Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #161 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

Riot_Guy #162 Отправлено 20 ноя 2013 - 12:35

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27792 боя
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияWizziwu (20 Ноя 2013 - 12:24) писал:

дык, чего с ежами-то?почему с верхнего респа нельзя заехать на остров сильно лёгким танкам?
Если честно, то лично я не в курсе:)
Но Ваш вопрос принят к рассмотрению.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


KAPYCTA_PyJluT #163 Отправлено 20 ноя 2013 - 12:36

    Старшина

  • Игроки
  • 23915 боев
  • 670
  • [M9ICO] M9ICO
  • Регистрация:
    16.09.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (20 Ноя 2013 - 12:35) писал:

Если честно, то лично я не в курсе:)
Но Ваш вопрос принят к рассмотрению.
в общем, с нижнего респа можно заехать на остров в объезд ежей, с верхнего можно сломать 1 , который стоит у камня, но на него тратится порядка 1й минуты

iilllllllllllllll #164 Отправлено 20 ноя 2013 - 18:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44289 боев
  • 69
  • Регистрация:
    04.08.2012

Просмотр сообщенияLenni_s (21 Окт 2013 - 20:16) писал:

великое танковое стоялово
Сейчас кажется на всех картах все танкисты предпочитают в кустах сидеть!

QDDN #165 Отправлено 20 ноя 2013 - 18:10

    Сержант

  • Игроки
  • 22075 боев
  • 175
  • Регистрация:
    17.03.2012
Не хочу оскорбить людей, отвечающих за разработку карт для игры, но данную экспозицию стоило назвать Кошмарин - таким названием можно было бы описать геймплей на ней.
Если на ней встречаются относительно равные по силам противники - 15 минут боя превращаются в самое обыкновенное стоялово. Очень велика вероятность отправиться в ангар после первого же засвета, так, как карта весьма маленькая - она хорошо простреливается с нескольких направлений.
На мой взгляд она не подходит для игры на технике хай левелов - если бы на нее балансило технику максимум до 6 уровня, тогда и геймплей был бы на ней поинтереснее.

kompol #166 Отправлено 20 ноя 2013 - 18:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47365 боев
  • 336
  • Регистрация:
    31.03.2012
однозначно +
kompol.png

NIKOLAEVIH72rus #167 Отправлено 20 ноя 2013 - 23:17

    Старшина

  • Игроки
  • 58848 боев
  • 590
  • Регистрация:
    20.07.2012
С этой картой уже ничего не сделать, её надо просто убрать как хребет дракона.  Это полнейший хлам. Раньше там хоть базы были в другом месте и их можно было захватить и не сидеть в кустах 10 минут. Сейчас я абсолютно все бои встаю в кусты и смотрю видосы на ютубе минут 10. Посматриваю иногда не слилась ли моя команда. И потом уже возвращаюсь в бой и последние 5 минут играю. Вы считаете это нормальный геймплей?

 


Hitman1230 #168 Отправлено 21 ноя 2013 - 02:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9382 боя
  • 2 026
  • Регистрация:
    21.06.2011
Переделка карты была большой ошибкой.В большинстве местах где можно было выехать из воды теперь нет.Все перекопали и перерыли.Очень много больших обрывов.Особенно плохо для лт.Раньше карта была играбельной, теперь унылое какашка.

ДеНеГ Не ДаМ!!!!!

Кислый за базар ответь!


RinbaZ #169 Отправлено 21 ноя 2013 - 15:40

    Старшина

  • Игроки
  • 23770 боев
  • 500
  • Регистрация:
    06.01.2012
главная "изюминка" Комарина - была в вынесении баз далеко от респа - всегда на ней было весело и непредсказуемо играть, сейчас карта не так и плоха, но без той самой "изюминки"

Parov_Stelar #170 Отправлено 21 ноя 2013 - 21:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 30736 боев
  • 6
  • Регистрация:
    14.10.2012
а я только что на этой карте пытался спрятаться за камнем на острове в квадрате F6 (могу ошибаться) и попал внутрь этого камня. Весь бой внутри простоял. Это дыра в текстурах или глюкнула игра???

ZiOlg #171 Отправлено 21 ноя 2013 - 21:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45460 боев
  • 2 961
  • Регистрация:
    26.03.2011
Верните старое расположение баз и будет веселая олол-карта, особенно при отутсвии арты в текущем рандоме. Или хотя-бы леса повырубывайте на базе. А то в нынешнем варианте карта превращается в унылое стоялово ибо пт едут в лесок на респе и спокойно простреливают пол-карты оттуда.

xODINx #172 Отправлено 21 ноя 2013 - 23:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12031 бой
  • 3 364
  • Регистрация:
    02.11.2011
Срочно требуются уфологи на карте Комарин обнаружен скелет инопланетянина!!!!!

Просмотр сообщенияubey_Bensa (15 Май 2014 - 00:55) писал:

Да и кстате  для особо одаренных на помню что вафля меньше светится со своей колокольней в место башни сем 268 уже проверенно лично! 

Hitman1230 #173 Отправлено 22 ноя 2013 - 00:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 9382 боя
  • 2 026
  • Регистрация:
    21.06.2011

Просмотр сообщенияxODINx (21 Ноя 2013 - 23:10) писал:

Срочно требуются уфологи на карте Комарин обнаружен скелет инопланетянина!!!!!
Это не труп инопланетянина.Это труп бывшего танкиста.Не волнуйтесь.Инопланетяне не завоевывают WoT.

ДеНеГ Не ДаМ!!!!!

Кислый за базар ответь!


_Xenobius_ #174 Отправлено 22 ноя 2013 - 06:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1290 боев
  • 213
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013
Судя по всему он старости умер, пока на этой карте стоял. Проблема карты в том, что остров не резиновый и не имеет быстрых съездов, как горка на Рудниках. Если его займут 2-3 товарища, которые решат там устроить пикник, то вся остальная команда вынужена просто тусоваться где-то ожидая засвета. Чем то напоминает песочную Малиновку (Вазелиновку) - никто не куда не едет и ждут света, ибо если высунешь ствол дальше положенно - отстрелят, вместе с танком.

SHKURMANDER #175 Отправлено 23 ноя 2013 - 00:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16967 боев
  • 56
  • Регистрация:
    01.07.2011
Скажу мало  - верните старый комарин, а точнее старое расположение баз. Тк.к раньше это была единственная уникальная карта  - динамичная , рашевая, увлекательная, с огромным разбросом тактик, бой на которой мог закончиться и за 2 минуты, и за 15. А сейчас - это тошнотворные посиделки в кустах на позициях не понять за что, но мнение унылого нон скилл большинства, как всегда превысило разум и карту превратили в обчные позиционные посиделки.
З.Ы. Очень хочется старый комарин, где нет возможности отсидеться в кустах, т.к. базу возьмут, вах какая была карта

sss111113 #176 Отправлено 24 ноя 2013 - 15:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48074 боя
  • 44
  • Регистрация:
    24.01.2013
Старого Комарина я не видел.Но на этом практически все бои протекают одинаково : полкоманды(чаще почему,то моей),лезет по центру,где через 2-3 минуты дохнет.
И все, бой проигран.Дело я понимаю не в карте,а в головах играющих.Но,один и тот же сценарий уже задолбал.

vit0208 #177 Отправлено 25 ноя 2013 - 03:32

    Сержант

  • Игроки
  • 18006 боев
  • 118
  • Регистрация:
    28.12.2010
Я не знаю,что картоделы тут переделывали в течении полугода?года?кроме расположения баз и скелета на днище разницы 0,разве что и без того унылое стоялово ,стало еще более унылым,за счет дополнительных укреплений по углам и смещения флагов.Убрали бы ее вообще,никому не будет жалко или в песочницу отдайте,пусть мс-1 тину гоняют по болоту.

Сообщение отредактировал vit0208: 25 ноя 2013 - 03:33


FELIX469 #178 Отправлено 25 ноя 2013 - 21:17

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012
Я буду молиться , чтобы эту карту в 0.8.10 наконец-то убрали

Treider122 #179 Отправлено 25 ноя 2013 - 22:06

    Сержант

  • Игроки
  • 51908 боев
  • 116
  • Регистрация:
    13.06.2013
Карта тяжела для игрока-одиночки. Если остров потерян, то практически неминуемо поражение. А ехать биться на остров многие просто боятся, так как он простреливается беспощадно. Боев много быстрых -да, если в одной команде ребята, любящие атаковать, прут группой, то сливаются моментом. И потом фиг удержишь направление, так как простреливают отовсюду.
Но играть интересно.
И да, интересно  максимум до семерки, правильно сказали выше.

Сообщение отредактировал Treider122: 25 ноя 2013 - 22:08


EugeneNV #180 Отправлено 27 ноя 2013 - 09:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29477 боев
  • 243
  • Регистрация:
    14.10.2011
В старом Кошмарине фишка была в том, что базы были разнесены от точек респа. И грамотный раш мог захватом затащить бой за 2 минуты. Слишком динамично и быстро заканчивался бой! Один раз, помню, мы победили со счётом 0-0 (никто никого не успел убить - просто все дружно поехали и стали на захват). Это не нравилось игрокам! Теперь базы перенесли на респ и добавили кустиков с деревцами! Ну что тут скажешь - шило на мыло! Теперь все стоят и ждут: у кого первым кончится терпение, кто поедет и сольётся?! Весело, блин!
В танках главное - не "громко испускать зловонные газы из кишечника" !!!

Alias5alliance #181 Отправлено 27 ноя 2013 - 10:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21382 боя
  • 334
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияM3xa (25 Ноя 2013 - 21:08) писал:

в занятии ключевых точек вдали от баз?

Вот в точку, не добавить не убавить. Зачем что-то придумывать, куда-то ехать, рисковать, глазеть на миникарту, когда на 80% картах можно доползти до ближайшего куста и все, PROFIT!, полкарты контриться, ну а пт пока не наедешь не найдешь, а связка ПТ стреляет из-за двойных кустов, а умный ст просто стоит и подсвечивает с края леса - изда любой попытке атаки...





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных