Перейти к содержимому


Степи

Степи Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 250

MakerMZ #41 Отправлено 21 окт 2013 - 14:49

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 126
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-79122600-1518098531.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

Riot_Guy #42 Отправлено 28 дек 2013 - 11:18

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28238 боев
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSilent_Storm_42 (27 Дек 2013 - 21:56) писал:

 

СТ вполне хватало скорости, чтобы уходить от обстрела или под камень или в канаву.... Ну а ракоТТ с 43%... такие должны страдать по умолчанию. 

СТс верхнего респа вполне хватало скорости, чтобы светить СТ противоположной команды, которые уходили от обстрела. Страдали не только ТТ.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Heavy_Hanter #43 Отправлено 28 дек 2013 - 11:19

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 888
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Дек 2013 - 15:18) писал:

СТс верхнего респа вполне хватало скорости, чтобы светить СТ противоположной команды, которые уходили от обстрела. Страдали не только ТТ.

Я частенько так делал. Подтверждаю эти слова.


"Будь добрее." © Tortik


Natteke #44 Отправлено 29 дек 2013 - 23:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7788 боев
  • 46
  • Регистрация:
    05.07.2012

Карта супер, одна из немногих сейчас карт, на которых можно весело поиграть, почти нет стоялова, картоделы должны брать пример с нее. Даже ПТ особо не мешают. Добавление холмика справа от нижнего респа порадовало, теперь можно безопасно там затусить, раньше проезжая там нужно было танцевать с бубном чтоб не получить пару тройку снарядов СТшек которые уже добрались до противоположной позиции.

 

Кстати о ПТ, выкатился вчера на бой, а у красных вся команда — ПТ. Например на Комарине такой бы сетап вызвал бурление сами знаете чего, а из за отсутствия квадратных метров кустов на этой карте их довольно легко выкурить, особенно на СТшках. Одно удовольствие.

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Natteke: 29 дек 2013 - 23:15


JumboGun #45 Отправлено 05 янв 2014 - 22:56

    Капитан

  • Игроки
  • 27547 боев
  • 5 296
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    22.09.2012
Что с картой сделали? С нижнего респа не реально ехать на право, если у противника ст есть, в говнище карту превратили.
"парезали танк настока што нет обзора дабавили кд к зарядки . танк стал простой мишеню это значит што я небуду выежать наэтом настока испахабели машину што неижу смыла выежать на техники падобного уровня спасиба разрабочикам за испорченый танк ...."

timelle #46 Отправлено 09 янв 2014 - 02:13

    Сержант

  • Игроки
  • 22760 боев
  • 100
  • [GOND] GOND
  • Регистрация:
    07.05.2011
Друзья, мне одному кажется, что изменения карты в патче 0.8.10 сделали нижний респ весьма невыгодным, особенно по направлению с зеленки? Сколько раз уже приходилось наблюдать слив всего того фланга, ехать на пригорок у базы и оттуда через башню отстреливать супостатов.  Если, конечно, на центре из инвиза никто ещё не стреляет.
На камнях теперь тоже весело. Раньше там с нижнего респа самые шустрые только могли невозбранно проскочить. Верхний респ туда не мог доехать физически. Теперь же наблюдаю, как танки с верхнего респа бодро подкатывают к камням со всех сторон, подъезд их светить теперь очень опасно - нет того пологого холма, который закрывал от пт, засевших в кустиках у небольших камней на верхнем респе. Может рандом ещё не привык, не знаю.
 

ИзображениеRiot_Guy (08 Янв 2014 - 13:33) писал:

Мне кажется, что Вы не совсем верно оценили нововведения:)
Наоборот, танкам с нижнего респа стало значительно проще на правом фланге.

Если нетрудно, то можете рассказать немного о концепции изменений?


Сообщение отредактировал FlushDraw: 09 янв 2014 - 09:10


Riot_Guy #47 Отправлено 11 янв 2014 - 15:47

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28238 боев
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияtimelle (09 Янв 2014 - 02:13) писал:

Друзья, мне одному кажется, что изменения карты в патче 0.8.10 сделали нижний респ весьма невыгодным, особенно по направлению с зеленки? Сколько раз уже приходилось наблюдать слив всего того фланга, ехать на пригорок у базы и оттуда через башню отстреливать супостатов.  Если, конечно, на центре из инвиза никто ещё не стреляет.
На камнях теперь тоже весело. Раньше там с нижнего респа самые шустрые только могли невозбранно проскочить. Верхний респ туда не мог доехать физически. Теперь же наблюдаю, как танки с верхнего респа бодро подкатывают к камням со всех сторон, подъезд их светить теперь очень опасно - нет того пологого холма, который закрывал от пт, засевших в кустиках у небольших камней на верхнем респе. Может рандом ещё не привык, не знаю.
 

Если нетрудно, то можете рассказать немного о концепции изменений?

Основная концепция - устранения дисбаланса по респам. Нижний респ выигрывал гораздо реже.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Heavy_Hanter #48 Отправлено 11 янв 2014 - 15:54

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 888
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (11 Янв 2014 - 19:47) писал:

Основная концепция - устранения дисбаланса по респам. Нижний респ выигрывал гораздо реже.

Из-за тупаков он и сейчас не очень-то и в выигрыше. Если союзники не игнорят, то подбираться к нижнему респу ближе стало легче.


"Будь добрее." © Tortik


_Bretteur_ #49 Отправлено 11 янв 2014 - 17:12

    Старшина

  • Игроки
  • 21253 боя
  • 653
  • Регистрация:
    06.07.2011
Имхо , лучше стало после переработки . Попал 1 раз всего правда , натанковал 6000 потенциального башней 140го объекта , хорошо зелёнку сделали , более сбалансированной .

" Если шпага твоя коротка - удлинни её шагом вперёд ! " (фр. поговорка)

 

 

 

 


yarikT #50 Отправлено 12 янв 2014 - 11:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25726 боев
  • 34
  • Регистрация:
    12.02.2011
Одна из топ. Карта БТРа.

U716 #51 Отправлено 15 янв 2014 - 09:14

    Сержант

  • Игроки
  • 20512 боев
  • 119
  • Регистрация:
    24.01.2013
ИМХО, Степи -- это именно танковая карта. То есть именно в такой местности танки и должны воевать, а не по горам лазить да болотам ползать. На этой карте привольно всем классам машин, есть простор для маневра, можно применять разные тактики. Если будет голосование на лучшую карту в WoT -- я поставлю её на первое место.

Riot_Guy #52 Отправлено 15 янв 2014 - 11:33

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28238 боев
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияU716 (15 Янв 2014 - 09:14) писал:

ИМХО, Степи -- это именно танковая карта. То есть именно в такой местности танки и должны воевать, а не по горам лазить да болотам ползать. На этой карте привольно всем классам машин, есть простор для маневра, можно применять разные тактики. Если будет голосование на лучшую карту в WoT -- я поставлю её на первое место.

Прохоровка, Степи - очень крутые карты, одни из самых любимых.
Как Вам изменения после нового патча?


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


RenamedUser_25389639 #53 Отправлено 15 янв 2014 - 11:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 55 боев
  • 32
  • Регистрация:
    10.01.2014

Неправильная карта Степи, у одного респа есть Железка (За которую можно спрятаться), а у другого чисто горка. Карта для стоялова и для арты которой нет. На китайцах там вообще играть невозможно, всякие бугорочки, горочки. Вообще, когда делают карты, нужно задумываться о каждой техники, как она будет себя вести на этой карте. Если одни горы (горочки), тогда как на Китайцах играть (УВН нет )? На центр ехать, рашем?

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Myraz0r: 15 янв 2014 - 11:45


Mashtakai #54 Отправлено 15 янв 2014 - 14:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 12714 боев
  • 13
  • Регистрация:
    05.02.2013
класснаяя карта особенно для арты

alexst0209 #55 Отправлено 20 янв 2014 - 14:45

    Старшина

  • Игроки
  • 48388 боев
  • 640
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияU716 (15 Янв 2014 - 09:14) писал:

ИМХО, Степи -- это именно танковая карта. То есть именно в такой местности танки и должны воевать, а не по горам лазить да болотам ползать. На этой карте привольно всем классам машин, есть простор для маневра, можно применять разные тактики. Если будет голосование на лучшую карту в WoT -- я поставлю её на первое место.


Поддержу. Карта - для всех типов техники, существующих в WoT. Для всех найдется место и своя функция в бою. Одна из немногих карт, где на СТ можно не бояться выходить в "темный коридор", в конце которого обязательно стоим имба-ПТ и сразу выносит тебе овер 50% ХП.

 

Минимум бантиков-рюшечек-цветочков, зато отличный гейм-плей. Что, собственно и должно быть в игре про танки.



finaly #56 Отправлено 17 фев 2014 - 17:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49444 боя
  • 95
  • Регистрация:
    14.01.2011
нижний респ после последних обнов теперь сливной! вражеские ст успевают занять ключевые точки чуть дальше камня! и спокойно кидать изза бугров! когда союзные просто не успевают доехать! вы добавили бугров , чтобы устранить момент когда танки с нижнего респа тупо отстреливались! но теперь вы сделали что вообще нельзя туда ехать. так как позиция обстрела изза бугров явно лучше у верхнего респа

FurIouSvMstiT #57 Отправлено 20 фев 2014 - 18:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 92635 боев
  • 19
  • Регистрация:
    15.02.2011

Просмотр сообщенияMahno1938 (21 Окт 2013 - 15:51) писал:

А че ее обсуждать.Какрта как карта.Направлений как обычно 3. Ничего сверх естественного на ней нет.
На удивление даже встречка на ней играбельна.....
Если стадо не путает ее со стандартным боем и не прется стоять в камнях.

согласен  но  в  целом   карта  гуд хоть центр просто  потерян  пустота. самые неудачные  карты это  где две горы  все  стоят  и ждут  какой  дурак  им  светанёт и  сольёться  хотя  в  эль халуфе на  тт  я  стараюсь  по  краю  пройти.  люблю  рельефные  карты  аэродром   супер или  тундра а  в обожаю  городские  карты на  таких  картах можно  и  на  ст  поганять да  и  позы  менять  удобно  но таких  карт мало а любителей  городов  хватает  



JESS77 #58 Отправлено 26 фев 2014 - 20:44

    Майор

  • Игроки
  • 30600 боев
  • 8 105
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (15 Янв 2014 - 11:33) писал:

Прохоровка, Степи - очень крутые карты, одни из самых любимых.
 

 

Так что мешает такими делать новые карты, а не плодить реплики убогих Химок и Руинбергов????


Сообщение отредактировал JESS77: 26 фев 2014 - 20:45


Riot_Guy #59 Отправлено 27 фев 2014 - 11:26

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28238 боев
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (26 Фев 2014 - 20:44) писал:

Так что мешает такими делать новые карты, а не плодить реплики убогих Химок и Руинбергов????

Новые карты выходят практически каждый патч, а переработанное графическое оформление карт Химмельсдорф и Руинберг добавили, чтобы разнообразить старые городские карты в ожидании выхода новых.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Steshoff #60 Отправлено 27 фев 2014 - 11:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41293 боя
  • 75
  • Регистрация:
    02.03.2011

После того, как карту перекопали нижний респ стал совершенно адекватен. просто нужно знать, где проезжать для безопасного спуска в канаву и не стоять под обстрелом.


Сообщение отредактировал Steshoff: 27 фев 2014 - 12:12


6apon #61 Отправлено 27 фев 2014 - 12:06

    Сержант

  • Игроки
  • 55368 боев
  • 104
  • Регистрация:
    21.09.2012
Степи - одна из немногих удачных карт для танковых боев (имхо)

Танки клопов не давят.

 

 

 






Читать еще на тему: Степи, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных