Перейти к содержимому


Хайвей

Обсуждение Карта Хайвей

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 530

Exflame #521 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:57

    Предатель

  • Модераторы
  • 81960 боев
  • 1 356
  • [CAFI] CAFI
  • Регистрация:
    21.03.2011

Здравствуйте, Уважаемые пользователи! Довожу до вашего сведения, что это стартовая тема, хороший гайд по данной карте будет поднят и закреплен вместо данной темы!
Тема создана для обсуждения карты "Хайвей":

Обсуждаем :smile:

 


Сообщение отредактировал Riot_Guy: 13 Мар 2014 - 17:15

 The Walking Dead and FTWD fan 

OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 #522 Отправлено 04 Май 2017 - 12:12

    Старшина

  • Игроки
  • 15981 бой
  • 457
  • Регистрация:
    17.12.2014

Круга отрисовки не хватает для перестрелки с респа на респ, что делает бесполезным свет по полю. Город меленький, до него долго ехать, и по нему хорошо работает арта. Из-за перепадов высот почти на всей карте затруднительно выполнять манёвры. Если танки с верхнего респа продавливают город, их разваливают обороняющиеся пытэ с нижней базы, при чём даже не засветившись. И всё же на карте можно неплохо двигаться, а кое-какая роль есть для каждого типа техники.

Оценка карте: шесть баллов из десяти.


Верните деньги за камуфляжи для AMX ELC bis и M41 Walker Bulldog!


22MIKE22 #523 Отправлено 05 Май 2017 - 17:32

    Сержант

  • Игроки
  • 61747 боев
  • 162
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияOJIOJIO_CBETJI9IK_2009 (04 Май 2017 - 12:12) писал:

Круга отрисовки не хватает для перестрелки с респа на респ, что делает бесполезным свет по полю

 

:amazed:

E4anizai #524 Отправлено 19 Май 2017 - 12:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5836 боев
  • 262
  • [ONS] ONS
  • Регистрация:
    15.03.2016
Данная карта в 5 раз чаще стала выпадать после обновы, каждый 7-8 бой на этой ссаной карте. Реальный повод возненавидеть патч 918
Если хотите чтобы вашу позицию учитывали разработчики, просто скооперируйтесь, как это было под Новый 2014 год с марафоном на ИС6. Надо всего лишь чтобы вас заметили :announce:

_PE3ICTOP_ #525 Отправлено 23 Май 2017 - 10:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 3409 боев
  • 3
  • Регистрация:
    13.03.2017

Комфортнее всего на ней играть на СТ и ЛТ


Сообщение отредактировал _PE3ICTOP_: 24 Май 2017 - 00:48


Dumgar #526 Отправлено 04 Июн 2017 - 14:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51564 боя
  • 2 964
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщения_PE3ICTOP_ (23 Май 2017 - 10:54) писал:

Комфортнее всего на ней играть на СТ и ЛТ

 

Ага на ЛТ в город да?))Когда бой начинается и твои ЛТ едут в город можно выходить в ангар ибо дур акам закон не писан

Dumgar #527 Отправлено 04 Июн 2017 - 14:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51564 боя
  • 2 964
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияE4anizai (19 Май 2017 - 12:03) писал:

Данная карта в 5 раз чаще стала выпадать после обновы, каждый 7-8 бой на этой ссаной карте. Реальный повод возненавидеть патч 918

 

Карта очень не комфортная в рандоме обычноый бой из за идиьотского расположения респов.Получается длинющий прямоугольник с пустотой посредине.Пути два либо в город либо через верх.Карту давно надо переделывать ибо в нынешнем виде она примитивна  как палка

starkiron6 #528 Отправлено 04 Июн 2017 - 14:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29299 боев
  • 282
  • Регистрация:
    17.08.2013
Боже, когда эту карту выведут из игры, самый отстой из того, что осталось, даже Эрленберг с его вечным стояловом на высоких уровнях и Малиновка/Прохоровка играются лучше, чем этот гребаный Хайвей, Кошмарин современного рандома, на любом танке, кроме арты заходишь в нее и не знаешь, что тут делать, только в городе что-то более-менее играется, зеленка вся полный трындец

Сообщение отредактировал starkiron6: 04 Июн 2017 - 14:49


_IIPOqpECCuOHAJI__ #529 Отправлено 15 Авг 2017 - 09:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 60078 боев
  • 11
  • Регистрация:
    02.01.2012
Удалите эту карту из игры ёмаё, с нижнего респа победить просто не реально! рачки едут в город и просто подыхают как мухи, зелень бросают и слив! и причем так всегда на нижнем респе! тут либо переделывать либо удалить карту!!!

rambo17 #530 Отправлено 24 Авг 2017 - 11:18

    Капитан

  • Игроки
  • 45460 боев
  • 5 365
  • Регистрация:
    27.07.2011

Просмотр сообщения_IIPOqpECCuOHAJI__ (15 Авг 2017 - 09:16) писал:

Удалите эту карту из игры ёмаё, с нижнего респа победить просто не реально! рачки едут в город и просто подыхают как мухи, зелень бросают и слив! и причем так всегда на нижнем респе! тут либо переделывать либо удалить карту!!!

 

Ну может вывод карты это слишком, всё-таки есть карты намного более плохие, но то что нижний респа более слабый - факт. До переделки у него хотя бы было преимущество на зеленке, а сейчас и этого нет. В город ехать - долго, да еще и в гору, на зеленке позиции слабые. поэтому каждый второй бой нижний респ зажимают в низине.

Вайн игроков - лишь повод посмотреть статистику. © SerB Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. © Марк Твен

Что такое БТР? Бодалово Танкового Рачья. Бездарность, Тупость, Рандомность. Без Тебя Разберемся.

9.18 - РУБИКОН 2.0 IS COMING. То чувство, когда М. Живец оказался прав и Муразор действительно "генерит фигню"

 


sannic134 #531 Отправлено 24 Авг 2017 - 15:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52222 боя
  • 3 688
  • [TOSH] TOSH
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияRiot_Guy (20 Сен 2016 - 14:44) писал:

Оба респа практически равноценны.
Разница в процентах побед не настолько велика, чтобы можно было точно сказать о преимуществе какого либо из респов.

    Немножко некропоста, но ответ интересен: а есть ли данные по респам из ранговых боёв? И можно ли их озвучивать? 

    По памяти там нижний сливался по много раз здесь описанной схеме - зелень бросается (ну а что там ещё под 3 артами то делать), город продавить не успевают, получают со всех сторон и сливаются.



paranormanoid #532 Отправлено 05 Сен 2017 - 12:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23397 боев
  • 4 400
  • Регистрация:
    07.05.2012
Считаю карту сильно односторонней - играть можно только через город!





Читать еще на тему: Обсуждение, Карта, Хайвей

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных