Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #181 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

mad_trader #182 Отправлено 27 ноя 2013 - 14:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56376 боев
  • 4 901
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
Уважаемый модератор темы, прошу дать пояснения насчет того чем все таки можно раздавить ежи, а чем нет? Ибо непредсказуемость их разрушения реально задолбала!
Насколько я помню, ежи были изначально введены чтобы ограничить быстрый засвет респов/разъезда через остров, т.е. неразрушаемость была только для ЛТ.
Но в новой переделке уже неоднократно сталкивался с ситуациями когда не могу их раздавить и на некоторых СТ, и на ПТ. Буквально вчера - уткнулся в них на Pz.Sfl. IVc  :angry: Более того, по субъективным ощущениям, с верхнего и нижнего респа ежи давятся по-разному.

С сожалению, поиск по данной теме конкретной информации не дал. Надеюсь, не нужно объяснять почему такая информаиця нужна для нормального геймплея?

Riot_Guy #183 Отправлено 27 ноя 2013 - 14:15

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27597 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (27 Ноя 2013 - 14:09) писал:

Уважаемый модератор темы, прошу дать пояснения насчет того чем все таки можно раздавить ежи, а чем нет? Ибо непредсказуемость их разрушения реально задолбала!
Насколько я помню, ежи были изначально введены чтобы ограничить быстрый засвет респов/разъезда через остров, т.е. неразрушаемость была только для ЛТ.
Но в новой переделке уже неоднократно сталкивался с ситуациями когда не могу их раздавить и на некоторых СТ, и на ПТ. Буквально вчера - уткнулся в них на Pz.Sfl. IVc  :angry: Более того, по субъективным ощущениям, с верхнего и нижнего респа ежи давятся по-разному.

С сожалению, поиск по данной теме конкретной информации не дал. Надеюсь, не нужно объяснять почему такая информаиця нужна для нормального геймплея?
Если не ошибаюсь, то это зависит от массы танков.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


mad_trader #184 Отправлено 27 ноя 2013 - 14:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56376 боев
  • 4 901
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 14:15) писал:

Если не ошибаюсь, то это зависит от массы танков.
Возможно ли получить более точные данные?

Масса светляка VK2801 или шустрой ПТ - Е25, больше массы "медленной" Pz.Sfl. IVc. Или за одно боролись, на другое напоролись?

anticamper12 #185 Отправлено 27 ноя 2013 - 14:28

    I`m doing this just 4 lulz

  • Игроки
  • 15882 боя
  • 1 228
  • Регистрация:
    18.04.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (27 Ноя 2013 - 14:27) писал:

Возможно ли получить более точные данные?

Масса светляка VK2801 или шустрой ПТ - Е25, больше массы "медленной" Pz.Sfl. IVc. Или за одно боролись, на другое напоролись?
"Историчность" же. Как часто бывает у КВГ - выборочная.

KORSAR_e288vx #186 Отправлено 27 ноя 2013 - 14:40

    Старшина

  • Игроки
  • 42642 боя
  • 516
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияTreider122 (25 Ноя 2013 - 22:06) писал:

Карта тяжела для игрока-одиночки. Если остров потерян, то практически неминуемо поражение. А ехать биться на остров многие просто боятся, так как он простреливается беспощадно. Боев много быстрых -да, если в одной команде ребята, любящие атаковать, прут группой, то сливаются моментом. И потом фиг удержишь направление, так как простреливают отовсюду.
Но играть интересно.
И да, интересно  максимум до семерки, правильно сказали выше.
Играл на 1м Комарине с удовольствием - играю на новом с удовольствием . Были и быстрые бои с рашем сразу на базу и долгоиграющие .
Вся фишка карты в острове . Карта играется через остров - Америку не открыл.
Да остров простреливается , но и с него все простреливается.
Для удержания острова достаточно 2х ТТ и ПТ, которая на данный момент прикрывает их с базы- играется с обоих респов. Не маловажна поддержка АРТЫ.
Команда которая бросила остров -практически всегда сливает бой.
Карта сбалансированная для всех видов танков играется легко .

Riot_Guy #187 Отправлено 27 ноя 2013 - 14:41

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27597 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (27 Ноя 2013 - 14:27) писал:

Возможно ли получить более точные данные?
Масса светляка VK2801 или шустрой ПТ - Е25, больше массы "медленной" Pz.Sfl. IVc. Или за одно боролись, на другое напоролись?
Попробуем получить более точные данные :smile:
Было бы неплохо, если бы Вы отправили заявку в Центр поддержки пользователей по этому вопросу.
UPD Будет пофикшено в патче.

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 ноя 2013 - 14:50

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


mad_trader #188 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56376 боев
  • 4 901
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 14:41) писал:

Попробуем получить более точные данные :smile:
Было бы неплохо, если бы Вы отправили заявку в Центр поддержки пользователей по этому вопросу.
UPD Будет пофикшено в патче.
Спасибо за ответ. Есть ли смысл дополнительно отвлекать ЦПП уже известной проблемой?
И главное - получим ли мы после патча конкретную информацию по возможности раздавить еж? Повторюсь, от нее сильно зависит можно планировать ехать на остров или нет.

otto_001 #189 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46387 боев
  • 66
  • Регистрация:
    15.02.2011
На мой взгляд реально кривая,геимплей  не продуманный (у вас столько тестеров .а до ума карты не доводите)
1. Нужно вернуть базу там где они были (но сделать возможность защитникам базу прятаться за камнем и за складками местности )
2. Увеличить холмы вокруг острова,исключить возможность контроля с острова всех направлений, но так чтобы с острова легко можно было оборонять свою базу и стрелять по защитникам вражеской базы (с острова можно либо атаковать базу,либо оборонять свою) в остальных направлениях с базу работать будет не возможно.ну и на острове нужно несколько разрушаемых укрытий,и несколько не разрушаемых.
В результате мы получим 3 независимых направлений для атаки, или обороны. Бои станут динамичными и интересными,не нужно будет опасаться что кто то тупо будет стрелять тебе в спину с острова(если конечно ты уже не возле базы врага)

otto_001 #190 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46387 боев
  • 66
  • Регистрация:
    15.02.2011
А так на мой взгляд ,кошмарин  худшая карта в игре ,исключение арта (для арты одна из лучших)
Изображение

Riot_Guy #191 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:13

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27597 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (27 Ноя 2013 - 15:03) писал:

Спасибо за ответ. Есть ли смысл дополнительно отвлекать ЦПП уже известной проблемой?
И главное - получим ли мы после патча конкретную информацию по возможности раздавить еж? Повторюсь, от нее сильно зависит можно планировать ехать на остров или нет.
1. Сбор стат.данных - почему нет?
2. Вряд ли, но никто не отменял тренировки.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Billi2011 #192 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 26026 боев
  • 3
  • [DTSW] DTSW
  • Регистрация:
    28.07.2011

Просмотр сообщенияEugeneNV (27 Ноя 2013 - 09:58) писал:

В старом Кошмарине фишка была в том, что базы были разнесены от точек респа. И грамотный раш мог захватом затащить бой за 2 минуты. Слишком динамично и быстро заканчивался бой! Один раз, помню, мы победили со счётом 0-0 (никто никого не успел убить - просто все дружно поехали и стали на захват). Это не нравилось игрокам! Теперь базы перенесли на респ и добавили кустиков с деревцами! Ну что тут скажешь - шило на мыло! Теперь все стоят и ждут: у кого первым кончится терпение, кто поедет и сольётся?! Весело, блин!
На самом деле карту испортили. Если раньше "Комарин" игрался динамично, то сейчас карта играется скучно. И зачастую выигрывают ПТ-САУ оставшиеся в лесу.

Riot_Guy #193 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:37

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27597 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияBilli2011 (27 Ноя 2013 - 15:33) писал:

На самом деле карту испортили. Если раньше "Комарин" игрался динамично, то сейчас карта играется скучно. И зачастую выигрывают ПТ-САУ оставшиеся в лесу.
То есть, по Вашему мнению, проблема пассивности боев в удобных для дэфа позициях в лесу?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Kilt01 #194 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:44

    Старшина

  • Игроки
  • 44248 боев
  • 558
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 15:37) писал:

То есть, по Вашему мнению, проблема пассивности боев в удобных для дэфа позициях в лесу?
Не только.
Мое мнение что её проблема в трёх мостах. Это определяет направление возможных атак и соответственно дефа этих узких мест.
Если на карте накидать еще пару мостов или бродов ближе к центру то было динамичнее.
Та жа ерунда и на Эрленберг

Сообщение отредактировал Kilt01: 27 ноя 2013 - 15:46


Mouichido #195 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26770 боев
  • 326
  • Регистрация:
    06.05.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 15:37) писал:

То есть, по Вашему мнению, проблема пассивности боев в удобных для дэфа позициях в лесу?
Это дефом то назвать сложно. Наличие лесов с 2х сторон + огромное количество пт на данный момент заканчивают бои как правило в ничью, ибо все тупо стоят. Особенно весело, когда света нет вообще.

Magnemite #196 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:53

    Сержант

  • Игроки
  • 44199 боев
  • 179
  • [_WTG_] _WTG_
  • Регистрация:
    24.01.2012

Просмотр сообщенияKORSAR_e288vx (27 Ноя 2013 - 14:40) писал:

Играл на 1м Комарине с удовольствием - играю на новом с удовольствием . Были и быстрые бои с рашем сразу на базу и долгоиграющие .
Вся фишка карты в острове . Карта играется через остров - Америку не открыл.
Да остров простреливается , но и с него все простреливается.
Для удержания острова достаточно 2х ТТ и ПТ, которая на данный момент прикрывает их с базы- играется с обоих респов. Не маловажна поддержка АРТЫ.
Команда которая бросила остров -практически всегда сливает бой.
Карта сбалансированная для всех видов танков играется легко .
Смею не согласиться. В рандоме регулярно наблюдаю слив на острове всего что туда едет. Даже если кто то берет остров путного ничего с него сделать не может.
Реальная сила арта и пт стоящие в кустах в районе респов. Только пт, не как раки забившись в угол, а на краю леса. Ни и немаловажен засвет наступающих сил. Недавно с 1-9 вытащили на 15-12. Я на 54 и т32 подсечивали аккуратно, а арта, ягдтигр, су 122-54 и фёдор дамажили. Остров враги взяли но толку никакого. Откуда не высовывались везде попадали под фокус пт и помирали. Да была ошибка врагов что лезли по 2-3 а не всем скопом, но факт остается фактом. Упреждающий засвет + поддержка пт = шиш нормально проатакуешь. Слишком много кустовых позиций на карте.
Сам никогда на остров не еду, а винрейтом на Кошмарине более чем доволен. Играю в основном от флангов, на противодействии атаке врагов.
Кстати как раз нашел реплей, где я днил на сток арталоре при этом тима моя вся стояла в лесу и успешно отдефилась, несмотря на то что отдала врагу всю карту. В итоге победа.

Сообщение отредактировал Magnemite: 27 ноя 2013 - 16:09


mad_trader #197 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56376 боев
  • 4 901
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 15:13) писал:

2. Вряд ли, но никто не отменял тренировки.
Информация нужна, хотя бы для того чтобы в будущем понять, это фича или вылез очередной баг.
На счет тренировки: в игре несколько сотен танков, периодически добавляются новые ветки, карты выпадают в случайном порядке. Проверять каждый, вновь прокачиваемый танк, в трене, продавит он еж на Комарине или нет, попахивает бредом.

Ситуацию, когда ключевая локация на карте "закрыта" по алгоритму, понятному лишь разработчикам, считаю как минимум странной с точки зрения играбельности данной карты.

Riot_Guy #198 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:28

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27597 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (27 Ноя 2013 - 16:25) писал:

Информация нужна, хотя бы для того чтобы в будущем понять, это фича или вылез очередной баг.
На счет тренировки: в игре несколько сотен танков, периодически добавляются новые ветки, карты выпадают в случайном порядке. Проверять каждый, вновь прокачиваемый танк, в трене, продавит он еж на Комарине или нет, попахивает бредом.
Ситуацию, когда ключевая локация на карте "закрыта" по алгоритму, понятному лишь разработчикам, считаю как минимум странной с точки зрения играбельности данной карты.
Достаточно будет определить ориентировочный вес танка, необходимый для продавливания ежей.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


mad_trader #199 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56376 боев
  • 4 901
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 16:28) писал:

Достаточно будет определить ориентировочный вес танка, необходимый для продавливания ежей.
Сомневаюсь. Если ныне работает (пусть и с ошибками) некий механизм определяющий будет или нет продавлен еж. одного значения массы может оказаться недостаточно.
Тем более если говорить о конкретных танках, рассматриваемый ПТ может оказаться как в середине или конце списка (как было в моем бою), так и в топе (где ее масса будет выглядеть внушительно на фоне остальных танков). Лично мне еще памятны комичные ситуации низкоуровневых боев старого Комарина, когда весь сетап практически состоял из ЛТ и продавить ежи могли лишь 1-2 попавших туда тяжа  :teethhappy:  Впрочем, то что существует зависимость от веса, это только догадки.
С другой стороны, много ли игроков способны навскидку сказать массу танка, в бою? Сомневаюсь.

Heavy_Hanter #200 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:49

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (27 Ноя 2013 - 16:28) писал:

Достаточно будет определить ориентировочный вес танка, необходимый для продавливания ежей.
что за мифические ежи? не могу вспомнить?

"Будь добрее." © Tortik


Kilt01 #201 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:51

    Старшина

  • Игроки
  • 44248 боев
  • 558
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияHeavy_Hanter (27 Ноя 2013 - 16:49) писал:

что за мифические ежи? не могу вспомнить?
При въезде на остров





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных