Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #121 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

Gitarts #122 Отправлено 08 ноя 2013 - 09:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23715 боев
  • 1 441
  • [BTR56] BTR56
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Ноя 2013 - 00:39) писал:

А что именно не нравится?
Самый главный недостаток карты - финальный этап боя который идет не со счетом 5/15 а с равным или близким к тому. Дефящая сторона встает в лес за базу и отстреливает на подъезде к ним атакующих. Причем при грамотном подходе 3 пт способны удержать огромное количество народу.
Если у нижнего респа вдоль нулевой линии хоть как то можно подкатить, и то там все простреливается. То верхний респ дефит очень отлично. Особенно это чувствуется когда  в команде уже нет светляков, или шустрых ст. А до финальной стадии они доживают редко.

Второй недостаток. Стоялово по флангам. По 1-3 камень с кустом нижнего респа позволяет задефиться на большой дистанции и иметь укрытие в виде куста для выстрела тогда как атакующие вынуждены поджиматься к коровнику и стрелять будучи в засвете, т.к. сливать никто не хочет то встают в кусты у домов что за коровником. Коровник закрывает прострел друг друга и вуаля. Стоялово.

По нулевой линии та же самая петрушка. Дома сразу за мостом и камень перед мостом имеют кусты для атаки, тогда как с обратной стороны для атаки надо светиться. А для сокращения дистанции пройти приличное расстояние по открытой площадке, где по пути накидают. Соотвтетственно все встают по кустам и дефятся.
Надежда на союзников - самый короткий путь в ангар

PanzerFIV #123 Отправлено 08 ноя 2013 - 09:36

    Сержант

  • Игроки
  • 19441 бой
  • 156
  • Регистрация:
    03.12.2011
Лично мне эта карта очень нравится. Хочется побольше подобных карт, где есть место тактике и фантазии.
Могу поделиться своими впечатлениями и игрой. Хоть я и крабик ещё тот, но попадая на эту карту улыбаюсь довольный)
С нижнего респа очень удобно атаковать тяжами с левого фланга. Там для этого есть все условия, хотя на первый взгляд кажется, что стоящие там ПТ не дадут этого сделать. Но на самом деле оттуда можно контролировать островок в центре, стреляя по задницам засевших там врагов (СТ) и атаковать по выбранному флангу (ТТ).
Приходилось на Е-75 атаковать там при поддержке одной ПТ и двух СТ. Спрятавшиеся в лесу враги часто сами себя загоняют в ловушку, так как хороший тяж вполне способен продавить этот фланг даже в одиночку, а ворвавшиеся на его спине СТ порубят в лесу всё живое, так как зарывшись отступая в лес, они окажутся слепыми.
Арта не спит, но там много домиков. Если не тупить и в перерыве между выстрелами продвигаться вперед, а не сидеть и ждать расстрела, то атака выходит очень красочной и полной событий. Тяж пошёл, по нему залп ПТшек, СТ справа быстро проехали вперёд, расстреляли того кто там засел, тяж снялся с гусли и под прицелом арты прячется за домик. перезарядка, выявили позиции врага - новая атака. Так и продвигаемся.
Очень интересно и напряженно.
Справа удобно атаковать в три - пять СТ. Очень желательно чтобы одна ПТ обстреливала при этом камень на углу карты. Атака СТ с двух сторон по коровникам раздолбают там любой тяж и быстро пройдут к центральной горочке, под мост или зданиям у камня. Ну а оттуда уже надо смотреть как атаковать. Если центр занят, то будут в зад стрелять при попытке сенуться к респу или в бок. Так что надо из центра выдавить противника.
Карта зеркальная и с верхнего респа всё с точностью до наоборот происходит. Там я тяжем атакую справа.
Распространенные ошибки в том, что, например, пошёл Е-75 или Е-100 по флангу, а остальные остались сидеть за камнем и тупо стоят, и центральный холм фланга никто ен занимает. В результате тяжа обходят с боков и расстреливают, а кустодрочеров подкаменных накрывает арта.
Если центральный островок противник не занял, то можно продавить и там. Это будет вообще разгром. Как-то раз толпа СТ выскочила оттуда и начала творить безобразия, а засевший там Лев просто попал в тир и был счастлив!)
Карта очень интересная. Если люди играют, а не тупо летят сливаться или сидят под камнями, то карта дает море адреналина и захватывает как в кино)
Надо развивать старые карты и давать на них больше возможности тактических маневров.

uoldo #124 Отправлено 08 ноя 2013 - 10:25

    Майор

  • Игроки
  • 28183 боя
  • 8 840
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011
Господа, самая жопа, которую сделали с этой картой и превратили её в унылейший фэйл это перенос баз. Вспомните, сколько раньше было феерических захватов, и не менее феерических дэфов. А теперь попробуйте вспомнить захват базы на новой карте.
Такое вот моё мнение.

Warel #125 Отправлено 08 ноя 2013 - 11:53

    Старшина

  • Игроки
  • 33185 боев
  • 643
  • [KO3AK] KO3AK
  • Регистрация:
    01.05.2011
Всем добра. Решил я попробовать свои силы в гайде по карте Комарин. Поехали.
Spoiler                     

Сообщение отредактировал Warel: 09 ноя 2013 - 01:35


Живу по фен-шую, дзен достигнут, земляшки меня больше не беспокоят.

Warel #126 Отправлено 08 ноя 2013 - 12:32

    Старшина

  • Игроки
  • 33185 боев
  • 643
  • [KO3AK] KO3AK
  • Регистрация:
    01.05.2011
Лично мое впечатление от этой карты - ограничение до 8го лвла. Так как на 9-10 игра превращается в маскировкомерство. Также огромная площадь вообще не используется для игры. Я говорю о заболоченных участках, если их убрать и залить водой, практически ничего не изменится. Это очень плохо для быстрых и динамичных ст, ограничивает их маневренность и сферу применения, еще хуже для неповоротливых тт, которым некуда спрятаться, что способствует сосредоточению чрезмерного количества танков на некоторых участках карты. То есть Комарин как был так и остался картой быстрого раша, который сейчас встречается крайне редко.

Сообщение отредактировал Warel: 08 ноя 2013 - 12:53


Живу по фен-шую, дзен достигнут, земляшки меня больше не беспокоят.

mad_trader #127 Отправлено 08 ноя 2013 - 14:01

    Капитан

  • Игроки
  • 56988 боев
  • 5 166
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияuoldo (08 Ноя 2013 - 10:25) писал:

Господа, самая жопа, которую сделали с этой картой и превратили её в унылейший фэйл это перенос баз. Вспомните, сколько раньше было феерических захватов, и не менее феерических дэфов. А теперь попробуйте вспомнить захват базы на новой карте.
Такое вот моё мнение.
Не могу согласиться! Хотя повторюсь, сам не брезговал быстрым захватом. Однако раш на базу был единственным средством против унылого стоялова или путем к быстросливу :) Зависило от дружности захватчиков и  скорости возвращения защитников к обороне. Что определяется не только скилом, но и хар-ками техники. Быстрая техника получала нехилое преимущество. Кроме этого защитники оказывались в заведомо невыгодном положении - укрытий крайне мало, все хорошо простреливаются артой. Ну и в довесок, абсолютно не было пользы от АФК-шных танков, которые респятся в стороне от базы и не могут послужить хотя бы светом.

uoldo #128 Отправлено 08 ноя 2013 - 15:48

    Майор

  • Игроки
  • 28183 боя
  • 8 840
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (08 Ноя 2013 - 14:01) писал:

Не могу согласиться! Хотя повторюсь, сам не брезговал быстрым захватом. Однако раш на базу был единственным средством против унылого стоялова или путем к быстросливу :) Зависило от дружности захватчиков и  скорости возвращения защитников к обороне. Что определяется не только скилом, но и хар-ками техники. Быстрая техника получала нехилое преимущество. Кроме этого защитники оказывались в заведомо невыгодном положении - укрытий крайне мало, все хорошо простреливаются артой. Ну и в довесок, абсолютно не было пользы от АФК-шных танков, которые респятся в стороне от базы и не могут послужить хотя бы светом.
Дык. А теперь представьте быстрый  раш на базу на сегодняшней карте. Я этого вообще представить не могу, надо отдрочить пол боя в кустах, отстрелив  не менее пол команды соперника.

bandy_lisenok #129 Отправлено 08 ноя 2013 - 16:45

    Старшина

  • Игроки
  • 51318 боев
  • 526
  • [T-800] T-800
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (08 Ноя 2013 - 00:18) писал:

А что не так?
Либо берешь центр, либо проскакиваешь под сараи:)
Больше вариантов особенных нет, имхо.
Какие дальнейшие действия предлагает предпринять?
Я на центр никогда не езжу, так как мне хватает картины как союзники и противники в считанные секунды там погибают. Вот до сараев доезжаю. Если повезет и не засветят, то до туда доезжаю без царапинки. А вот если засветили да еще на полпути, деваться некуда, любой ценой доезжаю, но от прочности танка остается половина хп. А дальше то что?  
У меня обычно действия происходят в двух вариантах:
1. Когда противники тоже поджались к сараям. Жду, когда арта поможет, союзники с острова помогут, а если противники лезут, то союзники, которые остались на реке помогают.
2. Когда у сараев нет никого, выглядываешь, и лампа не горит. И вот тут сидишь и не знаешь, что делать. Если все таки засветился, вряд ли выживешь, потому что огонь по твоему танку начинается со всех сторон. Даже с базы можно туда накинуть.

mad_trader #130 Отправлено 10 ноя 2013 - 11:45

    Капитан

  • Игроки
  • 56988 боев
  • 5 166
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияuoldo (08 Ноя 2013 - 15:48) писал:

Дык. А теперь представьте быстрый  раш на базу на сегодняшней карте. Я этого вообще представить не могу, надо отдрочить пол боя в кустах, отстрелив  не менее пол команды соперника.
Да я вообще не сторонник рашей в WOT :) ЕМНИП, со слов разработчиков, возможность захвата была введена, что бы не бегать по карте за последним оставшимся танком.
Для Комарина же это была единственная (заметьте, не лучшая) альтернатива стоялову - шальная победа или проигрыш. По минимуму - игры, фрагов, дамага, опыта.
Повторюсь, новая редакция карты дала больше возможностей для перестрелок (добавилось укрытий, упростилось движение по болоту, заиграл лес, появились укрытия в круге), однако принципиально карта так и осталась унылым стояловом. ИМХО.

FollinG #131 Отправлено 11 ноя 2013 - 00:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 29871 бой
  • 28
  • Регистрация:
    28.08.2011
2 боя за день - 2 ничьи.... удалите ету карту !!! постоянное стоялово или одна из донных команд сразу сливается... больше нет вариантов.

Aragon7220 #132 Отправлено 11 ноя 2013 - 18:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36104 боя
  • 894
  • Регистрация:
    04.11.2010

Просмотр сообщенияPanzerFIV (08 Ноя 2013 - 09:36) писал:

Лично мне эта карта очень нравится. Хочется побольше подобных карт, где есть место тактике и фантазии.
Могу поделиться своими впечатлениями и игрой. Хоть я и крабик ещё тот
Зачем делиться мнением, если сам понимаешь, что крабик ? В боях 10-12 лвл карта удивительно скучная. Много ничейных исходов.
Не игра, а мучение. Зачем карту забирали не доработку, если вернули тоже самое унылоег г...о ? Хочется, чтобы WG наконец то ввёл возможность выбора карт или, что более реально, пакетов карт. Людям, которые любят бодрое стоялово в Кошмаринах, Эрленбергах, Малиновках и прочем будет раздолье. Могут увлекательно стоять в кустах, за камнями , за холмами, хоть все дни напролёт. А те кто любит активную игру вздохнут с облегчением.

fon_wert #133 Отправлено 13 ноя 2013 - 13:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 16907 боев
  • 23
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияFollinG (11 Ноя 2013 - 00:02) писал:

..... или одна из донных команд сразу сливается... больше нет вариантов.

Есть еще вариант. Одна из команд (ни разу не донных) сливается за 3 минуты )  Правда есть один нюанс. Против этой команды играет взвод из 3-х пряморуких вафель-100 + маус. Так вот, через 70 секунд после начала боя счет уже 0:5. Минута перерыв на кофе (КД у вафель) и еще через минуту счет уже 2:15  )  Бывает и такое )

aplynx #134 Отправлено 13 ноя 2013 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 44142 боя
  • 602
  • Регистрация:
    10.09.2011
Spoiler                     

Spoiler                     

Spoiler                     


KAPYCTA_PyJluT #135 Отправлено 13 ноя 2013 - 18:13

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011
Выскажу своё мнение : карта отличная. Стратегически важные квадраты - это центр на острове, исключительно полезен для обеих сторон. Некоторые не знают, что с нижнего респа на лт можно светить всю правую часть разъезда верхнего респа. Если не на лт, то можно 1 раз сунуть и убежать. Но это так, для тех, кто в курсе. Также можно кидать по левому флангу (относительно нижнего респа, мы помним) по любимым позициям "бодрого танкового стоялова". С верхнего респа всё примерно также, но с засветом разъезда несколько сложнее.После полной очистки центра появляется возможность скрытно проехать до базы(пользуемся ландшафтом) или же светить противников. Единственное, что мне не нравится - это то, что с верхнего респа нельзя проехать на остров, если танк слишком лёгкий(1-4 лвл), и ему не сломать ПТ "ежи". Может, я чего-то не знаю?Поясните, пожалуйста, данную ситуацию: с нижнего респа есть въезд через левую сторону после мостика, с верхнего разъезда необходимо ломать ежи.
Кстати, да, насчёт лесных жителей. Если никого больше не осталось, можно спокойно(я уже писал, как), доехать до базы, встать на захват (база не простреливается из леса никаким образом), и ждать, пока союзники будут расстреливать желающих сбить. Ну, если вы остались совсем одни против нескольких лесных жителей, тут уже не карту надо обсуждать.

Сообщение отредактировал Wizziwu: 13 ноя 2013 - 18:24


fon_wert #136 Отправлено 13 ноя 2013 - 18:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 16907 боев
  • 23
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияWizziwu (13 Ноя 2013 - 18:13) писал:

... Единственное, что мне не нравится - это то, что с верхнего респа нельзя проехать на остров, если танк слишком лёгкий(1-4 лвл), и ему не сломать ПТ "ежи". ...
По поводу проезда ежей легкими танками. Раньше, на старом Кошмарине, еще до того как его убрали, проблему проезда ежей легкими танками решали их расстрелом фугасами ) Насколько я помню, у ежей был свой виртуальный размер хр и их можно было снести за несколько выстрелов. Как сейчас не знаю. С тех времен мои танки потяжелели и проезжают эти ежи без проблем )

Сообщение отредактировал fon_wert: 13 ноя 2013 - 18:39


KAPYCTA_PyJluT #137 Отправлено 14 ноя 2013 - 01:00

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияfon_wert (13 Ноя 2013 - 18:32) писал:

По поводу проезда ежей легкими танками. Раньше, на старом Кошмарине, еще до того как его убрали, проблему проезда ежей легкими танками решали их расстрелом фугасами ) Насколько я помню, у ежей был свой виртуальный размер хр и их можно было снести за несколько выстрелов. Как сейчас не знаю. С тех времен мои танки потяжелели и проезжают эти ежи без проблем )
а если не фугасами?а то я стрелял, но как-то безуспешно

aplynx #138 Отправлено 14 ноя 2013 - 11:38

    Старшина

  • Игроки
  • 44142 боя
  • 602
  • Регистрация:
    10.09.2011
1. Карта играбельна только до 7 лвл включительно.
2. Рассказы про необходимость острова сильно преувеличены.
3. Рассказы про вариативность фланговых атак сильно преувеличены.
4. Роль ТТ и СТ на карте сведена к минимуму.
5. Роль ЛТ сведена к минимуму за счет п. 6
6. ПТ в лесу
7. Роль САУ на данной карте доминирующая.
8. Рассказы про роль взводной игры на этой карте сильно преувеличены.

Рецепт 100% победы.

ПТ и САУ в лес. ТТ и СТ дефятся в деревне, под мостом, etc. На сам остров можно не ехать, достаточно 1-2 танков в районе ежей.
Ждем. Ждем. Ждем. Отстреливаем нетерпеливых. Ждем. Ждем. Отстреливаем нетерпеливых. Ждем. Ждем. При наличии ослабленного фланга, особенно район моста, продавливаем и... Ждем. Ждем. После чего либо второй фланг идет в атаку и тогда при одновременных фланговых ударах "угловые ПТ" умирают, либо, второй фланг тупит и уже вражеские ПТ, отстреливают нетерпеливых на подходе.

Рецепт 100% проигрыша.

Все остальные варианты.

KAPYCTA_PyJluT #139 Отправлено 14 ноя 2013 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011
А ещё можно отрастить скилл и делать, как писал я. Или вы думаете, что ПТ в лесу сами себе светят?

xODINx #140 Отправлено 14 ноя 2013 - 12:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12031 бой
  • 3 364
  • Регистрация:
    02.11.2011
да карта сейчас довольно сильно отличается от того что было раньше...
Как ни странно, но теперь остров по середине это опорный пункт с которого возможно контролировать пол карты. Хотя доля стоялова присутствует... Надо увеличить карту или отодвинуть карты от леса. Что бы не так просто было ее дефить.
Карта будет похожа на ту что была ранее с 1 оговоркой теперь защитникам не придется переезжать за мосты. Но и сидеть в лесу станет не выгодно.

Просмотр сообщенияubey_Bensa (15 Май 2014 - 00:55) писал:

Да и кстате  для особо одаренных на помню что вафля меньше светится со своей колокольней в место башни сем 268 уже проверенно лично! 

aplynx #141 Отправлено 14 ноя 2013 - 12:51

    Старшина

  • Игроки
  • 44142 боя
  • 602
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияWizziwu (14 Ноя 2013 - 12:31) писал:

А ещё можно отрастить скилл и делать, как писал я. Или вы думаете, что ПТ в лесу сами себе светят?
Чукча не читатель..? СТ иТТ вполне себе справляются с подсветкой, задефившись в деревнях и в районе мостов.
А можно 1-2 реплея со скилом на данной карте при игре, к примеру, на Т34, КВ4, ИС7 ну или любой на выбор ТТ 8-10 лвл. Можно и СТ все равно, лишь бы это был бой там где скилл, а не слившиеся по глупости\нетерпеливости противники?

Просмотр сообщенияxODINx (14 Ноя 2013 - 12:44) писал:

да карта сейчас довольно сильно отличается от того что было раньше...
Как ни странно, но теперь остров по середине это опорный пункт с которого возможно контролировать пол карты. Хотя доля стоялова присутствует... Надо увеличить карту или отодвинуть карты от леса. Что бы не так просто было ее дефить.
Карта будет похожа на ту что была ранее с 1 оговоркой теперь защитникам не придется переезжать за мосты. Но и сидеть в лесу станет не выгодно.

Что конкретно вы контролируете с острова? Ну без риска быть слитым под перекрестным огнем?

Сообщение отредактировал FlushDraw: 14 ноя 2013 - 13:19






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных