Перейти к содержимому


Вестфилд

Вестфилд Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 572

MakerMZ #21 Отправлено 21 окт 2013 - 17:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12629 боев
  • 8 296
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



zealot1986 #22 Отправлено 22 ноя 2013 - 07:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 65742 боя
  • 814
  • Регистрация:
    30.05.2011

Просмотр сообщенияx_cross (18 Ноя 2013 - 19:04) писал:

У меня вопрос, скорее, к разработчикам. Недавно обнаружил на Вестфилде такую штуку... я даже не знаю как объяснить... кусты движутся. Что это?! Недоработка или так и должно быть? Вот видео (качество немного "хромает", но все же):

мне это напомнило игрушку DooM под МСДОС (не новоявленная лажа Дум3). Там враги-гуманоиды после смерти падали башмаками вперед к игроку. Если перешагнуть через труп и повернуться- ВНЕЗАПНО труп снова к тебе башмаками.
ЗЫ Всем I D D Q D

Если главным отличием человека от животного является разумная деятельность, а показателем разумной деятельности в ВоТ является ВН8 (ввиду полной необьективности ВГР),

то получается, что ракостатики с -1200ВН8 не обладают главным отличием человека от животного? :amazed:

(Если А=>B, B=>C ===> A=>C)

 


1skip1 #23 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:42

    Сержант

  • Игроки
  • 30381 бой
  • 133
  • Регистрация:
    25.09.2012
Нудновата маленько по моему.
Все держится на страхе.!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Хочешь что то поменять в жизни,забудь оплатить интернет!:blinky:

Kilt01 #24 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:46

    Старшина

  • Игроки
  • 49121 бой
  • 650
  • Регистрация:
    26.04.2011
По мне нормальная карта есть где проскочить СТ и ЛТ ,есть где ТТ по бодаться и АРТа не лишняя.

KoBik_Monstr #25 Отправлено 07 дек 2013 - 07:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 2758 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.02.2013
Идеальная карта для всех типов техники,особенно интересно на СТ там  :izmena:

Drapsmann #26 Отправлено 11 дек 2013 - 15:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 11422 боя
  • 14
  • Регистрация:
    27.07.2011
Имбалантная карта, с верхнего респа проще играть, С нижнего сложно дефить. Куча нубов считают своим долгом по В линии и слиться от пт и тт.. На вернем респе больше кустов и нычек для пт. В деревне тоже не айс.. с моста кидают ст. А нападать на ст, кторые дефят мост сложно, а порой просто нескем.. 

MrSpeeD1 #27 Отправлено 13 дек 2013 - 23:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 12420 боев
  • 14
  • Регистрация:
    07.09.2013

ПРИКОЛЬНАЯ карта очень интересная и красивая !!!!!!1!!111одын    

Класно играть на ст средних уровней.  


Сообщение отредактировал MrSpeeD1: 13 дек 2013 - 23:09


BoJIbHbIu_KameHbLLluk #28 Отправлено 20 дек 2013 - 08:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 35137 боев
  • 16
  • [-52NN] -52NN
  • Регистрация:
    24.10.2011
Для пт плохая карта

CAMOKAT_IV #29 Отправлено 20 дек 2013 - 16:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16785 боев
  • 53
  • [OY] OY
  • Регистрация:
    01.06.2011

Карта несбалансированная и это не исправили в 8.10

С нижнего респа играть тяжко и неудобно



Razorx92x #30 Отправлено 04 янв 2014 - 14:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39696 боев
  • 30
  • Регистрация:
    03.06.2012
как по мне самая плохая карта , нужна переделка !!!

BacuJIu4_23rus #31 Отправлено 15 янв 2014 - 13:37

    Старшина

  • Игроки
  • 56240 боев
  • 494
  • [23RKR] 23RKR
  • Регистрация:
    08.09.2013
На этой карте на тт можно играть только в одном сучае-если нет арты. Если арта есть-кирдык. Сам видел (и сам был разобран) в первую минуту боя (при наличии трёх арт) были уничтожены: Тигр 2-2 штуки, Т-29 -1 штука, ИС-одна штука. То есть за минуту арта вынесла ВСЕХ тяжей(блин, я даже стрельнуть не успел). И как играть? Либо убирать карту, либо убирать арту.

Если руки золотые, то неважно 

                                                     откуда они растут...

 

                                                              


3BEPO_BOY76 #32 Отправлено 15 янв 2014 - 13:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53720 боев
  • 1 977
  • Регистрация:
    17.05.2012
карта имбалансна с верхнего респа, как артавод вам скажу, что находясь на верхнем респе занимаю позицию на Е0 и спокойно дамажишь ТТ и ПТ проотивника находящихся на D и C линии, в то время как арта с нижнего респа не может этого делать т.к. снаряды цепляются за горку и дома. если ей занять позицию чтоб доставать, а это по линии К от 6-0, но там сразу же попадешь в засвет.

mad_trader #33 Отправлено 15 янв 2014 - 13:55

    Капитан

  • Игроки
  • 65706 боев
  • 7 131
  • [WACHI] WACHI
  • Регистрация:
    21.04.2011

В карте раздражает разделенный рельефом респаун. Т.е. игроку навязывается направление движения. :angry:

Еще пол-беды, если сверху собрался ехать вниз, все таки под горку. А если наоборот, да еще на стоке ... реально задолбаешься ползти.

И приезжаешь к разбору на холмах, да под огнем из деревни.



1IvanNagibator1_ #34 Отправлено 01 фев 2014 - 19:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 8224 боя
  • 8
  • Регистрация:
    01.01.2014

Изображениеmark_and_gera (21 Окт 2013 - 15:37) писал:


Эмм...Я Никита...Отремонтируйте мост
поддерживаю Никиту

И я тоже  :smile:!

 

 

ИзображениеDunkan_MacLeod (15 Янв 2014 - 10:37) писал:

На этой карте на тт можно играть только в одном сучае-если нет арты. Если арта есть-кирдык. Сам видел (и сам был разобран) в первую минуту боя (при наличии трёх арт) были уничтожены: Тигр 2-2 штуки, Т-29 -1 штука, ИС-одна штука. То есть за минуту арта вынесла ВСЕХ тяжей(блин, я даже стрельнуть не успел). И как играть? Либо убирать карту, либо убирать арту.

Убрать Арту ты смеёшся а? Ты  чо может чтобы арту на эту карту незаносило а? :facepalm:.

 

Magnemite #35 Отправлено 03 фев 2014 - 20:33

    Сержант

  • Игроки
  • 44199 боев
  • 179
  • Регистрация:
    24.01.2012
Тут не в арте дело. Просто с левого респа кроме как в городе нет эффективных укрытий от артиллерии. А с правого респа тяжи могут укрыться за гребнем холма. На практике, лично у меня, получается чуть чаще побеждать с правого респа, особенно при наличии арты.

MasterRush_M3 #36 Отправлено 05 фев 2014 - 04:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32009 боев
  • 2 183
  • Регистрация:
    03.06.2012
ужасная карта. Левый фланг,огромный холм,где бодаются ТТ и которое простреливается артой и ПТ..Второй фланг - чисто поле,где весь бой стоят СТ/ПТ. Кто больше высидит,тот и победит. Потому как,если в команде большинство активынх танков,то она поедет,попробует продавить и гарантированно сольётся об ПТ. В общем,убогая карта. По геймплею сравнима с комариным,эрлинбергом и т.д. Активная игра на этих картах невозможна. Разрабы стремятся к бодрому танковому рубилову,а выходит небодрое танковое стоялово,или бодрое ХП сливало.

adolf_plyushkin #37 Отправлено 05 фев 2014 - 11:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12471 бой
  • 40
  • [OW] OW
  • Регистрация:
    11.02.2013
Обожаю эту карту, особенно на ЛТ люблю аккуратно показывать СТшек врага в овраге, причем без разницы с какого респа, грамотный свет залог победы!!!

Makc_VOLGOVOD #38 Отправлено 05 фев 2014 - 12:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35460 боев
  • 352
  • Регистрация:
    14.04.2011
В основном на пт и тт играю, разные тактики применял, нравится эта карта, конечно от команды многое зависит, и от количества ракообразных)))

Играя в WoT, помни, что кастрюля начинает жарить пельмени сразу,

      как только прекращает их варить. 

                                            


HByte #39 Отправлено 20 май 2014 - 07:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59632 боя
  • 1 840
  • Регистрация:
    29.09.2012

Эта карта для СТ и ЛТ. На медленном тяже (типа Е-100, Левы) при 3-4 артах на ней вообще ловить нечего, если не убьет арта, то убьет ПТ. Геймплей тяжа - весь бой ныкаться за холмом или домами, периодически получая сплэшем от арты. Кто из тяжей атакует, тот и сливается в большинстве случаев. Ползание взад-вперед с выглядываем из-за холма для подсвета - очень уныло все это. А если УВН плохие, так вообще все печально. Если в бою нет арты, то проигрывает обычно тот, кто переваливает за холм или выходит из города, если у противника нормальные ПТ, они расстреляют всех легко и просто. Для тяжа хуже этой карты по моему скромному мнению - только Комарин.

Зато для ЛТ и СТ тут раздолье, можно фланг давить, можно танчить в районе моста, можно прорваться к арте.

Предложение - ограничьте для этой карты уровень боев, на мелких уровнях тяжелые танки побыстрее и это дает хоть какую-то надежду на оживление боев. Либо переделывайте площадку для замеса тяжей, чтобы реально можно было потанковать - камней там накидайте или пару-тройку неразрушаемых домов поставьте. Поверьте, скучно на ТТ тупо ползать за холмом 80% времени боя.



Riot_Guy #40 Отправлено 20 май 2014 - 11:18

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28269 боев
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияHByte (20 Май 2014 - 07:27) писал:

Эта карта для СТ и ЛТ. На медленном тяже (типа Е-100, Левы) при 3-4 артах на ней вообще ловить нечего, если не убьет арта, то убьет ПТ. Геймплей тяжа - весь бой ныкаться за холмом или домами, периодически получая сплэшем от арты. Кто из тяжей атакует, тот и сливается в большинстве случаев. Ползание взад-вперед с выглядываем из-за холма для подсвета - очень уныло все это. А если УВН плохие, так вообще все печально. Если в бою нет арты, то проигрывает обычно тот, кто переваливает за холм или выходит из города, если у противника нормальные ПТ, они расстреляют всех легко и просто. Для тяжа хуже этой карты по моему скромному мнению - только Комарин.

Зато для ЛТ и СТ тут раздолье, можно фланг давить, можно танчить в районе моста, можно прорваться к арте.

Предложение - ограничьте для этой карты уровень боев, на мелких уровнях тяжелые танки побыстрее и это дает хоть какую-то надежду на оживление боев. Либо переделывайте площадку для замеса тяжей, чтобы реально можно было потанковать - камней там накидайте или пару-тройку неразрушаемых домов поставьте. Поверьте, скучно на ТТ тупо ползать за холмом 80% времени боя.

Другие игроки согласятся с этим мнением? 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


kosanostra13 #41 Отправлено 20 май 2014 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 20726 боев
  • 754
  • Регистрация:
    24.10.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (20 Май 2014 - 12:18) писал:

Другие игроки согласятся с этим мнением? 


ну в чем то он прав, я бы горку что рядом с городом развернул так чтобы от города она поднималась, т.е. чтобы можно было простреливать из города все кроме узкого места на краю карты. Тогда и закрытое место для бодания маусов будет, и центр карты(город) станет ключевой точкой, имхо)


Ctrl + C и Ctrl + V - основной источник современной мудрости





Читать еще на тему: Вестфилд, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных