Перейти к содержимому


Хайвей

Обсуждение Карта Хайвей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 530

Exflame #21 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:57

    Предатель

  • Модераторы
  • 81953 боя
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Хайвей":

Обсуждаем :smile:

 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 13 Мар 2014 - 17:15

 The Walking Dead and FTWD fan 

SYL #22 Отправлено 24 Окт 2013 - 23:33

    Майор

  • Игроки
  • 28865 боев
  • 9 739
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияaplynx (24 Окт 2013 - 15:03) писал:

А по конкретнее можно? В целях самообразования!
Ну, допустим, пример:
Маус, Хеви57, ИС7 в команде красных
и
Маус, Хеви57, ИС7 в команде зеленых
На поле Малиновки.
Какой Хитрый план требуется одной из команд, что бы гарантированно победить?
Разве не будет Маус ставить ромб прикрывая НЛД?
Разве не будет ИС-7 давить?
А Хеви дефиться на перезаряде за Маусом?
:facepalm:
какая малина,мой упоротый друг?
на хайвее с нижнего респа-все тяжелое и немецкое дэфит респ,откуда внезапно ВЕЛИКОЛЕПНО простреливается выход из города,все быстрое-ололошит по верху до базы и либо берет ее,либо валит возвращающихся на свой респ алешек.
все что нужно тяжелым медленным тт-вбить в свою тупую голову понимание того что совсем необязательно переть туда где играть некомфортно пусть это хоть 100 раз город а тупо дождаться момента когда враг заняв все удобные нычки для отстрела оленей поймет что оленей как то нет и собственно надо дальше чего то делать и будет вылазить под стволы.
т.е. тт и слоупочным ТТ надо проявить сообразительность чего в них явно нет раз они на всех картах 1х1км тупо прут в одни и те же места,плачут что там им вламывают в щи,играют еще раз-опять получают в щи,опять плачут но опять и опять едут туда.патамушта там ГОРОД :sceptic:

Сообщение отредактировал SYL: 24 Окт 2013 - 23:33

2012г:Отрастил скилл- имеешь право нагибать (с)Serb.

2017г:если скиллозависимость будет заметно увеличиваться, то эффективно играть смогут только "корейские школьники" с наиболее отточенными рефлексами, наиболее мощными компьютерами и высокоскоростными и бесперебойными каналами связи. А всем, кто не является столь поднаторевшими и оснащенными, придется согласиться с ролью мальчиков для битья, чего мы для большинства игроков не хотим. (с) Reytar1979.


aplynx #23 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:00

    Старшина

  • Игроки
  • 40591 бой
  • 602
  • [BWZO] BWZO
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияSYL (24 Окт 2013 - 23:33) писал:

:facepalm:
какая малина,мой упоротый друг?

Просмотр сообщенияSYL (21 Окт 2013 - 22:42) писал:

именно так-те самые бумажные тт которые пользуются там своей мобильностью. и вообще все СТ-на БЧ в городе воячить как то ниочинь.
так что выползай из своего города и учись играть на полях где,внезапно,мало просто выставить ромб и палить в 50 метрах перед собой-нужно немного мозгов и все.
Поля у нас только на хайвее?
P.S. Олень-соклановец тебе друг!

Просмотр сообщенияSYL (24 Окт 2013 - 23:33) писал:

:facepalm:
на хайвее с нижнего респа-все тяжелое и немецкое дэфит респ,откуда внезапно ВЕЛИКОЛЕПНО простреливается выход из города,все быстрое-ололошит по верху до базы и либо берет ее,либо валит возвращающихся на свой респ алешек.
все что нужно тяжелым медленным тт-вбить в свою тупую голову понимание того что совсем необязательно переть туда где играть некомфортно пусть это хоть 100 раз город а тупо дождаться момента когда враг заняв все удобные нычки для отстрела оленей поймет что оленей как то нет и собственно надо дальше чего то делать и будет вылазить под стволы.
т.е. тт и слоупочным ТТ надо проявить сообразительность чего в них явно нет раз они на всех картах 1х1км тупо прут в одни и те же места,плачут что там им вламывают в щи,играют еще раз-опять получают в щи,опять плачут но опять и опять едут туда.патамушта там ГОРОД :sceptic:
А теперь вспоминаем, что у врага в сетапе не олени, первый прорвавшийся танк под мост и вот уже начинается тир в пользу другой стороны.
Но, понятное дело, скиловым и быстрым пацанам из погреба виднее!
З.Ы. Если уж и не лезть с нижнего респа в город, то как минимум нужно кому то выйти в поле и светить, поскольку скиловые и быстрые пацаны, уже сливаются о вражеские ПТ с другой стороны карты, светить приходится тяжам, а при наличии у врага, хоть сколько нибудь вменяемой арты, светит тяж не очень долго.
За сим, разговор с чОткими нОгибаторами заканчиваю ибо хамят.

Сообщение отредактировал aplynx: 25 Окт 2013 - 13:01


INFEL8 #24 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 56926 боев
  • 2 141
  • [NINJA] NINJA
  • Регистрация:
    22.11.2010
по стилю очень похоже на северогорск, священную долину и жемчужную реку.
играется как воронка.
По краям карты и только...
В центр под мост танк спускается и помирает.
А если сделают, что там не помрёт, то с обоих сторон с горок там будут расстреливать тех, кто пойдёт выбивать оттуда засвешего СТшку.
.
В общем, воронка (что есть плохо).
.
В город медленные танки с нижнего респа если поедут - то их слева расстреляют.
Итого - стоять приходится опять.
.
Я бы предложил, если "воронковость" менять не хотят, то хоть с востока у стенки домики рядов в 6 поставить вместо канавы, где пытаются танки пройти.

Товарищи разработчики, избавьтесь от пережитков игры про орков.
Уберите голдовые снаряды и расходники.
Сделайте распределение скиллов вместо прокачки.


Terminatort118 #25 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31695 боев
  • 307
  • Регистрация:
    29.12.2012
Есть один существенный минус у этой карте с нижнего респа проигрывает большинство!!т.к боятся сразу всеми влететь в город и стоят под ним в чисто поле под артой!ну а так карта норм

aplynx #26 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:23

    Старшина

  • Игроки
  • 40591 бой
  • 602
  • [BWZO] BWZO
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияTerminatort118 (25 Окт 2013 - 13:17) писал:

Есть один существенный минус у этой карте с нижнего респа проигрывает большинство!!т.к боятся сразу всеми влететь в город и стоят под ним в чисто поле под артой!ну а так карта норм

Молодец, что ты не боишься и влетаешь самый первый! С 10% НР...

Riot_Guy #27 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:23

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияTerminatort118 (25 Окт 2013 - 13:17) писал:

Есть один существенный минус у этой карте с нижнего респа проигрывает большинство!!т.к боятся сразу всеми влететь в город и стоят под ним в чисто поле под артой!ну а так карта норм
Можно не влетать в город, а стать в кусты перед мостом - светим выход из города/дамажим.

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Pyron #28 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13731 бой
  • 1 067
  • Регистрация:
    11.07.2010
Дичайшая несбалансированность респов. Верхний в разы лучше. С нижнего, особенно на медленном танке вроде мауса - полная безнадёга. До города тупо не доползёшь - расстреляют и ничего с этим не поделать. А торчать на базе когда ты топ команды - не самый лучший выход.

v_sheva #29 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:29

    Старшина

  • Игроки
  • 28805 боев
  • 665
  • [_F_V_] _F_V_
  • Регистрация:
    25.03.2011
Отличная карта. Все есть - и город, и поле, и лес с крутыми оврагами. С любого респа свободно играется...

Сообщение отредактировал v_sheva: 25 Окт 2013 - 13:29


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/


83MK38 #30 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9037 боев
  • 243
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщенияINFEL8 (25 Окт 2013 - 13:01) писал:

.
Я бы предложил, если "воронковость" менять не хотят, то хоть с востока у стенки домики рядов в 6 поставить вместо канавы, где пытаются танки пройти.
Именно!
А ещё есть вариант вместо открытой дороги к городу сделать широкий подземный туннель, по которому медленные неповоротливые танки могли бы дойти почти до города, пока наверху над ними идёт рубилово более мобильной техники. Возможно в потолке туннеля нужно сделать широкие сквозные дыры от авиабомб, чтобы арта и свешивающиеся сверху вниз более лёгкие могли бы тоже принимать участие в подземном веселье, Это стало бы изюминкой карты, а битва за стратегически важный туннель от нижней базы до города делала бы эту карту неповторимой. Я не знаю, насколько программный движок игры позволяет многоуровневые бои, но было бы точно неординарно, и карта бы отличалась от всех остальных.

Сообщение отредактировал 83MK38: 25 Окт 2013 - 13:40


Damned_Astra #31 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19489 боев
  • 259
  • Регистрация:
    26.12.2012
А кто может вообще что-то дельное подсказать для не очень опытных? для СТ-ПТ типа хелкат или ТТ кроме стандартов типа город-зеленка. Если есть какие то подсказки по действиям или нычкам даже в этих двух особо горячих точках событий боя, то прошу описать по подробнее. Спасибо! :smile:

_Lurcher_ #32 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27977 боев
  • 206
  • [WARAN] WARAN
  • Регистрация:
    06.03.2011
Если б город, который стоит у края карты, перенесли ближе к центру, играбельность с нижнего респа была бы вышее...
а так тупое стоялово и ожидание тех, кто захочет вылезти из города(или не захочет?)
а если ехать с другой стороны, то на горке обычно встречает бодрое  количество стволов ПТ-шек и здравствуйте

Сообщение отредактировал _Lurcher_: 25 Окт 2013 - 13:39


aplynx #33 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:39

    Старшина

  • Игроки
  • 40591 бой
  • 602
  • [BWZO] BWZO
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщения83MK38 (25 Окт 2013 - 13:37) писал:

Именно!

Я ещё есть вариант вместо открытой дороги к городу сделать широкий подземный туннель, по которому медленные неповоротливые танки могли бы дойти почти до города, пока наверху над ними идёт рубилово более мобильной техники. Возможно в потолке туннеля нужно сделать широкие сквозные дыры от авиабомб, чтобы арта и свешивающиеся сверху вниз более лёгкие могли бы тоже принимать участие в подземном веселье, Это стало бы изюминкой карты, а битва за стратегически важный туннель от нижней базы до города делала бы эту карту неповторимой. Я не знаю, насколько программный движок игры позволяет многоуровневые бои, но было бы точно неординарно, и карта бы отличалась от всех остальных.

Я джва года жду такую игру! (с)

Damned_Astra #34 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19489 боев
  • 259
  • Регистрация:
    26.12.2012

Просмотр сообщенияZelimhan9592 (25 Окт 2013 - 13:44) писал:

на ТТ каком нить едешь в чисто поле
сейчас тебя отцы за клешни Ап стену убьют=)

ZZZBBB #35 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 20290 боев
  • 15
  • Регистрация:
    27.12.2011
Люблю эту карту не важно с какого респа (ну с нижнего сливаюсь иногда). :trollface:





Изображение

Riot_Guy #36 Отправлено 25 Окт 2013 - 13:54

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 23884 боя
  • 11 105
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияZelimhan9592 (25 Окт 2013 - 13:44) писал:

меня оч бесит когда ты на ТТ каком нить едешь в чисто поле и вдруг на те откуда то прилетает -850, я пытаюсь отъехать но след болванка на подходе, светляки где то далеко, просишь их найти гада, который в кустах и никого дальше не пускает, но нет ты получаешь свои болванки а союзники ждут от тебя засвета, в общем исходя из этого я люблю город, где гребанные пт не смогут прятаться, и что бы выстрелить придется показывать личико
А где конкретно Вы проезжаете? Другие пути не пробовали?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


neytronet #37 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17854 боя
  • 29
  • Регистрация:
    06.04.2012
карта неплохая в принципе. желательно вьезд в город сделать равнозначным для обоих команд.

Zelimhan9592 #38 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13684 боя
  • 55
  • Регистрация:
    04.12.2012
Ну я не совсем папка но более менее хорошо играть умею когда есть настроение...я просто писал о том что я оч жду еще городские карты, и о том что на открытых картах не все понимают свои роли и компенсировать слившихся чаще бывает не возможно,а на городских картах один тт может проявить себя и затащить бой против пт,ст,лт что также практически не возможно на открытых картах( ля я говорю когда численный перевес)

big_off #39 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37264 боя
  • 214
  • Регистрация:
    24.07.2011
Большая ошибка разработчика карты.
Деферы в кустах и на горе. Атакующие ползут в гору по открытой местности.

ulsar #40 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29882 боя
  • 920
  • Регистрация:
    10.10.2011
Карта со спорным балансом.
У верхнего респа явное преимущество в виде обрывистого берега. Т.е. сверху атаковать можно через реку, а снизу фигушки.

Мы требуем освободить кота!!!


Снаряд не всегда летиит туда, куда Вы целитесь. SerB

Honor? Huh! Honor's killed millions of people, it hasn't saved a single one. (Жан-Батист Эмануэль Зорг)


var_ag #41 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:13

    Старшина

  • Игроки
  • 20811 боев
  • 578
  • [_AG] _AG
  • Регистрация:
    19.01.2011
такоеже уг как и Редшир,  чистый вбр.
хороший адмен должен быть жирным ,остальным надо лечится .





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Хайвей

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных