Перейти к содержимому


Священная долина (выведена из игры)

Обсуждение Карта Священная долина

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1246

Exflame #381 Отправлено 21 окт 2013 - 21:30

    Предатель

  • Игроки
  • 82577 боев
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения новой карты карты "Священная долина":

Обсуждаем, делимся впечатлениями :smile:

 

 

  

 


Сообщение отредактировал MakerMZ: 10 апр 2018 - 16:55

 The Walking Dead and FTWD fan 

Riot_Guy #382 Отправлено 15 апр 2014 - 14:44

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияrusdus (15 Апр 2014 - 14:26) писал:

Священная долина есть в трейлере 9.0, вернут ее в случайные бои? Если она такая "плохая", трейлер без нее могли бы сделать. Мне всегда та карта нравилась. планируется возвращение этой карты в случайные бои?

Все совпадения случайны©
Нет, в этом патче не вернут:) 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Hadouk3n #383 Отправлено 16 апр 2014 - 02:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37061 бой
  • 93
  • Регистрация:
    18.11.2012
Нормальную карту убрали. А чертову "Песчаную реку" дае немножко перепилить никто не удосуивается. Бесит 

Fatalist1g #384 Отправлено 23 апр 2014 - 01:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15506 боев
  • 254
  • Регистрация:
    15.10.2011
карта хороша но маловата имхо увеличить бы на 30% было бы хорошо

MVSerge #385 Отправлено 24 апр 2014 - 20:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15643 боя
  • 365
  • Регистрация:
    24.10.2012
А можно её не возвращать вообще! Тут как всегда кричат верните, а потом плюются (Кошмарин тому пример)! Карта со всех углов простреливается, я так и не понял куда ехать, что там делать, куда не поеду везде свечусь, везде стреляют, только и стоять за камешком каким-то и играть "броней" в дуэли, а если есть арта, то это вообще ужас!  

Сообщение отредактировал MVSerge: 24 апр 2014 - 20:55

"Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать."

 


Riot_Guy #386 Отправлено 25 апр 2014 - 16:13

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияMVSerge (24 Апр 2014 - 20:55) писал:

А можно её не возвращать вообще! Тут как всегда кричат верните, а потом плюются (Кошмарин тому пример)! Карта со всех углов простреливается, я так и не понял куда ехать, что там делать, куда не поеду везде свечусь, везде стреляют, только и стоять за камешком каким-то и играть "броней" в дуэли, а если есть арта, то это вообще ужас!  

Но ведь есть и противоположные примеры - Эрленберг, Степи, Редшир, переработка которых во многом строилась на отзывах и рекомендациях игроков. Поэтому давайте и дальше делать карты лучше:)
Делитесь своим мнением, критикуйте, предлагайте собственные варианты переработки.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #387 Отправлено 25 апр 2014 - 16:22

    Капитан

  • Игроки
  • 26415 боев
  • 6 697
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Апр 2014 - 16:13) писал:

Но ведь есть и противоположные примеры - Эрленберг, Степи, Редшир, переработка которых во многом строилась на отзывах и рекомендациях игроков. Поэтому давайте и дальше делать карты лучше:)
Делитесь своим мнением, критикуйте, предлагайте собственные варианты переработки.

Подход с переработкой карт изначально порочен, как любая смена правил игры после ее начала. Дайте возможность игрокам самим выбирать, на каком танке из их ангара на каких картах ездить. И все - проблема решится. Удачная карта или нет будет сразу видно по статистике, а не по воплям на форуме. Ну, чтоб у балансировщика проблем не возникало, ввести условие - для каждого танка выбрать минимум 10 карт, или 15, не суть. А дальше просто творите новые карты. Окажутся они удачными - люди захотят на них играть, не окажутся... Тады ой. Тогда будете знать, какие карты больше востребованы - город, открытые, лесные или горные.



Riot_Guy #388 Отправлено 25 апр 2014 - 16:28

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияJESS77 (25 Апр 2014 - 16:22) писал:

Подход с переработкой карт изначально порочен, как любая смена правил игры после ее начала. Дайте возможность игрокам самим выбирать, на каком танке из их ангара на каких картах ездить. И все - проблема решится. Удачная карта или нет будет сразу видно по статистике, а не по воплям на форуме. Ну, чтоб у балансировщика проблем не возникало, ввести условие - для каждого танка выбрать минимум 10 карт, или 15, не суть. А дальше просто творите новые карты. Окажутся они удачными - люди захотят на них играть, не окажутся... Тады ой. Тогда будете знать, какие карты больше востребованы - город, открытые, лесные или горные.

Будет большое-большое время ожидания формирования команды.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


JESS77 #389 Отправлено 25 апр 2014 - 16:31

    Капитан

  • Игроки
  • 26415 боев
  • 6 697
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Апр 2014 - 16:28) писал:

Будет большое-большое время ожидания формирования команды.

Догадывался, что это будет главным аргументом, поэтому и написал про условие.

Но при этом! Удобный интерфейс повысит интерес к игре, отсюда рост числа игроков, отсюда большие возможности для балансера составить команды.



FELIX469 #390 Отправлено 25 апр 2014 - 19:54

    Старшина

  • Игроки
  • 32411 боев
  • 684
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (25 Апр 2014 - 13:22) писал:

Подход с переработкой карт изначально порочен, как любая смена правил игры после ее начала. Дайте возможность игрокам самим выбирать, на каком танке из их ангара на каких картах ездить. И все - проблема решится. Удачная карта или нет будет сразу видно по статистике, а не по воплям на форуме. Ну, чтоб у балансировщика проблем не возникало, ввести условие - для каждого танка выбрать минимум 10 карт, или 15, не суть. А дальше просто творите новые карты. Окажутся они удачными - люди захотят на них играть, не окажутся... Тады ой. Тогда будете знать, какие карты больше востребованы - город, открытые, лесные или горные.

Даааа , "давайте введем" такую функцию . Дело не в том , что балансировщик будет долго подбирать составы команд. Вы представляете что будет твориться на некоторых картах? Вы никогда не увидите картонный танк на городских картах , о да это так круто чтобы у нас была тупая куча металла в городе и все друг по дружке голдой лупили. Арта так вообще расслабиться, так хоть страдает зараза иногда на Энсках и Химках всяких. На прохоровках и малиновках мы с вами никогда не увидим ТТ, лишь куча СТ , и со временем народ будет брать только СССР-вские СТшки , ибо башни бронированные. Короче начнется хаос и дисбаланс. Я думаю мысль вы уловили и продолжать дальше не стоит. Думайте, прежде чем предлагать такую чушь.


Сообщение отредактировал FELIX469: 25 апр 2014 - 19:55


JESS77 #391 Отправлено 27 апр 2014 - 08:36

    Капитан

  • Игроки
  • 26415 боев
  • 6 697
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияFELIX469 (25 Апр 2014 - 19:54) писал:

Даааа , "давайте введем" такую функцию . Дело не в том , что балансировщик будет долго подбирать составы команд. Вы представляете что будет твориться на некоторых картах? Вы никогда не увидите картонный танк на городских картах , о да это так круто чтобы у нас была тупая куча металла в городе и все друг по дружке голдой лупили. Арта так вообще расслабиться, так хоть страдает зараза иногда на Энсках и Химках всяких. На прохоровках и малиновках мы с вами никогда не увидим ТТ, лишь куча СТ , и со временем народ будет брать только СССР-вские СТшки , ибо башни бронированные. Короче начнется хаос и дисбаланс. Я думаю мысль вы уловили и продолжать дальше не стоит. Думайте, прежде чем предлагать такую чушь.

Модеры, не есть правильно оставлять сообщение этого шибко умного дяди и тереть мое. Или удалять оба, или все оставлять.

В убитом сообщении было сказано, что если на картах будут ездить приспособленные для нее танки - это хорошо, а не плохо.

В противном случае - незабвенное: "Стою на асфальте, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, ...." :)


Сообщение отредактировал JESS77: 27 апр 2014 - 10:36


KeeperOfPlumbum #392 Отправлено 27 апр 2014 - 20:35

    Старшина

  • Игроки
  • 7816 боев
  • 775
  • Регистрация:
    21.03.2012
Но вариант с отключением одной неугодной карты на выбор несильно увеличит время ожидания или вдруг случайно исключит "Маус на открытой карте", зато покажет сразу вкусы игроков. Объективная статистика субъективного впечатления, так сказать. Хотя ИМХО сейчас уже нет таких карт, которые хотелось бы отключать, все напильником допилили до приличного состояния.

Сообщение отредактировал KeeperOfPlumbum: 27 апр 2014 - 20:37

"Свобода, равенство, базовый аккаунт" ©


JESS77 #393 Отправлено 28 апр 2014 - 10:34

    Капитан

  • Игроки
  • 26415 боев
  • 6 697
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияKeeperOfPlumbum (27 Апр 2014 - 20:35) писал:

Но вариант с отключением одной неугодной карты на выбор несильно увеличит время ожидания или вдруг случайно исключит "Маус на открытой карте", зато покажет сразу вкусы игроков. Объективная статистика субъективного впечатления, так сказать. Хотя ИМХО сейчас уже нет таких карт, которые хотелось бы отключать, все напильником допилили до приличного состояния.

На вкус и цвет... Я б половину б точно поотключал, особенно переделанные.



yagamal #394 Отправлено 29 апр 2014 - 11:42

    Сержант

  • Игроки
  • 11363 боя
  • 108
  • Регистрация:
    10.12.2010
Мне кажется неплохая карта только одну большую гору в центре я бы разбил на 2 или внутри горы проезд сделал

Riot_Guy #395 Отправлено 30 апр 2014 - 10:45

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияWarriorViking (29 Апр 2014 - 13:34) писал:

Сомневаюсь. если к примеру каждый игрок будет иметь возможность отключить 2 карты. Сколько  времени он будет ждать -что бы вступить в бой ? Ответ -- ждать вообще не будет. Так как в рандоме (такое ощущение) крутятся 5-7 карт. Причем на всех серверах. И что самое не приятное респ тоже не меняется по 2-3 дня. А если и даже и будет игрок ждать ?  так это  его личное дело.. Вот вам  и ответ о вводе данной функции. Но разработчики молчат. И знаете почему ? Отключение карт игроками -это оценка работы разработчиков.Может настало пора ввода этой функции ?? 

Чуть выше есть сообщение, в котором неплохо описываются недостатки такого нововведения, помимо возросшего времени ожидания начала боя.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


GogaRUN #396 Отправлено 30 апр 2014 - 10:56

    Сержант

  • Игроки
  • 2379 боев
  • 102
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (25 Апр 2014 - 17:22) писал:

Подход с переработкой карт изначально порочен, как любая смена правил игры после ее начала. Дайте возможность игрокам самим выбирать, на каком танке из их ангара на каких картах ездить. И все - проблема решится. Удачная карта или нет будет сразу видно по статистике, а не по воплям на форуме. Ну, чтоб у балансировщика проблем не возникало, ввести условие - для каждого танка выбрать минимум 10 карт, или 15, не суть. А дальше просто творите новые карты. Окажутся они удачными - люди захотят на них играть, не окажутся... Тады ой. Тогда будете знать, какие карты больше востребованы - город, открытые, лесные или горные.


абсолютно согласен. Даешь фильтр для карт. Разрабы говорят, что балансировщик не справится  - похоже на простую отмазку. Балансир и так плохо работает -  что-то мне подсказывает, что хуже не будет, зато будет видно какие карты нужно переделывать, или вообще убрать

 

 

Просмотр сообщенияJESS77 (28 Апр 2014 - 11:34) писал:

На вкус и цвет... Я б половину б точно поотключал, особенно переделанные.


я бы отключил 3-4 карты и то из новых и переработанных, а священную  долину точно оставил


 

Solzh #397 Отправлено 30 апр 2014 - 11:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25075 боев
  • 2 490
  • Регистрация:
    21.11.2011

Просмотр сообщенияFELIX469 (25 Апр 2014 - 23:54) писал:

Даааа , "давайте введем" такую функцию . Дело не в том , что балансировщик будет долго подбирать составы команд. Вы представляете что будет твориться на некоторых картах? Вы никогда не увидите картонный танк на городских картах , о да это так круто чтобы у нас была тупая куча металла в городе и все друг по дружке голдой лупили. Арта так вообще расслабиться, так хоть страдает зараза иногда на Энсках и Химках всяких. На прохоровках и малиновках мы с вами никогда не увидим ТТ, лишь куча СТ , и со временем народ будет брать только СССР-вские СТшки , ибо башни бронированные. Короче начнется хаос и дисбаланс. Я думаю мысль вы уловили и продолжать дальше не стоит. Думайте, прежде чем предлагать такую чушь.


Так а что в этом плохого? Ну не будут в химках бесполезный непробивной какой-нибудь картон. Да и фиг с ним. Будет больше металла в городе, так вроде этого и хотят. Ну не будет мауса на песчанной реке, да фиг с этим. Никому хуже не станет, наоборот, будет счастливый владелец мауса. Ну не будут бессмысленных арт в химках, и все рады только. Не будут светляки бессмысленно мешатся на неприспособленных для них картах - опять же благо.

А возросшее время ожидание - да не будет такого, сколько карт просто убирали для всех. Наоборот, можно будет вернуть все неудобные, и время даже сократится.

Одни плюсы. Вот и думайте. И отключение 2х карт из рандома по желанию игрока - это то, что давно просят и ждут. можно было бы хотя бы попробывать.

Сейчас есть самое худшее - просто убирают карту, вот этого точно лучше бы не делать. Здесь ничего положительного.

Также можно было бы ввести ограничение. Скажем к примеру, в неделю только три раза можно менять отключаемые карты. Т.е., чтобы не просто под какую-то технику всякий раз меняли настройки, а действительно убирали те, что не нравятся.


Сообщение отредактировал Solzh: 30 апр 2014 - 11:50

Прежде чем принять коммунизм, сначала необходимо научится видеть дальше собственного кошеля, иначе навсегда останешься фанатиком капиталов.
Spoiler

x_JAMAIKA_x #398 Отправлено 30 апр 2014 - 11:50

    Старшина

  • Игроки
  • 7402 боя
  • 684
  • Регистрация:
    11.01.2013
Было бы не плохо иметь возможность выбора карты на бой. И не беда что время ожидания возможно увеличится, подождать не много ничего страшного не случится с игроками. 

Варенье? Не, не видел.  :kz:


Riot_Guy #399 Отправлено 30 апр 2014 - 11:57

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияx_JAMAIKA_x (30 Апр 2014 - 11:50) писал:

Было бы не плохо иметь возможность выбора карты на бой. И не беда что время ожидания возможно увеличится, подождать не много ничего страшного не случится с игроками. 

Возможности именно выбора карты на бой точно не будет)


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


geBacTaTop #400 Отправлено 30 апр 2014 - 12:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58418 боев
  • 1 220
  • [NORG] NORG
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (30 Апр 2014 - 12:57) писал:

Возможности именно выбора карты на бой точно не будет)

А вот возможность отключения вы уж рассмотрите, пожалуйста.

Я даже могу подсказать предварительный вариант алгоритма:

1. Рандомный выбор карты

2. Выбор типа боя

3. Подбор игроков

 

правда очередей будет не 3, а количество карт * 3. Видимо, в этом и вся загвоздка.



CNFighter #401 Отправлено 30 апр 2014 - 12:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35725 боев
  • 79
  • Регистрация:
    19.01.2013
А мне интересно, на сколько реально что ТАНКИ, как горные козлы, скачут по горам и скалам? Может не стоит делать такие дебильные карты на горных местностях? Ну или дальше развивать идиотизм и сделать карты на океанском дне, или на марсе ... а чо, круто!!!





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Священная долина

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных