Перейти к содержимому


Редшир

Редшир Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 799

MakerMZ #21 Отправлено 21 окт 2013 - 21:42

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-05648100-1518098510.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

Mercury409 #22 Отправлено 21 окт 2013 - 22:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46298 боев
  • 229
  • [E-T-R] E-T-R
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияAqpepa (21 Окт 2013 - 21:49) писал:

Не самая, но одна из них. На ней вечное стоялово, а учитывая, что сейчас в сетапах одни пт-то стоялово в 90% случаев заканчивается ничьей.
За все время ничья была раза 2-3. Если я на ПТ (а они у меня все с "рогами"), то противнику трудно скрыться.

EmptyRequiem #23 Отправлено 21 окт 2013 - 22:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18660 боев
  • 76
  • Регистрация:
    15.10.2012
Первый Колобанов(и единственный)на этой нелюбимой карте :smile: А по теме,можно ограничить бои на этой карте до 7-го уровня т.к на 9-10 скуууучно на ней!Да и позиций удобных нет особо
РУКИ КЛЕШНЯМ НЕ ПОМЕХА!

I_Am_Dimov #24 Отправлено 21 окт 2013 - 22:09

    Старшина

  • Игроки
  • 29713 боев
  • 412
  • [SE-XY] SE-XY
  • Регистрация:
    06.05.2013
А какой уровень боев обсуждается?
Для 4-6лвл выбор стратегий широк.
Для 8-10лвл, вариантов не так и много.

И еще есть Редшир с режимом "Встречный бой", где бой идет по другим правилам.
Про "Штурм" не знаю, отключил давно уже))

69STALKER69 #25 Отправлено 24 окт 2013 - 14:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 38369 боев
  • 85
  • [W0T-H] W0T-H
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRigiy1983 (21 Окт 2013 - 21:43) писал:

ничья надоела
полностью с тобой согласен !это карта постепенно начинает превращаться в тихий берег,до ее переработки!одни стоят на горе с одной стороны,а другие выжидают на другой горе и только самые не терпеливые рвутся в перед и тут же сливаются!эту карту нужно переделывать!

Ase_67rus #26 Отправлено 25 окт 2013 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 34633 боя
  • 740
  • [SLRS] SLRS
  • Регистрация:
    03.03.2011
Не нравится, т.к. в 90% случаях просто стоялово.


INFEL8 #27 Отправлено 25 окт 2013 - 12:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
До переделки карты, у меня как-то получалось нападать на этой карте.
Теперь через восточный фланг не пройти, с горки всё бьётся.
Через западный тоже.
При том, что ни нижний, ни верхний респ не может пройти от этой же причины.
(Я бы сказал, что ещё голда стоялова добавляет, что бронетехника не может пройти, но пока больше даже карта сама такая получилась)
.
У верхнего респа есть некоторая возможноть пройти по западному флангу,
но это надо раш чтоли устраивать.
.
Нет ни места пободаться танкам даже.
Всё стрелять по засвету, если есть кому светить.
А нету - ну ждём ничьей или кто поедет помирать сам просто так.

Сообщение отредактировал INFEL8: 25 окт 2013 - 12:50

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Har222 #28 Отправлено 25 окт 2013 - 12:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 19800 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.07.2012
парни вообще-то можно разные карты превратить в бодрое стоялово!игроки сами портят себе игру!обычно такие позиционные стратегии применяются в ротных или в клановых боях,но некоторые умники применяют эти тактики и в рандоме и вот вам и тупая карта и бодрое стоялово!просто разработчиков надо попросить чтобы внесли какие то изменения что может поменять тактику игры на данной карте!

Riot_Guy #29 Отправлено 25 окт 2013 - 12:55

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28234 боя
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияINFEL8 (25 Окт 2013 - 12:50) писал:

До переделки карты, у меня как-то получалось нападать на этой карте.
Теперь через восточный фланг не пройти, с горки всё бьётся.
Через западный тоже.
При том, что ни нижний, ни верхний респ не может пройти от этой же причины.
(Я бы сказал, что ещё голда стоялова добавляет, что бронетехника не может пройти, но пока больше даже карта сама такая получилась)
.
У верхнего респа есть некоторая возможноть пройти по западному флангу,
но это надо раш чтоли устраивать.
.
Нет ни места пободаться танкам даже.
Всё стрелять по засвету, если есть кому светить.
А нету - ну ждём ничьей или кто поедет помирать сам просто так.
Еще с верхнего респа можно подъехать под гору и подсвечивать великое стоялово.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


ZinaBuka #30 Отправлено 25 окт 2013 - 13:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 77182 боя
  • 824
  • [D030R] D030R
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияINFEL8 (25 Окт 2013 - 12:50) писал:

До переделки карты, у меня как-то получалось нападать на этой карте.
Теперь через восточный фланг не пройти, с горки всё бьётся.
Через западный тоже.
При том, что ни нижний, ни верхний респ не может пройти от этой же причины.
(Я бы сказал, что ещё голда стоялова добавляет, что бронетехника не может пройти, но пока больше даже карта сама такая получилась)
.
У верхнего респа есть некоторая возможноть пройти по западному флангу,
но это надо раш чтоли устраивать.
.
Нет ни места пободаться танкам даже.
Всё стрелять по засвету, если есть кому светить.
А нету - ну ждём ничьей или кто поедет помирать сам просто так.
вот в рандоме так все и думают ,
есть на этой карте что сделать , куда приехать сразу , занять позицию для подсвета и прочее
просто многие не понимают что делать и тупо ссыкливые осторожные в большинстве своем )

Сообщение отредактировал ZinaBuka: 25 окт 2013 - 13:04

Много танков в ангаре )

INFEL8 #31 Отправлено 25 окт 2013 - 13:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65397 боев
  • 2 246
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
Ну да, все стоят и ждут.
А кто один поедет - тот и помер.
.
Под гору можно, если успеешь.
Это мало кто делает и мало кто может выжить.
Обычно народ на горку успевает заехать и поставить орудия как раз в то место, где обычно народ появлчется, чтобы под горку ту заехать.
Так что народ и не очень суётся.
.
Естественно, я говорю только про рандом.
Остальное меня не интересует.

Сообщение отредактировал INFEL8: 25 окт 2013 - 13:09

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Riot_Guy #32 Отправлено 25 окт 2013 - 13:10

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28234 боя
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияINFEL8 (25 Окт 2013 - 13:08) писал:

Ну да, все стоят и ждут.
А кто один поедет - тот и помер.
.
Под гору можно, если успеешь.
Это мало кто делает и мало кто может выжить.
Там с левой стороны есть ямка замечательная:)
Вообще, господа, давайте активнее выдавать пароли и явки делиться нычками и стратегиями. Также приветствуется конструктивные предложения по картам :smile:

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


mg1981 #33 Отправлено 25 окт 2013 - 13:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 40653 боя
  • 11
  • [STEMP] STEMP
  • Регистрация:
    23.01.2011
Слёт нубов с верхнего респа на горе достал до печенок. Если три арты - пиши пропало, косят их рядами, а нубам хоть бы что, в итоге слив. Никогда не хожу на гору (на пт не играю).

Savierik #34 Отправлено 25 окт 2013 - 13:33

    Сержант

  • Игроки
  • 52242 боя
  • 169
  • [E-V-G] E-V-G
  • Регистрация:
    09.12.2011
Моя любимая карта на е50м и лео

Riot_Guy #35 Отправлено 25 окт 2013 - 13:35

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28234 боя
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияSavierik (25 Окт 2013 - 13:33) писал:

Моя любимая карта на е50м и лео
Может оставите пару советов менее опытным игрокам? Думаю, все будут Вам крайне благодарны.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Alexey_Leon #36 Отправлено 25 окт 2013 - 13:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27504 боя
  • 316
  • Регистрация:
    01.07.2012
Одна из самых сложных карт на мой взгляд. часто половина команды сливается в первую минуту. Остальная половина шкерится до конца боя в кустах... Но исключения нередки

STAM_89 #37 Отправлено 25 окт 2013 - 13:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33868 боев
  • 847
  • Регистрация:
    20.03.2013
Все равно все решается на последней минуте. Да, много ничьих, но карта вполне себе играбельна.

MIdavko #38 Отправлено 25 окт 2013 - 13:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19303 боя
  • 72
  • [-GTD-] -GTD-
  • Регистрация:
    19.03.2011
Танкисты! Предлагаю вспомнить, что пару патчей назад карта была очень даже ничего, стоялова не было, активно продавливали по флангам, сейчас же, то ли переработка, то ли "ап" ПТ , сделали игру на карте скучной и однообразной. В большинстве случаев у кого в команде больше нетерпеливых "мастеров" засвета и дамага у тех и слив, кто то скажет что нужна выдержка на ней, соглашусь, но варианта даже нет для БТР. Арта, возможно, добавила бы этой карте " живости"

ZZZBBB #39 Отправлено 25 окт 2013 - 13:53

    Рядовой

  • Игроки
  • 20290 боев
  • 15
  • Регистрация:
    27.12.2011
Самая тупая карта на мой взгляд. Я только на ней так и не научился грамотно играть.



Изображение

Riot_Guy #40 Отправлено 25 окт 2013 - 13:56

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 28234 боя
  • 11 266
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияZZZBBB (25 Окт 2013 - 13:53) писал:

Самая тупая карта на мой взгляд. Я только на ней так и не научился грамотно играть.
А на каких типах техники Вы играете? Куда бы не советовали соваться новичкам?:)

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


HeddinTG #41 Отправлено 25 окт 2013 - 13:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31366 боев
  • 27
  • [-BOTS] -BOTS
  • Регистрация:
    14.01.2012
Карта не нравиться. В 80% случаев стоялово. Сбалансированна плохо. Горка по центру всецело принадлежит верхнему респу. Карта была введена давно и, видимо, не рассчитана на засилье сначала убер-арты, теперь ПТ. Думаю что есть тактические приёмы, чтобы преодолеть эти недостатки, но в рандоме их реализовать сложно. Встречный бой веселее, но тут уже нижний респ имеет преимущество - первыми приезжают на захват.

Сообщение отредактировал HeddinTG: 25 окт 2013 - 14:07






Читать еще на тему: Редшир, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных