Перейти к содержимому


Хайвей

Обсуждение Карта Хайвей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 530

Exflame #1 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:57

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Хайвей":

Обсуждаем :smile:

 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 13 Мар 2014 - 17:15

 The Walking Dead and FTWD fan 

k_v_m #2 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56805 боев
  • 4 121
  • [MRDRZ] MRDRZ
  • Регистрация:
    07.10.2011
С верхней базы люблю играть.

PanzerGD #3 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5704 боя
  • 827
  • Регистрация:
    17.12.2012
с красного респа недоедешь до города, с зеленого до зеленки. тактика как и на редшире\комарине\топи - по кустам и сидеть.на базах.

JagdTiger - управляй мечтой



Pz.Kpfw. V/IV 0.8.9


JR_P1npay #4 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11586 боев
  • 371
  • Регистрация:
    20.04.2013
красивая карта ,но не сбалансированная потому что нижний респ часто сливает.

TheHemP #5 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25001 бой
  • 208
  • Регистрация:
    15.02.2012
Если с верхней базы есть хотябы 1 грамотный свет, то ппц нижним.

DoKTop_X #6 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 14292 боя
  • 9
  • Регистрация:
    08.07.2012
Красный респ,Если езжать в город СЛИВ-в 70%,все зависит от чужой команды(Это ,что специально так?)В остальном карта хорошая...

wano38 #7 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17792 боя
  • 2 900
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияPomidoro (21 Окт 2013 - 21:59) писал:

ужасная карта. баланса нет. верхний респ намного удачнее
поддерживаю! это дорога смерти к подъезду к городу а если ещё арта есть то не доедешь по дороге разнесут как не старайся


SYL #8 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:07

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 720
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияDoKTop_X (21 Окт 2013 - 22:04) писал:

Красный респ,Если езжать в город СЛИВ-в 70%,все зависит от чужой команды(Это ,что специально так?)В остальном карта хорошая...
да,это тонкий намек на то что на карте кроме города можно еще поехать много куда.
но,видать 95% игроков до этого не допирают и тупо везде прут туда где есть домики.

Сообщение отредактировал SYL: 21 Окт 2013 - 22:07

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


DoKTop_X #9 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 14292 боя
  • 9
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияSYL (21 Окт 2013 - 22:07) писал:

да,это тонкий намек на то что на карте кроме города можно еще поехать много куда.
но,видать 95% игроков до этого не допирают и тупо везде прут туда где есть домики.
С этим то все ясно,жаль что находятся люди которые все равно туда едут :mellow:

RoujinZ #10 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49143 боя
  • 259
  • Регистрация:
    09.01.2012
Карта нравится.
Иногда с артой очень не предсказуем подъём в город, НО - такова Сцэлави.
Карта класс. Аццццкий класс.

Zelimhan9592 #11 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13684 боя
  • 55
  • Регистрация:
    04.12.2012
это тонкий намек что больше городских карт надо народу, потому и тянутся к зданиям..а открытые нравятся лишь обладателям 268й и тп-х ПТ

SYL #12 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:28

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 720
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияZelimhan9592 (21 Окт 2013 - 22:23) писал:

это тонкий намек что больше городских карт надо народу, потому и тянутся к зданиям..а открытые нравятся лишь обладателям 268й и тп-х ПТ
а еще ЛТ,СТ,арте и быстрым ТТ.
т.е. абсолютно всем кроме медленных ТТ.

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


Zelimhan9592 #13 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13684 боя
  • 55
  • Регистрация:
    04.12.2012
а быстрые ТТ это которые бумажные ? и которые в упор не видя сидяшего в кустах фоша или 268го отправляются в ангар? хм чета не представил.. и давай не врать про СТ, все ст которых ты вспомнил это т62 и его копии с крепкой башней, и что у нас остается, арта и лт с т62, хм они действительно стоят того что бы каждая  карта была тундроподобной

Сообщение отредактировал Zelimhan9592: 21 Окт 2013 - 22:38


SYL #14 Отправлено 21 Окт 2013 - 22:42

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 720
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияZelimhan9592 (21 Окт 2013 - 22:37) писал:

а быстрые ТТ это которые бумажные ? и которые в упор не видя сидяшего в кустах фоша или 268го отправляются в ангар? хм чета не представил.. и давай не врать про СТ, все ст которых ты вспомнил это т62 и его копии с крепкой башней, и что у нас остается, арта и лт с т62, хм они действительно стоят того что бы каждая  карта была тундроподобной
именно так-те самые бумажные тт которые пользуются там своей мобильностью. и вообще все СТ-на БЧ в городе воячить как то ниочинь.
так что выползай из своего города и учись играть на полях где,внезапно,мало просто выставить ромб и палить в 50 метрах перед собой-нужно немного мозгов и все.

Сообщение отредактировал SYL: 21 Окт 2013 - 22:43

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


kkk787 #15 Отправлено 23 Окт 2013 - 17:54

    Сержант

  • Игроки
  • 9170 боев
  • 167
  • Регистрация:
    19.12.2012
объясните, нафиг нижнему респу нужен город?

69STALKER69 #16 Отправлено 24 Окт 2013 - 14:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29894 боя
  • 74
  • Регистрация:
    26.01.2012
отличная карта ,мне она очень нравится!

aplynx #17 Отправлено 24 Окт 2013 - 14:56

    Старшина

  • Игроки
  • 40591 бой
  • 602
  • [BWZO] BWZO
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияSYL (21 Окт 2013 - 22:28) писал:

а еще ЛТ,СТ,арте и быстрым ТТ.
т.е. абсолютно всем кроме медленных ТТ.

Т.е. тем кто любит слиться за 120 сек. о медленных ТТ и ПТ и засрать чат воплями о раконубах?

aplynx #18 Отправлено 24 Окт 2013 - 15:03

    Старшина

  • Игроки
  • 40591 бой
  • 602
  • [BWZO] BWZO
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияSYL (21 Окт 2013 - 22:42) писал:

именно так-те самые бумажные тт которые пользуются там своей мобильностью. и вообще все СТ-на БЧ в городе воячить как то ниочинь.
так что выползай из своего города и учись играть на полях где,внезапно,мало просто выставить ромб и палить в 50 метрах перед собой-нужно немного мозгов и все.

А по конкретнее можно? В целях самообразования!

Ну, допустим, пример:

Маус, Хеви57, ИС7 в команде красных

и

Маус, Хеви57, ИС7 в команде зеленых

На поле Малиновки.

Какой Хитрый план требуется одной из команд, что бы гарантированно победить?

Разве не будет Маус ставить ромб прикрывая НЛД?

Разве не будет ИС-7 давить?

А Хеви дефиться на перезаряде за Маусом?

83MK38 #19 Отправлено 24 Окт 2013 - 15:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9037 боев
  • 243
  • Регистрация:
    26.01.2013
Красивая карта, и на ней нередко случаются очень напряжённые и запоминающиеся бои. Когда выжившие остатки отмеченного красным респа (кто не поехал в город и не слился), отражают одновременную атаку вдвое-втрое превосходящих сил противника с севера и с востока, и всё это под артой и укрытий на их базе нет в принципе. Именно на этой карте при игре за нижний респ у ПТ часто заканчиваются снаряды, а противники всё лезут и лезут. Именно тут игроки на кустарниковых ПТ САУ берут свои "Камикадзе". Именно тут разработчиками заботливо создана кузница "Колобановых" при игре за нижний респ, для тех кто хочет попробовать свои силы при игре против шести-восьми противников. А верхний респ это как лёгкий уровень в играх, для тех кто любит попроще и быстрые победы. В общем, карта подходит для любых игроков.

Если же отбросить иронию, то Хайвей самая дисбаланснутая карта в игре и почти всегда (если нет организованных взводов) побеждает верхний респ, причём быстро и почти без потерь. Об этом говорилось множество раз в самых разных топиках этого форума, и непонятно почему только сейчас разработчики стали шевелиться и вместо небольшой доработки карты (пару неразрушаемых домиков снизу, несколько дополнительных кустиков по дороге к городу) в который уже раз стали проводить опрос среди игроков по поводу карты Хайвей.

SYL #20 Отправлено 24 Окт 2013 - 23:25

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 720
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияaplynx (24 Окт 2013 - 14:56) писал:

Т.е. тем кто любит слиться за 120 сек. о медленных ТТ и ПТ и засрать чат воплями о раконубах?
:facepalm:
это про тех кто любит тащить бои после и в процессе того как медленные тт и ПТ сначала пол боя бесполезно ехали хрен пойми куда,постояли там,потупили и в итоге либо слились сразу,либо слились последними но один хрен около одного своего самого любимого домика.

Сообщение отредактировал SYL: 24 Окт 2013 - 23:25

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.






Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Хайвей

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных