Перейти к содержимому


Священная долина

Обсуждение Карта Священная долина

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1232

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:30

    Предатель

  • Модераторы
  • 81965 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения новой карты карты "Священная долина":

Обсуждаем, делимся впечатлениями :smile:

 

 

  

 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 28 Мар 2016 - 12:19

 The Walking Dead and FTWD fan 

YanisDelta #42 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19332 боя
  • 1 810
  • Регистрация:
    16.10.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 12:19) писал:

Это держит в тонусе и заставляет быть всегда начеку:)

это заставляет прятаться в укрытие и никуда не сувать свой нос. Карта ущербная, особенно для нижнего респа

Maba #43 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25190 боев
  • 2 699
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияYanisDelta (25 Окт 2013 - 16:16) писал:

это заставляет прятаться в укрытие и никуда не сувать свой нос. Карта ущербная, особенно для нижнего респа
бессмысленно объяснять , за все 3 года не разу не слышал от сотрудников ВГ что они ошиблись(по офису летают наверно :trollface: не касаясь грешной земли) максимум можно добиться только что" хорошую карту уберут на переделку чтобы сделать ее отличной"
но эта карта просто разрывает камнями за кустами ,прямо особенность эко системы симбиоз камня и куста :smile:

Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории.


seaborn #44 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 13658 боев
  • 602
  • [PAMC] PAMC
  • Регистрация:
    10.11.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 13:41) писал:

А поподробнее о разнообразии можно? Поделитесь личным опытом, не надо стесняться:)
написать подробнее об разнообразии мешает наличие повышенного количества растительности) уберите-напишу)

Dron_Jammer #45 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21471 бой
  • 3 716
  • [E_S_B] E_S_B
  • Регистрация:
    30.12.2010
У верхнего респа большое преимущество в горе, которую отжать у него почти не реально. Всех кто едет к ней расстреливают ещё на подходе. А если враг даже продавил монастырь и едет по 8-9 линии, его расстреливают с той же горы. Нижнему респу всегда приходится играть от дефа. Ещё из минусов можно отметить большое количество домов с своими мелкими внутренними деталями, всё это очень нагружает процессор. ФПС на ней на порядок ниже чем на других картах.

Сообщение отредактировал Dron_Jammer: 25 Окт 2013 - 16:52


ter4ik79 #46 Отправлено 25 Окт 2013 - 21:25

    Сержант

  • Игроки
  • 59814 боев
  • 142
  • Регистрация:
    12.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 13:15) писал:

А что именно не нравится? Может все таки есть какие либо плюсы?
Верхний респ имеет небольшое преимущество по засвету. Начиная с квадрата С4 идет засвет поднимающихся по 1й линии танков нижней базы. Они попадают под фланговый удар засевших на F7 и С6.
С нижней базы даже ранний засвет B5-6 не предоставляет такого удобства флангового обстрела с G3 H5 G6

sanya0154 #47 Отправлено 26 Окт 2013 - 15:55

    Полковник

  • Игроки
  • 23029 боев
  • 34 163
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Мне вообще зимние карты ненравятся за исключением заполярья . Я думаю надо назвать не долина , так как долина по моему представлению что то плоское , а "Священная яма с горой по  середине"

Сон разума рождает чудовищ.

 

                                  Вступай в клан НЛО

 


Deznight #48 Отправлено 26 Окт 2013 - 22:47

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 25708 боев
  • 2 423
  • Регистрация:
    10.06.2010
Что меня больше всего бесит в этих новых картах, так это камни в кустах. Едешь, нихрена не видно за зеленью и бац! вмазался. и даже не видно куда.

Cadaveur #49 Отправлено 27 Окт 2013 - 11:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16736 боев
  • 43
  • Регистрация:
    18.08.2012
При попадании на нее на т-95 сразу появляется желание выйти. С нижнего респа совсем все печально - даже уехать куда-либо нереально. Свет и привет ангар.Только стоять на базе.

hypetraxx #50 Отправлено 01 Ноя 2013 - 18:00

    Рядовой

  • Игроки
  • 25210 боев
  • 5
  • Регистрация:
    07.04.2012
Мне эта карта не нравиться! Но сколько людей, столько и мнений. По этому хочу предложить разработчикам сделать в настройках(для "стандартного боя") некий "фильтр" карт, где можно поставить галочки на против тех карт на которых игрок хочет сражаться.
- Мне эта карта не нравится, я галочку не ставлю и на этой крте не играю - нервы впорядке.
- Захотел на арте погонять, поставил галочки где надо и в город не кидает.
Такую идею я уже в чате писал и многие со мной соглашались.

Riot_Guy #51 Отправлено 01 Ноя 2013 - 21:34

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24184 боя
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияhypetraxx (01 Ноя 2013 - 18:00) писал:

Мне эта карта не нравиться! Но сколько людей, столько и мнений. По этому хочу предложить разработчикам сделать в настройках(для "стандартного боя") некий "фильтр" карт, где можно поставить галочки на против тех карт на которых игрок хочет сражаться.
- Мне эта карта не нравится, я галочку не ставлю и на этой крте не играю - нервы впорядке.
- Захотел на арте погонять, поставил галочки где надо и в город не кидает.
Такую идею я уже в чате писал и многие со мной соглашались.
А еще лучше рассказывать почему и что именно не нравится. Ну а мы постараемся сделать так, чтобы фильтры карт потребовались только в самом крайнем случае:)

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


FoFocus #52 Отправлено 01 Ноя 2013 - 22:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14073 боя
  • 92
  • [IKOSI] IKOSI
  • Регистрация:
    30.01.2013
Свечу, отгребаю, и все равно свечу. Обычно проваливается тот фланг, где нет нормального света.

Riot_Guy #53 Отправлено 01 Ноя 2013 - 22:12

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24184 боя
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияMadDog077 (01 Ноя 2013 - 21:56) писал:

Не нравится то--что все последние карты-это а-ля Хребет дракона !!! Что то я не вспомню-где танки по горам бегали и воевали ?? Может это ваша фантазия ?? Но игрокам это не нравится. 3 последние карты--это просто ужас. И почему на карте Священная долина - всегда растет пинг в 2-3 раза ??
Вспомните Корейскую войну. Как ни странно, без танков там не обошлось. Хотя рельеф там очень даже горный.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Panda_VOIN #54 Отправлено 01 Ноя 2013 - 22:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46269 боев
  • 2 233
  • [HI-IQ] HI-IQ
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Ноя 2013 - 22:12) писал:

Вспомните Корейскую войну. Как ни странно, без танков там не обошлось. Хотя рельеф там очень даже горный.
ну что, тут дофига желающих пойти по стопам Рэмбо.
А просто сделать городские карты и дать народу понаслаждаться игрой?
а то "арты дофига - понерфить и поставить 5-штук !!!"
потом "ой, что-то с артой намудрили - убрать городские карты, ввести открытых побольше - авось арты больше станет"

Сообщение отредактировал Panda_VOIN: 01 Ноя 2013 - 22:47

все первые степени.JPG Инженер-механик СССР, Германия, юса, Франция

КВ-2 - хроники военного времени

Ангар 92 машины.

Какой старый конь не мечтает о новой борозде!

с ББ играют настоящие мужчины, трус заряжает голду!


CrzyDuke #55 Отправлено 01 Ноя 2013 - 22:52

    МИФИческий Техножрец

  • Игроки
  • 20707 боев
  • 3 437
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    18.10.2012
Ужасная карта как по внешнему виду, так и по геймплею. Хоть как-то комфортно себя могут чувствовать лишь амеры с их башнями и увн, на остальных все так же серо и убого, как и сама карта.
Играть на ней не хочется от слова совсем.

Требования к альфа-тестеру WoT:G: 1)уметь читать, 2)уметь думать, 3)быть готовым страдать и не жаловаться, 4)уметь держать язык за зубами.
Большинство запарываются уже на первом пункте. Лень читать - до встречи в релизе.


Phenom965 #56 Отправлено 02 Ноя 2013 - 00:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24836 боев
  • 42
  • Регистрация:
    24.10.2012
ужасная карта как и редшир

Toss325 #57 Отправлено 03 Ноя 2013 - 10:57

    Сержант

  • Игроки
  • 36274 боя
  • 164
  • [_D_W_] _D_W_
  • Регистрация:
    07.10.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Ноя 2013 - 21:34) писал:

А еще лучше рассказывать почему и что именно не нравится. Ну а мы постараемся сделать так, чтобы фильтры карт потребовались только в самом крайнем случае:)
Круто что Вы пытаетесь опросить игроков (ну или делаете вид), и что то поправить. Но по факту запустив фильтр, Вы  реально улучшите ситуацию. Ну а дальше по статистике соберете информацию, какие карты неиграбельны. Еще раз. Не бла-бла-бла, а реально можно сэкономить нервы и Вам, как разработчикам, и увеличить фан от игры в вашу гамму игрокам.

p/s/ Карта бесючая, если вдруг кому еще нужно в пятисотый раз мнение. Почему, - писали выше неоднократно.
Сижу и терпеливо жду, когда именно по нашей улице поползут фраги.

var_ag #58 Отправлено 03 Ноя 2013 - 13:31

    Старшина

  • Игроки
  • 21684 боя
  • 579
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Ноя 2013 - 22:12) писал:

Вспомните Корейскую войну. Как ни странно, без танков там не обошлось. Хотя рельеф там очень даже горный.
вы бы про войну не заикались сделав танкоКваку .
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

hypetraxx #59 Отправлено 03 Ноя 2013 - 14:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 25210 боев
  • 5
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Ноя 2013 - 21:34) писал:

А еще лучше рассказывать почему и что именно не нравится. Ну а мы постараемся сделать так, чтобы фильтры карт потребовались только в самом крайнем случае:)
А что рассказывать? Всем все равно не угодить. Например: я играю только в Стандартные бои, отключив Встречный и Штурм - так как они мне не нравятся. А кому то нравятся.
Поэтому, фильтр карт очень уместен и на крайний случай его откладывать не надо.
Спасибо за понимание.

Magnemite #60 Отправлено 04 Ноя 2013 - 17:52

    Сержант

  • Игроки
  • 43571 бой
  • 179
  • Регистрация:
    24.01.2012
Отыграв приличное число боев можно с уверенностью сказать, что карта откровенно неудачная. Верхний респ, заняв горизонталь, получает контроль практически над 70% карты. Из боя в бой просто подсвечиваю из-за края гребня позиции противников внизу. И те кто пытается штурмовать горку умирают от арты и пт-шек в бочины, а те кто стоят на респе оказываются зажаты и в пассивной позиции. Контроль монастыря особо ничего врагам не дает. Так те кто пытаются съезжать в деревушку или на верхний респ довольно комфортно уничтожаются с этой же горы со стороны съезда на респ.
В общем подавляющее число боев с верхнего респа заканчиваю победами с большим засветом и дамагом. А нижний респ уж как повезет. Не знаю есть ли статистика побед по респам, но карту следует доработать.

SECTOlD #61 Отправлено 06 Ноя 2013 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37206 боев
  • 1 670
  • Регистрация:
    09.11.2010
Не нравится она мне, со всех щелей лупят, жесть, 1й кандидат в игнорлист

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Священная долина

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных