темку. Карта переработали - хотелось бы услышать мнение игроков.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Abrakodabra #27 Отправлено 23 дек 2013 - 10:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41110 боев
  • 3 399
  • Регистрация:
    11.10.2010

Просмотр сообщенияHewlett (08 Дек 2013 - 23:11) писал:

С недавнего времени у меня появился чёрный квадрат на карте, с чем это может быть связано?
Сразу вас разочарую, это не моды виноваты. На тестовом сервере без модов этот же квадрат чёрный.

 Это поблема с шейдерами видяхи. Возможно-Директ 9 криво работает.


Сообщение отредактировал Abrakodabra: 23 дек 2013 - 10:43

Рыбу ел,шерсть на пол бросал...

RollerKiller #28 Отправлено 23 дек 2013 - 10:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19932 боя
  • 1 164
  • Регистрация:
    28.10.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Дек 2013 - 13:32) писал:

Апну темку. Карта переработали - хотелось бы услышать мнение игроков.


Ни разу после переработки не попадалась. До переработки каждый третий-четвертый бой на ней.

Ей уровень боев, случайно, не понизили ?



pro100Lu #29 Отправлено 23 дек 2013 - 10:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40431 бой
  • 248
  • Регистрация:
    25.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Дек 2013 - 10:32) писал:

Апну темку. Карта переработали - хотелось бы услышать мнение игроков.


Предыдущий вариант был также вполне играбелен. Про какие-то существенные изменения говорить наверное рано - надо побольше боев откатать.


 

 


6apon #30 Отправлено 23 дек 2013 - 11:07

    Сержант

  • Игроки
  • 55369 боев
  • 104
  • Регистрация:
    21.09.2012
Она и до этого была нормальной.

Танки клопов не давят.

 

 

 


Stoykij #31 Отправлено 23 дек 2013 - 11:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 62904 боя
  • 913
  • Регистрация:
    21.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Дек 2013 - 09:32) писал:

Апну темку. Карта переработали - хотелось бы услышать мнение игроков.

Не попадал ещё.

 


Сообщение отредактировал Stoykij: 28 дек 2013 - 11:11


Riot_Guy #32 Отправлено 23 дек 2013 - 11:52

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28238 боев
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияRollerKiller (23 Дек 2013 - 09:47) писал:


Ни разу после переработки не попадалась. До переработки каждый третий-четвертый бой на ней.

Ей уровень боев, случайно, не понизили ?

Нет, уровни боев не изменяли.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


StrelokVRN #33 Отправлено 23 дек 2013 - 12:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39143 боя
  • 297
  • [MOGO] MOGO
  • Регистрация:
    07.04.2012
Можно было и не трогать-мне старая больше нравилась.

SharpArrow #34 Отправлено 23 дек 2013 - 12:22

    Старшина

  • Игроки
  • 27981 бой
  • 524
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияStrelokVRN (23 Дек 2013 - 11:00) писал:

Можно было и не трогать-мне старая больше нравилась.

Всегда будет кто-то, кому не нравится...

Как по мне так стала поинтереснее.

По крайней мере теперь нет этого явного дисбаланса...хотя жаль:teethhappy:

Уж очень я любил на СТ с верхнего респа вражеским СТ и ТТ безнаказанно в бок покидать, когда они только едут на позицию



pro100Lu #35 Отправлено 23 дек 2013 - 12:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40431 бой
  • 248
  • Регистрация:
    25.06.2012

Просмотр сообщенияSharpArrow (23 Дек 2013 - 12:22) писал:

Всегда будет кто-то, кому не нравится...

Как по мне так стала поинтереснее.

По крайней мере теперь нет этого явного дисбаланса...хотя жаль:teethhappy:

Уж очень я любил на СТ с верхнего респа вражеским СТ и ТТ безнаказанно в бок покидать, когда они только едут на позицию

Насчет покидать вбок - это правильно, что убрали.


 

 


igorola #36 Отправлено 23 дек 2013 - 12:50

    Майор

  • Игроки
  • 48199 боев
  • 10 376
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011
 По 1 2 3 линии стало интереснее с нижнего респа, попадал туда недавно. На тяже спокойно поджался под камни верхней базы и :bush:

valar morghulis valar dohaeris                                                                                                                                                            КЛАН 54LTD ЭЛИТА, ЛИМИТЭД ЭДИШИН! 

 


Comodin #37 Отправлено 23 дек 2013 - 16:18

    Сержант

  • Игроки
  • 12450 боев
  • 169
  • Регистрация:
    18.04.2012
Карта и раньше нравилась. А теперь еще лучше стала. Зачет!

Jenioshi #38 Отправлено 23 дек 2013 - 22:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 23955 боев
  • 23
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Дек 2013 - 10:32) писал:

Апну темку. Карта переработали - хотелось бы услышать мнение игроков.

 

По мне - стало хуже. Открытое чашеобразное пространство на 1-2 линии склоняет к пострелушкам из-за угла. Там просится камень какой-нибудь.



Silent_Storm_42 #39 Отправлено 27 дек 2013 - 20:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1171 бой
  • 306
  • Регистрация:
    26.04.2013

Просмотр сообщения6apon (23 Дек 2013 - 14:07) писал:

Она и до этого была нормальной.

 

 

До недавнего времени Степи были прекрасной картой, одной из моих любимых. Теперь же она неиграбельная, по меньшей мере для картонных ПТ точно. Вот зачем спрашивается было насыпать холмы на 8-9-0 линиях? Раньше там можно было отлично снайперить, причем с ОБОИХ респов, теперь попадая на эту карту на своей вафле я не знаю что делать. Либо ты отсиживаешься в тылу и команда сливается без топ-дамагера, либо лезешь в ближний бой, отхватываешь трындюлин от всех и сразу, и сливаешься, дай бог если с 1.5К урона. Все. Третьего не дано. 

 

Зачем надо было так кастрировать эту карту - тайна сия для меня покрыта мраком.... Для БТРности боя - на ней и раньше особого стоялова не было - СТ с обоих респов быстренько или поджимались под камень, или вообще падали в канаву на 9-0 линии. А глупые ТТ, которые вместо того, чтобы жевать ягель на своих позициях в камнях на 1-2 линии, перлись на территорию СТ и ПТ.... ну что ж, некоторые народы необходимо сокращать.... 


Сообщение отредактировал Silent_Storm_42: 27 дек 2013 - 20:13


Derolik #40 Отправлено 27 дек 2013 - 21:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22466 боев
  • 259
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияSilent_Storm_42 (27 Дек 2013 - 20:13) писал:

 

 

До недавнего времени Степи были прекрасной картой, одной из моих любимых. Теперь же она неиграбельная, по меньшей мере для картонных ПТ точно. Вот зачем спрашивается было насыпать холмы на 8-9-0 линиях? Раньше там можно было отлично снайперить, причем с ОБОИХ респов, теперь попадая на эту карту на своей вафле я не знаю что делать. Либо ты отсиживаешься в тылу и команда сливается без топ-дамагера, либо лезешь в ближний бой, отхватываешь трындюлин от всех и сразу, и сливаешься, дай бог если с 1.5К урона. Все. Третьего не дано. 

 

Зачем надо было так кастрировать эту карту - тайна сия для меня покрыта мраком.... Для БТРности боя - на ней и раньше особого стоялова не было - СТ с обоих респов быстренько или поджимались под камень, или вообще падали в канаву на 9-0 линии. А глупые ТТ, которые вместо того, чтобы жевать ягель на своих позициях в камнях на 1-2 линии, перлись на территорию СТ и ПТ.... ну что ж, некоторые народы необходимо сокращать.... 

 

Бедняга на картонных ПТ, так бы взял и платочек протянул. А то что на этой карте нижний респ разбирали еще на процессе подъезда к позициям конечно картонных ПТ в кустах мало волновал.



Silent_Storm_42 #41 Отправлено 27 дек 2013 - 21:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1171 бой
  • 306
  • Регистрация:
    26.04.2013

Просмотр сообщенияderolik (28 Дек 2013 - 00:42) писал:

 

Бедняга на картонных ПТ, так бы взял и платочек протянул. А то что на этой карте нижний респ разбирали еще на процессе подъезда к позициям конечно картонных ПТ в кустах мало волновал.

 

СТ вполне хватало скорости, чтобы уходить от обстрела или под камень или в канаву.... Ну а ракоТТ с 43%... такие должны страдать по умолчанию. 


Сообщение отредактировал Silent_Storm_42: 27 дек 2013 - 22:00






Читать еще на тему: Степи, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных