Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #61 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

AJ1EXus #62 Отправлено 05 ноя 2013 - 21:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2864 боя
  • 25
  • Регистрация:
    22.01.2013
карту надо убрать для 8-10лвл. Очень маленькая.

anonym_cfsNVJTPhikx #63 Отправлено 05 ноя 2013 - 22:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 239
  • Регистрация:
    14.01.2019
Самая дисбалансная карта.

FELIX469 #64 Отправлено 05 ноя 2013 - 23:48

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012
Мне вот интересно , зачем ее вернули...

Riot_Guy #65 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:00

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27865 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFELIX469 (05 Ноя 2013 - 23:48) писал:

Мне вот интересно , зачем ее вернули...
А что не так? Карта сейчас вполне играбельна, на мой взгляд.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


pro100Lu #66 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37058 боев
  • 237
  • [STIGR] STIGR
  • Регистрация:
    25.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (06 Ноя 2013 - 11:00) писал:

А что не так? Карта сейчас вполне играбельна, на мой взгляд.
Хотелось бы, например, не меняя структуру карты увеличить ее размеры, т.к. любые передвижения по карте здесь контролятся как на ладони, что в свою очередь провоцирует стоялово.

 


mad_ACIDer #67 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:20

    Почётный водитель КВ-5

  • Игроки
  • 19627 боев
  • 13 324
  • [KV5] KV5
  • Регистрация:
    01.05.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (06 Ноя 2013 - 11:00) писал:

А что не так? Карта сейчас вполне играбельна, на мой взгляд.

Играбельна от играбельна, но дико скучная. Что в древние времена, что сейчас.

​​

Краткий гайд от feenords`а по игре на КВ-5 будет звучать примерно так: достигнуть невозможного, добившись полной синергии умений и понимания реалий протекающих процессов, абстрагироваться от рамок, которые ставит предмет обсуждения, и выйти на совершенно новый уровень мастерства, получая преимущество в любых условиях и обстоятельствах. (с)  Illinory


BlackDeath #68 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:33

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 39964 боя
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010

Просмотр сообщенияpro100Lu (06 Ноя 2013 - 11:10) писал:

Хотелось бы, например, не меняя структуру карты увеличить ее размеры, т.к. любые передвижения по карте здесь контролятся как на ладони, что в свою очередь провоцирует стоялово.
при всем контроле на карте очень ограничены направления для стрельбы, ибо незанятый центр грозит неприятностями, а сам центр по сути простреливается только непосредственно с баз - в центре есть, чем и где прикрыться, не снижая боевую активность
стоялово провоцируется самими игроками, старающимися подобраться поближе к врагу, не задумываясь о необходимости такой перестановки
карта сложна для понимания только тем, что там нет явного направления для атаки в отличие от подавляющего большинства других карт, а потеря любой точки зачастую приводит к поражению
и это единственная практически зеркальная карта

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


mad_trader #69 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:36

    Капитан

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 5 164
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (06 Ноя 2013 - 11:00) писал:

А что не так? Карта сейчас вполне играбельна, на мой взгляд.
Данная карта играется не от тактики, а от того, кто удачнее/неудачнее высунется и нахватает плюх. При равном (хорошем) классе игроков - унылое стоялово.
Такой же была Провинция (ныне в песке), Уайдпарк (в полупеске), штурм на Прохоровке (хз что с ним, у меня режим отключен) такими же сейчас (в отсутствии арты) стали Эрленберг и Эль-Халлуф. Но если на них еще можно (пусть и с большим трудом) что-то изобразить (т.к. хотя бы есть пространство для маневра), то на КоШмарине, увы - речка, болото, два линейных фланга, и нехилий шанс словить засвет по центру.

PS. Разрабы давненько обещали возможность отключения части карт. Возвращение Комарина - лишний повод поинтересоваться - КОГДА ЖЕ ???
Давнооо ждем-с.

BlackDeath #70 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:40

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 39964 боя
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (06 Ноя 2013 - 11:36) писал:

Данная карта играется не от тактики
грамотный засвет - это и есть составляющая тактики

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


FELIX469 #71 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:45

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (06 Ноя 2013 - 11:00) писал:

А что не так? Карта сейчас вполне играбельна, на мой взгляд.
Видите ли , играбельная она на лоу лвлах , а когда в каждой из команд по 5-6 ПТ 10 лвла ( что кстати не редкость ) , начинается скучное/унылое стоялово , куда не поедешь - сольешься , неужели это не очевидно?

Riot_Guy #72 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:48

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27865 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияFELIX469 (06 Ноя 2013 - 11:45) писал:

Видите ли , играбельная она на лоу лвлах , а когда в каждой из команд по 5-6 ПТ 10 лвла ( что кстати не редкость ) , начинается скучное/унылое стоялово , куда не поедешь - сольешься , неужели это не очевидно?
Лично мне - нет, т.к. карта нравится:)
А что по Вашему стоит изменить?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


BlackDeath #73 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:55

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 39964 боя
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010

Просмотр сообщенияFELIX469 (06 Ноя 2013 - 11:45) писал:

Видите ли , играбельная она на лоу лвлах , а когда в каждой из команд по 5-6 ПТ 10 лвла ( что кстати не редкость ) , начинается скучное/унылое стоялово , куда не поедешь - сольешься , неужели это не очевидно?
при малых размерах карты у арты меньше шансов промахнуться, а ПТ ой как любят принимать дамаг =)

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


mad_trader #74 Отправлено 06 ноя 2013 - 11:56

    Капитан

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 5 164
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 11:33) писал:

при всем контроле на карте очень ограничены направления для стрельбы, ибо незанятый центр грозит неприятностями, а сам центр по сути простреливается только непосредственно с баз - в центре есть, чем и где прикрыться, не снижая боевую активность
стоялово провоцируется самими игроками, старающимися подобраться поближе к врагу, не задумываясь о необходимости такой перестановки
карта сложна для понимания только тем, что там нет явного направления для атаки в отличие от подавляющего большинства других карт, а потеря любой точки зачастую приводит к поражению
и это единственная практически зеркальная карта
При всем уважении,
1. Брошенный центр - плохо. Но полностью занятый центр - не является ключом к победе, т.к. не простреливает (не подсвечивает) ни изолированные фланги, ни лес у баз. Атака же через центр на базу перекрестно расстреливается.
2. Стояние в центре не является полностью безопасным, т.к. чаще центр занимают обе стороны, которые не могут выбить друг друга и держат силы в центре практически в постоянном засвете. В то время как танки с флангов  могут выехать на холм и дать пару шотов в борт из невидимости.
3. Направления для атаки есть, справа и слева. НО линейно и последовательно надо уничтожить врагов в центре фланга, у вражеского моста, доехать до базы, умудрившись не нахватать плюшек с центра, выбить врага из леса. Никаких ХП не хватит :)
4. Стоялово провоцируется не желанием подобраться поближе, а желанием безопасно стрелять с дальней дистанции.

Сообщение отредактировал mad_trader: 06 ноя 2013 - 12:03


FELIX469 #75 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:07

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (06 Ноя 2013 - 11:48) писал:

Лично мне - нет, т.к. карта нравится:)
А что по Вашему стоит изменить?
Поразмыслив  , понял что из за маленьких размеров и относительной зеркальности какрты , изменять на ней толком нечего , предложить изменить на ней что-либо - бессмысленно . Ну разве что убавить деревьев и кустов в точках A1 , K0 . Я считаю , что ее просто навсего надо перенести на лоу лвлы.

Сообщение отредактировал FELIX469: 06 ноя 2013 - 12:08


mad_trader #76 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:10

    Капитан

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 5 164
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 11:40) писал:

грамотный засвет - это и есть составляющая тактики
В целом - да. На Комарине, не смешите :) даже во времена когда был жив Т-50-2 и было достаточно арты, которая имела не урезанный потенциал, светить можно было крайне ограниченно. Причина - негде маневрировать свету, в Химках и то светить проще :)

Georgy_Zhuk0v #77 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 8024 боя
  • 7
  • Регистрация:
    14.11.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (06 Ноя 2013 - 12:10) писал:

В целом - да. На Комарине, не смешите :) даже во времена когда был жив Т-50-2 и было достаточно арты, которая имела не урезанный потенциал, светить можно было крайне ограниченно. Причина - негде маневрировать свету, в Химках и то светить проще :)

кустики ) кустики)  :trollface:

PuCtoy #78 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33812 боев
  • 312
  • Регистрация:
    14.08.2011
У меня карта ассоциируется с Редширом, по геймп плею все просто как и там, Нет Света Нет Победы.

mad_trader #79 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:21

    Капитан

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 5 164
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияFELIX469 (06 Ноя 2013 - 12:07) писал:

Поразмыслив  , понял что из за маленьких размеров и относительной зеркальности какрты , изменять на ней толком нечего , предложить изменить на ней что-либо - бессмысленно . Я считаю , что ее просто навсего надо перенести на лоу лвлы.
Логичный вывод :) Надо просто иметь мужество признать - конценция карты неудачна. Три реинкорнации, имхо, достаточный повод.

Кстати, открою один секрет, карты в песке играбельны, потому что там больше неочень умелых игроков и часты ситуации, когда на первых минутах боя одна из команд за счет этого получает нехилый перевес. А не потому что тактика или ТТХ.

BlackDeath #80 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:36

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 39964 боя
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (06 Ноя 2013 - 11:56) писал:

При всем уважении,
1. Брошенный центр - плохо. Но полностью занятый центр - не является ключом к победе, т.к. не простреливает (не подсвечивает) ни изолированные фланги, ни лес у баз. Атака же через центр на базу перекрестно расстреливается.
2. Стояние в центре не является полностью безопасным, т.к. чаще центр занимают обе стороны, которые не могут выбить друг друга и держат силы в центре практически в постоянном засвете. В то время как танки с флангов  могут выехать на холм и дать пару шотов в борт из невидимости.
3. Направления для атаки есть, справа и слева. НО линейно и последовательно надо уничтожить врагов в центре фланга, у вражеского моста, доехать до базы, умудрившись не нахватать плюшек с центра, выбить врага из леса. Никаких ХП не хватит :)
4. Стоялово провоцируется не желанием подобраться поближе, а желанием безопасно стрелять с дальней дистанции.
ладно, по порядку:
1. Полностью занятый центр дает возможность не дать возможность (о как!) доехать врагу до своего моста, что уже исключает смысл его атаки по одному флангу, и при этом можно отстреливать врагов, обороняющих собственный мост
2. Иногда стоит разменять пару своих танков на то, чтобы занять центр. Если же враг не желает выкуриваться, никто не мешает арте переехать и помочь ему определиться с билетом в ангар: тут уже кто лучше спрячется и у чьей арты скилл длиннее. И как бы ни светился центр, фланги не менее ярко сияют во время стрельбы. А мест, где там можно укрыться от огня в борт, вполне достаточно
3. Читаем п. 1: линейный засвет позволяет отстреливать красненьких по одной тушке за прием, встречный же раш не имеет смысла
4. Препятствия такие препятствия :D
p.s.: волшебный лес есть не только на Комарине, однако грибники чудесным образом в них все равно исчезают

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


crashcar #81 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:38

    Старшина

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 425
  • Регистрация:
    19.01.2011
Раньше лучше была карта,сейчас играть вообще не возможно.Остров стоялово ,левый фланг и правый фланг без арты тоже стоялово.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных