Перейти к содержимому


Фьорды

Фьорды Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 377

MakerMZ #361 Отправлено 21 Окт 2013 - 21:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11181 бой
  • 7 346
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

msg-936917-0-31552100-1518098490.jpg

 

Всем привет!


В обновлении 1.0 карта была переработана и переведена в HD-качество.  

Тема создана для обсуждения карты (её достоинств и недостатков), обмена тактиками и общими впечатлениями.

 

Режим: случайные бои (только стандартный бой)

Размер: 850x850 м

Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня

 

 

Вы можете создать гайд по карте - правильное использование техники, хорошие и не очень позиции и т.д. Лучший вариант гайда будет закреплён первым сообщением в теме.



SHAIZELEPKE1 #362 Отправлено 22 Июн 2018 - 19:52

    Старшина

  • Игроки
  • 39255 боев
  • 583
  • Регистрация:
    19.02.2013

Просмотр сообщения___Botik___ (21 Июн 2018 - 09:58) писал:

Присоеденюсь к мнению большинства ... в том числе и почти всех стримеров... ВГ убил карту тем что просто унизил верхний респ.. который всегда теперь сосет... :) 

P.S. Но в это и ест положительное-  С каждым новым обновлением меньше хочется в это играть и уйти уже в другой проект или больше времени от компа отдыхать :) Спасибо за это.. И деньги сохраняет в семье :)

 

Да,надо искать что-то другое. Потому как дибилизм в виде наворачивания кругов вокруг 3 камней ,которые периодически переставляют выдавая это за улучшение,порядком надоел.После Лайв Окса не введено ни ОДНОЙ толковой карты. А это почти 3 года.Жаль денег вложенных в аккаунт.

Сообщение отредактировал SHAIZELEPKE1: 22 Июн 2018 - 20:01


TCV_na_tanke #363 Отправлено 24 Июн 2018 - 13:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 69315 боев
  • 42
  • Регистрация:
    21.06.2013
Старая карта была по приятней, эту нужно удалить из игры)

hcpriest #364 Отправлено 24 Июн 2018 - 20:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57860 боев
  • 267
  • [CAIM] CAIM
  • Регистрация:
    12.11.2010

Вот интересно, тестеры вообще не смотрели карту перед вводом ее? карта стала неиграбельна.

 

Жалко отменили минусы на форуме. И игроки не знают имя "героя", кто утвердил эту карту на замену.



diamant915 #365 Отправлено 12 Июл 2018 - 04:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44264 боя
  • 964
  • Регистрация:
    20.02.2012
Такую карту испортили. Была одна из лучших, с интересными тактосами, а стала очередным Оверлордом.

diamant915 #366 Отправлено 12 Июл 2018 - 04:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44264 боя
  • 964
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияCesar15 (28 Май 2018 - 19:23) писал:

Отличная играбельная карта после 1.0. Не слушайте игроков, которые не смогли в нее. Хорошо играется с обоих респов и дает всем шансы на победу. 

 

Ты то 46% профессионал, первый познал дзен этой карты.

IVDIV #367 Отправлено 12 Июл 2018 - 10:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37029 боев
  • 63
  • Регистрация:
    30.06.2010
по факту нижняя база более выгодная у них есть кусты и прострелы по всему полю, они могут прикрыть  тех кто танкует с воды на пригорке по центру. с верхней базы только стоять в дефе, но там места мало куда не стань одни и те-же позиции 

bolo777 #368 Отправлено 12 Июл 2018 - 19:32

    Сержант

  • Игроки
  • 68458 боев
  • 128
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    11.01.2011
Чет все карты по убогому переделали , такое чувство что карты делает олень,который не смог в игру, просто вхламину убита большая часть карт 

SVettel2010 #369 Отправлено 13 Июл 2018 - 00:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 34496 боев
  • 5
  • Регистрация:
    13.07.2013
До обновления карта была куда лучше. Сейчас по центру поле, которое нельзя пересечь. Вы изменяли карту, чтобы убрать коридорность, но в итоге еще больше коридоров появилось.

GOGOBRATIWKA #370 Отправлено 14 Июл 2018 - 18:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29399 боев
  • 1 305
  • Регистрация:
    23.09.2012
Карта конечно хорошая, на надеюсь я на нее не попадусь:)
WORLDofTYALET

devirginizer #371 Отправлено 15 Июл 2018 - 15:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45799 боев
  • 26
  • [SDSV] SDSV
  • Регистрация:
    26.04.2011
Прекрасный холмик который может занять только правый респ, подсвечивать пт и ст противника под холмиком и накидывая в спину, тем кто решился поехать в объезд за правую  гору, ах да еще можно в случае прорыва на тт направлении спокойно дефить и подсвечивать своим пт, "великолепный баланс" в  это время левый занимается насасыванием.

Сообщение отредактировал devirginizer: 15 Июл 2018 - 15:45


drovosek1992 #372 Отправлено 18 Июл 2018 - 00:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19971 бой
  • 215
  • Регистрация:
    23.02.2012
Присоединюсь к большинству: центр стал совершенно неиграбельным. У кого руки чесались, что взяли и испоганили карту? Верните назад, как было.

Andrea__Pirlo #373 Отправлено 18 Июл 2018 - 01:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30725 боев
  • 90
  • [AKBA] AKBA
  • Регистрация:
    16.07.2014

Наверное, самая дисбалансная карта в игре. Правый респ контролирует весь центр карты. Горка на е5, которую занимает правая сторона, в сочетании с танками наверху в а8 создает мощнейший сплит, помогая друг другу огнем. Плюсуем сюда высокую полку с зарослями в центре (для ПТ), которая позволяет простреливать практически все направления. И даже, когда твоя команда проигрывает, отдефить с правого респа намного легче.

Статистику по карте возможно соберут, когда онлайн будет 100к. А пока, попадая на левый респ, присутствует большое желание ливнуть с боя и идти в следующий.



Jack_Rabbit #374 Отправлено 04 Авг 2018 - 21:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14889 боев
  • 364
  • Регистрация:
    26.02.2017

В 1.0 Фьорды сильно испоганили. По своему дисбалансу карта стала примерно как Руинберг. Вероятно, картоделы в игру не играют из принципа.

 

Почему правый нижний респ имеет очевидное преимущество:

 

1. С правого респа гораздо проще и быстрее занять горку

2. Если горка занята, то с нее можно высвечивать все ПТ в кустах, танки на заезде в ущелье вверху и стрелять по этим самым танкам

3. Поджаться под горку также не вариант, поскольку есть прямой прострел из этого самого ущелья

 

Неужели это так сложно понять? Достаточно сыграть 2-3 боя на карте, чтобы стало очевидно, что у правого респа есть преимущество.



afizis #375 Отправлено 08 Авг 2018 - 19:44

    Старшина

  • Игроки
  • 20312 боев
  • 620
  • Регистрация:
    25.07.2010
Изображение

Сообщение отредактировал afizis: 08 Авг 2018 - 19:45

Раньше тут было про то, что нам нужен 263 на 10 уровне. А теперь стало ясно, что разработчики игнорируют фидбек. Удивительное- рядом

Sergioahmett #376 Отправлено 09 Авг 2018 - 20:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30057 боев
  • 864
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просмотр сообщенияafizis (08 Авг 2018 - 16:44) писал:

Изображение

 

В 90% случаев это не работает. Забрать озеро в центре очень тяжело, потому что на въезде получаешь сразу от танков в точках Д,Г и В. Закотрить заезд на гору не всегда успеваешь как с точки Л, так и с точки К. Если лезть на гору, то отстреливают с точек Е и Д очень быстро.

ТТ из точки М очень тяжело нормально продавить ТТ в точке Е. Ведь их прикрывают из точек В и Ж. 

Точки З, И и К спокойно контряться любым не слепым танком из точки Г. 

А дальше танк на горе(Г) подсвечивает тех кто под нее поджимается и тех кто стоит в кустах на поле, попутно отстреливая тех кто пытается поджаться к горе в точке А. Из точки А спокойно отстреливается все что есть на поле.Дальше всей толпой идет раш на базу. А там либо берут базу, либо заходят в *** к ТТ и разносят их с нескольких сторон.

post-8205544-0-91932700-1523363467.png



afizis #377 Отправлено 10 Авг 2018 - 00:53

    Старшина

  • Игроки
  • 20312 боев
  • 620
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияSergioahmett (09 Авг 2018 - 22:07) писал:

 

В 90% случаев это не работает. Забрать озеро в центре очень тяжело, потому что на въезде получаешь сразу от танков в точках Д,Г и В. Закотрить заезд на гору не всегда успеваешь как с точки Л, так и с точки К. Если лезть на гору, то отстреливают с точек Е и Д очень быстро.

ТТ из точки М очень тяжело нормально продавить ТТ в точке Е. Ведь их прикрывают из точек В и Ж. 

Точки З, И и К спокойно контряться любым не слепым танком из точки Г. 

А дальше танк на горе(Г) подсвечивает тех кто под нее поджимается и тех кто стоит в кустах на поле, попутно отстреливая тех кто пытается поджаться к горе в точке А. Из точки А спокойно отстреливается все что есть на поле.Дальше всей толпой идет раш на базу. А там либо берут базу, либо заходят в *** к ТТ и разносят их с нескольких сторон.

post-8205544-0-91932700-1523363467.png

 

Так речь именно о дисбалансе, что правый респ- имба, левый- шлак, на котором есть место только тяжам и то с натяжкой. Я тут темку открывал, но всем пофиг , глянь http://forum.worldof...сровка-фьордов/

 

Изображение


Сообщение отредактировал afizis: 10 Авг 2018 - 00:56

Раньше тут было про то, что нам нужен 263 на 10 уровне. А теперь стало ясно, что разработчики игнорируют фидбек. Удивительное- рядом

nepeyvoda #378 Отправлено 18 Авг 2018 - 21:47

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 60000 боев
  • 34
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияbolo777 (12 Июл 2018 - 19:32) писал:

Чет все карты по убогому переделали , такое чувство что карты делает олень,который не смог в игру, просто вхламину убита большая часть карт 

 

походу спецом карты портят, игроков картоделы ненавидят и стараются им навредить побольше.



Medved_SK #379 Отправлено Вчера, 19:25

    Сержант

  • Игроки
  • 30085 боев
  • 198
  • [DROZT] DROZT
  • Регистрация:
    20.08.2013

Вроде переделывают карту если верить WOT-Експрессу... Посмотрел видос и словил фейспалм...

 

Основная проблема этой карты лежит в квадрате F5. С правого респа заезжает на горку ЛТ и всё, она не контрится даже артой. Там стоит камень через который не перекинуть. 

А разрабы пилят ещё один съезд с горы для и так имбующего правого респа. 

Ясно, понятно...







Читать еще на тему: Фьорды, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Medved_SK