Перейти к содержимому


Заполярье

Обсуждение Карта Заполярье

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 376

Exflame #361 Отправлено 21 Окт 2013 - 20:08

    Предатель

  • Модераторы
  • 81955 боев
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Заполярье":

Делимся своими впечатлениями!

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 Июн 2014 - 14:38

 The Walking Dead and FTWD fan 

Alexandr_Kiprin #362 Отправлено 27 Сен 2016 - 14:26

    Майор

  • Игроки
  • 28924 боя
  • 8 642
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    20.05.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Сен 2016 - 15:31) писал:

При необходимости подобные опросы проводятся. Не публично, но их результат отражает мнение аудитории.

 

В последнем большом опросе игроки выбрали первые 3 карты, так как большая часть даже не вчитывалась в то что есть ниже. Если делаете опросы, то может стоить их делать более подробными, чтобы игроки могли выделить что им не нравится в карте, а не просто тыкнуть в ту карту которая не нравится. Ребят, если делаете работу, то делайте её хорошо, а не для галочки.

sopulga #363 Отправлено 27 Сен 2016 - 14:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41651 бой
  • 3 008
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Сен 2016 - 13:31) писал:

При необходимости подобные опросы проводятся. Не публично, но их результат отражает мнение аудитории.

На эту тему я уже высказывался.

Корявые опросы.



litron #364 Отправлено 28 Сен 2016 - 21:38

    Старшина

  • Игроки
  • 31690 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011
Карта хлам. Во-первых, есть разделение по центру. Во-вторых слишком много позиций для пт. В итоге пол тимы на респе стоит и в ущелье никто не едет и там обычно разрыв.

TulVl #365 Отправлено 23 Дек 2016 - 10:51

    Сержант

  • Игроки
  • 5838 боев
  • 110
  • Регистрация:
    09.04.2014
На гору где тяжи встречаются можно ещё заехать?

JESS77 #366 Отправлено 23 Дек 2016 - 11:23

    Капитан

  • Игроки
  • 21784 боя
  • 5 702
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияlitron (28 Сен 2016 - 18:38) писал:

Карта хлам. Во-первых, есть разделение по центру. Во-вторых слишком много позиций для пт. В итоге пол тимы на респе стоит и в ущелье никто не едет и там обычно разрыв.

 

Карта отличная, одна из лучших.

_BOBAH_72rus_ #367 Отправлено 07 Мар 2017 - 21:28

    Сержант

  • Игроки
  • 22238 боев
  • 146
  • Регистрация:
    25.05.2011

Кто нибудь замечал, на этой карте большое количество прозрачных текстур (рельеф)!  Ты видишь танк, прицеливаешься, выстрел - в землю! Не раз сливался и фейлил решающие выстрелы из-за этого! Такое ощущение что этого никто не замечает!

 

https://www.youtube....h?v=acMnHewr6os


Сообщение отредактировал _BOBAH_72rus_: 07 Мар 2017 - 21:31


Schmalz #368 Отправлено 07 Мар 2017 - 21:58

    Старшина

  • Игроки
  • 8798 боев
  • 647
  • Регистрация:
    18.08.2015
В последнее время раздражает всё больше. Такое же фуфло, как и азиатские карты; её тоже надо было назвать "Тояма Токанава". Сделайте уже карту "Трубопровод" где с респа на респ идут три трубы и внутри танки. К чему эти выверты вашего ландшафтного архитектора? Да и ландшафтов таких нет.

OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 #369 Отправлено 04 Май 2017 - 11:50

    Старшина

  • Игроки
  • 15981 бой
  • 457
  • Регистрация:
    17.12.2014

Неиграбельное пространство тут составляет едва ли не 50% карты (горы, ямы). Создатели наверняка считат её открытой, но коридорность тут ощущается едва ли не больше, чем на выведенном Северо-западе, гори он в аду. При этом коридоры частично открыты для прострелов с точек G6, D8, J6, из которых легко дать залп и закатиться назад - и так весь бой. Арта работает по ущелью, все пытэ сбиваются в 3-4 квадрата, ТТ бодаются в ущелье, огребая от арты в K5 и пытэ в C8 и J6. Это повторяется каждый бой.

Оценка карте: два с половиной балла из десяти.


Верните деньги за камуфляжи для AMX ELC bis и M41 Walker Bulldog!


Haortar #370 Отправлено 21 Май 2017 - 15:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30827 боев
  • 372
  • Регистрация:
    20.06.2011
Нижний респ просто сидит на базе и выигрывает. Все подъезды к базе - коридоры а в конце бугры с кустами. А в ущелье по центру легко въехать и невозможно выехать.

BrYaNsK_32BMW #371 Отправлено 02 Июн 2017 - 14:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 3344 боя
  • 12
  • [32RPG] 32RPG
  • Регистрация:
    30.01.2017
Доброго дня, а заезд в квадрате С7 спецом убрали? негде инфы по смене ландшафта нету

Прикрепленные изображения



ovasiliev #372 Отправлено 12 Июн 2017 - 05:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32763 боя
  • 308
  • Регистрация:
    11.05.2011
Да, убийство игры продолжается. Я и в другом месте заметил добавление невидимой стены, проверил дату изменения файла карты в клиенте - 30 мая. В одном из последних микропатчей значит сделали карту более унылой.

gamer3131 #373 Отправлено 21 Июн 2017 - 15:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18083 боя
  • 390
  • [RYC6] RYC6
  • Регистрация:
    09.03.2012
Как проезжать с нижнего респа в ущелье на ТТ? Стоит там светляк, светит проезжающих ТТ и накидывают ПТ с базы. А если ехать с большим крюком через право, то вражеские ТТ успевают доехать и начинают расстреливать просто танк в открытом поле. 

MLRS #374 Отправлено 15 Июл 2017 - 03:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48929 боев
  • 3 025
  • Регистрация:
    22.04.2011

Разработчикам уже очень давно нужно добавить возможность верхнему респу нормально и динамично штурмовать вражескую базу.

Враги с этим проблем не имеют, и у них есть куча вариантов объезда / обхода итд на нашу базу. В нашем же случае - тупo один вариант. Переть в лоб.

 

При попытке как-то объехать, даже очень аккуратно - танк соскальзывает и тонет. А глубина там такая, что времени выехать нет. Да даже если и было, все ровно не выехать.

Сделайте проезд где начерчена желтая линия. Пусть он будет сложный, но хотя бы возможный! Его там очень сильно не хватает.

 


Сообщение отредактировал MLRS: 15 Июл 2017 - 03:20


 ☭ WOT Аналитика ↑ кликабельно


Knjaz136 #375 Отправлено 17 Июл 2017 - 18:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22538 боев
  • 2 044
  • [LE_ES] LE_ES
  • Регистрация:
    25.06.2013
К предыдущему оратору - 100% за. Ибо с нижнего респа при нормальных светляках и ПТ у противника тяжёлым танкам вообще ехать некуда, ибо их распиливают в борт на переезде. А добавление данного проезда поможет и технике с левого респа в начале игры, и технике с правого респа в конце игры.

HECH0CHbIU #376 Отправлено 17 Июл 2017 - 20:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37385 боев
  • 1 494
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияKnjaz136 (17 Июл 2017 - 18:37) писал:

К предыдущему оратору - 100% за. Ибо с нижнего респа при нормальных светляках и ПТ у противника тяжёлым танкам вообще ехать некуда, ибо их распиливают в борт на переезде. А добавление данного проезда поможет и технике с левого респа в начале игры, и технике с правого респа в конце игры.

 

Может к базе туннель просто прорыть? Чего мелочиться-то.

 

Задай себе вопрос - а как ты будешь дефить базу с этого респа, если тт противника в сейве будут по этой тропе хошимина к базе выходить? Там и так отстрел от горки идет с засветом почти всегда и если башня крепкая и арты нет, норм прорывается даже тупо в лоб.

 

Хотя карта после переделки поплохела, но в том-то и прикол ее - осталась связность флангов - что недостаточно в общем случае тт-фланг выиграть. Нужно чтобы еще и ст-шки взяли свой и поджались со своей стороны.


 

 


Knjaz136 #377 Отправлено 18 Июл 2017 - 12:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22538 боев
  • 2 044
  • [LE_ES] LE_ES
  • Регистрация:
    25.06.2013

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (17 Июл 2017 - 19:28) писал:

 

Может к базе туннель просто прорыть? Чего мелочиться-то.

 

Задай себе вопрос - а как ты будешь дефить базу с этого респа, если тт противника в сейве будут по этой тропе хошимина к базе выходить? Там и так отстрел от горки идет с засветом почти всегда и если башня крепкая и арты нет, норм прорывается даже тупо в лоб.

 

Хотя карта после переделки поплохела, но в том-то и прикол ее - осталась связность флангов - что недостаточно в общем случае тт-фланг выиграть. Нужно чтобы еще и ст-шки взяли свой и поджались со своей стороны.

 

Если нет арты, в этой игре прорывается всё что угодно. Даже прохоровка с малиновкой. Мне на этой карте не нравится ситуация, что в сбалансированном сетапе (ЛТ СТ ПТ ТТ), ТТ с левого респа вынуждены жаться к своей базе, ибо их могут просто перебить на переезде. С правого респа такого и близко нет.

Сообщение отредактировал Knjaz136: 18 Июл 2017 - 12:15


HECH0CHbIU #378 Отправлено 18 Июл 2017 - 16:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37385 боев
  • 1 494
  • Регистрация:
    10.10.2012

Просмотр сообщенияKnjaz136 (18 Июл 2017 - 12:15) писал:

 

Если нет арты, в этой игре прорывается всё что угодно. Даже прохоровка с малиновкой. Мне на этой карте не нравится ситуация, что в сбалансированном сетапе (ЛТ СТ ПТ ТТ), ТТ с левого респа вынуждены жаться к своей базе, ибо их могут просто перебить на переезде. С правого респа такого и близко нет.

 

Потому что карту перекопали и поджим упоротого лт на подсвет этого проезда нормально и своевременно - не контрится. Его, конечно, чаще всего выпиливают и выковыривают - тактика крайне рискованная в плане возможности остаться сосвем с носом, но слишком поздно.

 

Раньше вообще не было этой тупой горки с камнем в G7 для поджима. ЛТ правого респа крайне сильно рисковал вообще ничего не сделать - быть подсвеченным на подъезде и моментально быть убитым с ПТ-горки. Этот разъезд мог подсветить реально умелый игрок, причем на Елке какой-нибудь перкованной. Плюс гора начиналась пораньше и рабочая зона тт-бодалова была скрыта от центра (пт-горки правого респа вообще не существовало).


 

 






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Заполярье

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных