Перейти к содержимому


Рыбацкая бухта

Обсуждение Карта Рыбацкая бухта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 475

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:23

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011
Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Рыбацкая бухта":
Изображение
Обсуждаем!  :smile:

Сообщение отредактировал Riot_Guy: 27 Ноя 2013 - 16:52

 The Walking Dead and FTWD fan 

Riot_Guy #42 Отправлено 02 Дек 2014 - 12:04

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS7777 (01 Дек 2014 - 21:12) писал:

Что в 9.5 будет испорчено на этой карте?

Исправлен микрорельеф в некоторых местах. Глобальных изменений, влияющих на геймплей, не будет.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Gleverg #43 Отправлено 02 Дек 2014 - 12:14

    Старшина

  • Игроки
  • 47590 боев
  • 753
  • Регистрация:
    26.09.2011
В квадратах е1 d1 сделать холм,гору, короче возвышенность, желательно покрытую лесом.

Глеверг. 


KaPiToSCHKa_777 #44 Отправлено 02 Дек 2014 - 12:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16466 боев
  • 72
  • Регистрация:
    15.11.2013

Увж. разработчики могу сразу сказать карта отличная и всегда рад когда попадаю на нее, на любом виде технике! только есть пару вопросов или можно назвать предложениями! возможно ли на квадрате е1,д1 сделать холмик илли что то подобное! просто с верхнего респа( сам люблю так делать) подъезжаешь под камень и всех светишь и на етбя не могут выехать так как пт( если команда норм) прикрывает и поэтому фланг эта команда теряет и приходиться ждать когда уже ст перевалятся в квадрат J1!  и плюс пт с верхнего респа быстрее успевают встать на позиции В1 и прикрыть(помимо кустов у них есть еще дома), в то время как противоположные команды только еще заезжает на пригорок в J1 H1 !!!

 

 

или лучший вариан отдалить гору с h линии на J!!

 

не отрицаю может глупо просто хотел высказать))))



JESS77 #45 Отправлено 02 Дек 2014 - 13:10

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (02 Дек 2014 - 09:04) писал:

Исправлен микрорельеф в некоторых местах. Глобальных изменений, влияющих на геймплей, не будет.

 

На Малиновке тоже слегка поправили, но карта стала другой...

Зачем вообще было что-то исправлять? Вот на северо-западе правки просто напрашиваются.


Сообщение отредактировал JESS77: 02 Дек 2014 - 13:12


Riot_Guy #46 Отправлено 02 Дек 2014 - 14:19

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (02 Дек 2014 - 13:10) писал:

На Малиновке тоже слегка поправили, но карта стала другой...

Зачем вообще было что-то исправлять? Вот на северо-западе правки просто напрашиваются.

Внимательно читайте, что было написано выше - правки не будут иметь влияния на геймплей.
Изменения на Малиновки проводились для разрешения геймплейных и балансных проблем.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #47 Отправлено 02 Дек 2014 - 14:55

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (02 Дек 2014 - 11:19) писал:

Внимательно читайте, что было написано выше - правки не будут иметь влияния на геймплей.
Изменения на Малиновки проводились для разрешения геймплейных и балансных проблем.

 

А кстати, есть ли пример подобного разглаживания в предыдущих патчах?

Asmadianka #48 Отправлено 02 Дек 2014 - 15:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011
Вспомни что случилось с Прохоровкой, если играл на лт как то Т50 или Т50-2. Вот обратную операцию по ходу и проводят.


JESS77 #49 Отправлено 02 Дек 2014 - 16:04

    Капитан

  • Игроки
  • 21321 бой
  • 5 631
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияAsmadianka (02 Дек 2014 - 12:22) писал:

Вспомни что случилось с Прохоровкой, если играл на лт как то Т50 или Т50-2. Вот обратную операцию по ходу и проводят.

 

Меня бы ничуть не напрягло, если бы начали разглаживание с дурацких карт типа северо-запада и прочих коридорсков. Но поскольку начали с двух из немногих оставшихся играбельных карт, то наводит на не особо радужные размышления.

Razzmatazzka #50 Отправлено 02 Дек 2014 - 16:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24866 боев
  • 1 662
  • Регистрация:
    28.06.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (02 Дек 2014 - 14:55) писал:

 

А кстати, есть ли пример подобного разглаживания в предыдущих патчах?

 

Есть конечно. Эль-Халлуф же недавно "слегка" разгладили.

Сообщение отредактировал Razzmatazzka: 02 Дек 2014 - 16:24


Asmadianka #51 Отправлено 02 Дек 2014 - 16:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22115 боев
  • 1 413
  • [CTAT] CTAT
  • Регистрация:
    07.07.2011
Через 2 дня на тесте сами узнаем.


DenZabiyaka #52 Отправлено 03 Дек 2014 - 11:41

    Старшина

  • Игроки
  • 50437 боев
  • 530
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (02 Дек 2014 - 17:04) писал:

Просмотр сообщенияJESS7777 (01 Дек 2014 - 21:12) писал:

Что в 9.5 будет испорчено на этой карте?

Исправлен микрорельеф в некоторых местах. Глобальных изменений, влияющих на геймплей, не будет.

 

щас догадаюсь. Перепахали аллею и убрали горку с часовней на верхнем респе?:glasses:  а то ж БТРа там маловато, прострелы, пт пэтэшат вместо того чтобы танковать, особенно борщи, да еще и арта прячется. Ну да это не глобальные изменения..:trollface:



Riot_Guy #53 Отправлено 03 Дек 2014 - 12:19

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияRazzmatazzka (02 Дек 2014 - 16:24) писал:

 

Есть конечно. Эль-Халлуф же недавно "слегка" разгладили.

Просмотр сообщенияDenZabiyaka (03 Дек 2014 - 11:41) писал:

 

щас догадаюсь. Перепахали аллею и убрали горку с часовней на верхнем респе?:glasses:  а то ж БТРа там маловато, прострелы, пт пэтэшат вместо того чтобы танковать, особенно борщи, да еще и арта прячется. Ну да это не глобальные изменения..:trollface:

Вангование 90-го лвла:smile:


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


kvadratnay_golova #54 Отправлено 03 Дек 2014 - 12:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2469 боев
  • 215
  • Регистрация:
    06.03.2014
1 проезд через город и тот для:crab: как бы намекает что надо убрать причал,воду и расширить город
 

DenZabiyaka #55 Отправлено 03 Дек 2014 - 14:11

    Старшина

  • Игроки
  • 50437 боев
  • 530
  • Регистрация:
    13.12.2011

Просмотр сообщенияkvadratnay_golova (03 Дек 2014 - 17:28) писал:

1 проезд через город и тот для:crab: как бы намекает что надо убрать причал,воду и расширить город

 

  и залив осушить:great:


"..снаряды дорогие, такова концепция игры. Хотите экономить - тараньте, таран он почти бесплатный" RobCarlos™

Grays_sx #56 Отправлено 05 Дек 2014 - 00:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1976 боев
  • 1 405
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (02 Дек 2014 - 14:19) писал:


Изменения на Малиновки проводились для разрешения геймплейных и балансных проблем.

 

и что, исправили ? :trollface:

Riot_Guy #57 Отправлено 05 Дек 2014 - 15:38

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияGrays_sx (05 Дек 2014 - 00:42) писал:

 

и что, исправили ? :trollface:

Баланс исправился.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


sasha_791 #58 Отправлено 05 Дек 2014 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45255 боев
  • 2 628
  • [-UKR-] -UKR-
  • Регистрация:
    14.05.2012

 

да гимплей меняется  я не ною просто факт последние бои очень быстро прям турбо победы или сливы  ну не интересно играть стало 


Сообщение отредактировал sasha_791: 05 Дек 2014 - 15:49


Say_Alek #59 Отправлено 05 Дек 2014 - 17:01

    Старшина

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 424
  • Регистрация:
    21.02.2013
Не знаю, в принципе карта как карта, но геймплейно, присоеденюсь к вышесказанному, неприятная. Вероятно ее можно было бы чуть улучшить, если сделать еще по линии разрушаемых домиков с каждой из сторон центрального холма. Не надо их много, а то лт там вообще податься будет некуда, кроме как за камень, но так... чуть осложнить всем жизнь, чтобы деревня чуть больше походила на деревню в Прохоровке.
А лицо у меня печальное, потому что кругом одни свиньи

Shadenuat #60 Отправлено 13 Дек 2014 - 20:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22369 боев
  • 813
  • Регистрация:
    08.03.2011
Город простоват, расширение играбельной зоны за счет линии 0 могло бы эту проблему решить. Но в целом карта ничего, правда бросает на нее редко и в основном на низких уровнях почему-то. Нравится больше чем та же Мурованка, наверное потому что нет таких резких смен "ярусов" и зоны крытые кустиками расставлены как-то более умно и гармонично.

Tetrahord2 #61 Отправлено 19 Дек 2014 - 07:01

    Младший лейтенант

  • Репортеры
  • 8738 боев
  • 1 027
  • Регистрация:
    16.09.2011

И всё-таки, Riot, я очень боюсь, что после переделки "Бухта" станет примерно такой:

Spoiler

 


Там, где появляется Штурмгешутце, появляется смерть.
Играть без Арт-САУ легко и приятно.






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Рыбацкая бухта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных