Перейти к содержимому


Хайвей

Обсуждение Карта Хайвей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 530

Exflame #41 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:57

    Предатель

  • Модераторы
  • 81965 боев
  • 1 357
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Хайвей":

Обсуждаем :smile:

 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 13 Мар 2014 - 17:15

 The Walking Dead and FTWD fan 

MetalolomWar #42 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30700 боев
  • 210
  • Регистрация:
    05.08.2012
С верхнего респа люблю эту карту на ПТ. Как в тИре :smile:
Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

Werbal #43 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6112 боев
  • 294
  • [OPTM] OPTM
  • Регистрация:
    08.03.2011
С нижнего респа в город уже давно никто не ездит.
:smile: Звездочки в чате - лучшая награда артовода :arta:

COBRA_DAN #44 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:26

    Старшина

  • Игроки
  • 9722 боя
  • 646
  • [BALA] BALA
  • Регистрация:
    02.01.2013
последнее время на ней стали частенько с нижнего респа в атаку по левому флангу ходить,стало поинтересней (по ходу кто-то перестал кричать как на жемчужной реке Не ехать за МОСТ  :harp:     :trollface:

Riot_Guy #45 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:26

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияWerbal (25 Окт 2013 - 14:23) писал:

С нижнего респа в город уже давно никто не ездит.
А куда же все ездят, если не секрет?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


MetalolomWar #46 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30700 боев
  • 210
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщенияWerbal (25 Окт 2013 - 14:23) писал:

С нижнего респа в город уже давно никто не ездит.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с)
Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

MetalolomWar #47 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30700 боев
  • 210
  • Регистрация:
    05.08.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 14:26) писал:

А куда же все ездят, если не секрет?
Если тт и пт умные можно съехать чуть вниз, выманить врагов из города, а потом откатиться обратно и расстрелять с базы пока они пересекают поле и лезут в гору. Это единственная разумная тактика для нижнего респа.

Сообщение отредактировал MetalolomWar: 25 Окт 2013 - 14:28

Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

Wojmir #48 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 13981 бой
  • 6
  • Регистрация:
    25.06.2012
Карта дисбалансная... Разрабы утомили создавать какую-то ересь постоянно...

Wojmir #49 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 13981 бой
  • 6
  • Регистрация:
    25.06.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 14:26) писал:

А куда же все ездят, если не секрет?
На базе стоят часто, ибо в город боятся ехать, а ума на что-то другое не хватает:(

JuslFrut #50 Отправлено 25 Окт 2013 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 28021 бой
  • 526
  • Регистрация:
    04.12.2010
Несколько моих предположений, как можно эту карту сделать лучше:
1) Поднять высоту красной зоны, там где дорога, что бы танки с черной зоны не могли простреливать проезд в город с нижней базы.
2) Либо опустить синюю зону, чтобы танки не смогли простреливать проезд в город нижней базы.
3) Либо же поставить какие-то преграды в чёрной зоне, что бы птшкам и кустодротам тт жизнь мёдом не казалась.
4) А ещё можно поэкспериментировать и сделать город буквой "Г", что бы обе команды могли легко в него въехать без ущерба для своего хп.
Изображение

Сообщение отредактировал JuslFrut: 25 Окт 2013 - 15:02


Evgenij_Viktorovich #51 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24080 боев
  • 2 486
  • Регистрация:
    27.04.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 14:26) писал:

А куда же все ездят, если не секрет?

Все так:

Просмотр сообщенияMetalolomWar (25 Окт 2013 - 14:28) писал:

Если тт и пт умные можно съехать чуть вниз, выманить врагов из города, а потом откатиться обратно и расстрелять с базы пока они пересекают поле и лезут в гору. Это единственная разумная тактика для нижнего респа.

Если в город едут с обоих респов, то шанс проиграть у нижнего респа намного больше (если только не оказывается, что бойцы с верхнего намного слабее или совершают много ошибок). И наоборот, если с нижнего респа в город уехало мало техники и они до того как слиться успели надамажить хоть кого-то в городе, то стоящие на базе успешно выносят даже превосходящие силы, едущие из города.

MetalolomWar #52 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30700 боев
  • 210
  • Регистрация:
    05.08.2012
Так и есть. В общем-то, весь баланс карты сводится к тому, сколько стволов бездумно было потеряно. Снизу сливаются если в город поехали и на подступах дружно сдохли. Сверху - если убили в гроде одинокого лёву и счастливые полетели через поле брать базу и убились об пт.
Это не считая СТ. Что с одной стороны, что с другой СТ могут прорвать оборону и взять базу, пока все тт в поле, сколько раз уже такое было.

Сообщение отредактировал MetalolomWar: 25 Окт 2013 - 15:16

Core i7 3770K 4,2 ГГц, Titan Fenrir, MSI Z77A-GD55, 2x4 GB Kingtston HyperX 1600 МГц, MSI GTX570 Twin Frozr II, HDD 2x1,5 TB raid, BD-RE HP, Antec Dark Fleet

SGB_INSTALL_BY #53 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:18

    Старшина

  • Игроки
  • 393 боя
  • 662
  • [NEBO] NEBO
  • Регистрация:
    25.11.2012

Изображение


по пунктам, начал с самого сливного респа.
1. все тяжи рвут в город через мост и реку, на подьезде в 90% случаев оказываются разбитыми вхлам. Пт со стороны моста выносят их прекрасно. Наши игроки до сей поры не усвоили данное, как сливались так и сливаются, не доехав до города.
2.Пассивные пт-сау у базы. Если хоть когото на краю к городу засветят( что редко бывает) то выносят прекрасно. Прекрасное место для того, чтобы тупо стоять на респе и ждать, пока враги сами не выедут на открытое и развалить их в хлам + цели открыты для союзной арты.
3. Постоянное тупое представление - куча из всехкогопопало летят к домикам и ждут приходов от вражеских святых духов в виде снарядов. Редко вместе едут в поле, чаще по оджному как на заказ сливаются(часто вижу, когда 2 вражины так сметают по одному все прикрытие поля). если все вместе - то рвите пожалуйста все кто есть по полю, вдоль красной линии, числом и толькол числом давить надо, если уж вса в дома много поперлось.
4. опять номер - халявные фраги. почему не толпой к базе врага, а по одному?(90%) - если толпой, враг засуетится и растеряется, просто тупо не целясь начнет мазать...
5. очень опасное, но полезное место. я лично насобачился кой где там прятатся, при том поддерживая город и поле и оставаясь незасвеченным..

надеюсь хоть ктото вдуплит о чем рассказ с картинкой

Заработать в интернете на голду - тык сюда

САМЫЙ ДОБРЫЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ФОРУМЕ - ЭТО Я!!!!

Если у вас проблемы технического характера с игрой или ПК - пишите в ЛС - помогу ВСЕМ!!!
 

 

 

83MK38 #54 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9037 боев
  • 243
  • Регистрация:
    26.01.2013
по пальцам одной руки можно пересчитать бои, когда с нижнего респа не ехали занимать город и не сливались по дороге. и это несмотря на крики в союзном чате "не едьте в город, дауны!!!!!!!"
уже к концу второй минуты верхние имеют преимущество +2 / +4 по технике именно из-за отстрела идущих в город ТТ и ПТ нижних. и вот смогут ли дальше вытянуть бой нижние, это уже большой вопрос. обычно не могут.

зачем нужно было делать карту настолько дисбаланснутой, мне совершенно непонятно.

Gosu_GrAche #55 Отправлено 25 Окт 2013 - 15:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31469 боев
  • 397
  • Регистрация:
    19.08.2010
карта дисбаланс!
нижний респ в 70% случаев сливает
приводить примеры не буду так как тут уже об этом писали и это все знают

Riot_Guy #56 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:02

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24168 боев
  • 11 121
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияGosu_GrAche (25 Окт 2013 - 15:41) писал:

карта дисбаланс!
нижний респ в 70% случаев сливает
приводить примеры не буду так как тут уже об этом писали и это все знают
Приводить примеры совсем не обязательно. Куда лучше прислушаться к советам, которые давали выше. Разве не так?

Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


aplynx #57 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:08

    Старшина

  • Игроки
  • 41240 боев
  • 602
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 16:02) писал:

Приводить примеры совсем не обязательно. Куда лучше прислушаться к советам, которые давали выше. Разве не так?

Это к каким? Засесть в анальный деф или применить Хитрый План воюя на ТТ в поле? Вроде других гениальных советов не было...

Gosu_GrAche #58 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31469 боев
  • 397
  • Регистрация:
    19.08.2010

Просмотр сообщенияRiot_Guy (25 Окт 2013 - 16:02) писал:

Приводить примеры совсем не обязательно. Куда лучше прислушаться к советам, которые давали выше. Разве не так?
советы?у кого эта?
вы мне покажите хоть одного здесь нормального игрока!!
я уж наверное знаю как играть на этой карте и я вижу ее дисбаланснасть!
пример если не ехать в город с нижнего респа то игра превращается в стоялова и зачастую это заканчивается ничьей!

SerWey #59 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:13

    Главный Гомер форума

  • Игроки
  • 27464 боя
  • 1 551
  • [-CAM-] -CAM-
  • Регистрация:
    25.08.2010

Просмотр сообщенияaplynx (25 Окт 2013 - 16:10) писал:

Понятное дело, Отцы Ногибатели, знают залог успеха, но естественно никому его не расскажут!
Залог успеха думать головой, а не играть по шаблончику.

_Ross #60 Отправлено 25 Окт 2013 - 16:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11543 боя
  • 61
  • Регистрация:
    27.09.2012
Полный дисбаланс респов. И все это знают, но разработчики игры до сих пор не убрали из рандома. Неужели статистика по винрейту респов ничего не показывает? Или крабы сбивают винрейт? Тут только один выход - убрать из рандома.

aplynx #61 Отправлено 25 Окт 2013 - 17:13

    Старшина

  • Игроки
  • 41240 боев
  • 602
  • Регистрация:
    10.09.2011

Просмотр сообщенияSerWey (25 Окт 2013 - 16:13) писал:

Залог успеха думать головой, а не играть по шаблончику.

Понятно. Что и требовалось доказать.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Хайвей

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных