Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #701 Отправлено 21 Окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82577 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 Июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

admiral159ru #702 Отправлено 21 Апр 2014 - 21:54

    Сержант

  • Игроки
  • 7229 боев
  • 136
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияavgust_minskij (21 Апр 2014 - 18:48) писал:

Проще удалить

Дак вроде Шторм официально в ЖЖ заявил, что самые "тяжелые" карты будут удаленны. 

 

Ну про комарин скажу так. В активной фазе боя там есть свой БТР, Но когда ряды игроков стремительно редеют и приходит время дефа. То тогда эта карта превращаеться в АД. Потому, как если ты поедешь либо на захват либо чтобы отбить свою базу. Тебя обязательнно ждет в кустах ПТ. Ну и арта там может везде накидывать. 

 

На хелкате конечно там можно засесть в кустах и неплохо настрелять. Но вот на ТТ ощущаешь свою беспомощность когда из кустов тебя разбирают ПТ,  в панике крутишь башней но засвета нет. 


Сообщение отредактировал admiral159ru: 21 Апр 2014 - 22:08

[audio=http://mur-blog.ru/Lutz.mp3]

War_Hrom #703 Отправлено 21 Апр 2014 - 22:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12260 боев
  • 300
  • Регистрация:
    25.02.2013

Просмотр сообщенияVictor_Ros (21 Апр 2014 - 18:06) писал:

На Комарине всегда гадаю куда ехать на ТТ. Что бы не слиться в первые минуты под ПТ и арту....

Гору бы там посередине..... А не микроостров......

я всегда учусь у хороших игроков, просто наблюдая за их тактикой. Делаю выводы. Думаю, это самая худшая карта из всех, но....

Чаще всего у меня респ снизу карты выпадает. И когда команда поступает так, то вероятность победы высока. Слева ПТ стоит (стоят) за камешком, ст на G1 за домиком подсвечивают. ТТ на островке, ПТ примерно на G9 отстреливают свет от СТ на С9, или помогают островку. 

Но это если ротный бой, или хорошая команда. А так... Едут каждый сам по себе куда попало, один помню вообще топиться поехал, т.к. подумал, что слив. 

:smile:



admiral159ru #704 Отправлено 21 Апр 2014 - 22:18

    Сержант

  • Игроки
  • 7229 боев
  • 136
  • Регистрация:
    29.04.2011

Просмотр сообщенияWar_Hrom (21 Апр 2014 - 19:15) писал:

я всегда учусь у хороших игроков, просто наблюдая за их тактикой. Делаю выводы. Думаю, это самая худшая карта из всех, но....

Чаще всего у меня респ снизу карты выпадает. И когда команда поступает так, то вероятность победы высока. Слева ПТ стоит (стоят) за камешком, ст на G1 за домиком подсвечивают. ТТ на островке, ПТ примерно на G9 отстреливают свет от СТ на С9, или помогают островку. 

Но это если ротный бой, или хорошая команда. А так... Едут каждый сам по себе куда попало, один помню вообще топиться поехал, т.к. подумал, что слив. 

:smile:

Такая картина на любой карте в рандоме. Конечно во взводе можно тащить на комарине, но соло там играть непросто.....


Сообщение отредактировал admiral159ru: 21 Апр 2014 - 22:22

[audio=http://mur-blog.ru/Lutz.mp3]

mas_best #705 Отправлено 22 Апр 2014 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 22473 боя
  • 776
  • [WORST] WORST
  • Регистрация:
    03.04.2012
Уважаемые разработчики, уберите эту карту из рандома!!!

JESS7777 #706 Отправлено 22 Апр 2014 - 13:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 878 боев
  • 204
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияpikolo89 (22 Апр 2014 - 13:43) писал:

 

Не надо так трагично!Что мешает просто выйти в ангар?Выпал Комарин-сразу выхожу,нервы дороже,и никаких проблем-куда ехать и что делать!Кто желает-пусть играют,значит им нравиться.

Это не выход. Команда-то чем виновата? Меня вот от десятка карт точно тошнит, что ж теперь - ботовать все время? ИМХО, правильнее возмущаться продукцией бракоделов, тьфу, картоделов на форуме.



JESS7777 #707 Отправлено 22 Апр 2014 - 13:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 878 боев
  • 204
  • Регистрация:
    05.02.2014

Просмотр сообщенияadmiral159ru (21 Апр 2014 - 21:54) писал:

Дак вроде Шторм официально в ЖЖ заявил, что самые "тяжелые" карты будут удаленны. 

 

Ну про комарин скажу так. В активной фазе боя там есть свой БТР, Но когда ряды игроков стремительно редеют и приходит время дефа. То тогда эта карта превращаеться в АД. Потому, как если ты поедешь либо на захват либо чтобы отбить свою базу. Тебя обязательнно ждет в кустах ПТ. Ну и арта там может везде накидывать. 

 

На хелкате конечно там можно засесть в кустах и неплохо настрелять. Но вот на ТТ ощущаешь свою беспомощность когда из кустов тебя разбирают ПТ,  в панике крутишь башней но засвета нет. 

Это где можно хорошо засесть на хэлле? Так чтоб обзор был бы хотя бы 380-400 м?



REVOKER #708 Отправлено 22 Апр 2014 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 54201 бой
  • 423
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияlitron (21 Апр 2014 - 20:15) писал:

если смотреть статистику писавших, то окажется, что карта нравится в основном слабым игрокам, которые еще не поняли суть игры. Ну и артоводам естественно. Более опытным игрокам, играющим на СТ и ТТ эта карта не может нравится.


Не согласен. На этой карте только лт делать нечего (но это проблема ЛТ, как класса в целом, причём на очень многих картах).

Всем остальным вполне есть чем заняться. И нет, я не артовод. И, да, мастеров на Е50 (ст) и на Е75 (тт) я брал таки в Комарине.:smile:

 

Просмотр сообщенияHECH0CHbIU (21 Апр 2014 - 19:46) писал:

Все последние переделки - в лучшем случае невнятное шило на мыло, типа Редшира или Эрленберга, а то и полные фейлы - Северогорск, Северо-Запад, Хайвэй

В точку. Особенно про Северогорск. Лови плюс.

 



Vladislav36 #709 Отправлено 22 Апр 2014 - 14:29

    Старшина

  • Игроки
  • 70391 бой
  • 526
  • [LEGO0] LEGO0
  • Регистрация:
    31.03.2011
Освещение карты бесит , как и на хайвее , и редшир ... Болотный цвет какой-то ...

Riot_Guy #710 Отправлено 22 Апр 2014 - 15:15

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25984 боя
  • 11 189
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияVladislav36 (22 Апр 2014 - 14:29) писал:

Освещение карты бесит , как и на хайвее , и редшир ... Болотный цвет какой-то ...

Так и местность то болотная, как ни странно.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS7777 #711 Отправлено 22 Апр 2014 - 15:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 878 боев
  • 204
  • Регистрация:
    05.02.2014
С сугубо личным опытом спорить невозможно. А об этой карте что говорить? Да, неудачная, но после каждой серии переделок появляются карты, которые еще хуже, соответственно, на их фоне Комарин начинает смотреться выигрышно(((.

prof1968 #712 Отправлено 22 Апр 2014 - 15:50

    Сержант

  • Игроки
  • 9153 боя
  • 157
  • Регистрация:
    04.01.2014
Не знаю,как кому а мне эта карта не нравится.С новым усилением арты всеобщее стояние часто заканчивается прилетом чемоданов просто по известным нычкам.И стоять плохо и ехать куда-либо тоже плохо.Очень нудное и затянутое времяпровождение,просто хоть топись.

siralexfergusson #713 Отправлено 22 Апр 2014 - 16:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43630 боев
  • 1 734
  • Регистрация:
    17.02.2012
Только что из боя на Комарине.Каков результат боя?Конечно же ничья.

Vasilius_Greatest #714 Отправлено 22 Апр 2014 - 20:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 61093 боя
  • 245
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияOgastas (21 Апр 2014 - 16:18) писал:

Карта, в принципе, нравится, но, согласен, - проблемная. В первую очередь, своими тупиковыми эндшпилями.  У атакующих команд часто не остается сил на выкуривание из угловых лесов противника.

В изменениях нуждаются квадраты A-B 1-3 и J-K 8-0, просто чтобы в начале боя туда не уезжало шкериться пол-команды. Проредить лес, как минимум. Ну и цетральные линии, - захват их сейчас дает мало преимуществ.

По игре заметил небольшое преимущество у верхнего респа. По 0-вой линии подбираться к нижней базе удобнее, с меньшими потерями.


+ Еще стоит, думаю, базы вернуть на старые места. (Вернуть изюминку этой карты)



litron #715 Отправлено 22 Апр 2014 - 22:56

    Старшина

  • Игроки
  • 31868 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011
проблема карты в том, что тут гораздо проще защищаться, чем атаковать.

Fatalist1g #716 Отправлено 23 Апр 2014 - 01:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15506 боев
  • 254
  • Регистрация:
    15.10.2011
уважаемые разрабботчики проблема не в карте а в системе засвета ! простая логика : танк светится в кусту с расстояния 100 метров. танк светится когда едет/стреляет с расстония в 300 метров. так выгоднее наверно стоять ? это вы своими большими коэффициентами маскировки подталкиваете игроков к кустостоянию. светить щас не выгодно потомучто убивают тебя из ниоткуда просто бывает в 160 метрах по тебе ведут огонь и не светятся.

SerejKa_HT #717 Отправлено 23 Апр 2014 - 09:23

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 513
  • Регистрация:
    26.07.2011

мастер пейнта 80лвл, представляет

Kxd3h1v1.JPG

 

У меня появились новыя идея как переработать карту

1. Базы и респы перенести в указаные квадраты

2. Сделать броды в указаных квадратах

3. Местоположение дорог тоже немного изменить, въезды на полуостров защитить, ежи убрать, коровники развернуть и другие объекты тоже

4. Вырубить часть леса


Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

                           


litron #718 Отправлено 23 Апр 2014 - 12:35

    Старшина

  • Игроки
  • 31868 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (23 Апр 2014 - 09:23) писал:

мастер пейнта 80лвл, представляет

Kxd3h1v1.JPG

 

У меня появились новыя идея как переработать карту

1. Базы и респы перенести в указаные квадраты

2. Сделать броды в указаных квадратах

3. Местоположение дорог тоже немного изменить, въезды на полуостров защитить, ежи убрать, коровники развернуть и другие объекты тоже

4. Вырубить часть леса

и че изменится? 



Riot_Guy #719 Отправлено 23 Апр 2014 - 12:54

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 25984 боя
  • 11 189
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияlitron (23 Апр 2014 - 12:35) писал:

и че изменится? 

Добавится динамичности боям, появятся дополнительные проходы для развития атаки.
Единственное, перенос респов мне не кажется логичным - появится возможность, как и прежде выигрывать бои за счет массового захвата, что ни есть гуд.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


litron #720 Отправлено 23 Апр 2014 - 12:57

    Старшина

  • Игроки
  • 31868 боев
  • 724
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Апр 2014 - 12:54) писал:

Добавится динамичности боям, появятся дополнительные проходы для развития атаки.
Единственное, перенос респов мне не кажется логичным - появится возможность, как и прежде выигрывать бои за счет массового захвата, что ни есть гуд.

динамичность может добавиться только в том случае, если вы лес спилите и дадите нормальные направления для атаки, которые не будут простреливаться со всех сторон.



SerejKa_HT #721 Отправлено 23 Апр 2014 - 13:02

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 513
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияlitron (23 Апр 2014 - 12:35) писал:

и че изменится? 


ну по идеи должно уменьшится кустостояние

 

Просмотр сообщенияRiot_Guy (23 Апр 2014 - 12:54) писал:

Добавится динамичности боям, появятся дополнительные проходы для развития атаки.
Единственное, перенос респов мне не кажется логичным - появится возможность, как и прежде выигрывать бои за счет массового захвата, что ни есть гуд.


базы перенести вместе с респами танков, никто там быстрым захватом выигрывать не будет


Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

                           






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных