Перейти к содержимому


Рыбацкая бухта

Рыбацкая бухта Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 678

MakerMZ #1 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:23

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

AlexQuatro #2 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35722 боя
  • 34
  • [KRAKA] KRAKA
  • Регистрация:
    07.11.2011

Цитата

у этой карты два респауна
Сообщение отредактировал Mo3ga_net: Сегодня, 21:29


IronRafa2 #3 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 5967 боев
  • 13
  • Регистрация:
    25.03.2013
меня устраивает данная карта

MuJIaIlIka #4 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16890 боев
  • 63
  • Регистрация:
    17.09.2012
на карте нет интересного геймплея, стоялово ПТ на А0 и А9, стоялово ТТ в городе.

RenamedUser_22439243 #5 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 366 боев
  • 16
  • Регистрация:
    15.10.2013
Здравствуйте!
Ну думаю начать с того что это довольно хорошая карта хотя я на ней был всего 5-8 раз.
На этой карте очень хорошо играть на ПТ-САУ с лева где основная чаща. По середине карты очень хорошо могут маневрировать средние и лёгкие танки. Город по стандарту принадлежит очень хорошо бронированным машинам то есть тяжёлым танкам и некоторым ПТ-САУ (т-95 тому пример.). Плохого ничего не могу сказать про данную карту, разве что очень редко на нее попадаю.
P.S. Очень нервируют тяжелые танки когда едут вместе с ПТ-САУ на зеленую сторону (которая с лева) где их расстреливают ПТ-САУ.
P.S. Не плохая карта. Мне нравится.

Просмотр сообщенияMuJIaIlIka (21 Окт 2013 - 21:34) писал:

на карте нет интересного геймплея, стоялово ПТ на А0 и А9, стоялово ТТ в городе.
Если так подумать то в основном на всех картах так называемое "стоялово". Все зависит от игроков и их стиля боя.

Сообщение отредактировал GrimRat: 21 Окт 2013 - 23:13

SermOVSermOV

Chunor #6 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:46

    Сержант

  • Игроки
  • 49900 боев
  • 172
  • [R-O-X] R-O-X
  • Регистрация:
    20.11.2011
с нижнего респа приятно ехать на центр и светить всех тт, что в город едут, и танки которые на базе ***чат

Alias5alliance #7 Отправлено 22 Окт 2013 - 15:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21352 боя
  • 334
  • Регистрация:
    01.10.2012
Центр карты наше все, (особенно с нормальным увн и более менее крепкой башней - вообще сказка) очень неплохо можно накидать, и по городу и по зеленке, и по базам, но всегда необходимо держать в уме что может прилететь и с города, и с пт-холмов по 1-2 линии, ибо кустовых сейчас много, и на этих позициях только и делают, что выцеливают центр)))И одно неверное движение, чуть-чуть вылез куда не нужно, и полтанка нет)))

INFEL8 #8 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61633 боя
  • 2 179
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
Тоже по стилю боя напоминает северогорск.
Та же воронка.
Всё по краям карты и СТшки там что-то около деревни изображают.
.
На Т95 (и медленной арте) надо надеяться, что не засветят, пока хоть до первого куста добежать.

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


big_off #9 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48273 боя
  • 226
  • [GROZA] GROZA
  • Регистрация:
    24.07.2011
Карта плохая.
Решает стычка в городе. А город то смех  - одна улица, три дома (один вдоль, два поперек).

Riot_Guy #10 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:37

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияbig_off (25 Окт 2013 - 15:25) писал:

Карта плохая.
Решает стычка в городе. А город то смех  - одна улица, три дома (один вдоль, два поперек).
Не только, контроль деревни в центре карты позволяет прикрывать союзников на фланге и дают хороший засвет арте.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


SECTOlD #11 Отправлено 06 Ноя 2013 - 13:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41998 боев
  • 2 626
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 15:37) писал:

Не только, контроль деревни в центре карты позволяет прикрывать союзников на фланге и дают хороший засвет арте.
Задумка то понятна, но мне кажется он прав, правда я думаю карта не плохая, просто скучноватая, зелень ломают всегда почти по низу, с деревни не накинешь, если только какой-нибудь камикадзе не поедет прямо по дороге.
Город тоже самое, мало того что ст вынуждена выцеливать уязвимости на некоторой технике, так эти уязвимости надо ещё как-то выхватить в какой-нибудь узкий прогал между многочисленными строениями, сколько раз было что увлекшись малополезными выцеливаниями, начинал выхватывать от какой-нибудь ст в деревеньке.
Опять же, много с неё не засветишь ,кроме как в самом начале , рискуя сразу отправится в ангар поскольку приходится не слабо углублятся, а на протяжении активной части игры в районе базы ни кого уже не засветишь, все рассосались, зато можно получить подачу от какой-нибудь кустовой стелс тп))

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


Ujiin #12 Отправлено 26 Май 2014 - 13:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32566 боев
  • 336
  • Регистрация:
    18.09.2011
Не знаю как кому , мне карта не нравится вовсе , играть более менее интересно тут только на тяже. Пт стоят ждут пока им посветят на 1-2 линии , все кто выезжают умирают . от центра играть не очень получается . потому что он на горе и с него не видно ложбинка на 1 линии , город тоже в глубине не подсветишь , вот и стоишь весь бой фехтуешь с такой же ст как и ты , и от арты уворачиваешься.Если бы опустить центральную горку на средний уровень по карте ,там бы смогли ст нормально сражаться , а не выезжать как красное полотно перед быком , в городе добавить еще 2-3 ряда домов. Как выше кто-то упомянул из деревни есть прострел  в город , как раз и из-за него тяжи стоят на своих углах и не рыпаются вперед , потому что сразу можно подставиться под огонь с 3х направлений.

Сообщение отредактировал Ujiin: 26 Май 2014 - 13:34


CHIM86 #13 Отправлено 23 Июн 2014 - 13:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44280 боев
  • 1 380
  • Регистрация:
    27.01.2012
Игра для СТ-ЛТ очень сложная на этой карте, центра контролится прострелами ПТ и ТТ с города, в городе на СТ делать толком нечего, а стоять и ПТшить в кустах не вариант. Тут всё зависит от того смогли ли тебя в момент прострела поставит на гуслю, если да - труп.


Mudj #14 Отправлено 23 Июн 2014 - 13:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27525 боев
  • 1 296
  • Регистрация:
    16.12.2010

Проблема и довольно большая в квадрате G1. Туда верхний респ успевает раньше нижнего, т.к. верхний едет с горы вниз а нижний наоборот. в идеале им бы стоило встречатся не на G1 а между F1 и Е1. Либо нужно сделать нормальную оборонительную позицию за камнем на g1. ибо сейчас нижний респ практически не в состоянии защищать это направление откудато ктроме своей базы, т.е. полностью его бросить это единственный вариант, при том что в городе особых преимущест тоже не имеет, раш от туда легко контрится стшками из центра карты.


Сообщение отредактировал Mudj: 24 Июн 2014 - 08:18


faktor13942 #15 Отправлено 23 Июн 2014 - 22:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22069 боев
  • 311
  • Регистрация:
    16.12.2012

Просмотр сообщенияMudj (23 Июн 2014 - 13:52) писал:

Проблема и довольно большая в квадрате G1. Туда верхний респ успевает раньше нижнего, т.к. верхний едет с горы вниз а нижний наоборот. в идеале им бы стоило встречатся не на G1 а между F1 и Е1. Либо нужно сделать нормальную оборонительную позицию за камнем на g1. ибо сейчас нижний респ практически не в состоянии защищать это направление откуда то ктроме своей базы, т.е. полностью его бросить это единственный вариант, при том что в городе особых преимущест тоже не имеет, раш от туда легко контрится стшками из центра карты.

полностью поддерживаю . у нижнего респа есть шансы на первой линии только если у противника нет быстрых танков 



Mudj #16 Отправлено 24 Июн 2014 - 08:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27525 боев
  • 1 296
  • Регистрация:
    16.12.2010

Просмотр сообщенияfaktor13942 (23 Июн 2014 - 23:32) писал:

полностью поддерживаю . у нижнего респа есть шансы на первой линии только если у противника нет быстрых танков

Что характерно даже тяжи успевают с верхнего респа в сейв приехать.

И еще одно раньше до нерфа арты, она выкорчевывала сидельцев за камнем, сейчас во первых рельеф подправили чтобы за камень кидать можно было только стоя под городом, а во вторых арта стала кривыми слоупоками.

Пречень карт ставших дисбалансными после порезки арты: Мурованка, Перевал, Рыбацкая бухта. На каждой из этих карт появились места дефа которые раньше контрила арта, взять их в лоб обычно получается только при численном перевесе на фланге 7 к1. А да забыл добавить Малиновку, ибо К3 контрится так же артой.


Сообщение отредактировал Mudj: 24 Июн 2014 - 08:24


Mudj #17 Отправлено 24 Июн 2014 - 13:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27525 боев
  • 1 296
  • Регистрация:
    16.12.2010

Интересно народ что на этой карте мало воюет? Дисбаланс же очевиден, а обсуждения 0 по фазе.

Если не трогать подьезды к камню на G1 и оставить его как точку рандеву, то необходимо сделать так, чтобы ст приехавшая с верхней базы и выглядывающая из-за камня получала урон от пт сейвящихся в углу карты как этопроисходит при обратном раскладе. Сейчас если пт пытается такое проделать, то сама светится и оказывается в простреле у Пт прикрывающих светляка верхнего респа. если обнизить холм за камнем то зону прострела можно отодвинуть за квадрат отрисовки и решить эту проблему. У респов будет паритет, но заодно будет и стоялово за камнем. Это в свою очередь можно решить если уменьшить камень так, чтобы за него можно было накидывать артой с обоих респов.  Еще один вариант - перекопать местность так, чтобы ни у ПТ с верхней базы и ну ПТ с нижней не было возможности прикрывать стояльцев за камнями. это будет провоцировать СТ и ТТ рубилово на направлении, а ПТ оставить контроль центра.



mrak415 #18 Отправлено 14 Июл 2014 - 12:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17591 бой
  • 248
  • Регистрация:
    28.01.2012
Spoiler

Guten abend и привет из Южного берега.

Если смотреть глобально, то требуется выполнить схему, реализованную на карте Лайв Окс. (По карте вайна нет, она нравится community).

А именно кольцевое движение основных сил вокруг центра карты.

Город оставить таким какой он есть. Для нижнего респа это дэф. Для верхнего респа это давление из-за возможности маскировки мощных калибров для прострела.

1-3 линия. Необходимо закатать балкон верхнего респа как на Комарине, чтобы Пт-сау напрягли свои гусеницы. Камень из G1 убрать, добавить по одному в F1 и E1.

Дорогу (и насыпь к ней) из развилки Е2 протянуть вертикально вниз, чтобы обеспечить большую площадку для средних танков.

По центру единственное предложение убрать домик на F6, из него средние танки верхней базы нагло валят тяжелые танки нижней базы в F8. (для реализации дэфа города при игре от нижней базы).

P. S. В очередной раз для любителей в нагиб, полевых и проч. Хотите возбухать - в личку. В теме только конкретика.


Handle nur nach derjenigen Maxime, durch die du zugleich wollen kannst, dass sie ein allgemeines Gesetz werde © Immanuel Kant 

rambo17 #19 Отправлено 28 Авг 2014 - 15:51

    Капитан

  • Игроки
  • 52055 боев
  • 6 151
  • Регистрация:
    27.07.2011
Рыбацкая бухта может и сбалансированная карта, но... Очень неприятная. Геймплейно. Не очень понятно даже подо что она заточена, т.к. тут нет ни БТРа, ни позиционки. Вся игра на ней сводится к какому-то дерганному тырканью туда-сюда-обратно. Нечто похожее было, да и есть на Уайдпарке. Короче, карта крайне скучная и играть на ней неинтересно. Подходит разве что для взводной игры, т.к. только когда взвод прорывает овраг или город и бывает что-то интересное. В большинстве же случаев бои на Бухте происходят достаточно уныло.

Сообщение отредактировал rambo17: 28 Авг 2014 - 17:28


Riot_Guy #20 Отправлено 28 Авг 2014 - 17:11

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияrambo17 (28 Авг 2014 - 15:51) писал:

Рыбацкая бухта может и сбалансированная карта, но... Очень неприятная. Геймплейно. НЕ очень понятно даже подо что она заточена, т.к. тут нет ни БТРа, ни позиционки. Вся игра на ней сводится к какому-то дерганному тырканью туда-сюда-обратно. Нечто похожее было, да и есть на Уайдпарке. Короче, карта крайне скучная и играть на ней неинтересно. Подходит разве что для взводной игры, т.к. только когда взвод прорывает овраг или город и бывает что-то интересное. В большинстве же случаев бои на Бухте происходят достаточно уныло.

На мое имхо, бухта играется уныло во многом из-за простреливаемости оврага (позиции в кустах не так проблематичны, как невозможность спрятаться от обстрела), да и деревня, которая, опять же на мое имхо, несколько захламлена мелкими объектами, отыгрывается в основном от ст.
 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    






Читать еще на тему: Рыбацкая бухта, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных