Перейти к содержимому


Рыбацкая бухта

Рыбацкая бухта Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 678

MakerMZ #661 Отправлено 21 окт 2013 - 21:23

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

M1UH22A #662 Отправлено 18 сен 2018 - 16:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40718 боев
  • 1 425
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияPainAndGain (18 сен 2018 - 13:19) писал:

не, рудники - это полнейшая дичь. Кто гору занял, тот и выиграл. А союзные лт и батчаты где то на воде катаются. Кидаю взвод, спрашиваю: "а почему ты гору не занял?" Ответ: "боюсь не доехать" Серьезно? батчаты и лт заезжают на гору до того как их светят. Не, я говорю, прежде чем лт давать качать, чел должен тест на IQ сдать.

 

Про лт верно, а вот на бате сремно, если будет заруба то вилы, там кд еще примерно 20 секунд.

PainAndGain #663 Отправлено 19 сен 2018 - 10:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15571 бой
  • 3 704
  • [PGAIN] PGAIN
  • Регистрация:
    21.12.2016

Просмотр сообщенияM1UH22A (18 сен 2018 - 16:30) писал:

 

Про лт верно, а вот на бате сремно, если будет заруба то вилы, там кд еще примерно 20 секунд.

бат может за гору уехать и переждать 10-15 сек. А если вкатить в зарубу и стоять, то конечно тебя порвут.


Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый. И её еще нерфить придётся.

Голда пробивает танки насквозь, Фугасы не имба, Арта не влияет на исход боя. (с) Корбен


rambo17 #664 Отправлено 19 сен 2018 - 10:33

    Капитан

  • Игроки
  • 52055 боев
  • 6 151
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияPainAndGain (18 сен 2018 - 16:19) писал:

не, рудники - это полнейшая дичь. Кто гору занял, тот и выиграл. А союзные лт и батчаты где то на воде катаются. Кидаю взвод, спрашиваю: "а почему ты гору не занял?" Ответ: "боюсь не доехать" Серьезно? батчаты и лт заезжают на гору до того как их светят. Не, я говорю, прежде чем лт давать качать, чел должен тест на IQ сдать.

 

Достаточно 1 танка под горой чтобы полностью законтрить тех кто туда заехал. Потому что они будут попадать в рентген если подъедут к краю. И их будут чпокать ПТ и арта. Так что гора на Рудниках точно не гарантирует победы.

PainAndGain #665 Отправлено 19 сен 2018 - 12:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15571 бой
  • 3 704
  • [PGAIN] PGAIN
  • Регистрация:
    21.12.2016

Просмотр сообщенияrambo17 (19 Сен 2018 - 10:33) писал:

 

Достаточно 1 танка под горой чтобы полностью законтрить тех кто туда заехал. Потому что они будут попадать в рентген если подъедут к краю. И их будут чпокать ПТ и арта. Так что гора на Рудниках точно не гарантирует победы.

они могут не подьезжать к краю. Просто занятая гора не дает возможности атаковать другой тиме.


Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый. И её еще нерфить придётся.

Голда пробивает танки насквозь, Фугасы не имба, Арта не влияет на исход боя. (с) Корбен


rambo17 #666 Отправлено 19 сен 2018 - 21:27

    Капитан

  • Игроки
  • 52055 боев
  • 6 151
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияPainAndGain (19 Сен 2018 - 12:42) писал:

они могут не подьезжать к краю. Просто занятая гора не дает возможности атаковать другой тиме.

 

Рудники и атаковать в одном предложении - это что-то новенькое. Там почти всегда геймплей очень "вязкий", пока одна из команд не просядет серьезно по прочности и стволам ни о какой атаке и речи не идет. И танки на горе ни на что особо повлиять не смогут, они могут быть просто выключены из игры.

BeJIec__ #667 Отправлено 20 сен 2018 - 10:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33444 боя
  • 829
  • [O-R-S] O-R-S
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияrambo17 (19 Сен 2018 - 21:27) писал:

 

Рудники и атаковать в одном предложении - это что-то новенькое. Там почти всегда геймплей очень "вязкий", пока одна из команд не просядет серьезно по прочности и стволам ни о какой атаке и речи не идет. И танки на горе ни на что особо повлиять не смогут, они могут быть просто выключены из игры.

 

Бро занятая гора на рудниках это треть победы, если в тиме 2+ арты то гора дает возможность  ЛТ подсвечивать для арты, а поджатый танк в рандоме на рентген это, что то сверх умное для рандома))) где чаще Лт может встать на место ПТ и стрелять))) Даже в клан боях всегда все тактики в основном  строятся от захвата горы,которая дает тебе контроль и прострелы на большую часть карты,  ну если конечно ты не стоишь в дефе и тебя устраивает ничья!

Но тут вроде тема про рыбацкую бухту, так что давайте про неё...   а то забанят ещё))


Сообщение отредактировал BeJIec__: 20 сен 2018 - 10:53

 

Командир Роты РусЬ  роте более 2 лет. Желающим присоединиться к роте писать в ЛС,

ТРЕБОВАНИЯ: +35к боев, от 53,5%, мин. 8 топов в ангаре, от 5к боев на топах, активный онлайн 5 из 7 !

           ТВИНКИ: от 5к боев, от 56%  мин 3 топа в ангаре, активный онлайн, вн8 от 2200


rambo17 #668 Отправлено 20 сен 2018 - 19:02

    Капитан

  • Игроки
  • 52055 боев
  • 6 151
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияBeJIec__ (20 Сен 2018 - 10:45) писал:

 

Бро занятая гора на рудниках это треть победы, если в тиме 2+ арты то гора дает возможность  ЛТ подсвечивать для арты, а поджатый танк в рандоме на рентген это, что то сверх умное для рандома))) где чаще Лт может встать на место ПТ и стрелять))) Даже в клан боях всегда все тактики в основном  строятся от захвата горы,которая дает тебе контроль и прострелы на большую часть карты,  ну если конечно ты не стоишь в дефе и тебя устраивает ничья!

Но тут вроде тема про рыбацкую бухту, так что давайте про неё...   а то забанят ещё))

 

Хз насчет сверхумного, но я и сам так делал и против себя такое наблюдаю регулярно. Может быть они не умышленно, просто под горкой катаются, но всё равно к краю из-за этого подъезжать опасно. И какого-то серьезного преимущества гора в радоме не дает, особенно при живой арте.

А Рыбцкую бухту и обсуждать нечего. Это не карта, а кусок ---на.



PainAndGain #669 Отправлено 20 сен 2018 - 19:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15571 бой
  • 3 704
  • [PGAIN] PGAIN
  • Регистрация:
    21.12.2016

Просмотр сообщенияrambo17 (19 Сен 2018 - 21:27) писал:

 

Рудники и атаковать в одном предложении - это что-то новенькое. Там почти всегда геймплей очень "вязкий", пока одна из команд не просядет серьезно по прочности и стволам ни о какой атаке и речи не идет. И танки на горе ни на что особо повлиять не смогут, они могут быть просто выключены из игры.

танки на горе полностью контрят центр, стреляющий куст и часть деревни, учи матчасть.


Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый. И её еще нерфить придётся.

Голда пробивает танки насквозь, Фугасы не имба, Арта не влияет на исход боя. (с) Корбен


_CHUPOKABRA_ #670 Отправлено 22 сен 2018 - 14:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36924 боя
  • 858
  • Регистрация:
    19.07.2012

Вы сильнее изгадить карту могли? Всегда было бодрое рубилово на ней - в городе, у деревни, в яме тоже. Сейчас унылое ***!

 

 



SAIBERN #671 Отправлено 22 сен 2018 - 21:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37968 боев
  • 52
  • [T-P-Y] T-P-Y
  • Регистрация:
    04.12.2011
Основная проблема сие карты - центр. А точнее квадраты E6 Fe E7 F7. Из них идёт постоянный прострел заездов в город. Причем - сразу с двух сторон! Это как это так? ТТ, ПТ, особенно медленные даже доехать туда не успевают! Это надо исправить! 

Akella_moonwolf #672 Отправлено 24 сен 2018 - 08:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54881 бой
  • 256
  • Регистрация:
    11.06.2011
Уберите на переделку, серьезно! Дырявый центр, не играбельный теперь город, и стоялово по 1-2 линии. Карта стала хуже! В разы однозначно!

YumaX #673 Отправлено 24 сен 2018 - 21:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 51939 боев
  • 94
  • Регистрация:
    19.09.2010
Я в шоке от того, что сделали с этой картой, не играбельная ничем, зачем ее вообще было трогать? Раньше бодро прорашить лт/ст можно было с обеих сторон по 1 лини, тяжами на 0 зарубиться, даже на центре что-то можно было, сейчас ничего этого нет! Из переделанного после обновы понравилась Промзона и Степи, это и Эрленберг это тихий ужас!

 


Сообщение отредактировал YumaX: 24 сен 2018 - 21:24


Dark_Smasher #674 Отправлено 25 сен 2018 - 12:55

    Старшина

  • Игроки
  • 54192 боя
  • 704
  • Регистрация:
    22.01.2011

сверхталантливые новые картоделы угробили хорошую карту, где можно было и в городе пострелять на тяжах, и на "зеленке" на ст порашить и на центре можно было играть.

теперь это либо быстрый слив одной команды, либо долгое стоялово


Об. 430-2 R.I.P.    ПАТЧ 1.02 - РУБИКОН - 2.0

#по_техническим_причинам можно отменить любую невыгодную акцию


RybinskF1 #675 Отправлено 27 сен 2018 - 15:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56343 боя
  • 373
  • Регистрация:
    01.06.2013

Просмотр сообщенияDark_Smasher (25 Сен 2018 - 09:55) писал:

сверхталантливые новые картоделы угробили хорошую карту, где можно было и в городе пострелять на тяжах, и на "зеленке" на ст порашить и на центре можно было играть.

теперь это либо быстрый слив одной команды, либо долгое стоялово

 

Город неиграбелен в принципе стал, середина стала другая, была раньше лучше. В целом не самая плохая карта. 

LFG_LGRTR #676 Отправлено 29 сен 2018 - 18:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15196 боев
  • 200
  • Регистрация:
    14.01.2017

Рыбацкая Бухта, наехал на камень, но немного пошуршав гусельками и вертя корпусом съехал таки с этого булыжника, но это хорошо у паттона клиренс относительно высокий, заедь на этот камень ПТ - думаю будет долго вертеться, что бы съехать, зато заехать на этот кирпичь прозе простого даже на самой малой скорости..

 

Spoiler


 

Spoiler

 

 

 



lossantos #677 Отправлено 30 сен 2018 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 29050 боев
  • 525
  • Регистрация:
    26.06.2010

ну зато теперь есть красивое маковое поле,не ну а шо,зря рисовали чи шо ? (парочку лет!)

не ну реально что нельзя было просто текстуры поменять и все? просто ни одной играбельной линии на карте,все за*рали


Сообщение отредактировал lossantos: 30 сен 2018 - 14:28


BaT154 #678 Отправлено 11 окт 2018 - 01:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 12224 боя
  • 3
  • Регистрация:
    29.11.2015
Я не могу грамотно рассказать про минусы этой карты , но до переделки она приносила намного больше удовольствия. Сейчас чаще пол тимы остаётся на центре и толку от них не много. А на флангах  союзные танки остаются в меньшинстве (по 2-3) и дохнут там как мухи.

_BASCHNIA__88_ #679 Отправлено 13 окт 2018 - 15:05

    Старшина

  • Игроки
  • 14379 боев
  • 706
  • Регистрация:
    20.08.2014

Просмотр сообщенияrambo17 (19 сен 2018 - 07:33) писал:

 

Достаточно 1 танка под горой чтобы полностью законтрить тех кто туда заехал. Потому что они будут попадать в рентген если подъедут к краю. И их будут чпокать ПТ и арта. Так что гора на Рудниках точно не гарантирует победы.

 

Во-во. Особенно если у танка нету УВНов - тогда ты точно обязан подьехать к краю, прорентгениться и словить плюху от ПТ, а потом, обязательно, от артавода. 

Выйти и покидать на спины танков, которые снизу - опять же, не всегда получается или получается, с одновременным соскальзыванием вниз) 

Самое главное - с горы, живым, теперь не спуститься - раньше на добивку арты или ПТ ты подьезжал к краю и аккуратно соскальзывал... Теперь ты падаешь на гусеницу и теряешь пол хп, в самом лучше случае. 



Salvador_Limones #680 Отправлено 14 окт 2018 - 06:38

    Капитан

  • Игроки
  • 42329 боев
  • 5 638
  • Регистрация:
    28.06.2010

Ненавижу эту карту с нижнего респа. Ибо в город не уедешь, а если уедешь, стоять там негде.

Занимать центр, это помирать от случайных плюх, особенно, от плюх из 1-й линии, верхней команде ее легко забрать, есть где прятаться. есть куда поджаться.

Как итого, нижний респ, это центр (медленная смерть), это стоять у красной линии (надежда что арты нет, и *** попрут по одному) и позиция в низине у моста, опять, в надежде что

верх попрет как умалишенный. 

 

Как итог,  мапа, страдает от дисбаланса, неинтересна, да вообще, полное фуфло. 


Сообщение отредактировал Salvador_Limones: 14 окт 2018 - 06:38

Делать карты еще хуже чем были! Возвращать карты без баланса по респам!  Исправлять дисбаланс респов, делая слабый респ еще более худым! КУСТ на КАРТЕ - ПОРЕШАЛ БАЛАНС!!! Да. это ОН! Это даже не Рубикон, ЭТО ЛУЧШЕ! 






Читать еще на тему: Рыбацкая бухта, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных