Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #21 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

Dieson #22 Отправлено 23 окт 2013 - 11:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 32717 боев
  • 17
  • Регистрация:
    13.08.2011
Грамотный подсвет и четкая арта решают. Продавить какое либо направление практически невозможно. Занятый остров тоже не гарантия победы. На ТТ всегда ползу на остров. На ст либо пт'шу, либо мелкими перебежками от куста к кусту от дома к дому пробираюсь поближе к базе противника. На ЛТ тоже от куста к кусту... ПТ у меня нет. На арте как всегда, выстрел - откат, выстрел - откат...
Вообще Комарин как-то не сильно изменился. И почему-то кажется, что раньше он был более динамичным, мб потому что не было столько ПТ. Конечно хотелось бы увидеть руководство по карте от скиллованного игрока. Думаю можно было бы узнать много нового и интересного. А так попадание на Комарин, особой радости не доставляет.

Vasilius_Greatest #23 Отправлено 23 окт 2013 - 16:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 64058 боев
  • 245
  • Регистрация:
    01.09.2011
Эх, моя самая любимая карта в игре но после переработки у меня только одно замечание: лучше бы базы оставили там где они и были т.е. значительно разнесены от расположения игроков!  :blinky:

Dieson #24 Отправлено 24 окт 2013 - 11:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 32717 боев
  • 17
  • Регистрация:
    13.08.2011
Да. На старом Комарине расположение баз вынуждало всех (кроме САУ конечно) из лесов у респа вылазить. А сейчас они сидят там под кустами и в ус не дуют.

69STALKER69 #25 Отправлено 24 окт 2013 - 14:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36609 боев
  • 85
  • [W0T-H] W0T-H
  • Регистрация:
    26.01.2012
хорошая карта!

kwasik099 #26 Отправлено 24 окт 2013 - 19:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 9326 боев
  • 19
  • [740] 740
  • Регистрация:
    23.03.2013
Очень непростая карта, надо вставать в кусты поближе к центру, ждать 3-4 минуты и .....В АТАКУУУУ

Но чаще--ВПЕРЁД,ОЛЕНЬЕ СТАДООООО!!!!!

Kar3ina_vazelina #27 Отправлено 25 окт 2013 - 12:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46487 боев
  • 51
  • [KZRND] KZRND
  • Регистрация:
    01.11.2011
карта хороша но не для рондома а для командных боёв (роты.гк)

INFEL8 #28 Отправлено 25 окт 2013 - 13:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010

Просмотр сообщенияAsasinhope (21 Окт 2013 - 20:14) писал:

Не хочу никого обидеть,но из за засилья пт,бой превращается в стоялово по углам,по типу кто поехал тот проиграл
Да дело не в ПТ.
А в том, что заставило сесть на ПТ всех подряд. (как раньше на арту, пока её не переделали в нечто неиграемое).
.
.
На счёт карты:
Я не очень понял зачем переставили круги захвата.
Вроде было веселее, когда они были за рекой.
.
Правда, 3 года назад, помнится, когда только начинал играть,
я не понимал где чей круг.
.
От этого что-ли переставили?

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Nikitron9711 #29 Отправлено 25 окт 2013 - 13:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34029 боев
  • 257
  • [B0BER] B0BER
  • Регистрация:
    09.09.2011
плохая карта. на 10ках и 8ках очень неудобно. из-за маленьких размеров и кустовой местности

Patutin72ru #30 Отправлено 25 окт 2013 - 13:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 48905 боев
  • 20
  • [O-R-N] O-R-N
  • Регистрация:
    09.12.2010
Народ хватит уже плакать то арта им мешала.Сейчас пт. Кому не нравится пишите (заявление) и не играйте. А плакать достали уже. И насчёт карт так скажу на всех не угодишь сколько людей столько и мнений. Это было моё.Всем удачных боёв.

Ludoedoed33 #31 Отправлено 25 окт 2013 - 13:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56642 боя
  • 1 411
  • [EXI-T] EXI-T
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщенияoffutt (21 Окт 2013 - 20:20) писал:

Карта плохая. Существенное преимущество с верхнего респа из-за сарая с окошками и кустов у дома (до сарая).
Да!!!!Хоть один заметил это :glasses:Я про сарай с окошками.А так мне карта нравится.Просто лезть на сарай не стоит.Нада ждать пока сами повылезут.А это-стоялово.

Сообщение отредактировал Ludoedoed33: 25 окт 2013 - 13:58


Dr_Yayo #32 Отправлено 25 окт 2013 - 14:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 12758 боев
  • 4
  • Регистрация:
    03.11.2012
Разрабы, зачем снова ввели эту карту? она всегда было одной из худших карт, вечные стоялова или слив в начале боя! Прошу её убрать из рандома!

big_off #33 Отправлено 25 окт 2013 - 14:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59481 бой
  • 237
  • [-MEN_] -MEN_
  • Регистрация:
    24.07.2011
Карта отличная.
Три равноправных направления атаки. можно по каждому направлению давить и побеждать.

Сообщение отредактировал big_off: 25 окт 2013 - 14:36


var_ag #34 Отправлено 25 окт 2013 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 23025 боев
  • 579
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011
кумарин карта непонятная .заболоченная непойми что.  арта занята разрушением домиков а не прямыми обязанностями .да и многие танки прежде чем ехать выкашивают дома если калибр  позволяет. для верхнего респа даже не знаю  что и предложить  стрелять по местам стоялова  благо их не так много(правда динамический прицел часто будет уводить снаряд в небо)
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

kurwbi4 #35 Отправлено 25 окт 2013 - 14:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13453 боя
  • 47
  • Регистрация:
    20.11.2012
лучше когда ее не было.

Jodha #36 Отправлено 25 окт 2013 - 15:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11893 боя
  • 2 113
  • Регистрация:
    08.11.2012
Карта для стоялова, перемещение к центру чревато перекрестным огнем. По этой же причине крайне тяжело светить, ПТ и даже ТТ в кустах просто не дадут подойти на дистанцию засвета, раскатают с двух выстрелов. Одержать победу помогает бодрый раш ст с дальнейшей поддержкой тяжелой техники по любому из направлений. Сараи с окошками для верхнего респа выгоднее - попробуй попади, а за домиками с нижнего не спрячешься, а если спрячешься - то не засветишь, только после выстрела если. .Маленкая. Максимум для 7лвл. Не нравится. Если сделать побольше укрытий прямо возле воды, с обеих сторон, было бы интереснее. имхо

H_e_X_y #37 Отправлено 25 окт 2013 - 17:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11615 боев
  • 61
  • Регистрация:
    27.09.2012
Карта, которая на пару сРедширом убивает весь геймплей в игре. Целиком и полностью. Если разработчики думают, что игрокам нравиться смотреть в монитор на котором ничего не происходит, они глубоко ошибаются. И не надо валить на игроков, что мол сами виноваты что стоят! Игроки стоят, ибо хотят выиграть, а поехать вперед = умереть и проиграть. Какой выход => Убрать карту из рандома или максимум на 2ой уровень пихнуть, как провинцию!

StarkST #38 Отправлено 25 окт 2013 - 18:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 27175 боев
  • 1
  • [_JGF_] _JGF_
  • Регистрация:
    25.10.2010
Одна из моих любимых кар, но только в старом исполнении. Я считаю, когда базы были по бокам, в этом и была изюминка карты.

goodvin35 #39 Отправлено 25 окт 2013 - 20:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 24489 боев
  • 1
  • Регистрация:
    23.04.2012
видимо у каждого свое определенное видение игры, если на этой карте и присутствует какая-то динамика, то придать её может только ротный бой, в обычном рандоме стоялово с фишкой - " кто светанулся" тот ушел в ангар. опять же повторюсь это чисто индивидуальное мнение. и ещё... на том же самом "хребте дракона" было намного веселей ( и зачем его убирать и возвращать "комарин")

dimka2544 #40 Отправлено 25 окт 2013 - 21:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 34075 боев
  • 10
  • Регистрация:
    01.03.2011
хорошая карта особенно для пт))))

Crambone #41 Отправлено 27 окт 2013 - 00:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 2930 боев
  • 3
  • Регистрация:
    07.09.2012
Эта карта напоминает мне анекдот: "налево пойдёшь - смерть найдёшь, направо пойдёшь - коня потеряешь, прямо пойдёшь - об камень шибанёшься". Так что лучше, вообще, не идти, но ведь хочется!





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных