Перейти к содержимому


Редшир

Редшир Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 775

MakerMZ #361 Отправлено 21 окт 2013 - 21:42

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 382
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-05648100-1518098510.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

6eu6apc #362 Отправлено 14 мар 2014 - 13:16

    Старшина

  • Игроки
  • 15240 боев
  • 448
  • Регистрация:
    29.09.2012

Мне нравится переделанный Рэдшир

А нытики были, есть, и будут... Такова их природа - то им карта унылая, то ПТ много, то УВН нет.


Сообщение отредактировал 6eu6apc: 14 мар 2014 - 13:17


Cadaveur #363 Отправлено 14 мар 2014 - 23:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16767 боев
  • 43
  • Регистрация:
    18.08.2012

А в чем, собственно, смысл данной карты?

Химки и Энск - городской бой

Малиновка и Мурованка - тир

А этот мутант для чего сейчас?


Сообщение отредактировал Cadaveur: 14 мар 2014 - 23:29


Hondabass #364 Отправлено 15 мар 2014 - 02:41

    Старшина

  • Игроки
  • 53567 боев
  • 572
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщения6eu6apc (14 Мар 2014 - 10:16) писал:

Мне нравится переделанный Рэдшир

А нытики были, есть, и будут... Такова их природа - то им карта унылая, то ПТ много, то УВН нет.

А помоему вы батенька больны и не видите реальности из погруженности в танки... И видимо мозг у тебя остыл думать!


Сообщение отредактировал Hondabass: 15 мар 2014 - 02:43


Derolik #365 Отправлено 15 мар 2014 - 09:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 252
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияHondabass (15 Мар 2014 - 02:41) писал:

А помоему вы батенька больны и не видите реальности из погруженности в танки... И видимо мозг у тебя остыл думать!

 

Помоему это вы батенька переиграли. Нытики у нас тут к сожалению во всех разделах и темах, увы и жаль. За то конструктивщины минимум.



6eu6apc #366 Отправлено 15 мар 2014 - 09:40

    Старшина

  • Игроки
  • 15240 боев
  • 448
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияHondabass (14 Мар 2014 - 23:41) писал:

А помоему вы батенька больны и не видите реальности из погруженности в танки... И видимо мозг у тебя остыл думать!

А помоеиу - наоборот



Hondabass #367 Отправлено 15 мар 2014 - 13:57

    Старшина

  • Игроки
  • 53567 боев
  • 572
  • Регистрация:
    09.01.2013
Незнаю как вас устраивает редшир переделанный и это не нытьё,но он неудачный просто вы этого нехотите признать так же как и эрленберг,карелия после переделки! Единственное что нормально переделали так это эль-халуф.

Derolik #368 Отправлено 15 мар 2014 - 20:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 252
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияHondabass (15 Мар 2014 - 13:57) писал:

Незнаю как вас устраивает редшир переделанный и это не нытьё,но он неудачный просто вы этого нехотите признать так же как и эрленберг,карелия после переделки! Единственное что нормально переделали так это эль-халуф.

 

Это субъективное мнение, мне нравится, и я далеко не одинок, тебе не нравится и ты тоже не одинок, но это не значит, что если тебе кажется что стало хуже, то это мнение всех людей.



crazyrash #369 Отправлено 15 мар 2014 - 21:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52777 боев
  • 3 986
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (14 Мар 2014 - 11:33) писал:

Если Вы почитаете эту тему сначала, то увидите просто огромное количество жалоб от пользователей, которых не устраивали затяжные, пассивные бои и склонность этой карты к ничьим.

Сейчас карта играется намного бодрее и интереснее, на мой скромный взгляд, но всем угодить невозможно и вполне вероятно, что часть игроков будут испытывать некоторый дискомфорт. 
Что касается привыкания к переработанным картам, то это вполне себе естественный процесс: век живи - век учись, так сказать.
 

Ну та не переделывать нужно а убирать как китайский хребет!



6eu6apc #370 Отправлено 15 мар 2014 - 23:45

    Старшина

  • Игроки
  • 15240 боев
  • 448
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияcrazyrash (15 Мар 2014 - 18:31) писал:

Ну та не переделывать нужно а убирать как китайский хребет!

Почему? Потому что Вам не нравиться?

Есть те, кому не нравится. А есть и те, кому нравится...

 


Сообщение отредактировал 6eu6apc: 15 мар 2014 - 23:48


crazyrash #371 Отправлено 16 мар 2014 - 10:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52777 боев
  • 3 986
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщения6eu6apc (15 Мар 2014 - 23:45) писал:

Почему? Потому что Вам не нравиться?

Есть те, кому не нравится. А есть и те, кому нравится...

 

Здесь вопрос не про нравится а про дисбаланс по респам и не комфортность играть на некоторых видах техники. А так я с Вами полностью согласен.



6eu6apc #372 Отправлено 16 мар 2014 - 11:28

    Старшина

  • Игроки
  • 15240 боев
  • 448
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияcrazyrash (16 Мар 2014 - 07:53) писал:

Здесь вопрос не про нравится а про дисбаланс по респам и не комфортность играть на некоторых видах техники. А так я с Вами полностью согласен.

Даже не знаю, что сказать... ТТ и СТ чувствуют себя норм вне зависимости от респа. Количество побед примерно соответствует количеству поражений. На ЛТ попадал всего пару раз, но тоже проблем не возникло. На ПТ не попадал

Разумеется, все это ИМХО. Но мне карта очень понравилась


Сообщение отредактировал 6eu6apc: 17 мар 2014 - 16:16


Walkman1990 #373 Отправлено 16 мар 2014 - 16:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15746 боев
  • 266
  • Регистрация:
    02.09.2011
По сравнению с нынешним редширом старый казался идеальной картой.Сегодня из 40 боев 9 раз грузилась эта проклятая карта. 

Сообщение отредактировал Walkman1990: 16 мар 2014 - 16:05


djkrash #374 Отправлено 17 мар 2014 - 12:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50467 боев
  • 292
  • Регистрация:
    16.11.2010

По этой карте есть негативное мнение только по изменившейся горке в центре карты!

То что с ней необходимо что то делать, это факт! Но чтоб делать 2 борозды поперек холма, то это перебор.

Хотел бы предложить снизить и расширить эту гору(это то место где сделали 2 борозды).  так же поднять горки-холмики по К линии.



yfljtkj #375 Отправлено 17 мар 2014 - 13:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 65529 боев
  • 72
  • [-ZL0Y] -ZL0Y
  • Регистрация:
    12.02.2011
МММ.... народ поделитесь соображениями где лучше играть с верхнего респа на вафле. Чего то я никак не оптимизируюсь.

djkrash #376 Отправлено 17 мар 2014 - 14:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50467 боев
  • 292
  • Регистрация:
    16.11.2010

Просмотр сообщенияyfljtkj (17 Мар 2014 - 13:13) писал:

МММ.... народ поделитесь соображениями где лучше играть с верхнего респа на вафле. Чего то я никак не оптимизируюсь.

Для вафли пока неизменным остается квадрат С5 и D4. Так же по прорыву левого фланга можно занять C1.


Сообщение отредактировал djkrash: 17 мар 2014 - 14:13


djkrash #377 Отправлено 17 мар 2014 - 14:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 50467 боев
  • 292
  • Регистрация:
    16.11.2010

Камни остались. Вопрос о засвете: иногда лучше засветиться(так сказать напугать... если противники играют слишком открыто).

На крайний вариант можно сдать назад чтоб уйти от прострела... Артиллерии за гору закинуть сложно, но не говорю что невозможно.



yfljtkj #378 Отправлено 18 мар 2014 - 08:22

    Младший сержант

  • Игроки
  • 65529 боев
  • 72
  • [-ZL0Y] -ZL0Y
  • Регистрация:
    12.02.2011
Понимаете, вафля такой "инструмент" который при засвете страдает сразу :). А на нем лежит очень большая ответственность по нанесению дамага противнику. Поэтому крайне не хочется его подставлять. Я собственно и поднял этот вопрос, что никак не могу придумать куда поставить аппарат с тем, что бы и противник был доступен и свою тушку спрятать. Речь конечно именно о игре с верхнего респа.

Derolik #379 Отправлено 18 мар 2014 - 09:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21102 боя
  • 252
  • Регистрация:
    25.06.2011

Просмотр сообщенияyfljtkj (18 Мар 2014 - 08:22) писал:

Понимаете, вафля такой "инструмент" который при засвете страдает сразу :). А на нем лежит очень большая ответственность по нанесению дамага противнику. Поэтому крайне не хочется его подставлять. Я собственно и поднял этот вопрос, что никак не могу придумать куда поставить аппарат с тем, что бы и противник был доступен и свою тушку спрятать. Речь конечно именно о игре с верхнего респа.

 

С верхнего  респа на вафле, мне кажется оптимально будет ехать на левый фланг (по миникарте) там и прострелы дальше и кустов больше.


Сообщение отредактировал derolik: 18 мар 2014 - 09:28


yfljtkj #380 Отправлено 18 мар 2014 - 10:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 65529 боев
  • 72
  • [-ZL0Y] -ZL0Y
  • Регистрация:
    12.02.2011

Просмотр сообщенияderolik (18 Мар 2014 - 09:23) писал:

 

С верхнего  респа на вафле, мне кажется оптимально будет ехать на левый фланг (по миникарте) там и прострелы дальше и кустов больше.

Ткните пожалуйста квадрат во избежании ошибки.



crazyrash #381 Отправлено 18 мар 2014 - 21:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52777 боев
  • 3 986
  • [F-O-M] F-O-M
  • Регистрация:
    19.02.2011

Я яг тигр где тут дохнет быстрее?

Один из разработчиков трубил на весь форум что карта хороша, именно по этому вы ее снова переделываете!


Сообщение отредактировал crazyrash: 18 мар 2014 - 21:50






Читать еще на тему: Редшир, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных