Перейти к содержимому


Хайвей (выведена из игры)

Обсуждение Карта Хайвей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 555

Exflame #521 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:57

    Предатель

  • Игроки
  • 82541 бой
  • 1 357
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Хайвей":

Обсуждаем :smile:

 


 The Walking Dead and FTWD fan 

OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 #522 Отправлено 04 Май 2017 - 12:12

    Старшина

  • Игроки
  • 16415 боев
  • 460
  • Регистрация:
    17.12.2014

Круга отрисовки не хватает для перестрелки с респа на респ, что делает бесполезным свет по полю. Город меленький, до него долго ехать, и по нему хорошо работает арта. Из-за перепадов высот почти на всей карте затруднительно выполнять манёвры. Если танки с верхнего респа продавливают город, их разваливают обороняющиеся пытэ с нижней базы, при чём даже не засветившись. И всё же на карте можно неплохо двигаться, а кое-какая роль есть для каждого типа техники.

Оценка карте: шесть баллов из десяти.


Верните деньги за камуфляжи для AMX ELC bis и M41 Walker Bulldog!


22MIKE22 #523 Отправлено 05 Май 2017 - 17:32

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 163
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияOJIOJIO_CBETJI9IK_2009 (04 Май 2017 - 12:12) писал:

Круга отрисовки не хватает для перестрелки с респа на респ, что делает бесполезным свет по полю

 

:amazed:

E4anizai #524 Отправлено 19 Май 2017 - 12:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6086 боев
  • 268
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    15.03.2016
Данная карта в 5 раз чаще стала выпадать после обновы, каждый 7-8 бой на этой ссаной карте. Реальный повод возненавидеть патч 918
Если хотите чтобы вашу позицию учитывали разработчики, просто скооперируйтесь, как это было под Новый 2014 год с марафоном на ИС6. Надо всего лишь чтобы вас заметили :announce:

_PE3ICTOP_ #525 Отправлено 23 Май 2017 - 10:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 8257 боев
  • 4
  • Регистрация:
    13.03.2017

Комфортнее всего на ней играть на СТ и ЛТ


Сообщение отредактировал _PE3ICTOP_: 24 Май 2017 - 00:48


Dumgar #526 Отправлено 04 Июн 2017 - 14:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59139 боев
  • 3 877
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщения_PE3ICTOP_ (23 Май 2017 - 10:54) писал:

Комфортнее всего на ней играть на СТ и ЛТ

 

Ага на ЛТ в город да?))Когда бой начинается и твои ЛТ едут в город можно выходить в ангар ибо дур акам закон не писан

Dumgar #527 Отправлено 04 Июн 2017 - 14:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59139 боев
  • 3 877
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияE4anizai (19 Май 2017 - 12:03) писал:

Данная карта в 5 раз чаще стала выпадать после обновы, каждый 7-8 бой на этой ссаной карте. Реальный повод возненавидеть патч 918

 

Карта очень не комфортная в рандоме обычноый бой из за идиьотского расположения респов.Получается длинющий прямоугольник с пустотой посредине.Пути два либо в город либо через верх.Карту давно надо переделывать ибо в нынешнем виде она примитивна  как палка

starkiron6 #528 Отправлено 04 Июн 2017 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33889 боев
  • 361
  • Регистрация:
    17.08.2013
Боже, когда эту карту выведут из игры, самый отстой из того, что осталось, даже Эрленберг с его вечным стояловом на высоких уровнях и Малиновка/Прохоровка играются лучше, чем этот гребаный Хайвей, Кошмарин современного рандома, на любом танке, кроме арты заходишь в нее и не знаешь, что тут делать, только в городе что-то более-менее играется, зеленка вся полный трындец

Сообщение отредактировал starkiron6: 04 Июн 2017 - 14:49


I__M_e_X_a_H_u_K__I #529 Отправлено 15 Авг 2017 - 09:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 62908 боев
  • 12
  • Регистрация:
    02.01.2012
Удалите эту карту из игры ёмаё, с нижнего респа победить просто не реально! рачки едут в город и просто подыхают как мухи, зелень бросают и слив! и причем так всегда на нижнем респе! тут либо переделывать либо удалить карту!!!

rambo17 #530 Отправлено 24 Авг 2017 - 11:18

    Капитан

  • Игроки
  • 50003 боя
  • 5 766
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщения_IIPOqpECCuOHAJI__ (15 Авг 2017 - 09:16) писал:

Удалите эту карту из игры ёмаё, с нижнего респа победить просто не реально! рачки едут в город и просто подыхают как мухи, зелень бросают и слив! и причем так всегда на нижнем респе! тут либо переделывать либо удалить карту!!!

 

Ну может вывод карты это слишком, всё-таки есть карты намного более плохие, но то что нижний респа более слабый - факт. До переделки у него хотя бы было преимущество на зеленке, а сейчас и этого нет. В город ехать - долго, да еще и в гору, на зеленке позиции слабые. поэтому каждый второй бой нижний респ зажимают в низине.

sannic134 #531 Отправлено 24 Авг 2017 - 15:32

    Капитан

  • Игроки
  • 56564 боя
  • 6 695
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (20 Сен 2016 - 14:44) писал:

Оба респа практически равноценны.
Разница в процентах побед не настолько велика, чтобы можно было точно сказать о преимуществе какого либо из респов.

    Немножко некропоста, но ответ интересен: а есть ли данные по респам из ранговых боёв? И можно ли их озвучивать? 

    По памяти там нижний сливался по много раз здесь описанной схеме - зелень бросается (ну а что там ещё под 3 артами то делать), город продавить не успевают, получают со всех сторон и сливаются.



paranormanoid #532 Отправлено 05 Сен 2017 - 12:42

    Капитан

  • Игроки
  • 26210 боев
  • 5 301
  • Регистрация:
    07.05.2012
Считаю карту сильно односторонней - играть можно только через город!

V1trym #533 Отправлено 30 Ноя 2017 - 22:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13578 боев
  • 1 701
  • Регистрация:
    03.12.2011
За 10 каток с нижнего респа, выигран 1 бой. Интересно какая статистика у других.

ТТ: ИС-4, ИС-6, ИС-7 / 113 / Т34 / FCM 50T
СТ(ЛТ): Т-62А, об.416, об.140 / 121, WZ-132, МТ-25 / T26E4
ПТ: об.268, СУ-100М1
САУ: об.261, СУ-8

 


ZiOlg #534 Отправлено 01 Дек 2017 - 22:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39423 боя
  • 2 764
  • [QWELL] QWELL
  • Регистрация:
    26.03.2011

Просмотр сообщенияV1trym (30 Ноя 2017 - 21:24) писал:

За 10 каток с нижнего респа, выигран 1 бой. Интересно какая статистика у других.

 

На нижнем респе зелень сливает без вариантов и это, зачастую, становится причиной сливов. Да и по городу идет подлый прострел пт. Нижний респ такого не может.

BCKOPE #535 Отправлено 19 Дек 2017 - 21:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12094 боя
  • 293
  • Регистрация:
    10.03.2015
очень сбалансированная карта! Как и скорпион. Как японские тяжи. Как шведские пт. Да

DJKrolik #536 Отправлено 20 Дек 2017 - 12:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6263 боя
  • 296
  • Регистрация:
    06.09.2017

Просмотр сообщенияrambo17 (24 Авг 2017 - 11:18) писал:

 

Ну может вывод карты это слишком, всё-таки есть карты намного более плохие, но то что нижний респа более слабый - факт. До переделки у него хотя бы было преимущество на зеленке, а сейчас и этого нет. В город ехать - долго, да еще и в гору, на зеленке позиции слабые. поэтому каждый второй бой нижний респ зажимают в низине.

 

Зачем они в этой низине стоят под 3 артами - вот в чем вопрос.

Не каждый бой, но частенько.

Из последнего - поехал я на Шкоде25 за мостик, встал в кустах светить, че-то подсвечиваю, стреляю, думаю сейчас наши тт в город приедут. Угу. ВСЕ наши тяжи и пт которые ехали в город - встали и пытаются выцелить светляка, гоняющего по полю. КВ-2, японец - ну снайперы же, почему не пострелять. Естественно под артой их прилично разобрали, в город уже недобитки приехали.


Как вообще игрок с 2мя почками может говорить что не может поддержать легендарный проект?

BCKOPE #537 Отправлено 03 Янв 2018 - 13:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12094 боя
  • 293
  • Регистрация:
    10.03.2015
эта карта - пример дикого убожества и глубокой несостоятельности картоделов

Haortar #538 Отправлено 21 Янв 2018 - 20:43

    Старшина

  • Игроки
  • 33271 бой
  • 401
  • Регистрация:
    20.06.2011
отличная карта... просто сидишь на базе и выигрываешь, едешь вперед - проигрываешь. Причем все больше людей это понимает - играть становится все интересней.

kimicovboy #539 Отправлено 22 Янв 2018 - 00:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19309 боев
  • 97
  • Регистрация:
    22.09.2012
Обожаю эту карту

shurick_7 #540 Отправлено 20 Фев 2018 - 02:36

    Сержант

  • Игроки
  • 72114 боев
  • 115
  • [PR0_Z] PR0_Z
  • Регистрация:
    17.08.2012

карта дико дисбалансная. привелегия нижнего респа. всего-лишь 1лт(!!!), просто катаясь в районе F7, еще в первую минуту боя заложил победу команде. в итоге бой длился 4:05, турбо.

Изображение

Изображение


1. Проблемные, унылые, отстойные премы, которые давно и срочно надо исправить: ИС-5 (Объект 730), ИС-6, КВ-5, M46 Patton KR, M6A2E1, T34, AMX CDC, FCM 50 t, WZ-111.

Primo Victoria: на голову ХУЖЕ чем FV4202 и Centurion 5/1 (все, тупо ВСЕ спокойно пробивают в лоб корпуса)!

Т26Е5: не может ни как тт, ни как ст.

2. Количество + возможности арты в последнее время очень токсичны. Играть ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство боев с 3 (иногда 2) коричневыми БЕСИТ!!!


Buccellati #541 Отправлено 17 Мар 2018 - 13:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4992 боя
  • 902
  • [UA_BS] UA_BS
  • Регистрация:
    30.09.2017

Карта так себе, лехи постоянно еду тусить в город, а другие берут пустую базу :)

С другой стороны, те кто берет город, потом через раз могут с него доехать до базы, они как баночки в тире для пт :)







Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Хайвей

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных