Перейти к содержимому


Редшир

Редшир Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 799

MakerMZ #41 Отправлено 21 окт 2013 - 21:42

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 114
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-05648100-1518098510.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

H0COK_B_CTAKAHE #42 Отправлено 25 окт 2013 - 13:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1814 боев
  • 2 783
  • [HOC0K] HOC0K
  • Регистрация:
    15.04.2013
руки прямите нытики. Карта одна из самых лучших в игре так как позволяет применить тактические приемы. это вам не тупой раш

Some1No1 #43 Отправлено 25 окт 2013 - 14:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28059 боев
  • 1 385
  • [M-Y-K] M-Y-K
  • Регистрация:
    06.06.2011
для рандома это не удачная карта


Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода,
А не по нраву я кому-то - мне плевать.


Misher_sc #44 Отправлено 25 окт 2013 - 14:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 626 боев
  • 29
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияZZZBBB (25 Окт 2013 - 13:53) писал:

Самая тупая карта на мой взгляд. Я только на ней так и не научился грамотно играть.
И да, рейтинг в подпись (а лучше под спойлер).  :trollface:

FELIX469 #45 Отправлено 25 окт 2013 - 14:03

    Старшина

  • Игроки
  • 33369 боев
  • 687
  • Регистрация:
    15.01.2012
поддерживаю , карту необходимо убрать , каждый бой стоялово

ulsar #46 Отправлено 25 окт 2013 - 14:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31522 боя
  • 921
  • Регистрация:
    10.10.2011
Карта не совсем стандартная, да.
Однако, в отличии от многих иных карт, здесь можно играть на всей площади, что есть хорошо.
Возьмите к примеру ту же жемчужную реку, так на ней больше 50% поверхности просто неиграбельны, ибо недоступны физически.

Мы требуем освободить кота!!!


Снаряд не всегда летиит туда, куда Вы целитесь. SerB

Honor? Huh! Honor's killed millions of people, it hasn't saved a single one. (Жан-Батист Эмануэль Зорг)


var_ag #47 Отправлено 25 окт 2013 - 14:08

    Старшина

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 579
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011
помоему карта УГ. чистый вбр это плохо ,скил негде реализовать.

Сообщение отредактировал var_ag: 25 окт 2013 - 14:09

хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

HUDAS #48 Отправлено 25 окт 2013 - 14:11

    Sieg oder Tod

  • Игроки
  • 41515 боев
  • 5 736
  • Регистрация:
    09.11.2010
На мой взгляд, это самая унылая карта.
Без грамотного света 100%  стоялово.

 

 

Зачем Вы качали - только Вам известно.  Corspe ©

 


COBRA_DAN #49 Отправлено 25 окт 2013 - 14:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15057 боев
  • 803
  • Регистрация:
    02.01.2013
Эта карта для клановых войн больше подходит ,а в рандоме на ней либо стоялово,потом мясо ,либо сразу слив (или победа).Может конечно и прикольно ,но мне она не особо нравится

San4o_ua #50 Отправлено 25 окт 2013 - 14:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16977 боев
  • 88
  • Регистрация:
    12.09.2012
Раздражает когда все тт залазят на горку (причем есть две такие горки с разных баз!) и начинают сидеть пока не слились ст и лт, потом лёгкий танк врага пролетает делает засвет и наших тт выносят на раз-два-три, дело случая бывает даже когда у врага так, но это тоже плохо если ты на медленном танке тебе ничего не достаётся=(

P0stal85 #51 Отправлено 25 окт 2013 - 14:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27066 боев
  • 355
  • Регистрация:
    21.05.2012
на самом деле, это действительно самая унылая карта. большая часть команды стоит на горках и ждут отстрела. И не важно кто они ТТ,ПТ,СТ или даже ЛТ. Да есть и такие, которые стоят на ЛТ на горе и шмалят по всяким ТТ8.

MetalolomWar #52 Отправлено 25 окт 2013 - 14:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31974 боя
  • 247
  • Регистрация:
    05.08.2012
Отличная карта. Её проблема не в дизайне самой карты, а в алёшках, стоящих на горе. Но карта, повторюсь тут не причём.
Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

kurwbi4 #53 Отправлено 25 окт 2013 - 14:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13453 боя
  • 47
  • Регистрация:
    20.11.2012
все стоят, карта провал.
убрать обе горы и то веселее будет.

var_ag #54 Отправлено 25 окт 2013 - 14:51

    Старшина

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 579
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияMetalolomWar (25 Окт 2013 - 14:39) писал:

Отличная карта. Её проблема не в дизайне самой карты, а в алёшках, стоящих на горе. Но карта, повторюсь тут не причём.
горы дают преимущество обороняющейся команде .и никакой грамотный свет не спасет атку .
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .

MetalolomWar #55 Отправлено 25 окт 2013 - 14:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31974 боя
  • 247
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщенияvar_ag (25 Окт 2013 - 14:51) писал:

горы дают преимущество обороняющейся команде .и никакой грамотный свет не спасет атку .
Если лезть в лобовую, то не спасёт. Для этого есть объездной путь, если обе команды более-менее адекватны основная бойня происходит на 1-3 линиях.
Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

VELs3000 #56 Отправлено 25 окт 2013 - 15:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 18363 боя
  • 20
  • Регистрация:
    07.08.2011
Жду не дождусь,когда же ее ебурт на всегда,карта ужасная. На ней невозможно играть,стадо оленей тяжелых такон залезет на горку, а пт пускай светят?

Glorius_Nolan #57 Отправлено 25 окт 2013 - 15:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15339 боев
  • 209
  • Регистрация:
    15.10.2012
Карта довольно грустная. На ней почти противопоказаны активные действия.  Много укрепленных огневых точек, скрытых кустами.
Маус - ты труп. КВ-4 - ты труп.  Любой медленный танк здесь обречен стаять недалеко от базы в кустах и работать по чужому засвету.  Карта маленькая и массированный перекрестный огонь уничтожает любой обнаруженный танк.

слишком большую роли играет грамотный свет и слишком сложно что-то сделать на медленный машине.  По личному опыту, каждый пятый бой заканчивается в ничью. Чаше проигрывает тот, кто идет в атаку. карта оборонительного боя, что в условиях 15 минутных раундов очень неприятно

Bigsamson #58 Отправлено 25 окт 2013 - 15:37

    Сержант

  • Игроки
  • 17366 боев
  • 138
  • Регистрация:
    19.12.2010

Просмотр сообщенияChickenkiller (25 Окт 2013 - 14:45) писал:

ну если я правильно понял про какое место вы говорите, то отвечу, там есть несколько кустов и пара-тройка здоровых камней, с этой позиции отлично простреливается гора и деревенька около церкви, особенно там хорошо танкам с нормальными увн. Заняв это место первым, можно очень качественно накидывать соперникам в случае их раша по центральной горе и ее склонам.
ну да, это все есть, но  база то совсем с другой стороны склона. смысл ехать в режиме встречки туда? Это то же самое, что и ущелье на эрленберге во встречном бою

AkarShadow #59 Отправлено 25 окт 2013 - 15:57

    Старшина

  • Игроки
  • 37134 боя
  • 553
  • Регистрация:
    09.07.2011
Карта как карта. Да есть стоялово. Но стоялово это всего лишь условия в каторых тебе приходиться играть.

На этой карте выйгрывает тот противник кто сумел  лучше и раньше дать свет по врагу. Так что хороший ЛТ должен тащить на этой карте.

Maba #60 Отправлено 25 окт 2013 - 16:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26089 боев
  • 2 809
  • [_CT-] _CT-
  • Регистрация:
    22.01.2011
КОРОЛЬ стоялова как попадаешь туда 10-15 мин бой

Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и язык, на котором они говорят, — вероятнее всего, вы строите своё государство на чужой территории.


H_e_X_y #61 Отправлено 25 окт 2013 - 16:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11615 боев
  • 61
  • Регистрация:
    27.09.2012
Карта, которая на пару с "Комарин" убивает весь геймплей в игре. Целиком и полностью. Если разработчики думают, что игрокам нравиться смотреть в монитор на котором ничего не происходит, они глубоко ошибаются. И не надо валить на игроков, что мол сами виноваты что стоят! Игроки стоят, ибо хотят выиграть, а поехать на редшире вперед = умереть и проиграть. Какой выход => Убрать карту из рандома или максимум на 2ой уровень пихнуть, как провинцию!





Читать еще на тему: Редшир, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных