Перейти к содержимому


Редшир

Редшир Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 774

MakerMZ #61 Отправлено 21 окт 2013 - 21:42

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-05648100-1518098510.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

dodge_viper #62 Отправлено 25 окт 2013 - 22:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 49774 боя
  • 11
  • [GOK] GOK
  • Регистрация:
    22.04.2011
по мне самая плохая карта из всех(

Art_Cool #63 Отправлено 26 окт 2013 - 16:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63238 боев
  • 97
  • Регистрация:
    30.07.2010
Уважаемые игроки, а вы не пробовали не ехать в кусты вместе с остальными кустодрочерами, а попросить в этих же кустовых друзей поддержки и активно действовать? Эта карта как раз для активных действий и сложная по геймплею и если у вас быстрый тт или стешечка предлагаю вам попробовать действовать на этой карте и попверьте не однократно стоялово можно превратить в БТР.

Сообщение отредактировал Art_Cool: 26 окт 2013 - 16:52


Art_Cool #64 Отправлено 26 окт 2013 - 16:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63238 боев
  • 97
  • Регистрация:
    30.07.2010

Просмотр сообщенияAkarShadow (25 Окт 2013 - 15:57) писал:

Карта как карта. Да есть стоялово. Но стоялово это всего лишь условия в каторых тебе приходиться играть.

На этой карте выйгрывает тот противник кто сумел  лучше и раньше дать свет по врагу. Так что хороший ЛТ должен тащить на этой карте.
Должен согласится так карта одна из самых лучших в игре на пару с Малиновкой, Прохоровкой и всеми большими открытыми картами. Моё мнение такое - игроки сделали её не играбельной, а не картоделы, изза нашего менталитета типо я сам по себе а вы кустодрочеры идите на х** ибо я сам в куст еду, нет слаженности нет поддержки от союзников нет взаимодействия, нередко пишешь в чат "прикройте" а тебе в ответ "ОЛЕНЬ".

Smollet13 #65 Отправлено 27 окт 2013 - 08:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10066 боев
  • 45
  • Регистрация:
    14.05.2012
уберите вы это кустодрочево.играть не возможно.попал на карту 10-15 минут непонятно что происходит :angry:

Сообщение отредактировал Smollet13: 27 окт 2013 - 08:03


Gosu_GrAche #66 Отправлено 27 окт 2013 - 16:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31524 боя
  • 397
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияArt_Cool (26 Окт 2013 - 16:58) писал:

Должен согласится так карта одна из самых лучших в игре на пару с Малиновкой, Прохоровкой и всеми большими открытыми картами. Моё мнение такое - игроки сделали её не играбельной, а не картоделы, изза нашего менталитета типо я сам по себе а вы кустодрочеры идите на х** ибо я сам в куст еду, нет слаженности нет поддержки от союзников нет взаимодействия, нередко пишешь в чат "прикройте" а тебе в ответ "ОЛЕНЬ".
у меня для тебя плохие новости

FELIX469 #67 Отправлено 27 окт 2013 - 20:05

    Старшина

  • Игроки
  • 32411 боев
  • 684
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    15.01.2012
не вижу ничего привлекательного в этой карте на данный момент

__Toxa______ #68 Отправлено 27 окт 2013 - 20:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 10924 боя
  • 13
  • Регистрация:
    31.07.2013
ИМХО карту нужно просто убрать из рандомных боев,гк и т.п. - пожалуйста,там сам в праве выбирать.
З.Ы. Ненавижу эту карту с того момента как начал играть в танки

crashcar #69 Отправлено 28 окт 2013 - 03:32

    Старшина

  • Игроки
  • 34524 боя
  • 425
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияArt_Cool (26 Окт 2013 - 16:58) писал:

Должен согласится так карта одна из самых лучших в игре на пару с Малиновкой, Прохоровкой и всеми большими открытыми картами. Моё мнение такое - игроки сделали её не играбельной, а не картоделы, изза нашего менталитета типо я сам по себе а вы кустодрочеры идите на х** ибо я сам в куст еду, нет слаженности нет поддержки от союзников нет взаимодействия, нередко пишешь в чат "прикройте" а тебе в ответ "ОЛЕНЬ".
Убили разрабы ее:убрав т50-2 ,подняв точность у танков , понерфив арту и наделали горбов

Chickenkiller #70 Отправлено 29 окт 2013 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20257 боев
  • 810
  • Регистрация:
    01.04.2012

Просмотр сообщенияBigsamson (25 Окт 2013 - 15:37) писал:

ну да, это все есть, но  база то совсем с другой стороны склона. смысл ехать в режиме встречки туда? Это то же самое, что и ущелье на эрленберге во встречном бою
ну впринципе туда можно не ехать, только вот вас потом по флангам обойдут, зажмут у базы и расстреляют. Вообще как показывает практика игры на этой карте в данном режиме: кто идет первый на захват, тот и сливает. Потому контроль той точки очень важен для избежания окружения.

Theldrin #71 Отправлено 30 окт 2013 - 01:28

    Старшина

  • Игроки
  • 20844 боя
  • 532
  • [DES] DES
  • Регистрация:
    04.12.2012
Карта действительно более подходит для командных действий. А вот что удивило, в верхнем правом углу карты утесик. Как правило пацаны снизу карты рвутся вперед и по полной огребают от пт и танков с горы, но вот первый раз видел как объект и лора взлетели на этот утес и спокойно его перевалили. Написал разработчикам, ответили, что типа это механика игры. А по мне дак просто чит. В общем у кого быстрый и мощный пробуйте. )

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Theldrin: 30 окт 2013 - 01:31


Visiopoop #72 Отправлено 01 ноя 2013 - 16:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 11417 боев
  • 1
  • [PZE-F] PZE-F
  • Регистрация:
    28.05.2012
Карта всегда стоялово,особенно когда пт много,разрабртчики Вам бы отправить её на доработку

Riot_Guy #73 Отправлено 01 ноя 2013 - 16:37

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 26247 боев
  • 11 201
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияVisiopoop (01 Ноя 2013 - 16:12) писал:

Карта всегда стоялово,особенно когда пт много,разрабртчики Вам бы отправить её на доработку
Что именно стоит переработать на Ваш взгляд?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


I7o3uTuB4uK #74 Отправлено 01 ноя 2013 - 16:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 20137 боев
  • 12
  • Регистрация:
    21.03.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Ноя 2013 - 16:37) писал:

Что именно стоит переработать на Ваш взгляд?
Как минимум достаточно будет просто сменить места расположение баз в стандартном режиме, и все будет ок. Хотя бы как на прикрепленном изображении.
file:///C:/Users/%D0%9A%D1%81%D1%8E%D1%88%D0%B0/Desktop/1.jpg

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал I7o3uTuB4uK: 01 ноя 2013 - 16:56


Some1No1 #75 Отправлено 01 ноя 2013 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27945 боев
  • 1 385
  • [M-Y-K] M-Y-K
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (01 Ноя 2013 - 16:37) писал:

Что именно стоит переработать на Ваш взгляд?
имхо : надо изменить рельеф что бы не было стоялова на горе  и переработать  расопложение кусто .
у позитивчика тоже норм идея.

Сообщение отредактировал Some1No1: 01 ноя 2013 - 17:01


Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода,
А не по нраву я кому-то - мне плевать.


avn475 #76 Отправлено 05 ноя 2013 - 14:10

    Старшина

  • Игроки
  • 36303 боя
  • 452
  • Регистрация:
    07.04.2012
Отличная карта, где без хорошего света и согласованных действий делать нечего. Что всех и бесит - в Рэмбо на ней не поиграть.

ZinaBuka #77 Отправлено 06 ноя 2013 - 09:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 68217 боев
  • 816
  • [CARS] CARS
  • Регистрация:
    24.05.2011

Просмотр сообщенияChickenkiller (29 Окт 2013 - 11:08) писал:

ну впринципе туда можно не ехать, только вот вас потом по флангам обойдут, зажмут у базы и расстреляют. Вообще как показывает практика игры на этой карте в данном режиме: кто идет первый на захват, тот и сливает. Потому контроль той точки очень важен для избежания окружения.

)) при нормальной игре и нормальных игроках , вперед выезжает лт или ст и дает подсвет на точку кустарных стрелков
+ идет захват и им приходится выезжать , а они уже в свете , вот тебе и легкая победа

Просмотр сообщенияTheldrin (30 Окт 2013 - 01:28) писал:

Карта действительно более подходит для командных действий. А вот что удивило, в верхнем правом углу карты утесик. Как правило пацаны снизу карты рвутся вперед и по полной огребают от пт и танков с горы, но вот первый раз видел как объект и лора взлетели на этот утес и спокойно его перевалили. Написал разработчикам, ответили, что типа это механика игры. А по мне дак просто чит. В общем у кого быстрый и мощный пробуйте. )

а как они оттуда помогут команде при захвате базы ? )))

Просмотр сообщенияSome1No1 (01 Ноя 2013 - 17:01) писал:

имхо : надо изменить рельеф что бы не было стоялова на горе  и переработать  расопложение кусто .
у позитивчика тоже норм идея.
что бы не было стоялова, надо не рельеф менять , а мозги и клешни у игроков
как в анекдоте )) надо не кровати переставлять , а б... менять )
Много танков в ангаре )

SECTOlD #78 Отправлено 06 ноя 2013 - 12:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41998 боев
  • 2 626
  • Регистрация:
    09.11.2010
тот случай, когда карта отличная, но раки портят на ней всю игру великим противоСтоянием

 -"...пусть дрогнут клешни противника, скажи врагу - пока, пока!" © Ольга Сергеевна 


IllllClericlllll #79 Отправлено 08 ноя 2013 - 00:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 23020 боев
  • 4
  • [GSPRO] GSPRO
  • Регистрация:
    16.01.2012
Самая ОТСТОЙная карта!!!
15 минут убитого времени

FoFocus #80 Отправлено 17 ноя 2013 - 01:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14073 боя
  • 92
  • [IKOSI] IKOSI
  • Регистрация:
    30.01.2013
Рай для разведки, особенно с верхнего респа. Крутись, свети центр, отгребай очки засвета. Главное - не стоять и не терять скорость. Не страшны ни 5, ни 10 стволов, которые смотрят в твою сторону. Можно еще и написать в общий чат на перекуре "Снайпер наш". С нижнего респа сложнее: более крутой подъем к горке, ниже скорость.

Drunkard_ #81 Отправлено 18 ноя 2013 - 14:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12317 боев
  • 74
  • Регистрация:
    01.04.2012

Просмотр сообщенияTankodav3000 (21 Окт 2013 - 21:57) писал:

по моему корта хороша для ст и арты,мне лично нравится режим встречный бой
Я играю в основном на ст, но ничего хорошего в этой карте не вижу...





Читать еще на тему: Редшир, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных