[quote name='BlackDeath' timestamp='1383738314' post='26205935']
mad_trader, мы немного не поняли друг друга, где чей мост: свой - это тот, который ближе к респу
1. В данном случае "свой" - это наш родной мостик, неподалеку от которого мы начинаем (итого при занятом центре по нему уже не пройдут, ибо будут расстреляны грибниками и жителями острова).
Да, доводилось видеть ситуации в бою, когда враг добровольно отдавал центр, или туда направлялся один танк, который быстро вылетал в ангар. Мост врага засвечивается от домиков
Смотрим на карту в посте 1 и рассуждаем (возьмем для примера верхний респ своим):
- кусты на холме справа от острова не позволяют стрелять под домики на левой стороне островка
- слева холм голый и прекрасно простреливается как с центра, так и от домиков (примерно квадраты C/D 1/2)
- Вы из под тех же домиков можете сами выписывать снаряды соперникам или светить арте тех, кто Вам противостоит в центре (да, она там тоже достает, если не прячется, а помогает)
Занимаем центр и держим под контролем мост в левом нижнем углу. Те, кто там спрятался, либо сами от выстрелов засветятся, либо их можно увидеть от домов
пс. СТ на острове делать вообще нечего, особенно при наличии в сетапе тяжелых танков вроде ИС-7 или Т-110Е5
2. Размен танков... Вы же не в один ствол поедете занимать центр (надеюсь)
3. Если центр занят, нет смысла там половине команды прятаться. И места там тогда всем хватит. Подходы к острову будут светиться, потому вражеской арте придется уходить в лес, а без света она не так много настреляет.
4. Начнем с того, кто вообще определил атакующую сторону? Ладно, пусть это будет та сторона, у которой в руках центр: смысл ей лезть несколько раз, если уже после первого засвета по фронту атаки видно, кто где стоит? Перебраться с фланга на фланг при занятом центре очень и очень проблематично, а вот атакующим ничто не мешает переехать на другой фланг, если ясна расстановка сил противника, или давить уже до победного, а не выкатываться по одному
[/quote]
4. Отлично. Заняли центр. Все супер, знаем что левый фланг дефится всего 1 ТТ и одной ПТ. Уезжаем с острова помогать продавить ослабленный фланг. И снова отлично. Продавили, правда попутно потеряли пару своих танков и сами едем шотные после арты. Победа близка, как только выкурим ПТ из леса... (и это при условии, что вашу атаку не раздамажили, на фиг еще при подходе)
Вы пишите нечто такое, что заставляет усомнится на одной ли мы карте играем...
[quote name='BlackDeath' timestamp='1383739161' post='26206430']
mad_trader, думаю, мы можем прийти к общему мнению, что карта просто отличается от других по геймплею. И играть на ней надо вдумчивее, аккуратнее, на нервах соперников и ошибках союзников. В этом тоже есть своя прелесть. А Комарин дает возможность попробовать воспользоваться не характеристиками танков, а собственным умением просчитывать ходы врага наперед. Идеальный вариант в таких случаях - взводная игра, которая может вытянуть очень многие бои
Чтобы не быть голословным:
[/quote]
Господа, прежде чем вы достанете масло, позвольте уточнить, в очередной раз это официальная позиция WG, что данная карта предназначена для игры от дефа и саппорта? Ибо фразу "И играть на ней надо вдумчивее, аккуратнее, на нервах соперников и ошибках союзников." можно сократить до - "задефились и ждем".
[quote name='OrdenDeda' timestamp='1383870488' post='26251941']
да ведь ныть и разработчиков винить то проще, чем подороже и поумнее в ангар уйти....хватает жгутиков и жЫжи меж ушей лишь в ротах проц побед задрать и в форум высунуть.верните старый добрый КоШмарин, как в патчах 2 года назад был, до переделки в общем.Вот будет вой!!)) они вообще на нем колом встанут.... обмельчал танкистик нынче.
[/quote]
Мой пушистый друг вы упороты.
[quote name='PanzerFIV' timestamp='1383892613' post='26255821']
так как хороший тяж вполне способен продавить этот фланг даже в одиночку,
[/quote]
Пара хороших 268 и даже 3 хороших тяжа не подъедут на расстояние их засвета.