Перейти к содержимому


Рыбацкая бухта

Обсуждение Карта Рыбацкая бухта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 475

Exflame #381 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:23

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Рыбацкая бухта":
Изображение
Обсуждаем!  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:52

 The Walking Dead and FTWD fan 

Frau_Schnellen_Tod #382 Отправлено 29 Сен 2016 - 17:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31341 бой
  • 283
  • Регистрация:
    20.01.2011
вижу игру на этой карте от центра. Контроль центра и все будет норм. Если нет арты, то на центр можно ездить безбоязненно и на тт.

Kalessin #383 Отправлено 30 Сен 2016 - 07:36

    Старшина

  • Игроки
  • 29488 боев
  • 484
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияFrau_Schnellen_Tod (29 Сен 2016 - 19:49) писал:

вижу игру на этой карте от центра. Контроль центра и все будет норм. Если нет арты, то на центр можно ездить безбоязненно и на тт.

 

в центре вполне себе сейв от арты, можно и с артой туда ездить

kyuubi_fox #384 Отправлено 30 Сен 2016 - 09:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 49153 боя
  • 6
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияFrau_Schnellen_Tod (29 Сен 2016 - 14:49) писал:

вижу игру на этой карте от центра. Контроль центра и все будет норм. Если нет арты, то на центр можно ездить безбоязненно и на тт.

 

центр карты вообще бесполезен. за исключением если начать контролить воду с нижнего респа, опять же при условии что союзники начали давить 8-9 линию и не отдали 1 линию, во всех остальных случаях открывай пошире ротик и принимай.2 самых важных направление это бухта и 1 линия. те кто продавили одну из линий и мало мальски сдерживают противников на другой считай затащили катку.

Riot_Guy #385 Отправлено 30 Сен 2016 - 17:10

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияLegioVFidelis (29 Сен 2016 - 15:40) писал:

Ужасная карта, худшая из оставшихся в игре. Удивлен как она не набрала голосов на приз зрительских антипатий на удаление. 

По всей видимости, у остальных игроков она не вызывает подобных эмоций.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


DIKAYA9 #386 Отправлено 04 Окт 2016 - 03:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 33957 боев
  • 2
  • [COGL] COGL
  • Регистрация:
    31.03.2015
С таким размахом скоро ни одной карты не останется.

bog7799 #387 Отправлено 04 Окт 2016 - 04:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 196 боев
  • 3
  • Регистрация:
    07.01.2012
ну разработчики же рядом:trollface:

Light_Of_The_Sun #388 Отправлено 08 Окт 2016 - 20:15

    Сержант

  • Игроки
  • 35334 боя
  • 166
  • Регистрация:
    15.07.2013
Конченая карта. постоянно верхний респ имеет преимущество. Поджимают под камень, высвечивают, проходят дальше, валят центр и город. Изи вин. Однозначно убирать на переделку или из игры.

Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение.

 


3_B_E_P_O_K #389 Отправлено 13 Окт 2016 - 01:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52946 боев
  • 1 528
  • Регистрация:
    21.10.2014

Просмотр сообщенияRiot_Guy (28 Сен 2016 - 12:12) писал:

Может стоит взглянуть на ситуацию с иной стороны?

Удержание левого фланга - важная, но не главная задача в бою на этой карте. Победить можно и иным образом.

 

То есть явное преимущество верхнего спавна на этом самом левом - это так ничего страшного?! То есть получение одной из сторон явного преимущества благодаря рельефу, расположению и т.п (спс картоделам) это тоже норма? В самом деле можно пытаться победить др. способом пока рашат левый и выносят там всех а потом запирают в городе как в мешке.

P.S. Вы тут уважаемый разработчик всё время упоминаете некие неподтвердающие ничего по вашим словам цифры.

Скажу так - игроки прекрасно видят что ниж. спавн ущербен и сливается гораздо чаще. Слова о том что де всё в порядке оставим на совести того, кто их произнёс. Каждый решает сам верить или нет всему со стороны разработчиков.

Один вододел (он у вас сейчас батрачит кстати) сказал как-то в одном из видео : "Не умеете делать ассиметричные карты, делайте симметричные".

На данный момент Бухта - худшая карта в игре, наравне с Эрленбергом.


Слава Д-25Т

turist_82 #390 Отправлено 21 Ноя 2016 - 20:17

    Капитан

  • Игроки
  • 33791 бой
  • 7 478
  • [FCSPA] FCSPA
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщения3_B_E_P_O_K (13 Окт 2016 - 03:15) писал:

 

То есть явное преимущество верхнего спавна на этом самом левом - это так ничего страшного?! То есть получение одной из сторон явного преимущества благодаря рельефу, расположению и т.п (спс картоделам) это тоже норма? В самом деле можно пытаться победить др. способом пока рашат левый и выносят там всех а потом запирают в городе как в мешке.

P.S. Вы тут уважаемый разработчик всё время упоминаете некие неподтвердающие ничего по вашим словам цифры.

Скажу так - игроки прекрасно видят что ниж. спавн ущербен и сливается гораздо чаще. Слова о том что де всё в порядке оставим на совести того, кто их произнёс. Каждый решает сам верить или нет всему со стороны разработчиков.

Один вододел (он у вас сейчас батрачит кстати) сказал как-то в одном из видео : "Не умеете делать ассиметричные карты, делайте симметричные".

На данный момент Бухта - худшая карта в игре, наравне с Эрленбергом.

 

Картоделам плевать. Заставить бы их самих сыграть подряд боев 100 в рандоме с нижнего респа... а то они сами не играют и им плевать на то что мы мучаемся (((( А ведь так просто - убрать камень и все, чтобы некуда было поджиматься

На карте Рыбацкая бухта, попадая на нижний респ - выхожу в ангар и не играю.

 


DGreen26 #391 Отправлено 05 Дек 2016 - 15:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29900 боев
  • 238
  • Регистрация:
    19.12.2014
Нормальная карта, только камень этот убрать на G1  или поставить его по центру первой линии и все, он дает слишком большое преимущество верхнему респу. Либо сделать рельеф таким что бы туда могла нормально арта прокидывать со стороны бухты или танки с центра, а так туда какая нибудь ст заезжает  и светит все пт высовывая кончик башни.

Stepan198610 #392 Отправлено 07 Дек 2016 - 12:30

    Сержант

  • Игроки
  • 20290 боев
  • 169
  • Регистрация:
    28.11.2011
Самая имбалансная карта!Если попал на нижний респ - слив почти сто процентов!!А разработчики этого не видят, у них катаракта)А всё из за камня на F1 .Но кому тут что говорить?Им плевать на всё.Победить с нижнего респа можно только в одном случае - если ВБР благосклонен с твоей команде.Иначе удачи не видать.

Stepan198610 #393 Отправлено 07 Дек 2016 - 12:33

    Сержант

  • Игроки
  • 20290 боев
  • 169
  • Регистрация:
    28.11.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (30 Сен 2016 - 14:10) писал:

По всей видимости, у остальных игроков она не вызывает подобных эмоций.

 

А у кого спрашивали???Где статистика??Только как зайдёшь в бой и попадёшь на нижний респ, всё, пол команды в чат пишет "слив" .Ибо все понимают, но не вы.

Stepan198610 #394 Отправлено 07 Дек 2016 - 19:35

    Сержант

  • Игроки
  • 20290 боев
  • 169
  • Регистрация:
    28.11.2011
За полтора часа игры вечером, три боя на Рыбацкой бухте и все с нижнего респа...3 слива.Riot, может ты знаешь , почему я не попадаю в статистику 50% побед по этой карте для двух респов???И так не только сегодня, так у меня всегда.А всё просто, камень на G1.

ZUBBlLO #395 Отправлено 11 Дек 2016 - 19:47

    Старшина

  • Игроки
  • 38240 боев
  • 668
  • [PZE-W] PZE-W
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (30 Сен 2016 - 17:10) писал:

По всей видимости, у остальных игроков она не вызывает подобных эмоций.

 

Вызывает, просто некоторым до форума идти западло, ибо не помогает.... Карта плохая, куст на кусте, писец полный....

turist_82 #396 Отправлено 12 Дек 2016 - 13:27

    Капитан

  • Игроки
  • 33791 бой
  • 7 478
  • [FCSPA] FCSPA
  • Регистрация:
    12.01.2012

Лично я теперь по-своему решаю вопрос...попадая на нижний респ - выхожу в ангар и все. пусть без меня играют.

Пока камень не уберут - нижний респ пусть без меня играется...


Сообщение отредактировал turist_82: 12 Дек 2016 - 13:38

На карте Рыбацкая бухта, попадая на нижний респ - выхожу в ангар и не играю.

 


Carrex #397 Отправлено 12 Дек 2016 - 15:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6224 боя
  • 29
  • [USTAV] USTAV
  • Регистрация:
    03.11.2016
Проклятый камень, да. Может быть, если в районе ф4 была нормальная возможность контрить пт на а2 и б2 было бы проще. Пока что там особо не выдвинешься - быстро расстреляют. Если в размене в городе выигрывают ТТ нижнего респа, чтобы дойти до базы нужно кем-то пожертвовать, иначе дефящие пт не засветить. Если бы у верхнего респа было меньше зелени - шансы у нижнего повысились бы. Итог: и в атаке, и в обороне верхний респ имеет значительное преимущество. Это на мой взгляд, поэтому если есть какая-то хорошая тактика способствующая победе, пожалуйста, поделитесь.

22MIKE22 #398 Отправлено 12 Дек 2016 - 15:47

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 162
  • Регистрация:
    16.10.2012

С вменяемой командой нормально нижний респ играется. Пара ст на К2, не давать наглеть по центру и вынос города.

Ежели слева активно лезут - отлично отстреливаются с центра и с К7 и J8. Ну а если толпа поехала дефить Н1/Н2 - позорный слив. Хотя пару раз видел успешный раш слева, но это удивительное исключение. Дисбаланс по победам на этой карте есть, и немаленький, но причина не карта, она то позволяет снизу играть очень даже успешно, а вот поведение игроков, уже раз сто ровно в этом месте слившиеся вдесятером против четверых и раз за разом едущие на одну и ту же точку с одинаковым результатом, понять сложно.



22MIKE22 #399 Отправлено 12 Дек 2016 - 16:08

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 162
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияCarrex (12 Дек 2016 - 15:32) писал:

Проклятый камень, да. Может быть, если в районе ф4 была нормальная возможность контрить пт на а2 и б2 было бы проще. Пока что там особо не выдвинешься - быстро расстреляют. Если в размене в городе выигрывают ТТ нижнего респа, чтобы дойти до базы нужно кем-то пожертвовать, иначе дефящие пт не засветить. Если бы у верхнего респа было меньше зелени - шансы у нижнего повысились бы. Итог: и в атаке, и в обороне верхний респ имеет значительное преимущество. Это на мой взгляд, поэтому если есть какая-то хорошая тактика способствующая победе, пожалуйста, поделитесь.

 

С моей точки зрения, хорошая тактика - как минимум не нести потерь при дефе слева. В большинстве боев минимум треть танков верхней команды на В1/В2, то есть если им не по кому стрелять - они выключены из боя. За это время можно постараться наказать самых активных, вылезающих на Е5,6,7. Получить численное преимущество. Аккуратно помочь ТТ разобраться в городе / вернуться на К7/J8 (при необходимости на Н6 для подсвета) для выноса вылезающих через гребень на Н2/J2/Л2. Увеличить численное преимущество. Добить.

Понятно что исполнить сложнее чем рассказать:) но подавляющее большинство побед снизу случилось в моей практике именно по такой схеме. Причем зачастую - с очень хорошим перевесом.



22MIKE22 #400 Отправлено 12 Дек 2016 - 16:18

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 162
  • Регистрация:
    16.10.2012
Можно попробовать устроить БТР на первой линии:izmena:, прибить светляков, поджаться на С1/D1 и устроить тир в обратную сторону, но в таком варианте, опять же с лично моей точки зрения, шансы не очень, на такой подвиг способны только быстрые СТ в топе, и то шансы слиться неоправданно велики. А может я просто не люблю БТР:).

Carrex #401 Отправлено 12 Дек 2016 - 16:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6224 боя
  • 29
  • [USTAV] USTAV
  • Регистрация:
    03.11.2016

Просмотр сообщения22MIKE22 (12 Дек 2016 - 15:47) писал:

С вменяемой командой нормально нижний респ играется. Пара ст на К2, не давать наглеть по центру и вынос города.

Ежели слева активно лезут - отлично отстреливаются с центра и с К7 и J8. Ну а если толпа поехала дефить Н1/Н2 - позорный слив. Хотя пару раз видел успешный раш слева, но это удивительное исключение. Дисбаланс по победам на этой карте есть, и немаленький, но причина не карта, она то позволяет снизу играть очень даже успешно, а вот поведение игроков, уже раз сто ровно в этом месте слившиеся вдесятером против четверых и раз за разом едущие на одну и ту же точку с одинаковым результатом, понять сложно.

 

Спасибо. Вопрос по поводу игры в конце боя. При примерно равном размене ХП в городе-центре, остается ситуация, когда пт на А2,Б2 надо высветить и как-то убить. Там много кустов и укрытий от арты противника, при этом можно дефить базу и уже в конце бывает проигрыш: при попытке высветить пт - кто-то улетает в ангар и только потом начинается перестрелка (если недобитки ТТ прут с города, в центре никого, то до перестрелки уже и не доходит). У нижнего респа для дефа (а желательно и для атаки) в конце есть равные возможности? Какие-нибудь типовые ситуации с высоты большого количества боев, рассмотрите, пожалуйста.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Рыбацкая бухта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных