Перейти к содержимому


Священная долина

Обсуждение Карта Священная долина

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1223

Exflame #1181 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:30

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения новой карты карты "Священная долина":

Обсуждаем, делимся впечатлениями :smile:

 

 

  

 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 28 Мар 2016 - 12:19

 The Walking Dead and FTWD fan 

Pequignet #1182 Отправлено 07 Мар 2017 - 22:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28885 боев
  • 1 217
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияramzankadyrow (07 Мар 2017 - 00:22) писал:

Карту убили напрочь, спасибо, разровняли, сделали ровное поле. Теперь на тт есть 2 варианта: быстро свалить в какой-нибудь уголок и подождать, пока тебя убьют, или поехать просто по центру, пострелять и поскорее прекратить этот кошмар.

В чем прикол карт, на которых через 2 минуты боя тебя могут расстрелять с 8 сторон - я лично не понимаю. 

ТТ на ней в основном сливаются как раз не на равнине а сверху слева.

Ракам не хватает терпения, они проезжают под арту + их обходят через центр в тыл...

На тт абсолютно нормально чувствую себя на карте, главное не спешить вперед сливатся. На пт кроме верхнего респа, точнее бага карты (заезжают на гору) прострелов минимум, все перестрелки происходят в центре карты а с базы прострелов нет.


Сообщение отредактировал Pequignet: 07 Мар 2017 - 22:37


CyberBiT #1183 Отправлено 08 Мар 2017 - 15:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 8166 боев
  • 28
  • [RG-57] RG-57
  • Регистрация:
    03.06.2012

Просмотр сообщенияtovaroupotrebitel (11 Фев 2017 - 12:53) писал:

Эта карта вгоняет в особую тоску потому, что разработчикам не удался средний коридор - для суицидников.

Если оценивать оставшиеся в игре карты, то легко можно понять принцип их создания:

- один коридор слева с углом встречи тяжей,

- один коридор справа с таким же углом и возможностью его объехать - это для СТ,

- центральный коридор для светляков и тех, кто внезапно передумал играть.

На карте "Священная долина" посредине нарисовано нечто видимо священное...

Два коридора...

 

Они вообще берут квадрат и рисуют три коридора, а затем придумывают антураж, заполняющий танконедоступные зоны.

Эту карту делали в пятницу, поэтому коридора всего два.

 

 

ахахаха, написал конечно смешно, но неправдиво

BABAIKA_10rus #1184 Отправлено 12 Мар 2017 - 00:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 21949 боев
  • 1
  • [F-0-X] F-0-X
  • Регистрация:
    18.03.2011
Разработчики, сделайте что-нибудь с бугром на верхнем респе. Это не нормально когда кто то заезжает на горку на своем респе видит всю карту и ведет огонь по всем направлениям. Залатайте его со всех сторон, поднимите выше, сделайте недоступным.

Прикрепленные изображения



HByte #1185 Отправлено 13 Мар 2017 - 19:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53768 боев
  • 1 422
  • [GD] GD
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияBABAIKA_10rus (12 Мар 2017 - 04:11) писал:

Разработчики, сделайте что-нибудь с бугром на верхнем респе. Это не нормально когда кто то заезжает на горку на своем респе видит всю карту и ведет огонь по всем направлениям. Залатайте его со всех сторон, поднимите выше, сделайте недоступным.

 

На моей памяти эту карту правили уже раза четыре. Но она как была шлаком, так им и осталась, причем каждое исправление делает ее только хуже. Верните уже Северо-Запад вместо нее.

rambo17 #1186 Отправлено 13 Мар 2017 - 19:51

    Капитан

  • Игроки
  • 44629 боев
  • 5 244
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияHByte (13 Мар 2017 - 19:30) писал:

 

На моей памяти эту карту правили уже раза четыре. Но она как была шлаком, так им и осталась, причем каждое исправление делает ее только хуже. Верните уже Северо-Запад вместо нее.

 

Если вернуть первую версию Север-Запада (там где нет фланга на днище) - обеими руками "за". Впрочем первая версия Священной долины тоже была не так уж плоха.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


Pinkerton1987 #1187 Отправлено 14 Мар 2017 - 12:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 11408 боев
  • 11
  • Регистрация:
    24.02.2013
Хорошая карта. Для всех видов техники

JESS77 #1188 Отправлено 14 Мар 2017 - 15:43

    Капитан

  • Игроки
  • 21320 боев
  • 5 630
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияPinkerton1987 (14 Мар 2017 - 09:23) писал:

Хорошая карта. Для всех видов техники

 

Угу, но только для 46-процентных нагибаторов.

PainAndGain #1189 Отправлено 14 Мар 2017 - 16:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5276 боев
  • 1 865
  • Регистрация:
    21.12.2016
Когда заезд на горы уберём? А?
Любую арту 6-ого уровня можно поставить на 10-ый. И её еще нерфить придётся. (с) Корбен

Kersher #1190 Отправлено 15 Мар 2017 - 17:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30198 боев
  • 96
  • [ALTF4] ALTF4
  • Регистрация:
    26.03.2012
Очень часто кидает на нее... Карта для езды толпой, никакой возможности толком прикрыть или посодействовать союзнику, заборы и загородки с камнями и скалами, ни просмотров ни прострелов. Ограничить бы частоту  ее выпадения, как у карты Харьков - было бы чудно.

total_s #1191 Отправлено 17 Мар 2017 - 21:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 9039 боев
  • 20
  • Регистрация:
    24.08.2015
самая  нелюбимая карта, вторая за ней Харьков.

OMG220Volt #1192 Отправлено 30 Мар 2017 - 09:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3350 боев
  • 378
  • Регистрация:
    23.10.2012
Спасибо за карту, рвотный рефлекс стабильный при попадании на нее.

Alex_Byaka #1193 Отправлено 31 Мар 2017 - 00:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23110 боев
  • 262
  • [STLA] STLA
  • Регистрация:
    07.05.2012

Просмотр сообщенияBABAIKA_10rus (11 Мар 2017 - 21:11) писал:

Разработчики, сделайте что-нибудь с бугром на верхнем респе. Это не нормально когда кто то заезжает на горку на своем респе видит всю карту и ведет огонь по всем направлениям. Залатайте его со всех сторон, поднимите выше, сделайте недоступным.

 

полностью согласен Уважаемые разработчики или латайте верхний респ или уберите эту явно несбалансированную карту!

Arewhite #1194 Отправлено 05 Апр 2017 - 11:10

    Капитан

  • Игроки
  • 79763 боя
  • 5 820
  • [GOMEL] GOMEL
  • Регистрация:
    26.10.2010
убогая карта, как и деревня рачья. Промзону в туже печь.

Плохому такнисту арта мешает.  AP80 ©


ZloyWolf #1195 Отправлено 09 Апр 2017 - 13:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26834 боя
  • 321
  • [XPYAK] XPYAK
  • Регистрация:
    05.01.2011

После переделки мини карты даже слепому стало видно на сколько убога эта карта, отрезать со всех 4 сторон по 2 квадрата горами, это надо ещё додуматься. Разработчики надо было по 4 квадрата отрезать, что после отчёта сразу пальба началась, кто быстрее тот и выиграл.

 

П,С . в общем в топку эту карту, хребет дракона и тот лучше был.



rnonax #1196 Отправлено 13 Апр 2017 - 11:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18947 боев
  • 63
  • [RF] RF
  • Регистрация:
    17.08.2011
каким образом танки заезжают на а0??  и не является ли это использованием бага?

Excelion #1197 Отправлено 13 Апр 2017 - 14:14

    *****Angry Panda*****

  • Разработчики
  • Game Master
  • 18078 боев
  • 3 829
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияrnonax (13 Апр 2017 - 11:57) писал:

каким образом танки заезжают на а0??  и не является ли это использованием бага?

​Нет, это не баг, но данные позиции нарушают геймплейный сценарий карты. Мы отслеживаем такие случаи и закрываем возможности их использования.



geriy #1198 Отправлено 13 Апр 2017 - 14:22

    Старшина

  • Игроки
  • 76990 боев
  • 518
  • [-HUN-] -HUN-
  • Регистрация:
    17.02.2013

Просмотр сообщенияExcelion (13 Апр 2017 - 13:14) писал:

​Нет, это не баг, но данные позиции нарушают геймплейный сценарий карты. Мы отслеживаем такие случаи и закрываем возможности их использования.

 

Какие же вы злые :)

 

При вводе новой физики Ваша компания рекламировала, что теперь откроются новые места раньше не досягаемые. Интересным образом, сразу начались вводит "невидимые стены". 

Просмотр сообщенияPainAndGain (14 Мар 2017 - 15:08) писал:

Когда заезд на горы уберём? А?

 

Следите за новостями на портале игры. И кстати уже ранее говорили что готовится ремейк карты. Центр переделают и не волнуйтесь, ВГ уберут заезд на это точку тоже.

 


greckk #1199 Отправлено 13 Апр 2017 - 15:10

    Сержант

  • Игроки
  • 37051 бой
  • 194
  • Регистрация:
    11.01.2011

В целом карта на троечку.

1) как говорилось выше, исправьте заезд на гору с верхнего респа (квадрат D0),

2) как говорилось выше, линия А, К, 1 и 0 не играбельны из за гор, сделайте тупо маштабирование карты на 1,1-1,2 и вопрос решен,

3) заезд с нижнего респа к квадрату J8 более открыт (для получения плюх) для прострела, чем с другой стороны,

4) для арты мест для сейва мало, имеется в виду: стоять на респе- хорошо раздавать плюхи, плохо то что быстро высветят и сольют, а если ныкаться в квадраты G1  и В2 то прострела очень мало (угол стрельбы) и по трассерам сливают,переезжать малоэффективно т.к. разрушаемые построики есть, по ним тоже вычисляют,

5) часто исход боя зависит от неравномерного распределения ст в командах, а именно, в команде с большим количеством ст занимается позиция J8, а далее расстреливается респ и вся долина сверху а на полследок добиваются тт куда бы они не поехали

 

пока все, это что бросается в глаза


Сообщение отредактировал greckk: 13 Апр 2017 - 15:12

 

 

С точки зрения здравого смысла, это не нормально, но с точки зрения механики игры, это нормально.

 


crazyegg #1200 Отправлено 13 Апр 2017 - 15:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18795 боев
  • 1 066
  • Регистрация:
    15.03.2011
А мне карта нравиться, относительно компактная, сразу понятно что, кому и где делать. И укрытий много. Скрытую деревню напомнило. Вот бы в замке еще можно было на быстрых танках поиграть!

Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!

#ВЕРНИТЕОБЩИЙЧАТ #давайтесноваобщаться


Gvaeglor #1201 Отправлено 13 Апр 2017 - 17:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11003 боя
  • 4 354
  • Регистрация:
    20.04.2012
Только на арте играть на этой карте.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати!





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Священная долина

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных