Перейти к содержимому


Комарин

Обсуждение Карта Комарин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1707

Exflame #81 Отправлено 21 окт 2013 - 20:13

    Предатель

  • Игроки
  • 82590 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Комарин":

Делимся своими впечатлениями  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 11 июн 2014 - 14:42

 The Walking Dead and FTWD fan 

BlackDeath #82 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:41

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 40071 бой
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010

Просмотр сообщенияmad_trader (06 Ноя 2013 - 12:21) писал:

Кстати, открою один секрет, карты в песке играбельны, потому что там больше неочень умелых игроков и часты ситуации, когда на первых минутах боя одна из команд за счет этого получает нехилый перевес. А не потому что тактика или ТТХ.

ну если смысл игры в том, чтобы все решить на первых минутах боя, тогда выход только один - only Провинция на 10х уровнях

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


bandy_lisenok #83 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:56

    Старшина

  • Игроки
  • 51318 боев
  • 526
  • [T-800] T-800
  • Регистрация:
    10.04.2011
До переделывания карта хорошая была, даже одна из любимых. Даже скучала по ней, когда ее убрали. Не смотря на большое количество арты в те времена, мне игралось на ней хорошо даже на ст Т54. Иногда бой длился всего 2-3 минуты, потому что все ехали на захват базы, но так хоть какое то разнообразие было. Медаль защитника на этой карте почти всегда можно было получить.
Теперь все уныло стало. Пт, которых больше половины команды со своей маскировкой, совсем не светятся. Когда едешь и пробуешь хоть что-то светануть. пт засвечивается только при стрельбе по твоему танку (хотя выкачены различные перки, стоит просветленная оптика). Одним выстрелом пт забирает половину дамага твоего танка, и ты скорее убегаешь назад и больше уже не хочется никуда ехать и кого-то светить. Вот и приходится стоять и ждать, когда противники полезут сами. В общем, стоячая карта.

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 11:40) писал:

грамотный засвет - это и есть составляющая тактики
Я описала выше, как на этой карте происходит засвет!

FELIX469 #84 Отправлено 06 ноя 2013 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012
Заметьте, положительных отзывов о данной карте практически нету)

BlackDeath #85 Отправлено 06 ноя 2013 - 14:15

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 40071 бой
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010
marina_bandy, при всем уважении - на этой карте игра должна идти в первую очередь от арты и света: популярность ПТшных кустиков не знает пределов, они с обеих сторон одинаковы (даже падающие деревья и сломанные заборы о многом могут сказать)
Подавляющее большинство карт сделаны под один геймплей - с одной стороны раш, два направления удерживают; зачем же все делать под одну копирку? Надо хоть как-то разнообразить игровой процесс: иногда стоит проявить терпение и выбивать врага по крупицам - с другой стороны тоже не с железными нервами игроки играют (можете с разными видами партий в шахматы сравнить)
Подавляющее большинство сливающихся от перегорания выезжает примерно за 5-7 минут до конца боя, тогда и набирайте дамаг, фраги и печеньки, иначе просто пропадает смысл в ограничении на 15 минут боя: достаточно сделать 7 минут (примерное среднее время), и сразу будет движение и рубилово (однако количество ничьих резко возрастет, а стоянием будет называться момент, когда в первые 45 сек команды остаются в полном составе)
забыл спросить: неужели ждать в этой жизни уже не в моде?

Сообщение отредактировал BlackDeath: 06 ноя 2013 - 14:18

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


mad_trader #86 Отправлено 06 ноя 2013 - 14:20

    Капитан

  • Игроки
  • 57061 бой
  • 5 182
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
BlackDeath Боюсь, мы с вами несколько запутались и стали говорить о разных вещах. Но по порядку.

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 12:36) писал:

1. Полностью занятый центр дает возможность не дать возможность (о как!) доехать врагу до своего моста, что уже исключает смысл его атаки по одному флангу, и при этом можно отстреливать врагов, обороняющих собственный мост
Согласен к важной ролью центра. Однако на практике в тех боях, которых доводилось участвовать мне, НИРАЗУ центр не был брошен в начале боя одной из сторон. Засветить же с центра врага в первые минуты на пути к его мосту проблематично, т.к. время подъезда в центр и время до прохождения своего моста примерно равны (а ежи не дают возможность проскочить на центр быстрым ЛТ). Даже если находится бравый СТ, который летит на остров с целью засвета, он неминуемо сам окажется в засвете от танков, которые въезжают на остров и скорее всего будет уничтожен перекрестным огнем (от въезжающих, с базы и мостов). С другой стороны - что бы отработать его засвет необходимо следующие условия: наличие в сетапе противника медленных танков, которые поедут именно на мост, расположение союзников на болоте либо быстрое занятие позиций сверху холма, позиции не очень популярные в силу уязвимости.
Также не забываем что в центре мало места для маневра большой группы танков и есть холмик, который исключает прямое боестолкновение (как например на горе Рудников или Прохоровки) и быстрый захват центра (в случае если противник не пойдет на прямой размен) так же не возможен.

Цитата

2. Иногда стоит разменять пару своих танков на то, чтобы занять центр.
Не знаю как у вас, мне обычно на бой дается один танк, который я могу или подставить для размена или попробовать сохранить для дальнейших действий. Отдать его добровольно, чтобы союзники могли постоять на острове, не считаю лучшим его применением.

Цитата

Если же враг не желает выкуриваться, никто не мешает арте переехать и помочь ему определиться с билетом в ангар: тут уже кто лучше спрячется и у чьей арты скилл длиннее. И как бы ни светился центр, фланги не менее ярко сияют во время стрельбы. А мест, где там можно укрыться от огня в борт, вполне достаточно
Непонял, вашу мысль: дак на центре можно хорошо укрыться (цитирую "сам центр по сути простреливается только непосредственно с баз") или все же у чьей арты скилл длиннее?

Относительно приема стрельбы с холма, он известен еще с более ранних версий данной карты. Суть его в том, что враг светиться от сил на острове, но не видит противника, поднимающегося на холм до момента выстрела, После выстрела танк, сразу съезжает за холм в сейв, повернуть и свестись на него просто не успеть. А иногда стреляющий вообще невидим из-за кустов и маскировки.

Цитата

3. Читаем п. 1: линейный засвет позволяет отстреливать красненьких по одной тушке за прием, встречный же раш не имеет смысла
4. Препятствия такие препятствия :D
p.s.: волшебный лес есть не только на Комарине, однако грибники чудесным образом в них все равно исчезают
Вот именно дело в том что линейный, атакующие лезут на сведенные на них стволы, а нормальная оборона не торопиться подставляться. Причем атакующие вынуждены лезть и первый, и второй, и третий раз. И по тушке за прием отсреливают как раз таки их. Повторюсь - решает не тактика и умение (неумение) неподставляться и дамажить.

mad_trader #87 Отправлено 06 ноя 2013 - 14:38

    Капитан

  • Игроки
  • 57061 бой
  • 5 182
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 12:41) писал:

ну если смысл игры в том, чтобы все решить на первых минутах боя, тогда выход только один - only Провинция на 10х уровнях
Ну такой геймплей смело можно назвать "WOT кости" и дополнить галочкой "участвовать в бою". Очень удобно, нажал кпопку "в бой" и сразу ВБР выдает результат "победа/поражение/ничья + строго просчитанный опыт и доход"   :trollface:
А возможности снижению нагрузки на сервера просто фантастичекие.  :great:

BlackDeath #88 Отправлено 06 ноя 2013 - 14:45

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 40071 бой
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010
mad_trader, мы немного не поняли друг друга, где чей мост: свой - это тот, который ближе к респу
1. В данном случае "свой" - это наш родной мостик, неподалеку от которого мы начинаем (итого при занятом центре по нему уже не пройдут, ибо будут расстреляны грибниками и жителями острова).
Да, доводилось видеть ситуации в бою, когда враг добровольно отдавал центр, или туда направлялся один танк, который быстро вылетал в ангар. Мост врага засвечивается от домиков
Смотрим на карту в посте 1 и рассуждаем (возьмем для примера верхний респ своим):
- кусты на холме справа от острова не позволяют стрелять под домики на левой стороне островка
- слева холм голый и прекрасно простреливается как с центра, так и от домиков (примерно квадраты C/D 1/2)
- Вы из под тех же домиков можете сами выписывать снаряды соперникам или светить арте тех, кто Вам противостоит в центре (да, она там тоже достает, если не прячется, а помогает)
Занимаем центр и держим под контролем мост в левом нижнем углу. Те, кто там спрятался, либо сами от выстрелов засветятся, либо их можно увидеть от домов
пс. СТ на острове делать вообще нечего, особенно при наличии в сетапе тяжелых танков вроде ИС-7 или Т-110Е5
2. Размен танков... Вы же не в один ствол поедете занимать центр (надеюсь)
3. Если центр занят, нет смысла там половине команды прятаться. И места там тогда всем хватит. Подходы к острову будут светиться, потому вражеской арте придется уходить в лес, а без света она не так много настреляет.
4. Начнем с того, кто вообще определил атакующую сторону? Ладно, пусть это будет та сторона, у которой в руках центр: смысл ей лезть несколько раз, если уже после первого засвета по фронту атаки видно, кто где стоит? Перебраться с фланга на фланг при занятом центре очень  и очень проблематично, а вот атакующим ничто не мешает переехать на другой фланг, если ясна расстановка сил противника, или давить уже до победного, а не выкатываться по одному

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


BlackDeath #89 Отправлено 06 ноя 2013 - 14:59

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 40071 бой
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010
mad_trader, думаю, мы можем прийти к общему мнению, что карта просто отличается от других по геймплею. И играть на ней надо вдумчивее, аккуратнее, на нервах соперников и ошибках союзников. В этом тоже есть своя прелесть. А Комарин дает возможность попробовать воспользоваться не характеристиками танков, а собственным умением просчитывать ходы врага наперед. Идеальный вариант в таких случаях - взводная игра, которая может вытянуть очень многие бои
Чтобы не быть голословным:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал BlackDeath: 06 ноя 2013 - 15:33

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


anonym_cfsNVJTPhikx #90 Отправлено 06 ноя 2013 - 15:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 239
  • Регистрация:
    14.01.2019

Цитата

А что не так? Карта сейчас вполне играбельна, на мой взгляд.
Тем, что кустодрочеарм с верхнего респа намного проще. Это совсем примитивно выражаясь.

Сообщение отредактировал avgust_minskij: 06 ноя 2013 - 15:04


crashcar #91 Отправлено 06 ноя 2013 - 15:47

    Старшина

  • Игроки
  • 34741 бой
  • 425
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 14:15) писал:

marina_bandy, при всем уважении - на этой карте игра должна идти в первую очередь от арты и света: популярность ПТшных кустиков не знает пределов, они с обеих сторон одинаковы (даже падающие деревья и сломанные заборы о многом могут сказать)
Подавляющее большинство карт сделаны под один геймплей - с одной стороны раш, два направления удерживают; зачем же все делать под одну копирку? Надо хоть как-то разнообразить игровой процесс: иногда стоит проявить терпение и выбивать врага по крупицам - с другой стороны тоже не с железными нервами игроки играют (можете с разными видами партий в шахматы сравнить)
Подавляющее большинство сливающихся от перегорания выезжает примерно за 5-7 минут до конца боя, тогда и набирайте дамаг, фраги и печеньки, иначе просто пропадает смысл в ограничении на 15 минут боя: достаточно сделать 7 минут (примерное среднее время), и сразу будет движение и рубилово (однако количество ничьих резко возрастет, а стоянием будет называться момент, когда в первые 45 сек команды остаются в полном составе)
забыл спросить: неужели ждать в этой жизни уже не в моде?
Играть от арты и света ?

У арты перезарядку порезали , свет убили.Обоих классов в рандоме очень мало .Так что не несите чушь.

bandy_lisenok #92 Отправлено 06 ноя 2013 - 16:11

    Старшина

  • Игроки
  • 51318 боев
  • 526
  • [T-800] T-800
  • Регистрация:
    10.04.2011

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 14:15) писал:

marina_bandy, при всем уважении - на этой карте игра должна идти в первую очередь от арты и света:
Сегодня дважды довелось побывать на этой карте, и каждый раз в команде была всего одна арта, светляков не было вообще. В первом бою арта не решала ничего, и даже не ощущалась в бою. Я на Хэви и союзник на Е100 вдвоем прорвали фланг, ни наша, ни их арта по нашему флангу не работали, однако, нам удалось доехать до леса, уничтожая все попавшиеся танки. Ах, да, у противников была всего одна пт и то на другом фланге. Вывод: меньшее количество пт на этой карте позволяет хоть как то двигаться по карте.

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 14:15) писал:

забыл спросить: неужели ждать в этой жизни уже не в моде?
А чего ждать? ничьей?

mad_trader #93 Отправлено 06 ноя 2013 - 16:57

    Капитан

  • Игроки
  • 57061 бой
  • 5 182
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 14:59) писал:

mad_trader, думаю, мы можем прийти к общему мнению, что карта просто отличается от других по геймплею. И играть на ней надо вдумчивее, аккуратнее, на нервах соперников и ошибках союзников. В этом тоже есть своя прелесть. А Комарин дает возможность попробовать воспользоваться не характеристиками танков, а собственным умением просчитывать ходы врага наперед.
Каждая карта в игре уникальна по своему. Каждая имеет своих поклонников и противников. Думаю, не сильно погрешу против истины, сказав, что у Комарина перевес последних.
Видимо потому, что недостатков находят больше чем прелестей. Просмотренный реплей еще раз убедил меня, что на данной карте выигрывают не сильные игроки, а проигрывают слабые. Собственно гейплей "высунулся - получи" через некоторое время приводит к унылому стоялову, так часто упоминаемому в данной теме. Естественный отбор :) слабые учаться прятаться, сильные не находят причин рваться вперед.

EdwardJustice #94 Отправлено 06 ноя 2013 - 17:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 7302 боя
  • 20
  • Регистрация:
    10.02.2013
пока два раза отыграл на ней. 1 раз победили потому что враг лез, а мы стояли (был за нижних), во второй раз было много пт и арта, ... не успели доиграть -_- (за верхних)

celeron g540/2x2gb ddr3/geforce gt610


FELIX469 #95 Отправлено 06 ноя 2013 - 17:36

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012
только что был бой , тупо подъехал к острову (не заезжая ) стоял, "крутил башней" 15 минут , WASD были практически не зайдействованы , противоположная команда также стояла бездействовала, а все почему ,да потому что черт его подери 6 ПТ в каждой из команд 10 лвла , ст и арты в сетапе не было , пару умников с обоих команд пытались засветить что-то на ТТ , о да выехали получили плюшки на 1600 от ФВ и успокоились , само собой стоялово продолжилось все 15 минут. Спасибо вам картоделы

BlackDeath #96 Отправлено 06 ноя 2013 - 17:48

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 40071 бой
  • 773
  • Регистрация:
    19.01.2010

Просмотр сообщенияmarina_bandy (06 Ноя 2013 - 16:11) писал:

А чего ждать? ничьей?

ну если вариант "отдать сопернику победу" лучше, тогда не могу дальше спорить

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны


FELIX469 #97 Отправлено 06 ноя 2013 - 18:06

    Старшина

  • Игроки
  • 33349 боев
  • 686
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияBlackDeath (06 Ноя 2013 - 17:48) писал:

ну если вариант "отдать сопернику победу" лучше, тогда не могу дальше спорить
Откровенно говоря , вы чушь несете

reizvoll #98 Отправлено 07 ноя 2013 - 22:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27598 боев
  • 37
  • Регистрация:
    04.02.2011
Карта норм. Для 12 уровня боёв самое оно. Лойс определённо

ZoZo_036 #99 Отправлено 08 ноя 2013 - 00:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20883 боя
  • 61
  • Регистрация:
    21.08.2012
зашел на комарин постоять, постоял 15 мин - пошел дальше

Riot_Guy #100 Отправлено 08 ноя 2013 - 00:18

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27929 боев
  • 11 234
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияZoZo_036 (08 Ноя 2013 - 00:05) писал:

зашел на комарин постоять, постоял 15 мин - пошел дальше
А что не так?
Либо берешь центр, либо проскакиваешь под сараи:)
Больше вариантов особенных нет, имхо.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SPARTA68 #101 Отправлено 08 ноя 2013 - 00:21

    Сержант

  • Игроки
  • 21798 боев
  • 133
  • [HIDRA] HIDRA
  • Регистрация:
    29.08.2011
Все зависит от хорошей разведки(света) будут ст или лт работать стоять ни кому не придется, даже пт могут штурмовать так защищены от перекрестного обстрела





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Комарин

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных