Перейти к содержимому


Вестфилд

Вестфилд Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 572

MakerMZ #561 Отправлено 21 окт 2013 - 17:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12624 боя
  • 8 277
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



Amaro_Pargo_ #562 Отправлено 26 фев 2020 - 08:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21443 боя
  • 1 330
  • Регистрация:
    19.10.2015
Одна из немногих карт в игре, где арта влияет на исход боя очень сильно, можно даже сказать решает его. И если вы качаете стоковый тяж мид лвла, то лучше отключать именно эту карту.

                                                                                                       


Artopetux #563 Отправлено 09 мар 2020 - 20:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 517 боев
  • 18
  • Регистрация:
    20.02.2020
РАЙ для арты, просто рай. ТТ сосут со страшной силой. Квадраты а1-2 и в1-2 нуждаются в переделке и создании скалистых проходов для тт и сейвом от арты.
Кусты для пт имбовее для нижнего респа, у верхнего - дырявые. 
В целом - нижний респ = постоянно турбосливы.

1KeM1 #564 Отправлено 27 апр 2020 - 13:25

    Старшина

  • Игроки
  • 10025 боев
  • 620
  • [PYTIH] PYTIH
  • Регистрация:
    07.06.2016

Ребят, я понимаю, что карта для арты (а сейчас они все для неё), из кустиков там попалить, то да се...

Но блин, сделайте некоторой технике НОРМАЛЬНЫЕ респы. Всякие СУПы, 40ТП и другие медленные средние танки респаунить внизу - признак сами знаете чего. Бой закончится, пока доедешь.



JESS70 #565 Отправлено 27 апр 2020 - 20:45

    Старшина

  • Игроки
  • 2764 боя
  • 623
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    02.05.2014

Просмотр сообщенияAmaro_Pargo_ (26 фев 2020 - 08:40) писал:

Одна из немногих карт в игре, где арта влияет на исход боя очень сильно, можно даже сказать решает его. И если вы качаете стоковый тяж мид лвла, то лучше отключать именно эту карту.

Глупость. Здесь все решают быстрые СТ. 


Колёсников надо нерфить! Нет самым токсичным танкам игры! 

1KeM1 #566 Отправлено 28 апр 2020 - 12:10

    Старшина

  • Игроки
  • 10025 боев
  • 620
  • [PYTIH] PYTIH
  • Регистрация:
    07.06.2016

Просмотр сообщенияJESS70 (27 апр 2020 - 20:45) писал:

Глупость. Здесь все решают быстрые СТ. 


Ну добежал ты до этих кустиков (я так понял ты про позиции на 9-10 линии J K). Половина твоих тупо туда не поехала (а заняла уютные кустики на центре), другая или сдохла по пути или встала у холмика. А тебя там уже светит рандомный колесник, сверху прилетает 2-3 арты, а если поехал вперед - умер от ПТ в центре (попутно тебя из-за холма обстреляли) - это если ты на тех же квадратах не наткнулся на прогетт. Очень приятная перспектива (нет).



REDmitriev #567 Отправлено 06 май 2020 - 09:43

    Старшина

  • Игроки
  • 32107 боев
  • 637
  • [FSTIC] FSTIC
  • Регистрация:
    02.04.2011
Карта создана для удовлетворения артоводов. С 3 артами для тт и тяжелых пт без маскировки неиграбельна. Холмы  - место где тт по идее должны играть друг против друга, а по факту являются мясом для фугасов.

orion_79 #568 Отправлено 24 май 2020 - 04:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52584 боя
  • 1 192
  • Регистрация:
    12.06.2012
Тяжи на 10 просто сосут со страшной силы от арты

Gigafighter_1 #569 Отправлено 08 авг 2020 - 03:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8207 боев
  • 353
  • Регистрация:
    04.04.2014
Почему на этой карте нету НИ ЕДИНОЙ возможности засейвиться от арты?

CAHEK1110 #570 Отправлено 17 сен 2020 - 21:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 28275 боев
  • 21
  • Регистрация:
    26.10.2014

В квадрате D1 понерфили кусты) Теперь там деревья в разы меньше стали) А говорят, что "скрытно" не нерфят)))


Сообщение отредактировал CAHEK1110: 17 сен 2020 - 21:32


Hydraulic_torque_convert #571 Отправлено 17 сен 2020 - 21:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34352 боя
  • 1 506
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияGigafighter_1 (08 авг 2020 - 03:41) писал:

Почему на этой карте нету НИ ЕДИНОЙ возможности засейвиться от арты?

У вас как в nfs город закрыт?)))



DazerDarkFox #572 Отправлено 14 ноя 2020 - 15:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12353 боя
  • 88
  • [RVSK] RVSK
  • Регистрация:
    04.07.2014

Просмотр сообщенияHydraulic_torque_convert (17 сен 2020 - 21:43) писал:

У вас как в nfs город закрыт?)))

 

Да там тоже не супер сейв. Я в последнее время езжу на тт в деревню, потому что реально, иначе арта разорвёт. Но оттуда делать нечего - тт с пт за холмами, ст за кругом отрисовки.


Единственная настоящая проблема этой игры - её игроки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


DazerDarkFox #573 Отправлено 14 ноя 2020 - 15:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12353 боя
  • 88
  • [RVSK] RVSK
  • Регистрация:
    04.07.2014

Что делать на тяжелых танках на этой карте, если в бою есть арта?

Единственное, где есть шанс пожить подольше - деревня. Но, там ты бесполезен, потому что враги за холмами и вне круга отрисовки. И вот допустим я туда поехал, потому что жить то хочется. Что делают союзники? Едут отдаваться арте, как послушные девочки. Если повезёт, то смогут ст на своём фланге и пт не подпустят никого по центру. Тогда есть шанс.

И верхний респ удобнее для всех типов техники, так же отлично подходит для нападения и обороны. С нижнего только оборона нормально возможна (не для тт, их арта убивает легко).


Единственная настоящая проблема этой игры - её игроки                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


REDmitriev #574 Отправлено 17 ноя 2020 - 23:10

    Старшина

  • Игроки
  • 32107 боев
  • 637
  • [FSTIC] FSTIC
  • Регистрация:
    02.04.2011
А где здесь сейв от арты подскажите?





Читать еще на тему: Вестфилд, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных