Перейти к содержимому


Священная долина (выведена из игры)

Обсуждение Карта Священная долина

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1239

Exflame #1221 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:30

    Предатель

  • Игроки
  • 82539 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения новой карты карты "Священная долина":

Обсуждаем, делимся впечатлениями :smile:

 

 

  

 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 10 Апр 2018 - 16:55

 The Walking Dead and FTWD fan 

Yehat #1222 Отправлено 11 Авг 2017 - 14:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34592 боя
  • 4 859
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

мне тоже не нравится карта

во-первых, считаю ее дисбалансной

во-вторых, там реальное стоялово и крысятничество, открытого активного боя очень мало.

в третьих, танки без увн на этой карте очень слабы - практически везде нужно -7-10 градусов.

много странных позиций, где противники видят друг друга, но не могут вести бой.

пт редко дальше 100 метров от базы уезжают - им просто нечего делать.


Сообщение отредактировал Yehat: 11 Авг 2017 - 14:20

810997055.gif?1476209711

HByte #1223 Отправлено 18 Авг 2017 - 18:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56365 боев
  • 1 688
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияXBOCTI1K_TAHI1 (19 Апр 2017 - 06:03) писал:

Может уже пофиксить эти заезды? Это уже большая проблема данной карты с одного респа. Потому что на нижнем респе играет вся команда, а на верхнем, хорошо если 3/4, потому что два-три, а то и четыре блаженных алешеньки обязательно прутся в эти горы, где не могут никого достать, пока команда не сольется.

 

К слову, до переделки карта была лучше - сейчас муть с непонятно как расположенными проездами и не пойми где насованными заборчиками и кустами, где любая поездка до центра может обернуться риском нарваться на какого-нибудь заплутавшего вражеского товарища, который сам сольется за минуту, но и тебе игру испохабит.

 

Для картонных ПТ карта неиграбельна. И заезд на гору с одного респа всяких Т67 и Е25 давным-давно можно было пофиксить, а если этого не делают уже столько времени, то можно воспринимать это как обычное издевательство над игроками. Для тяжей карта нормальная, им там есть где бодаться. Вообще, самый первый вариант карты был наиболее играбельным, на мой взгляд.

lexa3189 #1224 Отправлено 11 Сен 2017 - 18:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22316 боев
  • 44
  • [CHAPL] CHAPL
  • Регистрация:
    23.01.2014
Верните горы на этой карте! а то  ВООБЩЕ ИГРАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ В ЭТУ ИГРУ!!

Only_Rush_Rush #1225 Отправлено 21 Сен 2017 - 17:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 71 бой
  • 97
  • Регистрация:
    28.09.2011

Просмотр сообщенияExcelion (13 Апр 2017 - 14:14) писал:

​Нет, это не баг, но данные позиции нарушают геймплейный сценарий карты. Мы отслеживаем такие случаи и закрываем возможности их использования.

 

А почему в обновлении нет информации, какие изменения будут, и на каких квадратах, вы разработчики меняете карту без предупреждения, как то не честно ??? 

5_4_3 #1226 Отправлено 23 Сен 2017 - 20:08

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33728 боев
  • 32
  • Регистрация:
    17.10.2011
стою на пт,рядом в 40 метрах чужой т 44 за холмом.ИСЧЕЗАЕТ! выезжает,стреляет,откатывается и засвечивается за холмиком.Светится на рентгене всю свою перезарядку,исчезает ну и т.д.А вот если бы я в него упёрся,тогда бы только смог стрелять.Карта переделана для клинча,неважно на чём,на тт внизу списка,на пт,на арте.Священный миттенгард.В топку.Сразу ехать на слив и в ангар. всё.

Сообщение отредактировал 5_4_3: 23 Сен 2017 - 20:09


JESS77 #1227 Отправлено 30 Сен 2017 - 20:09

    Капитан

  • Игроки
  • 24775 боев
  • 6 452
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Выводите эту гадость из игры. Не надо никаких нд, просто вывести эту недоделку и танки сразу станут лучше.

Ведется набор в клан, рандомный в нынешних реалиях. 

 

 


KoStetNosferant #1228 Отправлено 08 Окт 2017 - 02:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 20317 боев
  • 9
  • Регистрация:
    10.05.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (30 сен 2017 - 20:09) писал:

Выводите эту гадость из игры. Не надо никаких нд, просто вывести эту недоделку и танки сразу станут лучше.

 

Отвергаешь-предлагай. Что взамен?

sirizava #1229 Отправлено 16 Окт 2017 - 22:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 42616 боев
  • 38
  • [_F_RY] _F_RY
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияKoStetNosferant (08 Окт 2017 - 02:17) писал:

 

Отвергаешь-предлагай. Что взамен?

 

Вернуть старые карты. Изи


DJKrolik #1230 Отправлено 18 Окт 2017 - 08:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5918 боев
  • 270
  • Регистрация:
    06.09.2017

Просмотр сообщенияsen1a (08 Июл 2017 - 15:40) писал:

Эту карту сын Кислого делал? Сколько раз её переделывали и опять обгадились. Треть моих боёв проходит нормально, в трети союзники получают от скалолазов и в трети пара союзных овощей пытается залезть на гору, пока в двух квадратах от них сливают сокомандников. Закопайте наконец-то стюардессу. Желательно вместе с Виндстормом, Тундрой, Харьковом и Парижем. Ведь хватило ума не пихать это непотребство в ранговые бои.

 

А что, вы действительно верите, что можно создать карту, на которой ваши сокомандники вдруг начнут разъезжаться правильно, стрелять правильно, прикрывать вашу спину и вообще - играть на запредельном уровне?

 

Карта мне тоже не очень нравится, на тт вроде бы понятно, а на остальных машинах какая-то рулетка каждый раз.


Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?

Buccellati #1231 Отправлено 06 Ноя 2017 - 00:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4967 боев
  • 901
  • [UA_BS] UA_BS
  • Регистрация:
    30.09.2017

Карта была более менее до переделки, хоть пт было где постоять. Теперь это ололо пострелять лабиринты с одним направлением для тт.

Ей богу лучше не трогали старые карты, раньше хоть их нормальными делали. Сейчас или переделывают в неизвестно что или делают неизвестно что.. Как начали с тех времен.. Оверлорд, Харьков, Сталинград, "восьмибитный" Париж))).. Пром зона еще как-то вышла.


Сообщение отредактировал Buccellati: 06 Ноя 2017 - 00:47


JESS77 #1232 Отправлено 09 Ноя 2017 - 12:26

    Капитан

  • Игроки
  • 24775 боев
  • 6 452
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияKoStetNosferant (07 Окт 2017 - 23:17) писал:

 

Отвергаешь-предлагай. Что взамен?

 

Чукча не читатель? Я предлагаю вывести это недоразумение из игры. Взамен - позитивные эмоции, которые можно усилить, выведя еще с десяток карт.

Ведется набор в клан, рандомный в нынешних реалиях. 

 

 


Gvaeglor #1233 Отправлено 09 Ноя 2017 - 18:55

    Капитан

  • Игроки
  • 12046 боев
  • 5 116
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (09 Ноя 2017 - 11:26) писал:

 Я предлагаю вывести это недоразумение из игры. Взамен - позитивные эмоции, которые можно усилить, выведя еще с десяток карт.

Поддерживаю.

Как вариант, предлагаю оставить эту карту для боёв 1-2 уровней вместо "карты" Миттенград.

 

Священная долина лучше Миттенграда.


Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!

XpeHogep #1234 Отправлено 15 Ноя 2017 - 15:26

    Рядовой

  • Игроки
  • 30108 боев
  • 13
  • Регистрация:
    22.05.2012
Переделайте все горы по периметру, расширьте карту. Половину площади карты занимают ненужные горы. Кто такое придумал?

N_I_C_A254 #1235 Отправлено 13 Дек 2017 - 14:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5630 боев
  • 261
  • Регистрация:
    08.02.2014
Мне кажется, что до переделки эта карта была на порядок лучше. А сейчас это даже не коридорная карта, а какая-то тоннельная. Безбашенные ПТ просто неиграбельны здесь. Просто стоишь на базе. Тот же Диккер (скоростная тачанка) либо набивает урон при сливе, либо пытается доехать хоть куда-то при турбо-победе  и пару раз присунуть успеть. Полный бред, а не карта. Бывают и там интересные бои, но это редкость. Вообще такое впечатление, что картами сейчас занимается некий урбанист-любитель. Попроси его степь нарисовать, у него все равно город получится. Вот и плодит на как на ксероксе. А здесь вместо домиков, просто скал наваял.

R_E_C_L_U_S_E #1236 Отправлено 31 Янв 2018 - 23:17

    Сержант

  • Игроки
  • 724 боя
  • 174
  • Регистрация:
    27.12.2015
Нравится не нравится - Учись играть, красавица!!!
Где можно почитать описание по этой карте  в таком стиле, а не сопли недовольных ?  http://forum.worldof...ic/533960-утёс/

 

Сколько на этой круглой штуке великолепных вещей, веселящих глаз, услаждающих вкус! Господи боже, до чего жизнь хороша! © Роллан Ромен. Кола Брюньон


N_I_C_A254 #1237 Отправлено 01 Фев 2018 - 12:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5630 боев
  • 261
  • Регистрация:
    08.02.2014

Просмотр сообщенияR_E_C_L_U_S_E (31 Янв 2018 - 20:17) писал:

Нравится не нравится - Учись играть, красавица!!!
Где можно почитать описание по этой карте  в таком стиле, а не сопли недовольных ?  http://forum.worldof...ic/533960-утёс/

 

Вау, несопливые подвалили. Зашел, почитал. Те же сопли, но в профиль. Та карта как минимум, просто лучше и играбельней, на данный момент.

N_I_C_A254 #1238 Отправлено 23 Апр 2018 - 14:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5630 боев
  • 261
  • Регистрация:
    08.02.2014
Ребят, вот вы испохабили эту карту (хотя была неплоха) и затем вывели из игры. Надеюсь, что идет переработка и мы увидим ее в удобоваримом виде. Просто удручает то, что вы все так делаете. Сейчас Эрленберг превратили в кошмар, и ведь уберете его, рано или поздно. Негатива очень много по ней. У вас что, нет возможности оценить переделки? Или нет тестеров, которые могут адекватно описать проблемы карт?

Tolerd #1239 Отправлено 12 Май 2018 - 22:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15242 боя
  • 35
  • Регистрация:
    15.10.2014
Мало вам неиграбельного центра на переделанных фьордах. Так теперь и здесь полностью открытый неиграбельный центр хотите сделать?

N_I_C_A254 #1240 Отправлено 14 Май 2018 - 10:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5630 боев
  • 261
  • Регистрация:
    08.02.2014
А у них все карты такие. Сколько карт с играбельным центром? Степи - игра по кругу в "окопах", Эрленберг - на данный момент игра по часовой стрелке, Эль-Халуф - так же по краям (но с возможностью просвета из центра), Париж - через центр играется очень редко, только в концовке, про Монастырь просто молчу. Практически все карты по краям играбельны исключительно. На новые Прохоровки, Малиновки не стоит расчитывать, исходя из нынешних реалий картоделов. Так хоть пусть будут не туннели, как на последней версии Св Долины.

Ugoryan #1241 Отправлено 06 Июн 2018 - 10:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26621 бой
  • 26
  • [MORLS] MORLS
  • Регистрация:
    19.02.2011
Верните карту, одна из самых лучших была.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Священная долина

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных