Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #41 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

Weierstrass #42 Отправлено 27 окт 2013 - 11:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22121 бой
  • 47
  • [U_NRS] U_NRS
  • Регистрация:
    04.01.2012
Ребята, по тактике, скажите, пожалуйста, как правильно до победного конца довести бой с верхнего респа если успешно зачистил 1-2 линию от неслабых сил противника. Просто потом противники (умные) прячутся в лес нижнего респа и ведут оттуда обстрел по всему подъезду к их базе, и притом не светятся. Как правильно отыгрывать эндшпиль и не слиться под обстрелом таких "грибников". Ответы типа, "сиди, жди" не расцениваю как таковые.

Strimer7 #43 Отправлено 27 окт 2013 - 15:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 19559 боев
  • 9
  • [PACCA] PACCA
  • Регистрация:
    18.08.2012
игра на этой карте как правило превращается в стоялово, до того момента как кто-нить не выдержит и не спалится

FELIX469 #44 Отправлено 27 окт 2013 - 20:03

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012
7 лвл для этой карты- потолок , был опечален , когда узнал что ее вернут . Дикое стоялово на 10 лвлах

diz_Nef #45 Отправлено 30 окт 2013 - 09:08

    Сержант

  • Игроки
  • 34203 боя
  • 102
  • Регистрация:
    18.03.2012
Как был Кошмарин так и остался.
Если в начале боя ни кто по дерзости не сольется или наоборот не отобьет точку - дикое стоялово. А при большом количестве пт стоящих в лесочке и это порой не помогает.
Одна из основных проблем карты невозможность нормально подсветить не слившись. Любой светляк, не только вынужден проезжать по сектору обстрела противника, что нормально, но и буквально проезжать перед его стволами что практически в 100% случаев ведет к его сливу. Варианты безопасного подсвета есть, но тогда, часто, отработать по подсвеченной цели нельзя.
Геймплей так сказать идет от дурака - кто первый поехал аля-улю тот в итоге и слился.

Сообщение отредактировал diz_Nef: 30 окт 2013 - 09:10


Oncetwo #46 Отправлено 30 окт 2013 - 09:49

    Сержант

  • Игроки
  • 28848 боев
  • 145
  • [3ABQD] 3ABQD
  • Регистрация:
    04.09.2011
Жалко базы перенесли) вот раньше было веселее на комарине)

PML_Frilancer #47 Отправлено 30 окт 2013 - 12:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12565 боев
  • 63
  • Регистрация:
    09.02.2012

Просмотр сообщенияWeierstrass (27 Окт 2013 - 11:12) писал:

Ребята, по тактике, скажите, пожалуйста, как правильно до победного конца довести бой с верхнего респа если успешно зачистил 1-2 линию от неслабых сил противника. Просто потом противники (умные) прячутся в лес нижнего респа и ведут оттуда обстрел по всему подъезду к их базе, и притом не светятся. Как правильно отыгрывать эндшпиль и не слиться под обстрелом таких "грибников". Ответы типа, "сиди, жди" не расцениваю как таковые.
Одновременно подходим со всех сторон превышающим числом, даём свет и отстреливаем всех грибников. Прокатывало несколько раз.

var_ag #48 Отправлено 31 окт 2013 - 12:37

    Старшина

  • Игроки
  • 23024 боя
  • 579
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияWeierstrass (27 Окт 2013 - 11:12) писал:

Ребята, по тактике, скажите, пожалуйста, как правильно до победного конца довести бой с верхнего респа если успешно зачистил 1-2 линию от неслабых сил противника. Просто потом противники (умные) прячутся в лес нижнего респа и ведут оттуда обстрел по всему подъезду к их базе, и притом не светятся. Как правильно отыгрывать эндшпиль и не слиться под обстрелом таких "грибников". Ответы типа, "сиди, жди" не расцениваю как таковые.
стандартные приемы света  (укрытия ,складки, работа на кд , постоянное движение )  ,не если у вас остались одни пт т28 то стоит понимать  что светящий лесник если не дурак стрелять не будет это сделают его собратья безнаказанно.  все зависит от линеек и хп.
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

Abzdetc #49 Отправлено 31 окт 2013 - 13:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21833 боя
  • 1 593
  • [IX] IX
  • Регистрация:
    04.09.2013
В патче 8.9 частично закрыли остров в центре карты противотанковыми ежами, но они берутся тараном с разгона(разрушаются), е-25 вообще проскакивает под ними, а с нижнего респа их можно просто объехать... Во как замутили.

  Деградация историчности                               2011: Tiger(Р)- Tiger Porshe                             исторично

  в игре "WORLD OF TANKS"                             2015: FV4202(Р)- FV4202 Premium                лаконично

  на примере использования                             2016: Т-44-100(Р)- Т-44-100 Ростелеком       практично

 символа (Р) в названии танков                        2018: КВ-2(Р)- КВ-2 Рагнарёк                         ...


DimonD_22 #50 Отправлено 01 ноя 2013 - 03:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 40223 боя
  • 1 992
  • Регистрация:
    21.05.2013

Просмотр сообщенияkord19 (31 Окт 2013 - 13:10) писал:

В патче 8.9 частично закрыли остров в центре карты противотанковыми ежами, но они берутся тараном с разгона(разрушаются), е-25 вообще проскакивает под ними, а с нижнего респа их можно просто объехать... Во как замутили.
Ну ежи и раньше ломались спокойно СТ и ТТ,а сейчас да,сам удивился что на лт можно спокойно проехать слева,а с верхнего респа можно заскочить с разгона.Возможно есть еще какие-то лазейки с верхнего респа но лень было искать.
http://wotreplays.ru...n-dimond_22-t49

 
 

Tarantula05 #51 Отправлено 01 ноя 2013 - 17:26

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29500 боев
  • 84
  • Регистрация:
    06.06.2011
убрать эту карту.в добавок к данной теме надо прикрепить голосование
надоело уже это стоялово плюс все эти новые бугры которые недают простреливать.

A_P_X_I_T_E_K_T_O_P #52 Отправлено 02 ноя 2013 - 08:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 35002 боя
  • 3
  • Регистрация:
    06.06.2012
Обожаю в комарине появляться на арте.. Если команда не оленей.. то 50% работы делает арта.. Когда кто нибудь из врага получает 1к дамага от арты.. невольно пятится рачком обратно к себе и особо не высовывается. Пока он в панике рачкуется тут его и наши убивают.. Самое главное тут не воображать из себя рембо ине переть на врага.. тихи тихо дамажить и подсвечивать для арты..

Riot_Guy #53 Отправлено 02 ноя 2013 - 12:57

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27862 боя
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияA_P_X_I_T_E_K_T_O_P (02 Ноя 2013 - 08:34) писал:

Обожаю в комарине появляться на арте.. Если команда не оленей.. то 50% работы делает арта.. Когда кто нибудь из врага получает 1к дамага от арты.. невольно пятится рачком обратно к себе и особо не высовывается. Пока он в панике рачкуется тут его и наши убивают.. Самое главное тут не воображать из себя рембо ине переть на врага.. тихи тихо дамажить и подсвечивать для арты..
Вот человечище - не жалуется, а просто делает свое дело:)
Но все таки, все устраивает на карте?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Lynette_Bishop #54 Отправлено 02 ноя 2013 - 13:11

    Старшина

  • Игроки
  • 12471 бой
  • 470
  • [BVDR] BVDR
  • Регистрация:
    12.07.2010
Немного не нравится, что прочность ежей стало хуже. Раньше только тяжелые КВ давили, сейчас же на ЛТП умудрился продавить, смотрели в тренировке. Так же не нравится, что теперь со всех флангов центр обстреливается, в котором из-за этой напасти почти нет места для маневра.

Сообщение отредактировал SNEGOGRIV: 02 ноя 2013 - 13:12

Статистика - цифры, из-за которых, большинство игроков задирают нос к верху, при этом, опираясь на чью-то помощь в поднятии, не добиваясь всего сам.

AiliA #55 Отправлено 02 ноя 2013 - 13:15

    ❤ Цап-царап контроль ❤

  • Глобальные модераторы
  • 49376 боев
  • 6 827
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    12.02.2012
Одна из любимых карт в прошлом. Спасибо что вернули!  :happy:
А стоялово можно на любой карте устроить, если по кустикам ждать...у каждого своя тактика, НЕ зависящая от карты.

Сообщение отредактировал AilliA: 02 ноя 2013 - 13:17


LordDS72 #56 Отправлено 02 ноя 2013 - 13:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21724 боя
  • 280
  • [HAP9D] HAP9D
  • Регистрация:
    02.11.2011
карта была отличной такой и осталась. а тем кому она не понравилась значит вы любители пыщь пыщь. а тут надо думать о том чтобы не словить плюху и о том как бы влепить врагу поудачней . раньше базу брали нахрапом. маус помирал и за него вставал танк на захват

ROLAND_FROM_GILEAD #57 Отправлено 02 ноя 2013 - 14:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12873 боя
  • 60
  • Регистрация:
    24.12.2011
Возможно увеличение холмов дабы не было возможности простреливать всю карту,спасло бы ситуацию.

ddzen1983 #58 Отправлено 03 ноя 2013 - 16:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54172 боя
  • 99
  • [MD_CH] MD_CH
  • Регистрация:
    22.12.2012
когда я начал играть WOT эти карты (кошмарин, жопь) были выведены из рандомных боев после после обновы 088 я понял почему, теперь я как и старые игроки начал их ненавидеть. Эти карты бесят еще и тем что как захожу в игру так один из первых боев происходит на них и исчезает желание играть. Эти карты можно сравнить с ладой семеркой: ставь на нее тонированные стекла, кожаный салон, споилеры, аудио систему она все равно будет хавном, так и эти карты сколько их не меняй они все равно хавно


rava50 #59 Отправлено 03 ноя 2013 - 21:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36998 боев
  • 2 507
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияStrimer7 (27 Окт 2013 - 15:10) писал:

игра на этой карте как правило превращается в стоялово, до того момента как кто-нить не выдержит и не спалится
Как там у поэта:
Два дня мы были в перестрелке,
Что толку в этакой безделке?
Мы ждали третий день.
(Бородино)

Сообщение отредактировал rava50: 03 ноя 2013 - 21:12


 
 
 

 

 

crashcar #60 Отправлено 03 ноя 2013 - 23:10

    Старшина

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 425
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщения_exper1enced_ (02 Ноя 2013 - 23:47) писал:

Карта очень открытая и маленькая, бои проходят очень быстро. Главный не достаток - маленький фпс. Хотелось бы чтобы добавили больше укрытий.
Какие бои проходят быстро ?

mad_trader #61 Отправлено 05 ноя 2013 - 09:13

    Капитан

  • Игроки
  • 56902 боя
  • 5 142
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
Достаточно поиграл на карте после ее очередной реинкарнации, что бы сделать некоторые выводы:

Понравилось:
- Перенос баз на респы. Всегда считал их разделение неудачным, хотя и небрезговал победой быстрым рашем на вражескую базу.
- В совокупности стало меньше шальных засветов по пол-команды.
- Добавилась позиция "последнего шанса". Лес в углу стал играбелен не только для арты, но и позволяет остатку защитников оборонять свою базу.
- Субъективно стало легче ездить по болоту.

Не понравилось:
- Очень крутые берега на острове в сочетании с малыми расстояниями до строений. Сам пару раз падал в воду и частенько валились другие игроки. Кроме этого вода на острове ловушка - свалившись, не уехать.
- Разделение на 2 изорированно-ограниченных(!) направления для атаки + остров, который с одной стороны желательно контролировать, с другой - атаковать через него неэффективно.
- Нет пространства для маневра.
- Полностью линейный геймплей, с очевидной выигрышностью обороны.

Вывод: карта сильно преобразилась, если раньше было выгодно бысто занять хорошие позиции и оттуда расстреливать менее расторопных противников (подсвечивать их для арты) либо быстро выиграть рашем. Сейчас удобнее играть от обороны, уничтожая торопыг и неосторожных соперников. В целом карта как была унылой так и осталась.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных