Перейти к содержимому


Рыбацкая бухта

Обсуждение Карта Рыбацкая бухта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 475

Exflame #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:23

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Рыбацкая бухта":
Изображение
Обсуждаем!  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:52

 The Walking Dead and FTWD fan 

rambo17 #22 Отправлено 28 Авг 2014 - 18:18

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 245
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Авг 2014 - 17:11) писал:

На мое имхо, бухта играется уныло во многом из-за простреливаемости оврага (позиции в кустах не так проблематичны, как невозможность спрятаться от обстрела), да и деревня, которая, опять же на мое имхо, несколько захламлена мелкими объектами, отыгрывается в основном от ст.
 

Там не в овраге дело. Более-менее скилловые взвода (и СТшные и ТТшные) рашат этот овраг и никаких проблем у них с этим не возникает. И соло-игроки тоже бывает так упарываются, но это конечно реже, т.к. рискованно.

А вот по центру согласен, всяких мелких сарайчиков и растительности там действительно перебор. Да и сама идея такой вот высокой середины карты и низин по краям (сверху и снизу если быть точным) не совсем ок, т.к. любая высота это преимущество, тем более такая с которой контролится чуть ли не 3/4 пространства карты. И пусть там выезжать рискованно, все равно туда ездили и будут ездить, т.к. выгоды от выигрыша этого места перевешивают всё (можно сбивать захват с обеих баз, перестрелять раш как с города так и с оврага).

Город не очень привлекателен потому что там по сути две дороги. Первая, ближняя к воде, хоть и не мост, по сути как мост (в чем минусы мостов картоделы уже разобрались вроде бы). А вторая параллельная объездная (вокруг дома на Е8) отлично расстреливается с центральной высоты.

Итого: проблема карты именно в этой высоте. Если бы на ней было меньше сейвов из всяких домиков и растительности,.т.е. просто была бы одна дорога с жиденькими деревцами по краям, при этом сама центральная высота была бы шире и более пологая (этакий тир), то туда бы ездили реже и значила она меньше. А деревни лучше бы смотрелись ниже по склону, заодно чуть лучше (но главное чтобы не полностью) закрывая город.


Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


JESS77 #23 Отправлено 29 Авг 2014 - 10:48

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияrambo17 (28 Авг 2014 - 12:51) писал:

Рыбацкая бухта может и сбалансированная карта, но... Очень неприятная. Геймплейно. Не очень понятно даже подо что она заточена, т.к. тут нет ни БТРа, ни позиционки. Вся игра на ней сводится к какому-то дерганному тырканью туда-сюда-обратно. Нечто похожее было, да и есть на Уайдпарке. Короче, карта крайне скучная и играть на ней неинтересно. Подходит разве что для взводной игры, т.к. только когда взвод прорывает овраг или город и бывает что-то интересное. В большинстве же случаев бои на Бухте происходят достаточно уныло.

Обычно мое мнение совпадает с Вашим, но не по этой карте. Она хороша, здесь есть чем заняться всем видам техники. ИМХО, это главное. Да и ничьих тут просто не припомню. Горка нужна такая, как есть. В начале боя это вотчина ЛТ, в конце боя из деревни часто решается его исход на любой технике. Понижать ее или разреживать ради прострела не стоит, именно потому что она лишится ключевой роли в конце боя, вот тогда могут начаться ничьи.

Единственная проблема - это овраг с нижнего респа, когда ст поджимается под камень, а пт из инвиза выносят все, что было в окрестностях. И в начале боя, действительно, приходится дергаться, поскольку не знаешь пойдет противник на такой маневр или нет. С верхнего - все супер, знаешь, что, как и почему.



rambo17 #24 Отправлено 29 Авг 2014 - 15:25

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 245
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (29 Авг 2014 - 10:48) писал:

Spoiler

 

Я не говорил что карта плохая. Она просто геймплейно неприятная. Причем на всех классах техники кроме арты (всегда понятно куда нужно сводиться).


Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


JESS77 #25 Отправлено 29 Авг 2014 - 22:53

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияrambo17 (29 Авг 2014 - 12:25) писал:

Я не говорил что карта плохая. Она просто геймплейно неприятная. Причем на всех классах техники кроме арты (всегда понятно куда нужно сводиться).

 

Тогда - на вкус и цвет... Мне там нравится, с верхнего - на любой технике, с нижнего - на не самой медленной.

noo_bas #26 Отправлено 05 Сен 2014 - 18:28

    Сержант

  • Игроки
  • 38067 боев
  • 113
  • Регистрация:
    04.12.2010
Нужно всего-лишь, расширить овраг и город в сторону центра, а сам центр сделать более пологим. И еще убрать кусты по углам карт, что бы там не сидели ПТшки. Ведь именно из-за ПТ, тусующихся на B2, стопорятся все направления на карте, а именно: 1-2 и 3-4, линии, ABCD линии, при выходе из города, ну и конечно же центр.

Traktor_t_52 #27 Отправлено 06 Сен 2014 - 05:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37357 боев
  • 281
  • [T-LAW] T-LAW
  • Регистрация:
    01.07.2013
После переработок карта стала хуже!!НЕИНТЕРЕСНА!
Друзья всегда придут на выручку.........если есть она.....эта выручка.....

Derolik #28 Отправлено 06 Сен 2014 - 08:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20136 боев
  • 240
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияTraktor_t_52 (06 Сен 2014 - 06:45) писал:

После переработок карта стала хуже!!НЕИНТЕРЕСНА!

 

Да, вот это поворот :) Карта никогда не перерабатывалась :)

JESS77 #29 Отправлено 07 Сен 2014 - 08:24

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияDerolik (06 Сен 2014 - 05:25) писал:

 

Да, вот это поворот :) Карта никогда не перерабатывалась :)

 

Это он авансом)))). И, увы, справедливым, ибо большинство карт после переработки становятся хуже.

Oxygen2001 #30 Отправлено 17 Сен 2014 - 16:39

    Сержант

  • Игроки
  • 50020 боев
  • 137
  • Регистрация:
    18.07.2012

Одна из самых дисбалансных и не интересных карт в игре!!!

Проблема заключается в следующем.

1. Самая большая проблема заключается в точке G1 у большого камня. Нижний респ не может нормально ее защитить. Огромное преимущество у верхнерго респа они без труда толпой стешек прорывают его. И практически проезжают эту точку безопасно. Если нижний респ пробует выехать из за камня то его растреливают ПТ стоящие в кустах. Это место необходимо переделать.

2. Невыразительный город. В нем непонятно как и куда ехать. Там почти всегда стоялово. У меня 20 к боев. Отыграл на этой карте сотни боев и в городе мне до сих пор не понятно что там можно делать. Все там стоят целый бой или дават массой...

Карту нужно или убирать или переделать!



TSSR #31 Отправлено 19 Сен 2014 - 08:01

    Старшина

  • Игроки
  • 23310 боев
  • 689
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011

Просмотр сообщенияOxygen2001 (17 Сен 2014 - 16:39) писал:

Одна из самых дисбалансных и не интересных карт в игре!!!

Проблема заключается в следующем.

1. Самая большая проблема заключается в точке G1 у большого камня. Нижний респ не может нормально ее защитить. Огромное преимущество у верхнерго респа они без труда толпой стешек прорывают его. И практически проезжают эту точку безопасно. Если нижний респ пробует выехать из за камня то его растреливают ПТ стоящие в кустах. Это место необходимо переделать.

2. Невыразительный город. В нем непонятно как и куда ехать. Там почти всегда стоялово. У меня 20 к боев. Отыграл на этой карте сотни боев и в городе мне до сих пор не понятно что там можно делать. Все там стоят целый бой или дават массой...

Карту нужно или убирать или переделать!

 

Согласен со всем. Сейчас это самая ужасная карта по приятности игры на ней.

Хорошо бы из G1 складку местности с камнем ближе к центру переместить, куда-нибудь между E1 и F1.


Сообщение отредактировал TSSR: 19 Сен 2014 - 09:28


soldat_t #32 Отправлено 19 Сен 2014 - 08:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30317 боев
  • 1 958
  • [1HG] 1HG
  • Регистрация:
    25.10.2012

Просмотр сообщенияOxygen2001 (17 Сен 2014 - 16:39) писал:

1. Самая большая проблема заключается в точке G1 у большого камня. Нижний респ не может нормально ее защитить. Огромное преимущество у верхнерго респа они без труда толпой стешек прорывают его. И практически проезжают эту точку безопасно. Если нижний респ пробует выехать из за камня то его растреливают ПТ стоящие в кустах. Это место необходимо переделать.

 

Всяко разно бывает. Я на ЛТ обычно еду к камешку, который стоит перед домиками, и проблемы с защитой на G1 не возникает. В данном случае начинают работать ПиТэ с нижнего респа, и уже нижний респ тащит. 

 


Ослик был сегодня зол. Он узнал, что он осел.:unsure:

MegoMacho #33 Отправлено 27 Сен 2014 - 18:08

    Младший сержант

  • Бета-тестеры
  • 37577 боев
  • 81
  • [LSTR_] LSTR_
  • Регистрация:
    06.05.2010
Худшая карта которую можно представить!

CarbonFlash #34 Отправлено 28 Сен 2014 - 16:03

    Старшина

  • Игроки
  • 24470 боев
  • 422
  • Регистрация:
    08.01.2014
Отличная карта для всех классов техники. С нижнего респа легче продавить город. С верхнего аллею. Поэтому баланс есть.

xxaattaa #35 Отправлено 01 Окт 2014 - 14:53

    Капитан

  • Игроки
  • 40548 боев
  • 5 132
  • Регистрация:
    07.07.2013

Просьба разрабочикам,

 

не трогайте больше эту карту, она пока еще хорошая. 


                                                                                                                                            Играю только соло - ни взводов, ни кланов.

                                                                        Отметка 100%:        ЛТ -  L'elc bis AMX       ПТ -  T67,  Т25/2       Фугасницы -  Wolverine,  Sherman III,  Pz.Kpwf.IV Ausf.H

                                                                                                                                    

 

 

 


VanyaShot #36 Отправлено 31 Окт 2014 - 15:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20493 боя
  • 41
  • [5J5] 5J5
  • Регистрация:
    27.03.2013
Города побольше на этой карте надо, тогда стоялова не будет.

byTyIIIkaH4uk #37 Отправлено 19 Ноя 2014 - 19:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25397 боев
  • 81
  • [AKORD] AKORD
  • Регистрация:
    01.11.2012
Уберите воду в городе!!

cheremuha #38 Отправлено 20 Ноя 2014 - 10:07

    Старшина

  • Игроки
  • 31143 боя
  • 675
  • Регистрация:
    22.09.2010

Достойная карта.

Ничего трогать не нужно. Лучшее - враг хорошего



JESS7777 #39 Отправлено 01 Дек 2014 - 21:12

    Сержант

  • Игроки
  • 864 боя
  • 186
  • Регистрация:
    05.02.2014
Что в 9.5 будет испорчено на этой карте?

AsmadiankaWIN #40 Отправлено 01 Дек 2014 - 23:15

    Сержант

  • Игроки
  • 783 боя
  • 117
  • Регистрация:
    25.12.2012
От куда инфа?

Набор в клан СТАТ закрыт. Возвращаем внешний вид Т67 (Т49) из патча 0.9.2 YouTube канал статиста.

Уберите карты хАРЬКОВ и сТАЛИНГАД



JESS77 #41 Отправлено 02 Дек 2014 - 09:10

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияAsmadiankaWIN (01 Дек 2014 - 20:15) писал:

От куда инфа?

 

C WOT-News.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Рыбацкая бухта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных