Перейти к содержимому


Степи

Степи Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 250

MakerMZ #241 Отправлено 21 окт 2013 - 14:49

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-79122600-1518098531.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

AlexanderKruger #242 Отправлено 20 дек 2018 - 01:30

    Сержант

  • Игроки
  • 5391 бой
  • 121
  • Регистрация:
    23.08.2018
Верхнему респу позиции на А5 испортили... был неприятно удивлён.

hi_you_will_die #243 Отправлено 04 фев 2019 - 21:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50704 боя
  • 387
  • Регистрация:
    04.12.2010

А верхний респ как вообще должен развивать атаку по нулевой линии? 

Вот я сейчас попал сюда на баджере и поехал по нулевой. Уничтожили с командой 3 танка.   А дальше что?  

На К0 сидит 268 в кустах и не светится. На базе стоят две "бабахи", а на H0 и J0 сидят об.140 и об.277 в кустах, стреляют из инвиза и закатываются за холм. И что делать? Под артой долго стоять нельзя, двигаться вперед тоже, перестреливаться с ПТ на базе нельзя. Почувствуйте безысходность

А всё из-за позиций "камень-куст". Такое чувство что картоделы ставят камень прикрытый кустом что бы выправить статистику слабого респа. Это очень непрофессионально.

И в каждом бою на степях наблюдаю, как кто-то жертвует ХПшками чтобы проехать на К0 и выкурить оттуда кемпера, который мешает всей команде двигаться. 

shot_0066.jpg

 


 

 


Kirillmaiev #244 Отправлено 06 фев 2019 - 12:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 8872 боя
  • 20
  • Регистрация:
    20.10.2017

Пожалуйста уберите вы этот камень из за А8, ну невозможно давить по тому флангу, там стоят, стреляют пт и не светятся ну это бред просто 

 

 



Kirillmaiev #245 Отправлено 06 фев 2019 - 12:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 8872 боя
  • 20
  • Регистрация:
    20.10.2017

Просмотр сообщенияnoo_bas (04 фев 2019 - 21:57) писал:

А верхний респ как вообще должен развивать атаку по нулевой линии? 

Вот я сейчас попал сюда на баджере и поехал по нулевой. Уничтожили с командой 3 танка.   А дальше что?  

На К0 сидит 268 в кустах и не светится. На базе стоят две "бабахи", а на H0 и J0 сидят об.140 и об.277 в кустах, стреляют из инвиза и закатываются за холм. И что делать? Под артой долго стоять нельзя, двигаться вперед тоже, перестреливаться с ПТ на базе нельзя. Почувствуйте безысходность

А всё из-за позиций "камень-куст". Такое чувство что картоделы ставят камень прикрытый кустом что бы выправить статистику слабого респа. Это очень непрофессионально.

И в каждом бою на степях наблюдаю, как кто-то жертвует ХПшками чтобы проехать на К0 и выкурить оттуда кемпера, который мешает всей команде двигаться. 

shot_0066.jpg

 

 

 тоже очень раздражают эти позиции камень куст, понаставят и фиг продавишь, вместо динамичного геймплея мы получаем стоялово, эти  позиции могут быть, но только переделанными, либо только камень или куст все, но никак не вместе

 



eshk3n #246 Отправлено 07 фев 2019 - 22:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 5126 боев
  • 16
  • Регистрация:
    27.05.2012
В А8 за камнем если слева стоять в воде снаряды пропадают у всех, или только у меня?

a_CkA_a #247 Отправлено 11 апр 2019 - 18:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55191 бой
  • 2 449
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияnoo_bas (04 Фев 2019 - 21:57) писал:

А верхний респ как вообще должен развивать атаку по нулевой линии? 

Вот я сейчас попал сюда на баджере и поехал по нулевой. Уничтожили с командой 3 танка.   А дальше что?  

На К0 сидит 268 в кустах и не светится. На базе стоят две "бабахи", а на H0 и J0 сидят об.140 и об.277 в кустах, стреляют из инвиза и закатываются за холм. И что делать? Под артой долго стоять нельзя, двигаться вперед тоже, перестреливаться с ПТ на базе нельзя. Почувствуйте безысходность

А всё из-за позиций "камень-куст". Такое чувство что картоделы ставят камень прикрытый кустом что бы выправить статистику слабого респа. Это очень непрофессионально.

И в каждом бою на степях наблюдаю, как кто-то жертвует ХПшками чтобы проехать на К0 и выкурить оттуда кемпера, который мешает всей команде двигаться. 

shot_0066.jpg

 

 

Была отличная сбалансированная карта, пока новые ребята не решили её "улучшить":facepalm:

mr_Frimman #248 Отправлено 21 авг 2019 - 16:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 15684 боя
  • 5
  • Регистрация:
    06.05.2016
тоже такой вопрос  зачем в квадрате  G1 за холмом  куст ?? если я с верхнего респа на тт не могу проехать   по 1.2 и 3 линии  дальше квадрата F2  из за того что мало того что простреливают пт из куста в квадрате j-k 2  так еще и ст какой нибудь всает в куст за 15м в квадрате G1  и из инвиза убивает ...... але разработчики  верхний респ стал вообще не играбельный !!! обратите внимание , и вообще у вас слишком дохрена кустов на картах !!!

W_A_C_K_O #249 Отправлено 07 июл 2020 - 21:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18040 боев
  • 343
  • [PINK-] PINK-
  • Регистрация:
    30.03.2017

Просмотр сообщенияmr_Frimman (21 авг 2019 - 16:55) писал:

тоже такой вопрос  зачем в квадрате  G1 за холмом  куст ?? если я с верхнего респа на тт не могу проехать   по 1.2 и 3 линии  дальше квадрата F2  из за того что мало того что простреливают пт из куста в квадрате j-k 2  так еще и ст какой нибудь всает в куст за 15м в квадрате G1  и из инвиза убивает ...... але разработчики  верхний респ стал вообще не играбельный !!! обратите внимание , и вообще у вас слишком дохрена кустов на картах !!!

Только что столкнулся с зеркальной ситуацией на противоположном фланге, было 2 СТшки которые из инвиза (!!!) разобрали всех поджавшихся к холму. (туда, куда обычно ТТ нижнего респа приезжают).  Я хз как именно они это сделали, ибо там как правило уже светишься от поджавшихся.

Абсолютно неиграбельно, что ты внизу стой в поджиме, что пытайся сверху высветить, ты ничего не можешь сделать.



_Xenobius_ #250 Отправлено 16 июл 2020 - 22:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4458 боев
  • 253
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Постоянно попадая на эту карту в ранговых боях, отчетиво понимаешь, как же испоганили карту...
Карта стала просто терпильная.

Там камни с кустами, тут прыщ с кустами, там на базе целый ряд кустов.

Хочешь выиграть - либо собирайся в большую стаю или сиди и терпи. Таааак прикольно.

А раньше - она просто игралась.



DblPo4ka_RIP #251 Отправлено 21 июл 2020 - 13:33

    Старшина

  • Игроки
  • 70324 боя
  • 443
  • [CYS] CYS
  • Регистрация:
    25.09.2012
Имбовый нижний респаун, тотальное преимущество дефа, что в абс режимах, что просто в рандоме. 

RaptoR988 #252 Отправлено 02 авг 2020 - 11:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24710 боев
  • 358
  • [AHQ] AHQ
  • Регистрация:
    10.01.2012
Квадрат 0   и  K удалить .  В квадратах A8-B89-J2-G1 удалить кусты . Удалить неактуальные канаву по середине .  Удалить полностью жд и то что за ней на верхней точке возрождения .  Взамен удаленных квадратов жд и k добавить оборонительные сооружения для танков .

f4b0e8c16594.gif






Читать еще на тему: Степи, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных