Перейти к содержимому


Рыбацкая бухта

Рыбацкая бухта Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 754

MakerMZ #721 Отправлено 21 окт 2013 - 21:23

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12604 боя
  • 7 999
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-71612900-1518098551.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

Grazshtar #722 Отправлено 03 мар 2019 - 07:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25832 боя
  • 863
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияOtshelnik85 (03 мар 2019 - 04:53) писал:

Хочу передать пламенный привет тому, кто додумался сделать траву красного цвета:

shot_021.jpg

 

Желаю тебе всю жизнь смотреть на красные стены и заходить только на сайты с красным фоном и белым текстом.

Качество графики понизь


3 отметки: T67, UDES 03, Strv S1, Škoda T50, WZ-120-1G FT, M10 Wolverine, WZ-131G FT, Jagdpanzer IV, Объект 416, Rheinmetall Skorpion, Strv 103B, T71 DA, UDES 14 Alt 5, Progetto M35 mod. 46, Объект 430, STB-1, T21, Standard B.

Лучший игрок RU-кластера на WZ-131G FT.

Мой скромный канал на YouTube

Какие карты ВБР выдает ЛТ-7, статистика 100 боев


Otshelnik85 #723 Отправлено 03 мар 2019 - 08:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20602 боя
  • 3 663
  • [ARRI-] ARRI-
  • Регистрация:
    19.11.2011

Просмотр сообщенияGrazshtar (03 Мар 2019 - 06:41) писал:

Качество графики понизь

 

Ради одной карты? И только ради арты? А что реально красная трава станет зеленой?

Реальная война с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель. (Лютик. «Полвека поэзии»)


JESS77 #724 Отправлено 03 мар 2019 - 08:48

    Майор

  • Игроки
  • 29910 боев
  • 7 867
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияSandy_Soldier (01 Мар 2019 - 18:59) писал:

 

Раньше была одна из любимых карт на которой можно было играть абсолютно на любой технике и с любой стороны,а  сейчас настолько же ненавижу на любой технике.  Раньше на тяже от города даже в одиночку продавить можно было, сейчас даже если прорвался через город и Пт никем не заняты дальше смысла нету ехать. Раньше даже на ТТ можно было и в центр выехать или по флангу продаваить или через город ехать. СТ и лт тоже было чем заняться, Пт тоже было где спрятаться да и арта могла пострелять.  Сейчас на той же  Пт же пол боя куришь, а  ели едешь к ближним кустам то светишься как новогодняя гирлянда. На лт светить тоже нечего особо так как центр сейчас пустой...  СТ сейчас только в одном направлении бодаться можно.  Rарта стала скучная как по мне теперешнюю карту лучше вообще из игры удалить до нормальной переработки.  На сегодняшний день, как по мне так вообще  худшая из карт.

 

Не ной. Карта все ещё хорошая. 

doc #725 Отправлено 05 мар 2019 - 09:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55492 боя
  • 1 873
  • Регистрация:
    22.03.2013
Да какая она хорошая, ало. В разы хуже чем была до переделки в HD.

OoOoO_PredatoR_OoOoO #726 Отправлено 07 мар 2019 - 09:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16154 боя
  • 392
  • Регистрация:
    16.02.2013

Кусты из города надо нафиг убрать. Какого хрена они вообще там нужны ?

Что с 1, что с другой стороны можно стрелять без засвета на ЛЮБОМ танке.. Был момент, когда сваншотил су130пм (в позиции 3 на скрине, он как раз из-за угла стрелял в кого то) на типе 5 (в позиции 1 на скрине) на расстоянии 80-100 метров и не засветился, лол (то то чувак удивился наверн)
ИМХО тяжи не должны так играться...

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал OoOoO_PredatoR_OoOoO: 07 мар 2019 - 09:36


TePMuHaToP___ #727 Отправлено 16 мар 2019 - 17:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22136 боев
  • 59
  • Регистрация:
    08.01.2011
Зачем там кусты, если их на самом деле нет? Как нужно в них играть, что бы не светиться? Они же прозрачные абсолютно. Кусты вроде есть, а вроде их и нет. Классно.

Прикрепленные изображения



Sekutor_2019 #728 Отправлено 16 мар 2019 - 18:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5819 боев
  • 2 249
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Цитата

 - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции 

 

Вот интересный вопрос...может кто из опытных танкистов не поленится словечко молвить? А то столько всего, но не по существу.))


ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

NeilDaniels #729 Отправлено 27 мар 2019 - 10:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32027 боев
  • 905
  • Регистрация:
    07.01.2016

Просмотр сообщенияSalvador_Limones (01 Янв 2019 - 18:42) писал:

Нижний респ сливной, аллею слева продавить тяжелей, город давится только до церкви, дальше ты покойник, у верхнего респа удобные деф.позиции. 

Центр фактически мертв, чем жив, стоять там нужно, но совершенно невозможно. Бои унылые, особенно если снизу, и ехать некуда. 

 

Да, мельница ниже средней линии вносит жёсткий дисбаланс, и для нижнего респа эта точка ничем не компенсирована.

Сообщение отредактировал NeilDaniels: 27 мар 2019 - 10:41

Евгений Сергеев, ЦПП: "В данном случае Вы не являетесь пострадавшим лицом. Жалоба не будет рассмотрена".

ElektrovozikVL82m #730 Отправлено 28 апр 2019 - 23:38

    Старшина

  • Игроки
  • 30694 боя
  • 682
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    06.10.2012
Сколько там времени прошло с выхода 1.0? Проблема с дырявыми кустами на центре до сих пор не решена. С одного респа стоят, стреляют и не светятся, а с другого даже на 15 метров не подъезжаешь к кустам, и лампа срабатывает, и это на машинах с крутой маскировкой. Красавцы, в очередной раз показываете своё отношение к игрокам. 

Gvaeglor #731 Отправлено 27 май 2019 - 14:43

    Капитан

  • Игроки
  • 15159 боев
  • 7 005
  • Регистрация:
    20.04.2012

Трижды сегодня попадал на верхний респаун. Все три раза проиграл.

1424805723_t5lmngh5jig.jpg

Скорее - дисбаланс.

 


Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

MakerMZ #732 Отправлено 26 июн 2019 - 15:28

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12604 боя
  • 7 999
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияTePMuHaToP___ (16 мар 2019 - 17:50) писал:

Зачем там кусты, если их на самом деле нет? Как нужно в них играть, что бы не светиться? Они же прозрачные абсолютно. Кусты вроде есть, а вроде их и нет. Классно.

Почему прозрачные? Там расстояния до противника почти и нет, так что с плохой маскировкой кусты не помогут.



Grazshtar #733 Отправлено 26 июн 2019 - 20:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25832 боя
  • 863
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (26 июн 2019 - 15:28) писал:

Почему прозрачные? Там расстояния до противника почти и нет, так что с плохой маскировкой кусты не помогут.

 

Дело в том что там и с хорошей маскировкой машины светятся. Уж поверьте бывалому пт-воду, я знаю на каком расстоянии от врага я могу шевелиться за кустом, не боясь быть обнаруженным. Так вот эти знания абсолютно не помогают когда речь идет именно про те "псевдокусты". Все потому что по факту их там либо вообще нет по коэффициентам, либо там коэффциент процентов 15, аля "сухая береза". Точно не канонические 50%, применимые для любых других кустов той же визуальной густоты в игре. Да хотя бы гряда из кустов с другой стороны этих зданий (которая в одном из патчей стала сильно короче, а была раньше чуть ли не до середины пути от зданий до камней напротив респа), визуально такие же, но у них явно полноценные 50%, в них был случай на шкоде 9 лвл засветили только рентгеном. А попробовать стать в те что в промежутке между домами-сразу лампа и ангар.


3 отметки: T67, UDES 03, Strv S1, Škoda T50, WZ-120-1G FT, M10 Wolverine, WZ-131G FT, Jagdpanzer IV, Объект 416, Rheinmetall Skorpion, Strv 103B, T71 DA, UDES 14 Alt 5, Progetto M35 mod. 46, Объект 430, STB-1, T21, Standard B.

Лучший игрок RU-кластера на WZ-131G FT.

Мой скромный канал на YouTube

Какие карты ВБР выдает ЛТ-7, статистика 100 боев


MakerMZ #734 Отправлено 28 июн 2019 - 15:05

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12604 боя
  • 7 999
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияGrazshtar (26 июн 2019 - 20:50) писал:

 

Дело в том что там и с хорошей маскировкой машины светятся. Уж поверьте бывалому пт-воду, я знаю на каком расстоянии от врага я могу шевелиться за кустом, не боясь быть обнаруженным. Так вот эти знания абсолютно не помогают когда речь идет именно про те "псевдокусты". Все потому что по факту их там либо вообще нет по коэффициентам, либо там коэффциент процентов 15, аля "сухая береза". Точно не канонические 50%, применимые для любых других кустов той же визуальной густоты в игре. Да хотя бы гряда из кустов с другой стороны этих зданий (которая в одном из патчей стала сильно короче, а была раньше чуть ли не до середины пути от зданий до камней напротив респа), визуально такие же, но у них явно полноценные 50%, в них был случай на шкоде 9 лвл засветили только рентгеном. А попробовать стать в те что в промежутке между домами-сразу лампа и ангар.

 

Пробовали в тренировочной комнате проверить?


LMD_skif #735 Отправлено 28 июн 2019 - 16:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17739 боев
  • 61
  • [SOBAD] SOBAD
  • Регистрация:
    27.07.2011
кусты реально не кусты там

Grazshtar #736 Отправлено 28 июн 2019 - 17:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25832 боя
  • 863
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (28 Июн 2019 - 15:05) писал:

 

Пробовали в тренировочной комнате проверить?

 

Хотите составить компанию? С удовольствием, часов в 9 вечера пишите в ЛС в игре. А вообще какой смысл проверять то что не в одном десятке боев на собственной шкуре испытано?

Сообщение отредактировал Grazshtar: 28 июн 2019 - 17:21

3 отметки: T67, UDES 03, Strv S1, Škoda T50, WZ-120-1G FT, M10 Wolverine, WZ-131G FT, Jagdpanzer IV, Объект 416, Rheinmetall Skorpion, Strv 103B, T71 DA, UDES 14 Alt 5, Progetto M35 mod. 46, Объект 430, STB-1, T21, Standard B.

Лучший игрок RU-кластера на WZ-131G FT.

Мой скромный канал на YouTube

Какие карты ВБР выдает ЛТ-7, статистика 100 боев


Grazshtar #737 Отправлено 30 июн 2019 - 13:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25832 боя
  • 863
  • Регистрация:
    30.10.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (28 июн 2019 - 15:05) писал:

 

Пробовали в тренировочной комнате проверить?

 

Просмотр сообщенияGrazshtar (28 июн 2019 - 17:20) писал:

 

Хотите составить компанию? С удовольствием, часов в 9 вечера пишите в ЛС в игре. А вообще какой смысл проверять то что не в одном десятке боев на собственной шкуре испытано?

 

Видимо, за 2 патча, которые я туда не езжу с тех пор, как узнал об их прозрачности, что-то изменилось. Вероятно, был хотфикс с незаявленным изменением. Результаты теста показали, что теперь там нормальные кусты:

 

Spoiler

 

 

 


3 отметки: T67, UDES 03, Strv S1, Škoda T50, WZ-120-1G FT, M10 Wolverine, WZ-131G FT, Jagdpanzer IV, Объект 416, Rheinmetall Skorpion, Strv 103B, T71 DA, UDES 14 Alt 5, Progetto M35 mod. 46, Объект 430, STB-1, T21, Standard B.

Лучший игрок RU-кластера на WZ-131G FT.

Мой скромный канал на YouTube

Какие карты ВБР выдает ЛТ-7, статистика 100 боев


maestro_52reg #738 Отправлено 12 июл 2019 - 01:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 11121 бой
  • 10
  • Регистрация:
    21.07.2013

карта хорошая, но можно изменить у воды сделать более  ровную поверхность, конкретно когда город слево, то там есть преимущество стоять за домами около воды



3_B_E_P_O_K #739 Отправлено 12 июл 2019 - 12:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 84223 боя
  • 2 022
  • Регистрация:
    21.10.2014
Поддержу тех, кто задал вопрос - зачем весь город засажен кустами? Тяжи всё равно через них светятся, а пт нет и борщи, а на ниж. лвл. Т67 и Е25 приезжают в город и из-за кустов расстреливают всё что шевелится + арта накидывает без проблем за углы. Тяжи приезжают в город и стоят.

Сливайтесь достойно!


DaedShOt #740 Отправлено 13 авг 2019 - 08:41

    Сержант

  • Игроки
  • 34922 боя
  • 144
  • [V0_IN] V0_IN
  • Регистрация:
    23.11.2012
почините ДЫРЯВЫЕ кусты в центре!!!!!!!!!!!

eldarke #741 Отправлено 13 авг 2019 - 21:24

    Сержант

  • Игроки
  • 19096 боев
  • 199
  • [KU-SH] KU-SH
  • Регистрация:
    22.09.2015

побольше кустов в городе засадить весь город чтобы там только пт стояли 

карта теперь стоялово 







Читать еще на тему: Рыбацкая бухта, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных