Перейти к содержимому


Хайвей

Обсуждение Карта Хайвей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 530

Exflame #501 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:57

    Предатель

  • Модераторы
  • 81960 боев
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Хайвей":

Обсуждаем :smile:

 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 13 Мар 2014 - 17:15

 The Walking Dead and FTWD fan 

01maloi1 #502 Отправлено 20 Сен 2016 - 13:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30331 бой
  • 2 059
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияRiot_Guy (20 Сен 2016 - 13:04) писал:

Разница по процентам побед примерно 4% в пользу нижней базы.

 

нижняя это красная?

Riot_Guy #503 Отправлено 20 Сен 2016 - 13:32

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24021 бой
  • 11 113
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения01maloi1 (20 Сен 2016 - 13:25) писал:

нижняя это красная?

Абсолютно верно.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Stahl_WoT #504 Отправлено 20 Сен 2016 - 13:42

    Капитан

  • Игроки
  • 18949 боев
  • 5 931
  • Регистрация:
    25.12.2013
Удивлен конечно, так как верхний респ проще берет город, так же с верхнего респа есть прострелы в город + с верхнего респа проще брать зелень, с балкона всё хорошо простреливается ( если конечно же нет грамотного лт, который с Е4 светит балкон ). Видимо причина того, что нижний респ чаще побеждает в том, что тяжи верхнего респа легко берут город, потом едут на вражескую базу и умирают на этом промежутке от пт и всех стволов врага, которые стоят в дефе. 

Сообщение отредактировал DerLetzteMann: 20 Сен 2016 - 13:43

"Тот, кто говорит, что главное - получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях"

(карта "Большая игра"). 

 

Что с тобой случилось, брат ? Когда ты был рассвету рад ?
Ты в плену рутинных будней, твоей жизни нет поскудней !
Когда ты радовался небу, сиянию солнечных лучей ?
Когда мечтал, бродя по лесу и слушать как поет ручей ?

 

 


kracik33 #505 Отправлено 20 Сен 2016 - 14:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42009 боев
  • 240
  • Регистрация:
    21.01.2012
Мне тоже кажется что верхний респ лучше!Ст просто надо вовремя и в количестве подъезжать,тогда и пт не засветят у базы и укрытся там у домов есть где.Про город тоже верно.

Riot_Guy #506 Отправлено 20 Сен 2016 - 14:44

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24021 бой
  • 11 113
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияkracik33 (20 Сен 2016 - 14:36) писал:

Мне тоже кажется что верхний респ лучше!Ст просто надо вовремя и в количестве подъезжать,тогда и пт не засветят у базы и укрытся там у домов есть где.Про город тоже верно.

Оба респа практически равноценны.
Разница в процентах побед не настолько велика, чтобы можно было точно сказать о преимуществе какого либо из респов.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Alexandr_Kiprin #507 Отправлено 20 Сен 2016 - 14:49

    Майор

  • Игроки
  • 28949 боев
  • 8 646
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    20.05.2012
Разница небольшая потому, что игроки часто не используют сильные стороны верхнего респа. Просто  нужно сыграть агрессивно не боясь потерять ХП. Многие игроки не делают этого, потому и проигрывают.

01maloi1 #508 Отправлено 20 Сен 2016 - 22:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30331 бой
  • 2 059
  • Регистрация:
    12.05.2012

Тут все еще зависит от сетапа- здесь надо делать почти равноценные сетапы ибо при отсутствии ст в одной из команд тт вообще не едут на зелень ,а если и едут то быстро гибнут.

А может еще дело в том что если ТТ с нижней берут город , то бегом и живо продавливают , а если игроки зеленой базы берут город то продавить базу красных , из за спуска -подъема проблематично.

п.с.ы. скажите на каких картах самый большой разброс по победам? 


Сообщение отредактировал 01maloi1: 20 Сен 2016 - 22:24


Riot_Guy #509 Отправлено 21 Сен 2016 - 14:10

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 24021 бой
  • 11 113
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщения01maloi1 (20 Сен 2016 - 22:22) писал:

Тут все еще зависит от сетапа- здесь надо делать почти равноценные сетапы ибо при отсутствии ст в одной из команд тт вообще не едут на зелень ,а если и едут то быстро гибнут.

А может еще дело в том что если ТТ с нижней берут город , то бегом и живо продавливают , а если игроки зеленой базы берут город то продавить базу красных , из за спуска -подъема проблематично.

п.с.ы. скажите на каких картах самый большой разброс по победам? 

Сейчас нет критических проблем по процентам побед для стандартного боя, все более-менее в рамках нормы.


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


rambo17 #510 Отправлено 22 Сен 2016 - 16:04

    Капитан

  • Игроки
  • 45524 боя
  • 5 369
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщенияRiot_Guy (21 Сен 2016 - 14:10) писал:

Сейчас нет критических проблем по процентам побед для стандартного боя, все более-менее в рамках нормы.

 

Насчет винрейта вам виднее, но определенные проблемы с геймплеем на карте всё-таки есть. Зеленка сделана так что позиции для верхнего респа заметно лучше. С нижнего её можно забрать только численным перевесом и только забурившись на А1-В1 (т.е. должно быть достаточное количество быстрых танков). Позиций для встречи с зеленки у нижнего респа просто нет. Холмик на Е1, на котором стояли раньше, сейчас по сути перманентно светится и из-под моста и поджавшимися на А1 танками верхнего респа.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


SHAIZELEPKE1 #511 Отправлено 29 Сен 2016 - 01:49

    Старшина

  • Игроки
  • 36237 боев
  • 537
  • Регистрация:
    19.02.2013

Просмотр сообщенияShadenuat (18 Окт 2015 - 19:42) писал:

 Не знаю как у других но я когда попадаю на верхний респ и вижу что у врага лишь немного больше СТ, то готовлюсь умирать. Стандартный расклад:

- Все наши едут в город, т.к. там сейв от арты, даже если в бою ее нет, и даже если у врага тяжей нет, и даже если наши сами не тяжи

- Нижний респ рашит 1 линию, светит из-за перепада высот всех пт на базе, выносит, берет базу.

- ???

- Профит нижнего респа.

 

Если у врага еще и слаженный взвод из СТ9+ например, все кончается минуты за 3.

 

Ну да , решается на зеленке стшками бой .Однако у верхнего респа даже тяжи могут успеть вернутся хоть теоретически и задэфить базу, у нижнего же респа тяжики поехавшие в город обречены в случае удачных действий противника на зеленке. 

Ведь казалось бы чего проще с нижнего респа сажаем в куст вблизи города лт пассивно светящюю, пару питэшек с маскировкой хорошей типа борща у базы в кустах ,для отсрела выезжающих из города...Остальные же занимаюся зеленью и центром.

Но увы каждый бой с нижнего респа прется в город толпа долбочесов отгребать...Да и если так подумать а куда на тяжике вот с нижнего респа ехать?Иногда добираюсь до А1 , а уже команда слилась, или базу берут....Еще орут"бан ***" .

 

 



Opyonok #512 Отправлено 22 Окт 2016 - 23:41

    Старшина

  • Игроки
  • 42487 боев
  • 561
  • Регистрация:
    16.06.2013
её нада убрать.

E4anizai #513 Отправлено 09 Ноя 2016 - 19:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5836 боев
  • 262
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    15.03.2016
Карта вымораживает частотой своего выпадения. А так как я играю в основном на ЛТ и быстрых танках, то вскоре понял, что карта не интересная просто потому что нет альтернативных направлений: поехал под мост - в ангар (редко кому удается продержаться возле моста), поехал вместе с СТ - снова в ангар, так как крепкой башни нет. Так и приходиться пол боя торчать на подступах к городу, что с верхнего что с нижнего респа. А там как уж сложиться 
Если хотите чтобы вашу позицию учитывали разработчики, просто скооперируйтесь, как это было под Новый 2014 год с марафоном на ИС6. Надо всего лишь чтобы вас заметили :announce:

Oldred #514 Отправлено 13 Ноя 2016 - 06:47

    Сержант

  • Игроки
  • 37270 боев
  • 144
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияDerLetzteMann (20 Сен 2016 - 20:42) писал:

Удивлен конечно, так как верхний респ проще берет город, так же с верхнего респа есть прострелы в город + с верхнего респа проще брать зелень, с балкона всё хорошо простреливается ( если конечно же нет грамотного лт, который с Е4 светит балкон ). Видимо причина того, что нижний респ чаще побеждает в том, что тяжи верхнего респа легко берут город, потом едут на вражескую базу и умирают на этом промежутке от пт и всех стволов врага, которые стоят в дефе. 

 

Абсолютно согласен. Верхний респ легче берет город и легче берет поле. Однако если от раша со стороны поля нижний респ защищен очень плохо, то атака со стороны города при минимально грамотной обороне, как правило заканчивается для атакующих ангаром, при условии, конечно, что нижний респ со стороны поля поддавливать не будут. Много раз был свидетелем, когда команда с верхнего респа взяв город, даже имея тройное преимущество тупо гибла пытаясь атаковать нижний респ из города. Арта + сербоголда= в поле тяжам  ... хана!

Верхний респ не столь хорошо защищен со стороны города, но со стороны поля имеет две линии обороны. Первая - один ЛТ или СТ в поле в кустах и несколько ПТ и СТ на краю обрыва способны изрядно покоцать атакующих. Затем, когда появляется опасность засвета, респ полностью отдается противнику, один или два СТ или ЛТ отходят в яму на А-9 откуда от башни высвечивают атакующих, а остальные ПТ и СТ отходят в район D-9-0 откуда спокойно расстреливают прорывающихся на респ. С этих же возвышенностей можно поддерживать ТТ в городе. Затем, когда город взят а раш через поле уничтожен, можно переходить к комплексному штурму нижнего респа с разныхнаправлений. Такая схема зачастую рушится  из-за того, что в начале боя несколько Алешек на ЛТ, СТ не прикинув состав команд радостно несутся в поле где попадают под раш, что дает минус 3-4 машины, еще несколько Алешек не обращая внимание на шухер будут до последнего выстаивать у края обрыва, пока не сдохнут, что еще дает минус 3-4 машины, а оставшимся затащить будет ой как непросто.

Ну, а если верхний респ имеет преимущество в СТ то все намного проще. Раш через поле. СТ нижнего респа.выехавшие навстречу при поддержке САУ и  ПТ со стороны базы уничтожаются в два счета. Затем часть ПТ остается охранять респ, часть совместно с СТ атакует нижний респ и легко уничтожает оставшихся там. В отличии от верхнего респа, там рельеф дает возможность атакующим вплотную подойти к обороняющимся и задавить их числом. Тяжи нижнего респа в это время в горде связаны боем и вернуться не успевают. Захват базы. Победа! 

А статистика - штука лукавая!



rambo17 #515 Отправлено 01 Дек 2016 - 20:30

    Капитан

  • Игроки
  • 45524 боя
  • 5 369
  • Регистрация:
    27.07.2011

А мне одному совершенно не нравится как сделан город на Хайвее? Или я просто не умею его нормально отыгрывать? Это просто какая-то свалка (в смысле мусорка) загроможденная кучей разрушаемых объектов, из-за чего порой непонятно с какой стороны тебя могут прострелить. Да и сами выезды (место где команды и встречаются) сделаны не слишком удачно. По сути там можно только стоять и ждать, а кто первым выезжает - тот отгребает.


Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


KiLLogramm_pe4enya #516 Отправлено 09 Янв 2017 - 22:33

    Старшина

  • Игроки
  • 22897 боев
  • 443
  • Регистрация:
    06.02.2013
игры бы в центре добавить, чтоб на лт было интересней гонять, а то вся его задача сводится к тому, чтоб доехать до куста в центре, и либо там умереть, если тима глуповата, либо насвечивать с него до конца боя.

mashkasniper #517 Отправлено 09 Янв 2017 - 23:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12363 боя
  • 1 067
  • Регистрация:
    21.06.2015

Может верхний респ статистически и берет город чаще, но это потому что там есть один прострел и в принципе 1-2 танка могут сразу разбрать, пока они несутся по маршруту К8-К9-К0. Вообще город расположен так (смотрим на линии), что удобней верхний: подъехал и стреляешь. Им не надо выкатываться для выстрела.


  ВЕРНИТЕ Жемчужную реку  и Провинцию  и Северо-Запад   и Скрытую деревню  и Южный берег  

ZloyWolf #518 Отправлено 09 Апр 2017 - 13:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27255 боев
  • 327
  • [XPYAK] XPYAK
  • Регистрация:
    05.01.2011
Отвратительная карта, особенно 1-2 линия. Я б её в топку отправил.

Zeus002 #519 Отправлено 14 Апр 2017 - 19:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40055 боев
  • 852
  • Регистрация:
    09.08.2011
Однозначно надо убрать эту карту! Чаще всего на ней стоялово и она очень не сбаласирована. Центр карты практически не задействуется в бою. Отвратительно! Убрать!

XBOCTI1K_TAHI1 #520 Отправлено 19 Апр 2017 - 02:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36493 боя
  • 65
  • Регистрация:
    01.04.2013
Мне всегда нравилось в этой карте, как всякие пт просят ст и лт поехать на зеленку посветить, и как большинство на это дружно кладет болт. Ну серьезно, зеленка - практически отсутствие сейвов и абсолютная неизвестность, не вхлобучит ли тебе арта с пт на все хп, не поедешь ли ты один, не будет ли у противника раша, потому что нижней респ туда едет намного охотнее. А вообще можно было б речку и собственно сам хайвей поиграбельнее сделать.

Zloy_Rusich #521 Отправлено 27 Апр 2017 - 14:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 39012 боев
  • 13
  • [SP_DV] SP_DV
  • Регистрация:
    05.02.2013
Большая часть карты вообще не играется.





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Хайвей

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных