Перейти к содержимому


Редшир

Редшир Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 775

MakerMZ #761 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:42

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11230 боев
  • 7 382
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-05648100-1518098510.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

No_Complaints #762 Отправлено 15 Май 2018 - 17:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1765 боев
  • 40
  • Регистрация:
    29.01.2018

Невидимая стена на 0 линии, причем с нижнего респа если встать там у камня ты можешь простреливать, а с верхнего нет, даже не обводится контур танка (хотя танк видно полностью). Такая же беда есть на карте "Париж".

 

post-8205544-0-80860900-1523365122.png  



sil429 #763 Отправлено 15 Май 2018 - 23:24

    Старшина

  • Игроки
  • 34995 боев
  • 450
  • [_PAR_] _PAR_
  • Регистрация:
    19.12.2010
Красивая карта, нравится мне очень.
Всё что надо, есть здесь   https://socpublic.co...3578019&slide=1

Ugoryan #764 Отправлено 06 Июн 2018 - 10:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31397 боев
  • 31
  • [MORLS] MORLS
  • Регистрация:
    19.02.2011

если арты нет то играть можно.

 



TCV_na_tanke #765 Отправлено 25 Июн 2018 - 13:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 72156 боев
  • 42
  • Регистрация:
    21.06.2013
Отличная карта, ещё бы дирижабль убрали бы.

Nathair #766 Отправлено 02 Июл 2018 - 09:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38633 боя
  • 268
  • [HOCKU] HOCKU
  • Регистрация:
    04.09.2010
верхний респ не очень

JESS77 #767 Отправлено 02 Июл 2018 - 11:01

    Капитан

  • Игроки
  • 26751 бой
  • 6 753
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияTCV_na_tanke (25 Июн 2018 - 10:14) писал:

Отличная карта, ещё бы дирижабль убрали бы.

 

Да, дирижабль смотрится просто глупо.

Amaro_Pargo_ #768 Отправлено 13 Июл 2018 - 10:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17802 боя
  • 976
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015

Просмотр сообщенияTCV_na_tanke (25 Июн 2018 - 13:14) писал:

Отличная карта, ещё бы дирижабль убрали бы.

Дирижабль от арты спасает. Его и поставили, чтобы она там тяжей не сильно кошмарила. Но вот то, что снаряд не может пробить конструкцию этого воздушного шарика, который в реале снесли бы одним попаданием, это конечно...


smiles-jivotnie-4.gif    [JIUC] ADckiE зверYШКИ                                                                     

 

                                                                         


Mister_bl #769 Отправлено 19 Июл 2018 - 23:27

    Старшина

  • Игроки
  • 18874 боя
  • 521
  • Регистрация:
    01.11.2010

Зато появился ответ на извечный вопрос: "Какая техника самая бронированная?".

Редширский дирижабль - никто не пробьёт! :B



rambo17 #770 Отправлено 20 Июл 2018 - 15:30

    Капитан

  • Игроки
  • 52284 боя
  • 6 178
  • [RBCON] RBCON
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияAmaro_Pargo_ (13 Июл 2018 - 10:02) писал:

Дирижабль от арты спасает. Его и поставили, чтобы она там тяжей не сильно кошмарила. Но вот то, что снаряд не может пробить конструкцию этого воздушного шарика, который в реале снесли бы одним попаданием, это конечно...

 

Не спасает этот дерижобль от арты. Только внешний вид карты уродует.

DJKrolik #771 Отправлено 15 Авг 2018 - 17:22

    Старшина

  • Игроки
  • 11016 боев
  • 796
  • Регистрация:
    06.09.2017

В последнее время почти постоянно 2-3 ТТ едут к замку. Ни разу не выиграли. Помогать им нет смысла, потому что они очень очень трусливые всегда, то есть они просто подъезжают к замку и их там может остановить любой шотный светляк: они тупят, теряют время.

Вододелы штоль постарались в очередной раз, показав как легко можно набить у замка 10К урона? Не понимаю. Заведомо отдается фланг где ТТ бодаются.


Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?

drovosek1992 #772 Отправлено 16 Авг 2018 - 10:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20416 боев
  • 216
  • Регистрация:
    23.02.2012

Лично меня больше всего раздражают на этой карте ПТ, занимающие позицию в начале возвышенности (позицию выделил голубым кружком). Они никак не контрят перекатку вражеских ТТ с верхней базы. Тяжи просто проскакивают быстрее, чем ПТ занимают свою позицию. То есть светить этих тяжей на ЛТ в начале боя нет никакого смысла – урона по засвету все равно не будет. Нормально контрить вражеских ПТ они тоже не в состоянии, ибо просто боятся сделать выстрел и, высветившись, получить ответный урон. Контрить замок они тоже не могут. То есть получается кучка бесполезных машин, которые никак не влияют на исход боя. Поэтому я бы срезал крайнюю часть холма нижних, чтобы ПТ были вынуждены поджиматься ближе к желтой позиции.



Vrach888 #773 Отправлено 17 Авг 2018 - 12:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 37543 боя
  • 3
  • [42-A] 42-A
  • Регистрация:
    17.07.2012
когда уже переделают карту "Редшир" ну полное г..... с верхнего респа под дирижабль хоть не ходи, я на тайп 4хеви туда поехал, быстрые тяжи противника уже были там и четко голдой в башню танка расстреливают, если остановишься, то в бок пт бьёт с горы/, верхний респ не играбелен  для ТТ

Prostosvoloth #774 Отправлено 28 Авг 2018 - 15:10

    Сержант

  • Игроки
  • 36301 бой
  • 111
  • [653] 653
  • Регистрация:
    17.12.2012

Просмотр сообщенияrambo17 (20 Июл 2018 - 12:30) писал:

 

Не спасает этот дерижобль от арты. Только внешний вид карты уродует.

 

Если арта прямо с респа стреляет- спасает). Если вспомнит что у нее есть двигатель - то нет. 

izDnepra_UA #775 Отправлено 31 Авг 2018 - 21:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 8958 боев
  • 8
  • [HE6PO] HE6PO
  • Регистрация:
    03.12.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (21 Окт 2013 - 21:42) писал:

msg-936917-0-05648100-1518098510.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (стандартный и встречный бой)

Размер: 1000x1000 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.


 

 

Добрый день. В совремменом рандоме стало не возможно играть за верхний респ на ТТ, так как сразу после начала боя пт пражеской команды которые занимают гору по засвету светляка просто разносят ТТ на подьезьде в основную позицию, и как правило ты доезжаешь или половиненый или вообще не доезжаеш до места где находится дерижабль. Эту проблемму можно решить всего лишь перекрытием проезда небольшим холмом, но видимо вы считаете,  что преимущество команде нижнего респа необходимо.... Из за одного только текущего вмомента карта превращаеться в отстой, и мне как и многим игракам просто приходввится ехать к замку отдавая повзицию команде противвника....

 

 



Klyaus #776 Отправлено 08 Окт 2018 - 18:54

    Сержант

  • Игроки
  • 16758 боев
  • 173
  • Регистрация:
    28.11.2010

поддерживаю про верхний респ. надо быть упоротым что бы сознательно допускать такие прострелы

быть может у проигроков своё мнение и на каких ни будь чампах свои замесы по своим правилам, но в чистом рандоме, это бред.



Krosider #777 Отправлено 04 Ноя 2018 - 19:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 15833 боя
  • 19
  • Регистрация:
    18.04.2011

исправьте карту!

С верхней базы тяжелым танкам нельзя доехать, не выхватив в борт от всех кто стоит на горе!

Нижняя база и приезжает быстрее и безопасно, с верхней базы либо ты едешь и хватаешь в борт, либо стоишь  и хватаешь от арты.

 







Читать еще на тему: Редшир, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных