Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #141 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

Riot_Guy #142 Отправлено 14 ноя 2013 - 13:10

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27810 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияxODINx (14 Ноя 2013 - 12:44) писал:


Как ни странно, но теперь остров по середине это опорный пункт с которого возможно контролировать пол карты. Хотя доля стоялова присутствует... Надо увеличить карту или отодвинуть карты от леса. Что бы не так просто было ее дефить.

Передвинуть остров от леса?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


aplynx #143 Отправлено 14 ноя 2013 - 15:12

    Старшина

  • Игроки
  • 44142 боя
  • 602
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (14 Ноя 2013 - 13:10) писал:

Передвинуть остров от леса?

Ограничить бои 7 лвл.

KAPYCTA_PyJluT #144 Отправлено 14 ноя 2013 - 16:11

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияaplynx (14 Ноя 2013 - 12:51) писал:

Чукча не читатель..? СТ иТТ вполне себе справляются с подсветкой, задефившись в деревнях и в районе мостов.
А можно 1-2 реплея со скилом на данной карте при игре, к примеру, на Т34, КВ4, ИС7 ну или любой на выбор ТТ 8-10 лвл. Можно и СТ все равно, лишь бы это был бой там где скилл, а не слившиеся по глупости\нетерпеливости противники?
Ну, если вы чукча, то это не мои проблемы. 1. Если брать утрированный пример, посмотрите бои на гк на этой карте. Вполне себе адекватная карта для 10 лвл. 2. Когда доберусь до компа с клиентом, поищу свои реплеи.
Как правило, взвод из 2х адекватных игроков, занявших остров на тт, может сделать бой. Отмечу, что именно занявших, а не поделивших остров с противником. С острова можно уничтожить и отсветить всё, что мешает проехать до базы, а от лесных, повторюсь, помогает скрыться ландшафт, если двигаться, и строения и холм, если не двигаться в сторону баз.
И вообще, вы мне лучше про ежи поясните xDD

Сообщение отредактировал Wizziwu: 14 ноя 2013 - 16:21


aplynx #145 Отправлено 14 ноя 2013 - 16:42

    Старшина

  • Игроки
  • 44142 боя
  • 602
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияWizziwu (14 Ноя 2013 - 16:11) писал:

Ну, если вы чукча, то это не мои проблемы. 1. Если брать утрированный пример, посмотрите бои на гк на этой карте. Вполне себе адекватная карта для 10 лвл. 2. Когда доберусь до компа с клиентом, поищу свои реплеи.
Как правило, взвод из 2х адекватных игроков, занявших остров на тт, может сделать бой. Отмечу, что именно занявших, а не поделивших остров с противником. С острова можно уничтожить и отсветить всё, что мешает проехать до базы, а от лесных, повторюсь, помогает скрыться ландшафт, если двигаться, и строения и холм, если не двигаться в сторону баз.
И вообще, вы мне лучше про ежи поясните xDD

Вы читать умеете? Вопросительный знак в моем предложении увидели?

1. Если брать реальный пример, то рандомные бои и ротные бои на ГК это, чуть более чем полностью, разные вещи.

2. Поищите. Ничего они там не решают, если фланги будут стоять, то и центр будет стоять, если фланги будут давить, то и центр будет дамажить.

3. Передаю по буквам "про ежей". Ставим один танк прямо вводу в уголочек такой образованный подъемом на остров и берегом, прямо перед ежами, и стоим. И все. Ничего вы с острова не посветите без обратки, а выковырять этот танк оттуда очень проблематично. Бывало дело на САУ FV304 примерно там вставал, по необходимости, по 1500-2000 дамага светил, пока меня пытались убрать.

xODINx #146 Отправлено 14 ноя 2013 - 17:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12031 бой
  • 3 364
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (14 Ноя 2013 - 13:10) писал:

Передвинуть остров от леса?
Сори заговорился, имелось ввиду отодвинуть базы обоих респов от леса

Просмотр сообщенияaplynx (14 Ноя 2013 - 12:51) писал:

Что конкретно вы контролируете с острова? Ну без риска быть слитым под перекрестным огнем?
конкретно, становится не возможным перемещаться противнику с фланга на фланг, возможность поддержать фланговую атаку союзников.
Без острова на Комарине играть так же удобно как без горки в Рудниках.
И без риска быть слитым можно перемещаться за артой весь бой, там вас точно никто не сольет. А если хочешь хорошую позицию придется рисковать...

Сообщение отредактировал xODINx: 14 ноя 2013 - 17:23

Просмотр сообщенияubey_Bensa (15 Май 2014 - 00:55) писал:

Да и кстате  для особо одаренных на помню что вафля меньше светится со своей колокольней в место башни сем 268 уже проверенно лично! 

BOG_IMPATOR #147 Отправлено 14 ноя 2013 - 17:20

    Старшина

  • Игроки
  • 64766 боев
  • 628
  • [GJTD] GJTD
  • Регистрация:
    30.03.2012
"ТипиШно"
карта светляков- дефа.
проиграет тот кто или далеко уедет от своего леса или у кого хуже качеством свет.
остров представляет стратегическое згначение, но поскольку обычно там бодрое стоялово не влияет сильно на исход боя.

"Если засвет спелый его любая свинья съест"


KAPYCTA_PyJluT #148 Отправлено 14 ноя 2013 - 19:39

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияaplynx (14 Ноя 2013 - 16:42) писал:


Вы читать умеете? Вопросительный знак в моем предложении увидели?

1. Если брать реальный пример, то рандомные бои и ротные бои на ГК это, чуть более чем полностью, разные вещи.

2. Поищите. Ничего они там не решают, если фланги будут стоять, то и центр будет стоять, если фланги будут давить, то и центр будет дамажить.

3. Передаю по буквам "про ежей". Ставим один танк прямо вводу в уголочек такой образованный подъемом на остров и берегом, прямо перед ежами, и стоим. И все. Ничего вы с острова не посветите без обратки, а выковырять этот танк оттуда очень проблематично. Бывало дело на САУ FV304 примерно там вставал, по необходимости, по 1500-2000 дамага светил, пока меня пытались убрать.
курил вроде я, а кранишь ты...короче. перечитай моё сообщение и останься при своём мнении и скилле.

XoPDaT #149 Отправлено 17 ноя 2013 - 22:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 30201 бой
  • 34
  • Регистрация:
    11.10.2011
Унылое стоялово , маленькая вся простреливается ,куча кустов,  лесок все стоят если поехал слился. Как вообще тестиры тестят кары ?сразу же понятно что карта говно , в чем же дело ?


KAPYCTA_PyJluT #150 Отправлено 18 ноя 2013 - 09:52

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияmypoB (17 Ноя 2013 - 22:12) писал:

Унылое стоялово , маленькая вся простреливается ,куча кустов,  лесок все стоят если поехал слился. Как вообще тестиры тестят кары ?сразу же понятно что карта говно , в чем же дело ?
в отсутствии стратегического/тактического мышления?в недостатке опыта игры?в неумении оценить обстановку?

MihailWhite #151 Отправлено 18 ноя 2013 - 14:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9362 боя
  • 38
  • Регистрация:
    18.05.2011
Помню, когда я на B1 катался, меня часто в топ кидало и я нагибал. Когда эту карту убрали, я опечалился, залил слезами 3 этажа вверх... Когда меня кинуло на эту карту после возвращения, я улыбнулся, вспомнил молодость, прослезился слегка... :eyesup:

ewe165 #152 Отправлено 18 ноя 2013 - 17:39

    Новобранец

  • Игроки
  • 5669 боев
  • 1
  • Регистрация:
    19.05.2012
ребят что за кароч я на комарине нашёл скелет с красной кнопкой

Riot_Guy #153 Отправлено 18 ноя 2013 - 17:52

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27810 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияewe165 (18 Ноя 2013 - 17:39) писал:

ребят что за кароч я на комарине нашёл скелет с красной кнопкой
Это пасхалка.
Поздравляю за наблюдательность :smile:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


kamurovsky #154 Отправлено 18 ноя 2013 - 18:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37524 боя
  • 294
  • [LOV-1] LOV-1
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияpro100Lu (06 Ноя 2013 - 11:10) писал:

Хотелось бы, например, не меняя структуру карты увеличить ее размеры, т.к. любые передвижения по карте здесь контролятся как на ладони, что в свою очередь провоцирует стоялово.
Согласен. Размер карты можно увеличить в разумных пределах.

priZZ #155 Отправлено 19 ноя 2013 - 13:25

    Сержант

  • Игроки
  • 37774 боя
  • 197
  • Регистрация:
    24.11.2010

Просмотр сообщенияewe165 (18 Ноя 2013 - 17:39) писал:

ребят что за кароч я на комарине нашёл скелет с красной кнопкой
В каком квадрате засветил ?

Atbash #156 Отправлено 19 ноя 2013 - 13:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36048 боев
  • 1 268
  • Регистрация:
    18.06.2011

Просмотр сообщенияkamurovsky (18 Ноя 2013 - 18:45) писал:

Согласен. Размер карты можно увеличить в разумных пределах.
Вам бы лишь бы увеличивать.
Поставить разумно объекты и ничё увеличивать не надо.

Riot_Guy #157 Отправлено 19 ноя 2013 - 13:31

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27810 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияAtbash (19 Ноя 2013 - 13:29) писал:

Вам бы лишь бы увеличивать.
Поставить разумно объекты и ничё увеличивать не надо.
Что и как, по Вашему, стоит разместить разумно?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SevereCase #158 Отправлено 19 ноя 2013 - 14:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50463 боя
  • 205
  • Регистрация:
    18.06.2011
Карта такая же убогаяниочень как и тундра - просвечивается всё от респа до респа - в песок её  :smile:

Mr_Enceladus #159 Отправлено 19 ноя 2013 - 18:04

    Сержант

  • Игроки
  • 17804 боя
  • 137
  • Регистрация:
    11.02.2013
Ежи задержку при заезде на остров снизу дают лёгким танкам а так забавная карта мне нравится.

Сообщение отредактировал xXYIMXx: 19 ноя 2013 - 18:05


crashcar #160 Отправлено 20 ноя 2013 - 03:19

    Старшина

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 425
  • Регистрация:
    19.01.2011
Прикройте хоть как-то остров от выстрелов с леса

KAPYCTA_PyJluT #161 Отправлено 20 ноя 2013 - 12:24

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (19 Ноя 2013 - 13:31) писал:

Что и как, по Вашему, стоит разместить разумно?
дык, чего с ежами-то?почему с верхнего респа нельзя заехать на остров сильно лёгким танкам?





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных