Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #201 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

Heavy_Hanter #202 Отправлено 27 ноя 2013 - 16:56

    Inquisitor

  • Игроки
  • 34000 боев
  • 3 891
  • Регистрация:
    02.06.2012

Просмотр сообщенияKilt01 (27 Ноя 2013 - 16:51) писал:

При въезде на остров
Тогда понятно. Я на остров не катаюсь.

"Будь добрее." © Tortik


Hornedreaper747 #203 Отправлено 27 ноя 2013 - 21:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46611 боев
  • 60
  • [KOOK] KOOK
  • Регистрация:
    10.08.2012
Теперь это самая отвратительная карта их всех, думал скучнее редшира карты нет, но нет! Вернули кошмарин, утыкаешься в домик и стоишь! Или ломая глаза пялишься в прицеле в зеленые кусты, выжидая долю секунды, когда проедет враг. Оооочень весело и интересно!!!!!!

dimvasi #204 Отправлено 28 ноя 2013 - 00:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32033 боя
  • 62
  • Регистрация:
    02.08.2011
зачем вернули это убожество.карта не для рандома.тупое стоялово или турбо слив при нынешних реалиях игры(впрочем и раньше тоже плохая карта была)этой карте или уровень боев понизить или размеры увеличить а то при обзоре 400+ че там делать то

finaly #205 Отправлено 28 ноя 2013 - 08:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47188 боев
  • 95
  • Регистрация:
    14.01.2011
Карта - стоялово. Остров нифига не решает. Выигрывают те у кого нет алешек с ололошкой по центру. Думаю если сделают голосование по ней , то большинство будет за то чтобы убрать эту карту.

Riot_Guy #206 Отправлено 28 ноя 2013 - 11:04

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27621 бой
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияfinaly (28 Ноя 2013 - 08:50) писал:

Карта - стоялово. Остров нифига не решает. Выигрывают те у кого нет алешек с ололошкой по центру. Думаю если сделают голосование по ней , то большинство будет за то чтобы убрать эту карту.
Может её еще можно спасти, как думаете? Что стоит переделать?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


finaly #207 Отправлено 28 ноя 2013 - 12:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47188 боев
  • 95
  • Регистрация:
    14.01.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Ноя 2013 - 11:04) писал:

Может её еще можно спасти, как думаете? Что стоит переделать?

Переделывать надо всю карту и координально. А лучше заново чтото придумать вместо неё. Ну неужели у Вас не видят , что карта не айс. Тот же самый эрленберг. Такая же ситуация, 3 моста и всё. Никто за мосты практически не едет и думаю не надо объяснять почему.

Fanat1927 #208 Отправлено 28 ноя 2013 - 14:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 15574 боя
  • 13
  • Регистрация:
    13.01.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Ноя 2013 - 11:04) писал:

Может её еще можно спасти, как думаете? Что стоит переделать?
Спасти её можна просто оставив ограничения максимум 6 лвл боёв(как с Уайдпарком), у меня там всё равно среднее время боя на 6 лвл около 5-7 минут(алёшки побыстрее в ангар хотят, поэтому светят и играют активнее), а на 8-9-10 лвл время боя становится 10-13 минут.

 


Oldred #209 Отправлено 28 ноя 2013 - 14:32

    Сержант

  • Игроки
  • 42394 боя
  • 152
  • Регистрация:
    18.05.2011
Чтобы сделать карту играбельной, достаточно всего-навсего сделать речку в центре мелкой, а берега пологими, чтобы, в принципе, танки могли проходить везде. Да, и неплохо бы расширить карту метров на 100-200 в каждую сторону, чтобы дать свободу маневра СТ и ЛТ.  P/S И остров неплохо бы расширить!

Сообщение отредактировал Oldred: 28 ноя 2013 - 14:35


QvveeD #210 Отправлено 29 ноя 2013 - 09:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 11854 боя
  • 10
  • Регистрация:
    27.03.2011
У меня на этой карте зачастую либо слив если есть Алёшки которые делают раш по любому из направлений либо если обе команды более менее грамотные то это ничья .  Ничья просто ооочень часто на этой карте мое мнение что это не дело .

Gitarts #211 Отправлено 29 ноя 2013 - 09:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23711 боев
  • 1 441
  • [BTR56] BTR56
  • Регистрация:
    16.10.2012
Разьезд кривой.
С нижнего респа 1 быстрый танк едет на остров встает у камня на Е6 и просвечивает А и В линию и всех кто едет на А0, а по его свету кидают с F6 и F8.
Тогда как с верхнего респа такой халявы нет там можно встать в куст на D6 и посветить на H8-H9 да только там редко кто едет, все грамотные игроки едут ниже через J9
Самый главный недостаток, точнее то что избавит карту от стоялова это. Надо создать препятствия чтобы из леса за базой нельзя было простреливать вражескую половину острова и чтобы с острова до базы была ложбинка по которой можно безопасно доехать и встать на захват. А для сбития захвата пришлось бы вылазить из лесу. А контрить эту ложбинку можно было бы сбоку, с фланга.
И тогда на финальной стадии не будет ситуаций когда часть команды встала за базой в лесу и контрит тупо базу.

Сообщение отредактировал Gitarts: 29 ноя 2013 - 10:01

Надежда на союзников - самый короткий путь в ангар

pikolo89 #212 Отправлено 30 ноя 2013 - 09:20

    Старшина

  • Игроки
  • 26145 боев
  • 483
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияGitarts (29 Ноя 2013 - 09:57) писал:

Разьезд кривой,,,

Плюсую!Вообще это не нормально,когда из 1-2 точек идет засвет почти всего респа противника,аналогично и прострел карты.Кто давно играет,это знает,рубилово переходит в стоялово,а оленям без разницы,где сливаться.

lapshenko #213 Отправлено 30 ноя 2013 - 22:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 17603 боя
  • 4
  • [ZGV64] ZGV64
  • Регистрация:
    25.12.2012
Как мне кажется одна из самых худших карт так как многое зависит от арты :amazed:

crashcar #214 Отправлено 01 дек 2013 - 05:04

    Старшина

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 425
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияlapshenko (30 Ноя 2013 - 22:28) писал:

Как мне кажется одна из самых худших карт так как многое зависит от арты :amazed:
которой сейчас почти нет.
Сейчас на множестве карт бои сводятся к патовой ситуации, когда продвигаться вперед невозможно без потери танка.
А все из-за перекопаных карт,болотистых местностей, хорошо прострела карт, кучи пт и барабанщиков в боях(цена ошибки-взрыв танка) и отсутствия  арты ( невозможно выбить из укрытия).
На Комарине эти недостатки очень ярко выражены.

Vo_Van_nv #215 Отправлено 01 дек 2013 - 08:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15696 боев
  • 76
  • Регистрация:
    23.02.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Ноя 2013 - 11:04) писал:

Может её еще можно спасти, как думаете? Что стоит переделать?
Отдать как есть 1-3 уровням only. Хай катаюццо.

Сообщение отредактировал Vo_Van_nv: 01 дек 2013 - 08:23


maramus #216 Отправлено 02 дек 2013 - 13:34

    Сержант

  • Игроки
  • 11660 боев
  • 154
  • Регистрация:
    25.10.2012
Да, карта скучная, попасть в тебя не так просто, но и сам не побегаешь . Часто бывают турбосливы. ФПС так себе. Три с минусом.

bardachniy #217 Отправлено 02 дек 2013 - 15:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49789 боев
  • 52
  • Регистрация:
    06.03.2011

Просмотр сообщенияHornedreaper747 (27 Ноя 2013 - 21:51) писал:

Теперь это самая отвратительная карта их всех, думал скучнее редшира карты нет, но нет! Вернули кошмарин, утыкаешься в домик и стоишь! Или ломая глаза пялишься в прицеле в зеленые кусты, выжидая долю секунды, когда проедет враг. Оооочень весело и интересно!!!!!!

Если поехать на остров, то действительно - играть достаточно весело и интересно. Даже когда бой длится все 15 минут, то на острове это время проходит практически незаметно, и по результатом боя стабильно в тройке лучших по опыту и в плюсе по кредитам в т.ч. и на технике 10 лвл.

Карта РЕАЛЬНО после переделки стала ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ. Карта в переделке НЕ нуждается.

P.S. Те, у кого ума хватает только на то, чтобы сидеть в кустах и ждать засвета, продолжайте ныть.

Hooklin #218 Отправлено 02 дек 2013 - 16:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 14648 боев
  • 14
  • Регистрация:
    30.04.2012
как только заново ввели карту, был в восторге от новых цветов и красок :), несколько боев на ней, и иллюзии развеялись, в настоящее время для меня тупое стоялово, но может я просто не познал ее дзен :harp:

FELIX469 #219 Отправлено 02 дек 2013 - 18:46

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012
Только что был очередной бой , все 10 лвлы , 12 пт на две команды , 13 минут стояли и ждали у кого первого терпение лопнет , честно говоря желание играть вообще отпадает , когда попадаю на эту карту. О боже как "весело" стоять весь бой.

Yuren4uk #220 Отправлено 03 дек 2013 - 10:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41962 боя
  • 3 286
  • Регистрация:
    13.06.2011
Больше любил "старый" Комарин.На новом-если нету арты-можно здорово почудить,особенно люблю ставать на D8.

Riolit #221 Отправлено 04 дек 2013 - 02:36

    Сержант

  • Игроки
  • 10837 боев
  • 195
  • Регистрация:
    18.08.2011
Спасибо за обновлённый комарин! Хотя старый тоже был хорош (:

Meine Ehre heißt Treue





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных